Как планируют изменить улицу Кирова и Племхозский проезд

17.09.2018 15:33

Как мы уже сообщали, 26 сентября пройдут публичные слушания по по проекту планировки территории в целях реконструкции линейных объектов – ул. Кирова и Племхозского проезда. Сам проект опубликован на сайте администрации городского округа Домодедово, это большой многостраничный документ со множеством схем, графиков, таблиц, выдержек из нормативов. Давайте попробуем все же прочитать эти сотни страниц, сделать краткую выжимку и небольшой анализ того, что выносят на публичные слушания.

Проект предусматривает реконструкцию и расширение дорог на пересечении улиц Кирова, Племхозский проезд, Лунная и Коломийца.

Проект планировки при реконструкции

Проект вполне вписывается в ранее озвучиваемые планы по созданию дублера Каширского шоссе.

Схема территориального планирования

Документация по планировке территории в целях реконструкции линейных объектов – ул. Кирова и ул. Племхозский проезд по адресу: Московская область, городской округ Домодедово подготовлена Государственным унитарным предприятием Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» по заказу Общества с ограниченной ответственностью «РИК».

Суть проекта

По проекту планируется увеличить число полос на улицах Кирова и Племхозский проезд с двух до шести.

blank

Тут есть некоторое несогласование. На схеме существующего профиля автомобильной дороги на улице Племхозский проезд изображены три полосы, а в описательной части говорится про две:

Улица Племхозский проезд обеспечивает транспортные связи западной и центральной частей г. Домодедово с магистральной улично-дорожной сетью и обеспечивает выход на внешнюю автомобильную дорогу Домодедово – «Заболотье» — Никитское – Авдотьино» (Объездное шоссе). На рассматриваемом участке улицы построены по параметрам магистральной улицы районного значения. Проезжая часть улиц имеет 2 полосы движения. Ширина полосы составляет 3,50 м.

Схема профиля дороги по улице Племхозский проезд

По улице Кирова говорится про две полосы, также говорится о роли дублера Каширского шоссе:

Улица Кирова обеспечивает связи центральной части г. Домодедово с магистральной улично-дорожной сетью, выполняет роль дублера Каширского шоссе. На рассматриваемом участке улица построена по параметрам магистральной улицы районного значения. Проезжая часть улицы имеет 2 полосы движения. Ширина полосы движения составляет 3,50 м. Проезжая часть находится в хорошем состоянии, в ночное время искусственно освещена. По улице осуществляется движение общественного наземного пассажирского транспорта. Примыкания и пересечения организованы в одном уровне.

Профиль улицы Кирова

Для полноты картины приведем описания остальных улиц из проекта:

Улица Коломийца обеспечивает транспортные связи восточной и центральной частей г. Домодедово с магистральной улично-дорожной сетью и обеспечивает выход на Каширское шоссе. На рассматриваемом участке улица построена по параметрам магистральной улицы районного значения. Проезжая часть улиц имеет 2 полосы движения. Ширина полосы составляет 3,50 м.

Улица Лунная обеспечивает транспортные связи южной части г. Домодедово с магистральной улично-дорожной сетью. На рассматриваемом участке улица построена по параметрам магистральной улицы районного значения. Проезжая часть улицы имеет 4 полосы движения. Ширина полосы составляет 3,50 м.

Улица Подольский проезд обеспечивает транспортные связи прилегающей жилой застройки с магистральной улично-дорожной сетью. На рассматриваемом участке улица построена по параметрам магистральной улицы районного значения. Проезжая часть улицы имеет 2 полосы движения. Ширина полосы составляет 3,0 – 3,5 м. Проезжая часть находится в удовлетворительном состоянии, на отдельных участках в ночное время искусственно освещена. По улице осуществляется движение общественного наземного пассажирского транспорта. Примыкания и пересечения организованы в одном уровне.

Для реализации проекта предусмотрена корректировка красных линий на отдельных участках.

В связи с реконструкцией линейных объектов — ул. Кирова, Лунная и ул. Племхозский проезд, корректировке подлежат ранее разработанные красных линии на участках следующих улиц и проездов в границах рассматриваемой территории:
улица Кирова, от земельных участков № 50:28:0010449 и № 50:28:0010525, ограничивающих улицу с двух сторон, до пересечения с Племхозским проездом и улицей Коломийца;
улица Коломийца, от улицы Кирова до земельных участков №50:28:0010541 и №50:28:0010546, ограничивающих улицу с двух сторон;
Племхозский проезд, от улицы Кирова до улицы Берёзовой.

Интенсивность движения

По результатам обследования интенсивности движения получены следующие данные:
Интенсивность движения в час пик составила:
1. По улице Коломийца — 1170 автомобилей в час
2. По улице Лунная — 972 автомобиля в час
3. По улице Племхозский проезд — 1518 автомобилей в час
4. По улице Кирова — 1236 автомобилей в час.
Всего через узел трафик составил 2448 автомобилей в час.

Выводы: пропускной способности хватает, но она на пределе.

Интенсивность движения

Также в проекте сделаны оценки перспективной интенсивности движения транспорта к 2035 году. Интенсивность должна вырасти, пропускная способность тоже. Проект на 2035 год выполнен с учетом  роста интенсивности. Сейчас на улице Кирова ведется активная застройка, скоро сдадут очередную многоэтажку как раз в конце улицы. Интенсивность движения

По результатам обследования интенсивности движения автотранспортных средств в узле построена картограмма транспортных потоков. На картограмме представлена интенсивность движения транспорта (в приведенных транспортных единицах в час)

Картограмма интенсивности потоков

Из документации непонятно, когда производилось обследование: до или после открытия гипермаркета «Лента», так как на следующих рисунках фигурирует «Планируемый торговый комплекс». Есть мнение, что после открытия гипермаркета «Лента» интенсивность движения на рассматриваемом участке увеличилась. Помимо круглосуточного потока автомобилей покупателей к гипермаркету подъезжают еще и грузовые автомобили с товаром. 

Рисунок из проекта

Сроки реализация проекта

Проект предлагается реализовать в две очереди. Первая в 2018 году, вторая к 2035 году. 

В проекте планировки, с учетом материалов ранее разработанной и утвержденной документации на рассматриваемую территорию, были разработаны предложения по положению в плане уличной сети, а также по типу и конфигурации пересечений. Проектом планировки территории на первую очередь строительства (на 2018 г.) предусмотрены мероприятия:

  • строительство дополнительной полосы движения (протяженность около 130 м, ширина 3,50 м) по ул. Племхозский проезд, совмещенной с карманом для остановки общественного пассажирского транспорта, для осуществления правоповоротного въезда на территорию торгового комплекса;
  • строительство накопительной полосы по ул. Племхозский проезд (протяженность около 140 м, ширина 3,50 м) для осуществления левоповоротного въезда на территорию торгового комплекса и ул. Березовая;
  • строительство полосы движения по ул. Племхозский проезд (протяженность около 100 м, ширина 3,50 м) для осуществления левоповоротного выезда с территории торгового комплекса;
  • строительство кармана для остановки общественного пассажирского транспорта по ул. Племхозский проезд (южная сторона);
  • устройство накопительного кармана, для устройства левоповоротного движения на ул. Березовая;  строительство кармана для осуществления правоповоротного въезда на территорию торгового комплекса с ул. Кирова;
  • строительство кармана для остановки общественного пассажирского транспорта по ул. Кирова;  строительство 2 полос движения на участке ул. Кирова, вдоль территории торгового комплекса (протяженность около 140 м, ширина 2х3,50 м);
  • строительство кармана для остановки общественного пассажирского транспорта по ул. Кирова (восточная сторона), совмещенного с выездом с территории спортивного комплекса;
  • ликвидация примыкания к ул. Племхозский проезд с территории МУП «Электросеть» (въезд/выезд будет осуществляться через территорию торгового комплекса). Регулирование движения транспорта в транспортном узле посредством светофорного объекта сохраняется.

Предложения по организации движения транспорта на 2035 г. включают в себя (дополнительно к предложениям на 2018 г.):

  • строительство 2 дополнительных полос движения по ул. Племхозский проезд (протяженность около 250 м, ширина 2х3,50 м);
  • строительство 2 дополнительных полос движения по ул. Кирова на участке от территории торгового комплекса до границы рассматриваемой территории (протяженность около 500 м, ширина 2х3,50 м);  строительство 2 дополнительных полос движения по ул. Коломийца (протяженность около 230 м, ширина 2х3,50 м);
  • строительство накопительной полосы по ул. Коломийца для осуществления левого поворота (протяженность около 40 м, ширина 3,50 м);
  • строительство кармана на ул. Коломийца для осуществления правого поворота;
  • строительство накопительной полосы по ул. Лунная (протяженность около 50 м, ширина 3,50 м) для осуществления левого поворота. Регулирование движения транспорта в транспортном узле посредством светофорного объекта сохраняется.

Для организации безопасного движения пешеходов вдоль проезжих частей улиц предусмотрено устройство пешеходных тротуаров, шириной 2,25 м. Для организации велосипедного движения, вдоль ул. Кирова на 2035 г. предусмотрено устройство велосипедной дорожки вдоль территории многоэтажной жилой застройки.

Воздействие на окружающую среду и шум

По расчету атмосферных загрязнений в документации сделан вывод, что нарушения предельно допустимых концентраций веществ не будет. Смущает, что показатели по загрязняющим веществам близки к ПДК. Это значит, что если интенсивность будет чуть выше (вспомним про дублер Каширского шоссе, которое является бесплатным дублером платного участка автомагистрали М4 «Дон») или образуются пробки, загрязнения могут быстро превысить предельно допустимую концентрацию.

Загрязняющие вещества

Интенсивность движения и состав транспортного потока по реконструируемым улицам

Также после реконструкции значительно возрастет шумовое воздействие. По расчету акустического воздействия сделаны выводы, что после реконструкции будет оказываться сверхнормативное шумовое воздействие на прилегающие территории.

Шумовые характеристики

 

Для снижения шумового воздействия предлагается построить шумозащитные экраны со стороны малоэтажной застройки по улицам Коломийца и Лунная.

Для многоэтажной застройки по улице Кирова предлагается использование шумозащитных окон.

Дополнительные замечания

Домодедовцы обнаружили и другие замечания.

Фотографии в проекте были сделаны до строительства гипермаркета «Лента». Следовательно, данные, представленные в проекте уже устарели. Между тем на проекте стоит 2018 год, а сам договор на проектирование подписан 24.04.2017 года. Возникает вопрос к актуальности расчетов.

Фотографии из проекта Фотографии из проекта Фотографии из проекта Фотографии из проекта

Это, конечно, краткие и неполные выводы. Сам проект и сопроводительную документацию можно скачать с официального сайта администрации городского округа Домодедово (134 МБ).

Предлагаем обсудить данный проект в комментариях.

Также не забудьте прийти на публичные слушания.

Собрание участников публичных слушаний состоится 26.09.2018 в 15.00 в помещении территориального отдела микрорайона Центральный г. Домодедово комитета по территориальному управлению администрации городского округа Домодедово по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Центральный, ул. Корнеева, д. 42.

Начало регистрации участников публичных слушаний: 26.09.2018 в 14.30.

Поделитесь ссылкой на этот материал с другими домодедовцами.

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 75 на «Как планируют изменить улицу Кирова и Племхозский проезд»

  1. blank

      TheRam:

      17.09.2018 в 20:05

    Они написали, что здесь не были вообще, и воспользовались Панорамами Яндекс 2015 года?
    https://maps.yandex.ru/?ll=37.753162%2C55.430791&panorama%5Bpoint%5D=37.753162%2C55.430791&panorama%5Bdirection%5D=325.308014%2C-15.983234&panorama%5Bspan%5D=72.565300%2C39.201973

    • blank

        domodedovod:

        17.09.2018 в 20:12

      Спасибо за уточнение. Реально фотографии взяты с Яндекс Панорам за 2015 год.

      • blank

          TheRam:

          17.09.2018 в 22:38

        Слышал кстати, только за один факт подлога фотографий можно предъявить претензии организации, проводившей исследование и расчёты трафика. В случае государственных аукционов при выявлении такого подлога результаты аннулируются, а участники предоставившие подложные данные даже попадают в чёрный список.

        • blank

            Проскурина:

            17.09.2018 в 23:10

          Наверно, всё-таки не совсем подлог? Виды в общем те самые, только некоторые устарели. И потом, творческое начало присутствует, панорамы обрезаны под формат фотографий, а это тоже труд )

          • blank

              TheRam:

              17.09.2018 в 23:20

            Мы поменялись ролями? Это заводит! Боюсь продолжать, придёт лесник…
            ;)

          • blank

              Проскурина:

              17.09.2018 в 23:52

            Это был сарказм )

          • blank

              TheRam:

              18.09.2018 в 00:25

            Всё зависит от того, были заявлены и осмечены в задании работы по фотосьёмке. Нет — воля подрячика иллюстрировать расчёты, заказчика — принимать такой расчёт. А вот если были указаны и деньги потрачены, есть повод. Чем не формулировка вопроса:
            — В документах приводятся фотографии. Известно ли администрации, что они получены с использованием интернет-сервиса Яндекс.Панорамы? Согласно данного источника, фотографии сделаны в 2015 году. Да снимках, использованных в документах, нет объектов, построенных и возводимых в период с 2015 по 2018 г.г, а именно — гипермаркета Лента, спорткомплекса Легенда, жилых домов на улице Кирова. Принималась ли в расчётах дорожного трафика нагрузка от этих ключевых для данного района объектов?
            Обсудим?

          • blank

              Проскурина:

              18.09.2018 в 09:36

            Администрация выставит на слушаниях человека, который не полезет за словом в карман. Вы мигом получите ответ: да, принималась, — т.к. в режиме реального времени проверить это затруднительно. Тут надо самим знать заранее, а на свидетельства проектировщиков против самих себя не рассчитывать.
            Вопрос вы сформулировали хороший, но в самом конце знак вопроса надо убрать. В смысле, «И в расчётах дорожного трафика нагрузка от этих ключевых для данного района объектов не учтена».
            Если уж занимать позицию выдвижения претензий, то вот так. Естественно, сначала проверить наличие специальной оговорке об учете в материалах. Нету — сразу претензию, т.к. по фото учета нет. А довод, что всё учли, но не отобразили в проекте — не принимать.

          • blank

              Проскурина:

              18.09.2018 в 09:50

            Кстати, вчера я задавалась вопросом, учитывается ли отражение экраном шума на многоэтажки? Нет, не учитывается. В проекте обыгрывается только снижение шума экраном, а то, что при этом экран отражает часть шума на противоположную сторону дороги — об этом ничего нет.

          • blank

              TheRam:

              18.09.2018 в 13:05

            Раз эта ветка комментариев для сбора ошибок исследования или расчётов.
            По поводу Подольского проезда «По улице осуществляется движение общественного наземного пассажирского транспорта.»
            Информация неточная, по Подольскому проезду нет маршрутов «наземного общественного транспорта».

      • blank

          eh:

          18.09.2018 в 10:50

        Напомнило лианы в Северном…
        Хромовские бабушки появятся позже…
        Жалко уж Беляева нет, который лет в 70 бегал от жителей и запрыгивал в машину на глазах у изумлённого народа, задававшего ему вопросы… Кто на этот раз повеселит народ? К сожалению не смогу быть, время рабочее, нет возможности уйти…

    • blank

        вася:

        17.09.2018 в 20:43

      Данные о трафике у них тоже с 2015 года. С тех пор машин на Кирова стало намного больше, и шумозащитные мероприятия нужны уже сейчас.

  2. blank

      Tosha:

      17.09.2018 в 22:26

    Опять слушания для Людей. Будни 15:00. Я работаю 5-2… Возмущен!!!

  3. blank

      TheRam:

      17.09.2018 в 22:31

    Почему бы прямо здесь и сейчас не обсудить, чтобы участники слушаний выражали какую-то консолидированную позицию? Например в части шумозащиты совершенно верное замечание Васи. Строить её необходимо с обеих сторон вдоль жилой части. Если это не будет сделано, условия жизни со стороны «Поля чудес» станут невыносимыми, и людям придётся продавать участки. Вероятно на это и расчёт администрации — понемногу застроить «человейниками» и другую сторону Лунной.

    • blank

        Проскурина:

        17.09.2018 в 23:45

      Как раз по стороне частного сектора шумозащитные экраны обещаны. Но экраны будут отражать шум на многоэтажки. На месте участников слушаний я бы спросила, учитывается ли этот фактор в расчетах? Хватит ли шумозащиты окон с учетом поправки?
      Заодно не мешало бы спросить, почему расчёт шумовой характеристики транспортного потока сделан по некорректной формуле? На странице 72 в формуле под знаком логарифма стоит процент грузового и общественного транспорта, который может быть равен нулю. Но в прикладных расчетах логарифм нуля операция запрещенная, что и доказывает некорректность формулы. Особенно смешно, что, согласно ей, при долях процента тяжелого транспорта в потоке тяжелый транспорт не создает, а поглощает шум.

      • blank

          TheRam:

          18.09.2018 в 00:10

        Есть эксперты по расчёту шумозащиты? Подключайтесь! В части математики расчётов дискутировать с подрядчиком, выпонявшим работы, должен специалист равной или лучшей квалификации. Иначе Ваши филигранные доводы могут быть раздавлены «железобетонной» формулировкой в стиле «в военное время число Пи может достигать четырёх!». Мол есть утверждённая ГОСТ-ом методика расчёта — не Вам её опровергать. Сам порой пользуюсь ;/

        • blank

            Проскурина:

            18.09.2018 в 02:03

          Каким ГОСТом утвержденная? В интернете в связи с той формулой упоминается ГОСТ 20444-85, но ее там нет. В заменяющем ГОСТе 20444-2014 — тоже. Старая методика, которую когда-то выдал какой-то забытый советский отраслевой институт. В общем, нафталин из 80-х, да еще делается такой финт, что якобы она из ГОСТ.
          Знаю, Москва считает шум по методике 1999 года http://files.stroyinf.ru/Data1/11/11009/#i95295
          Тут всё красиво: нормы, к которым относится эта методика, согласованы Мосгосэкспертизой и Центром Госсанэпиднадзора, введены в действие постановлением Правительства Москвы от 06.05.1997 г. № 325. Известно, кто разрабатывал, и с логарифмом там всё нормально, формула (5). Почему не использовали ее?

        • blank

            Проскурина:

            18.09.2018 в 02:52

          Попробовала сосчитать последнюю строку из таблицы 5.8, стр.72 документации по планировке, по формуле с той же страницы.
          Непонятно, какую среднюю скорость брал проектровщик, ну да ладно:
          L Аэкв.р = 10lgN + 13,3lgV + 8,2lgP + 9,2 = 10lg1236 + 13.3lgV +8.2lg6.6 +9.2=
          30.92 + 13.3lgV + 6.72 + 9.2 = 46.84 + 13.3lgV
          Искомые 63.9 дб получаются при средней скорости потока 19.2 км/ч. Не маловато ли?
          Ну да ладно, считаем по московской формуле, как есть:
          L Аэкв.р = 10lg1236 + 13.3lg19.2 +4lg7.6 +0+1+15= 30.92 + 17.08 + 3.52 + 16 = 67.52 дб
          Вот и ответ: по методе из 80-х проектировщику считать выгоднее (еще и скорость занизил).

  4. blank

      bleed:

      18.09.2018 в 11:21

    подозреваю что будут изымать земли на границах красных линий, иначе как в центре города в плотной застройке из двух полос сделать шесть(!)

    • blank

        TheRam:

        18.09.2018 в 12:03

      Не торопитесь. Шесть полос будет только на этом перекрёстке после реконструкции. Для этого места достаточно. А вот с прилегающими участками по Коломийца — да, вопросы.
      И ещё, странно что зона шумового дискомфорта обозначена только частным сектором Коломийца — Лунной. При этом Кирова — Лунная ожидаются внутригородским дублёром Каширки с внятными количественными оценками, но похоже там шумозащита как раз не ожидается.
      Расчёт шумоизоляции на основе «окна НИИСФ» — это как раз то «военное число Пи». Для достижения расчётных значений придётся во всех квартирах, обращённых к улице, поменять не просто стеклопакеты, но окна целиком. Иначе не будет соблюдаться режим проветривания. А тот «запас» в 5 Дб, что вроде бы обеспечивает типовой Rehau, без оконного клапана будет съеден открытием в микропроветривание.
      Нда…

      • blank

          Проскурина:

          18.09.2018 в 13:07

        Так нечего днем проветривать! Днем надо ходить на работу и трудиться на благо родины. А проветривать по ночам будете. Тогда и машин на дороге меньше, и децибел — тоже.
        ))

        • blank

            TheRam:

            18.09.2018 в 13:32

          «… одетой ты ляжешь, или голой — всё равно тебя поимеют. К Вам, молодой человек, это тоже относится!» (с) Старый еврейский анекдот
          :D

          • blank

              механик:

              18.09.2018 в 22:23

            Кажется, очень верная мысль «…а так ли необходимо это шоссе?…лучше содержать в нормальном состоянии дорожную сеть…».

          • blank

              TheRam:

              18.09.2018 в 22:44

            Механик, простите за избитую банальность — но любые масштабные проекты вроде этого, да за наш с вами счёт, очень «вкусные» как для исполнителей, так и для заказчика. Настелить «бутерброд» полотна дороги — это то, что на поверхности и всем видно, и не так уж и дорого. А вот сколько «закопают» в перекладку/замену водоснабжения/водостока/канализации… там же почти вся городская ливнёвка идёт. Новый жилой дом на Кирова, что рядом с Легендой, на месте пруда. Там сходилисьиэти метроаого диаметра трубы.

          • blank

              механик:

              19.09.2018 в 00:29

            Отчего же не простить?!
            Но про трубы — это атас, хотя и помню этот ставок.
            Про упомянутый Вами дом у легенды (и севернее его дома ) нужно порассуждать в другом ракурсе — сколько там будет автовладельцев, где они будут парковать авто, и как будет меняться дорожная обстановка при выезде на ту же самую ул Кирова, с утречка так — детей в детсад или школу, на работу или тёщу в больницу…а поскольку выезд забабахают на север , а это не всем наруку — пойдут поиски мест для разворота …

        • blank

            вася:

            18.09.2018 в 20:11

          Ночью допустимый уровень шума много меньше, так что проветривать только через специальный клапан. У меня окна с таким клапаном, там есть переключатель — открыто/закрыто. Так я не могу определить, в каком состоянии клапан открыт. В обоих положениях вентиляции не хватает, и окно всегда открыто в режиме проветривания.
          Вывод — обычные пластиковые окна с клапаном — фикция, никакой заметной вентиляции клапан не обеспечивает.

          • blank

              TheRam:

              18.09.2018 в 20:44

            Тем более. Строить индивидивидуальную систему приточно-вытяжной вентиляции в типовом многоквартирном доме просто негде, даже если есть бюджет.
            Послушайте, а так ли необходимо это «шоссе»? Может лучше содержать в нормальном состоянии дорожную сеть улиц, проходящих параллельно Каширке через весь город? Та же Рабочая, Красноармейская, Октябрьская. У нас вроде не радиально-кольцевая структура, как в Москве. Зачем ориентироваться на этот совсем неудачный опыт…

          • blank

              Проскурина:

              19.09.2018 в 08:48

            Там же не улицы, а улочки. Ограничиться их сетью, застраивая город многоэтажками, нереально.

          • blank

              TheRam:

              19.09.2018 в 23:52

            А для чего застраивать город многоэтажками?

          • blank

              Проскурина:

              20.09.2018 в 00:13

            Бизнес такой.

      • blank

          Хельга:

          19.09.2018 в 15:34

        Как житель дома по ул. Кирвоа с окнами на эту улицу, могу вам сказать, что когда я купила квартиру и въехала в 2012 году, я спокойно спала с открытым окном ночью и не особо страдала. Слушала птичек на рассвете. У меня последний этаж. Сплю чутко.
        После «ремонта» Лунной — спасть ночью с открытым окном не могу, так как ощущение, что машины ездят прям по голове, про мотоциклистов и меломанов молчу. Подоконники черные от пыли, протираю постоянно, чуть забуду на неделю — надо уже реально отмывать.
        Поэтому страшно, что будет после этого «ремонта».

        • blank

            АLексей:

            19.09.2018 в 16:31

          Проект по строительству дороги видели? Или купили в надежде что на краю города ничего строить не будут больше? Удивительно то, что ваш дом значит построили, вы значит за. И против чтобы строили дорогу… Как так вообще?
          Лично я пользуюсь этой дорогой почти каждый день, не нарадуюсь. Побыстрее бы до НД провели. Напрямую ездить на М4, а не тратить 10-15 мин на выезд через Талалихина.

          • blank

              вася:

              19.09.2018 в 22:10

            Алексею любая дорога не нужна, а только такая, чтобы побольше жителей помучились. А уж если можно 10 минут сэкономить, так пусть сдохнут все, лишь бы ему хорошо.

          • blank

              АLексей:

              20.09.2018 в 09:04

            Вася, мне до ваших проблем до лампочки. Это правда. Из за 15 человек стоять в пробках. Уж спасибо. Я лучше наплюю на вашу тишину.
            И вы не правильно написали. Мне нужна каждая дорога. Как-то давным давно тут кто-то высказывал идею параллельных с каширкой дорог. Я вот за это. Чтобы не уродская двухполоска была, а 4 полосная (ваша любимая) магистральная улица, и таких 2-3. А сейчас по факту у нас только каширка есть.
            Это я еще не возмущаюсь на сколько у нас уродские тротуары и все что связано с удобством прогулок. Это я к тому, что я бы и пешком походил, но, повторю, тротуары у нас убожество.

          • blank

              Хельга:

              24.09.2018 в 16:41

            Вы явно из понаехавших :) только они активно пропогандируют строительство этой дороги, потому что денег хватило только на квартиру в зажопинске (в деревне Редькино среди чистого поля).
            Я покупала квартиру, когда речи о дороге еще не шло. Причем не только я, но и половина Администрации нашего города. И в целом я не против дороги, если она построена с соблюдением всех норм, в том числе по шуму и по расстоянию до жилых домов.
            Но в данном случае явно пытаются «впихнуть невпихуемое» .

          • blank

              Владимир:

              24.09.2018 в 19:06

            Надо не вторую Каширку, идущую через город проектировать и строить,
            а первую похерить — повесить знак «Жилая зона». А объездную М-4 сделать
            как она и была -БЕСПЛАТНОЙ. Проект безобразный и кто-то его согласовывает!

          • blank

              механик:

              24.09.2018 в 19:57

            «…уродская двухполоска…», «…у нас уродские тротуары…». Случайно здесь застряли? Места получше, несомненно, есть…

          • blank

              eh:

              25.09.2018 в 08:31

            А нам, у кого будет проходить эта дорога прямо под окнами, нарушая все нормы, не до лампочки.
            Купили квартиру в кукуево, вот и решайте свои проблемы транспортные сами.

          • blank

              АLексей:

              25.09.2018 в 11:24

            Уважаемый механик. Я застрял там, где считаю нужным. Если вы с глазами, то дороги по которым мы ездим (вы дома сидите раз довольны транспортными путями нашего города) узкие, не удобные. Я это не как эксперт говорю, я не Вася. А как обычный человек который пользуется дорогами города. Начиная от стрелок на светофорах, заканчивая бордюром. Не везде он есть. Тротуары. Узкие, грязные, с ямами. Ходить у нас по городу пешеходу…. Я никому не советую. Хотя бы Лунную сделали. Отличный пример от Ленты в сторону Кирова 7к1. Сходите, подышите. Особенно в дождь. Вы тут пишите всякие гадости про администрацию, город, и все что можно, а что ж вы в лучшее места не уезжаете? Чего вам не хватает?
            Уважаемая, eh. Вы меня извините что открываю вам глаза, но до ваших желаний всем пофиг. Вы, наверное, всегда были пупом земли раз не понимаете, что кроме вашего дома, примерно 500-1000 человек, есть еще около 140 тыс человек жителей городского округа, и ваши интересы как бы идут куда подальше. На счет решения транспортных проблем, и решения их самому… Вы видимо не соображаете, как это работает, если численность города растет, а это значит, и инфраструктура города будет не справляться, а это значит ее нужно менять. Не на окраинах, а внутри. Это называется город. Вот вам слова механика подойдут: «Случайно здесь застряли?»
            Уважаемая Хельга. Ваш вывод на основании моих комментариев, выдает вас как не самую умную. Так как еще в далеком 2000 году шла речь о дублере. Когда строилось Любимое Домодедово, шла речь о дублере. Когда строился дом на Кирова 7к1 шла речь о дублере. На счет администрации, при всем уважении, там нехорошие люди сидят, как показывает данный сайт. Пример отклоняю. Придумайте что-то новое. То, что вам явно или не явно понятно, доказывается в суде. Можете писать куда угодно. Споры и все что с ними связано решаются в суде. Что-то я не увидел, чтобы борцы с дублером посадили кого-нибудь. Что у них аргументы закончились? Я думаю у них их не было. Одни балаболы и лжецы. Вот Вася молодец. Строчит тут законы, только действий никаких. На что он и говорит, что он умнее всех, но залезть на броневик не хочет. Ну и правильно. Только зачем это все? Я до сих пор не понял.

          • blank

              вася:

              25.09.2018 в 13:49

            Алексей, зачем призываете «на броневик»? Права жителей нарушены, так надо ликвидировать нарушение, и компенсировать ущерб, сделать это должен виновный в нарушении, а не абстрактные 100 тысяч жителей городского округа. Закон стоит выше ваших желаний, и имеет самостоятельную ценность. Нельзя «наплевать» на закон по своему желанию, нельзя оправдать нарушение чужих прав тем, что есть другие, те, кому это выгодно.

          • blank

              механик:

              25.09.2018 в 16:36

            «Юпитер,ты сердишься, значит, ты не прав». Мне непонятно, почему моему любимому городу приписывают «..уродские тротуары…» и проч. в таком же духе. Конечно, есть ( и ещё будут, несомненно!) изъяны в благоустройстве, на которые мы будем обращать внимание и Администрации, и местного самоуправления.
            Но! доработан и благоустроен пешеходный переход на Советской (к МФЦ), переход на Корнеева…домА преображаются, плиточкой аккуратно задрапированы Тротуар и велодорожка на Советской, да и Парк возле 1-й школы. Примеров много.
            «Вы тут пишите всякие гадости…» — весомая заявка на истину, но истина — в другом!
            «…мне до ваших проблем до лампочки». «Я лучше наплюю на вашу тишину».
            Так что Вася — прав!

          • blank

              TheRam:

              25.09.2018 в 21:45

            Механик, Вы снисходительны к эмоциональным выплескам eh, но не склонны прощать АLексея. Вам не нравится его точка зрения? Вас задевает его прямота? Но ведь он прав по-своему — Там, где решаются интересы большинства, очень трудно учесть интересы отдельных людей. Это не вчера приключилось, и не завтра кончится. Если дорога нужны десятками тысяч — паре сотен придётся что-то менять.

            Есть и другие крайности…пишут, что в Исландии искренне верят, что под огромными валунами живут гномы, а в рощах эльфы. Там не позволят дорожникам убрать валун — подвинут дорогу. Есть альтернативные идеи для нашей реальности, раз уж «половина Администрации» не может справиться? ;))))

          • blank

              вася:

              26.09.2018 в 00:22

            Нарушение норм при строительстве — это преступление. Нельзя преступление оправдывать чьей-либо выгодой!

          • blank

              АLексей:

              26.09.2018 в 10:23

            Боже мой! Механик написал что-то хорошее про город. Сделал принтскрин.

        • blank

            АLексей:

            26.09.2018 в 10:21

          вася, я вам про то, что либо что-то делайте, либо зря воздух не сотрясайте. Смысл ваших выпадов? КПД = 0
          Нет, я понимаю когда вы сообщили о нарушениях, вас все поняли. Зачем об этом писать постоянно? По этому и говорю что либо идти чего то добиваться, либо так яро не отстаивать права каких-то жителей. А типа вы переживаете, а по делам нет. Но это уже ваше дело. Просто к теме моего большого поста ваш пример прекрасен. Если я вас задел, то простите меня. Я всего лишь наблюдатель.

          • blank

              вася:

              26.09.2018 в 12:53

            АLексей, вы отлично умеете подогреть интерес к теме. Уверен, что ваша активность в сфере побуждения граждан к борьбе за свои права найдет последователей, и они добьются исправления проекта в части устранения нарушения законов РФ.

  5. blank

      Сосед:

      22.09.2018 в 09:19

    На школу, детсад, и поликлинику денег нет, а на дорогу которая ущербна и мало кому нужна есть . Шиворотнавыворот какой-то.

  6. blank

      eh:

      25.09.2018 в 12:29

    АLексей, я понимаю, что вы купили квартиру в Задрищенске, и теперь хотите дорог и больниц.
    Если речь шла о Дублёре в 2000 году, то нахрена Администрация выдавала разрешение на строительство домов в Северном, где этот дублёр проходит прямо под подъездом (1-я Коммунистическая)? Или вы не в курсе темы, что были публичные слушания в Северном, и весь мкр приходил и писал что он против строительства в своих замечаниях, сдавали всё это в Администрацию.
    А вы видели план, который представила Администрация на слушаниях, где было написано, что в мкр Северном растут лианы?
    Тогда вы вообще не в теме. Езжайте в свой Задрыщенск
    Или вы не знаете, что Лунной улицы не было в принципе? И что Администрация, чтобы не проводить слушания, просто типа её отремонтировала (хотя ремонтом с такой ужасной дорогой назвать тяжело. Дорога вся в ямах и трещинах).

    • blank

        АLексей:

        26.09.2018 в 10:12

      Eh, от куда вы такие беретесь?! С чего вы взяли что я живу где-то далеко? Вас родители не учили не основываться на ваших желаниях, а смотреть правде в глаза? Все равны, но вы ровнее. Откуда это у вас? Одна любимая дочурка, или просто вы всегда такая?
      Вопрос «нахрена» адресуйте администрации.
      Публичные слушания это все декорация. Я не понимаю зачем они вообще нужны. Как показывает практика, если хотят — сделают. А вы как пятилетняя девочка верите в них. Удачи вам.
      Пришел весь микрорайон???? ХА-ХА. Очень смешно. Тут собрать один дом целая проблема, а у ВАС целый МИКРОРАЙОН. Да, да. Сказочница. В такой бред только вон, Механик может поверить.
      Так как видимо вы читаете через слово, повторю, первый раз я услышал про дублер около 2000 года который соединит северную часть с дружбой. Тогда не было никаких планов стройки ЮД и НД. Вы в курсе где мкр. Дружба? Вот там заканчивался дублер. То что его продлили абсолютно верно.
      В общем пишите как весь мир был против дублера. Поверят вам только тут, на сайте.

      • blank

          eh:

          26.09.2018 в 11:25

        АLексей, вы неадекват. Вы были на слушаниях? Вы видели замечания? Или так, потрындеть пришли сюда, да ещё в таком духе?
        Я давно уже не девочка, и в семье я не одна.
        И ещё раз я вам задаю вопрос, или повторяю — почему Администрация выдавала разрешения на строительство домов, зная что там будет идти дублёр идти прямо под подъездом? Или бабло глаза залило?
        Так вот ответьте сначала на этот вопрос, а потом уже другие развивайте.

        • blank

            TheRam:

            26.09.2018 в 12:47

          неадекват в комментариях на сайте только один — eh, скоро прямым текстом материться начнёт — domodedovod всё прощает. Да? Одна команда?
          Ждём механика и Проскурину с отчётом о слушаниях, они вроде собирались.

          • blank

              eh:

              26.09.2018 в 12:58

            я то как раз адекват. А вы пишете полный бред, Сидите на диване, никуда не ходите. Поднимите задницу с дивана и идите на слушания, и кричите громко что вы за дублёр! Слабо? Или ждать других будете?

            Да, кстати, я не увидела ответа про то, виновата ли администрация, что раздавала разрешение на строительство домов, нарушая закон? Или из […] не видно?

          • blank

              Проскурина:

              26.09.2018 в 14:11

            Меня можете не ждать, никуда я не собиралась. Просто вставила свои пять копеек, а дальше сами. Каждый может в компьютере переключить вид калькулятора на инженерный и сосчитать логарифмы, которые учили в школе.
            Не понимаю, о чем спор? Нарушение СНиПов повод отправить проект на доработку. А то, что администрация развивает город так, а не иначе — ну, такая администрация, копирует худшие градостроительные решения, отстраивает город эконом-класса. Домодедово исключение или нет? Если нет, значит, подмосковная политика такая.
            А людей, которые купили квартиры в домах с выходом из подъезда прямо в лес и т.п., обманули, конечно. Что тут говорить… Такое не исправить, к сожалению.
            В принципе, подсластить пилюлю можно попробовать, если потребовать всем миром то и это, поставить свои условия. Ковалевский обещал, что соединения Лунной с Курыжова не будет.
            Но как требовать практически? Как договариваться с обманщиками? Их бы выгнать для начала, да заменить честными людьми. Увы, где-то тут каблучки от земли и отрываются…

          • blank

              АLексей:

              26.09.2018 в 16:48

            Eh, «Да, кстати, я не увидела ответа про то, виновата ли администрация, что раздавала разрешение на строительство домов, нарушая закон? Или из […] не видно?» Первое, от кого вы ждете ответ? Я надеюсь от уполномоченных органов? Второе. Что вы сделали чтобы виновные были наказаны? Я нарушений не вижу.
            Если вы просто пришли как Вася (хотя долька правды у него есть), то так и говорите.

  7. blank

      eh:

      26.09.2018 в 11:26

    А это ваша цитата: «Лично я пользуюсь этой дорогой почти каждый день, не нарадуюсь. Побыстрее бы до НД провели. Напрямую ездить на М4, а не тратить 10-15 мин на выезд через «, Алексей. Так что едьте в ваш Зажопинск в объезд.

    • blank

        АLексей:

        26.09.2018 в 15:41

      eh, хм. Ума у вас много, я увидел. Придется пояснить. Исключительно для адекватных. Напрямую ездить на М4 это означает, что я из старой части города еду на М4. А это значит я езжу через Талалихина. И трачу время на все эти замечательные светофоры. Стою в небольших заторах, что утром, что вечером. Если проведут дублет, то я не буду колесить через маленькие дорожки, а поеду прям до Леруа, и сверну на М4, в сторону Москвы. Андестенд ми? Понятно? Давайте если хотите нарисую вам картинку. Может вы текст плохо усваиваете? Лично для меня это огромный плюс. Что там у вас на Северной, мне все равно. Хоть всю зеленую зону сделайте, все в ваших руках.
      […] это у вас на Северной. Сейчас вам там все Гюнай застроит, я аплодировать стоя буду как вы там гнить в пробках будете. Только не смейте на дублер съезжать, а то лопните от гнева.

      • blank

          вася:

          26.09.2018 в 17:20

        Информация об отсутствии сквозного проезда через микрорайон Северный в корне неверна. Посмотрите генплан, обратите внимание на удивительный крюк при проезде по путепроводу от Карусели до Промышленной улицы за железной дорогой.
        В Дружбе серьезные проблемы с нормами, но в микрорайоне дублер пойдет практически по домам. Новые семнадцати этажные дома обычно имеют неплохие фундаменты, и скорее всего устоят, но старые пятиэтажки не выдержат столь мощного потока тяжелого транспорта, пойдут щелями и развалятся, хорошо, если этот процесс пойдет медленно, и у людей будет время выехать из разрушающихся домов. Если в Дружбе проблемы только со здоровьем людей, то в Северном будет угроза уже самой жизни жителей.

        • blank

            АLексей:

            27.09.2018 в 09:48

          Вася, я вашу позицию понял. Что вы все одно и тоже пишите? То, что для вас не верно, для других верно. Вы говорите что нарушают закон, а они считают что они делают все согласно ему же. Кто прав? Вы, наш друг с данного сайта, или администрация, которая проводит всякие там экспертизы, согласования, тендеры и тд. Я не говорю что они как-то или что-то обходят, я говорю что они это делают, и подгоняют проект к закону. А вы пишите тут. Ну и пишите. Только не надо повторяться. Уже не интересно. Проблемы, нормы, мы все умрем и тд. Достаточно, нас тут 7 человек и я думаю мы поняли про что вы.

          • blank

              вася:

              27.09.2018 в 12:35

            АLексей, администрация «косячит» просто невероятно. Сначала застроили полосу отвода планируемой автодороги, причем так, что по прямой дорогу проложить стало невозможно, затем приняли проект по микрорайону Северный, с лианами, отрогами гор, и горными реками, «отремонтировали» поле вдоль по Лунной до состояния магистральной улицы (не из-за этого ли «ушел» Ковалевский), затрачена уйма средств, и еще больше планируется потратить.
            Сейчас движение по дублеру очень незначительное, и люди молчат. Когда дублер откроется для транзитного движения, количество машин сильно вырастет, и жить в домах с окнами прямо над проезжей частью станет невозможно.
            Практика показывает, что в таких случаях муниципальные власти МО победить жителей не могут. Проблему решать придется, и затраты на приведение автодороги к нормативам будут серьезные. В итоге окажется, что выгоднее было бы проложить автодорогу заново.

          • blank

              АLексей:

              27.09.2018 в 13:08

            Вася, вы извините, но, и чО?
            Вы это раз 5 точно писали. Нарушения. Нарушения. Нарушения. А у меня вопрос, и чего? И ничего! Ну и все тогда. Что писать то? Одно и тоже в одной и той же теме?

          • blank

              вася:

              27.09.2018 в 13:21

            — » Уже не интересно»

            Да, да, настолько тема неинтересна, что вы уже десяток комментариев оставили о том, что эта тема вам очень-очень неинтересна.

          • blank

              АLексей:

              27.09.2018 в 15:02

            Вася, ну вы то чего?
            Вас хлебом не корми, вы про законы и то что все вымрут пишите. Я понял. Дальше что?
            Если вы хотите поговорить не о законности, а по удобству, то давайте. А законность и кто куда и чего накосячил… знаете, как-то не очень интересно.
            И вот еще что, я вот в страшном сне не могу представить если меня проклинали из за моих ошибок на работе. Косяки бывают. Видимо вы с eh, никогда не косячили. А вы хотите чтобы в администрации люди работали лучше чем вы. Ну мечты они должны быть. Я согласен.

          • blank

              вася:

              27.09.2018 в 15:42

            -«Косяки бывают.»
            4 миллиона за проект с лианами по отрогам гор в Домодедово — это, значит косяк?! Думаю, что люди справедливо найдут этому другое название.
            Что администрация сделала для недопущения подобной ситуация в дальнейшем? Может быть, поставила ответственным специалиста? Нет!, администрация произвела ремонт поля, и оказалось, что это автодорога по улице Лунной.
            Косяк, это все же что-то такое, что легко исправить, как, например, разметка на пересечении каширского шоссе с улицей Талалихина в сторону области. Где три полосы до перекрестка превращаются в две после перекрестка, а средняя полоса бесхитростно заканчивается острым углом сходящихся крайних полос.

          • blank

              Проскурина:

              27.09.2018 в 15:55

            Ой, да, это ужасное место на Каширке после проезда перекрестка с Талалихина. Каждый раз его проезжая, я мысленно отправляю проклятия проектировщику. По моим расчетам он уже должен был от них умереть )

          • blank

              АLексей:

              27.09.2018 в 16:33

            Проскурина, я думаю от моих проклятий он горит в аду. Что у человека в башке было, я до сих пор не понимаю.Или 25 лет и Каширке, в сторону области. Едешь значит прямо в левом ряду. Ты оказываешься на повороте, а если прямо поедешь в лоб въедешь автомашине стоящая на поворот. Если едешь по правому ряду, то после поворота оказываешься в левый. А поворот из мааааленького кармана направо как вам? Видимо один и тот же идиот чертил. Что самое забавное, мне отвечали все согласно ГОСТам.

          • blank

              Проскурина:

              27.09.2018 в 17:33

            Тоже неуклюжее место. Очень мало кто поворачивает там налево, полоса вечно пустая. А если попользоваться ей для обгона, то перед самым перекрестком торопыге иногда не дают перестроиться правее. Обижаются за обгон.

          • blank

              Romanello:

              28.09.2018 в 00:18

            Проскурина, так не надо использовать её для обгона. Все ведь знают, что она заканчивается поворотом налево. Значит, перестраивайтесь заблаговременно в правый ряд, благо времени для этого достаточно. Но нет ведь, постоянно находятся торопыги, которые сознательно едут до упора, а затем пытаются вклиниться в соседний ряд. И почему я должен рисковать пропустить свой светофор ради такого нахала?

          • blank

              АLексей:

              28.09.2018 в 09:37

            Romanello, да если обратить внимание на то как там из двух рядов сделали один, наша ГАИ или кто там отвечает за разметку, надо отдельное спасибо сказать. Дело в том что я такой тупости даже в каком нибудь Липецке или в Пятигорске не видел. Конечно может плохо смотрел. Но допустим я не местный. Согласно полосам еду прямо, и тут хоп, полоса левая превращается в поворот. Включаю поворотник, а меня не пускаю так как думаю что я плохой человек, торопыга и тд. Хотя я ехал согласно полосам.

  8. blank

      Алекс:

      26.09.2018 в 12:23

    А у меня кв и на Кирова и в Зажопинске, несколько лет жил и там и там. Зачем делают этот дублер (широкий многополосный) я вообще не понимаю. Для поездки в Москву из НД есть М4, чтобы доехать до Домодедово достаточно и двух полос. Сделать только локальные дополнительные полосы на перекрестках (для поворотов на лево и на право) ну и карманы для автобусов. 
    Если сделать этот супер дублер, то жителям пипец. А трафик перекачует с М4 на дублер и снова все встанет.

    • blank

        eh:

        26.09.2018 в 14:50

      Алекс, вот вы понимаете, что дорога не нужна. Потому что живёте не только в […]. Дублер там явно не нужен, особенно для выезда в Москву.

      • blank

          АLексей:

          26.09.2018 в 16:52

        Eh, это вы сейчас что сделали Алексу? =))
        Я все гадаю, где это […]?
        И опять, явно вам видно. А мне видно что явно там нужен дублер. Что тогда?

      • blank

          domodedovod:

          26.09.2018 в 17:09

        Еще одно обращение ко всем сразу.
        Давайте будем придерживаться в рамках нормальной лексики. Туалетная тематика и производные от пятой точки не добавляют конструктива дискуссии и привлекательности сайту.
        В дальнейшем подобные комментарии будут отправляться в корзину целиком.

  9. blank

      domodedovod:

      26.09.2018 в 13:01

    Еще раз просим всех посетителей сайта быть культурнее и вежливее по отношению друг к другу и предупреждаем, что за нарушение правил сайта могут быть приняты меры, прописанные в правилах, вплоть до полной блокировки отдельных пользователей.

  10. blank

      Tosha:

      28.09.2018 в 06:09

    Как прошли слушания ?

  11. blank

      механик:

      28.09.2018 в 12:17

    Прошли слушания. Полосы не совсем удобные — пожалуйста, в ПДД, из «5.Знаки особых предписаний», серия 5.15. Чтобы не попадать в неловкое положение при движении по незнакомым дорогам.

Ваш отзыв