blank

Как изменился город Домодедово за 10 лет

04.02.2024 20:36

Предлагаем прокатиться по самой протяженной улице города — Каширскому шоссе. Видео создано командой сайта domodedovod.ru на основе панорам сервиса Яндекс Карты.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 8 на «Как изменился город Домодедово за 10 лет»

  1. blank

      dompatp:

      05.02.2024 в 20:51

    Да никак.
    Как был отстой, так и остался.
    По промзоне бы проехали. И показали брошенные, разворованные заводы. И сортировочную базу, от которой вонь на 100 км.
    Позорище.

  2. blank

      Децл:

      06.02.2024 в 07:20

    Раньше в сто раз лучше было .а сейчас капец каменные джунгли и архитектуры никакой .испоганили красоту .особенно станцию 

  3. blank

      Житель:

      06.02.2024 в 17:28

    Архитектуры нет, нет ощущения что живешь в городе, скорее что где то в колхозе понастроили многоэтажки, во всем городе нет нормального парка, нет ни одного фонтана и красивых клумб, ухоженных широких улиц и пешеходных красивых улиц. Напоминает деревню скорее чем город!

    • blank

        механик:

        06.02.2024 в 18:32

      Трудно не согласиться…!Помните — скверы?! Гуляют люди, отдыхают. ЛИСТВОЙ (!) пахнет, свежестью…да в Ёлочках — и то белочки егозИли прям у тебя на глазах…
      Ну , как он изменился?! — Да на один «ОБЪЕКТ ПАРК» поглядите, хоть со стороны Корнеева, хоть со стороны набережной — только осторожно, в обморок не упадите…

  4. blank

      Владимир:

      06.02.2024 в 20:37

    Нынешнее Каширское ш. ( непосредственно, а не то что вокруг него), надо было сравнить с его состоянием , когда оно состояло на балансе ФУАД «Центральная Россия» и содержалость ДРСУ-6 ( кто помнит лужи на обочинах и грязь на проезжей части после дождя) . А сейчас после реконструкции с устройством бортовых камней, ливневки, освещения, дополнительных и переходно-скоростных полос, пешеходных дорожек и тротуаров — это совсем другая улица А то , что её пропусканая способность практически исчерпана и дальнейшая реконструкция почти невозможна — очевидный факт. Затрудненное движение- причина в том , что это единственная магистральная улица в городе, соединяющая северную и южную его части. Выход прост — строительствой второй подобной улицы от ул. Краснодарской до Курыжова, пусть и с множеством светофорных объектов.. Вот тогда и по ней можно будет прокатиться. Надеюсь , что дождемся уже в этом десятилетии. До путепроводов и развязок дело не дойдет , но через Каширку на Краснодарской ул. хотелось бы увидеть .

    • blank

        Николай:

        07.02.2024 в 10:35

      Это было в 90-е — начало нулевых. Но тогда большинство федеральных дорог было в плохом состоянии. Да, пропускная способность Каширки в час пик практически исчерпана. Но ее можно улучшить без значительных вложений, про разворот в Елочках уже знают все.  Если бы Каширку сейчас обслуживала организация, подведомственная Росавтодору, состояние покрытия было бы лучше.  А у города возможно появились бы деньги на ремонт других городских улиц. У меня складывается впечатление, что городу едва хватает (а вообще-то не хватает) денег на поддержание существующей УДС. Дублер надо было планировать и строить раньше, а не рубить сквозь плотную застройку. Ваша идея очень хорошая, но к сожалению, в свое время не была реализована. А сейчас этот проект затрагивает интересы жителей, чьи дома построены на его месте. И не только их

      • blank

          Владимир:

          07.02.2024 в 21:11

        Николай, а Вы не в курсе какие знаки со стороны области на развороте в Елочках закрыты пленкой? . Таких там два. Ширина проезжей в этом месте позволяет выделить «зону разворота» за несколько десятков метров до пересечения, что могло бы устранить проблемы разворота на самом пересечении .Так устроен разворот у нынешнего » Гипермаркета «Перекресток » на пересечении Каширки с Краснодарской улицей. Что касается строить раньше — это правда. Но согласитесь, что по всем участкам этого направления идет движение автотранспорта в настоящее время ( кроме двух разрывов по обеим сторонам), это. ул Северная, Коммунистические улицы, ул.. Кирова , ул Лунная. И единственная в нормальном состоянии только Лунная Может их тоже закрыть для движения -для удобства проживающих? Кому-то это движение не нравится. Опасения , что будет большой транзит , на мой взляд , напрасны, безумное количество сетофоров на маршруте, без которых не обойтись, не сделает его привлекательным для транзита. А для местных жителей все равно будет удобным. И что касается лучшего содержания Росавтором. Каширку, после принятия на баланс ( примерно в 1997-1998 года) от ФУАД «Центральная Россия » ( от ДРУ-6), в порядок Каширкуд приводил не Росавтодор , а Мосавтодор при непосредственном участии в этом Вашего покорного слуги. Этой работой тогда занималось РДУ-4 Мосавтодора ( областное дорожное управление ориентировочно 2005-2006 годы) . А позднее, дороги в городе ( Каширку и бывшую сеть ЦУГД) передали на баланс Администрации городского округа, где нет ни денег, ни специалистов. Еще в те годы (2005-2006) .со стороны РДУ-4 было сделано предложение Администрации рассмотреть вопрос строительства магистральной улицы. Это зам Главы Администрации, курирущий тогда дороги, назвала это самостояткльное направление «Дублером. Каширки.». Вот если бы ул. Корнеева протрассировали от парка «Елочки» до 7 СБ ДПС с выездом на Каширку, я бы согласился с таким названием , а тут -увы! Такая вот история развития гродской дорожной сети.

        • blank

            Николай:

            07.02.2024 в 23:00

          Владимир, спасибо за ликбез, как всегда все четко и по делу

Ваш отзыв