Как получить бумажный билет в автобусе
19.10.2023 16:08Немного странно публиковать инструкцию о получении бумажных билетов в автобусах, когда видишь реально положение дел в транспорте, который ездит по Домодедово. Но все же попробуем. Текст ниже предоставлен крупнейшим перевозчиком Московской области — «Мострансавто», это подведомственная организация Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Фотографии сделаны в городском округе Домодедово редакцией и подписчиками сайта «Домодедовод» и телеграм-канала @prodomodedovo. Если увидите контраст между фотографиями и текстом, это так и задумано.
Крупнейший пассажирский перевозчик Подмосковья АО «Мострансавто», совершенствуя систему обеспечения безналичной оплаты проезда, старается максимально уйти от бумажных билетов, предоставив пассажирам возможность получать проездные документы в онлайн-режиме. Однако периодически от пассажиров поступают вопросы о том, как получить билет, подтверждающий проезд, а также чеки, необходимые для компенсации проезда по служебной необходимости. Перевозчик отвечает на все обращения по данной теме в одной короткой инструкции, которая объясняет, как пассажир может получить документы, подтверждающие оплату и проезд.
При оплате поездки через стационарный валидатор, установленный на поручнях в автобусах, получить электронный билет можно в личном кабинете на сайте https://rrtp.ru/ при использовании бесконтактной банковской карты, при использовании ЕТК «Стрелка» в личном кабинете на сайте https://lk.strelkacard.ru/.
Аналогичная процедура и при оплате с использованием мобильного терминала, который находится у водителя. После оплаты водитель выдает бумажный чек о проведении платежа. В свою очередь, билет формируется в электронном виде, его можно получить в личном кабинете (https://rrtp.ru/ или https://lk.strelkacard.ru/). Фискальный чек, подтверждающий проведение расчетов, можно получить на сайте Мострансавто, перейдя по ссылке https://mostransavto.ru/passazhiram/price/FindCheck/. Все данные для получения чека указаны в электронном билете или его распечатке с мобильного терминала, поэтому её лучше сохранить.
«Весь процесс призван обеспечить максимально удобный доступ пассажира к истории поездок в любое время и с любого устройства с выходом в интернет. Кроме того, информация сохраняется длительное время в личном кабинете банковских приложений или ЕТК на сайте оператора системы СОБОП «Расчетные решения», с информацией можно ознакомиться на сайте https://lk.strelkacard.ru/», — отметили в Мострансавто.
Перевозчик обращает внимание пассажиров на то, что информация по совершенным поездкам, оплаченным с помощью транспортной карты «Тройка», предоставляется ее эмитентом, ГУП «Московский метрополитен». В связи с этим некоторые поездки могут отражаться с задержкой до двух недель с момента оплаты.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:




Ваш отзыв