blank

Исчезающее Домодедово

27.02.2017 12:16
Рубрика: Домодедово

По Каширскому шоссе можно ходить не только вдоль проезжей части по тротуарам, но и заглядывать во дворы. Попадаешь вроде как в советское время или в 1990-е.

Исчезающее Домодедово

Странные строения. Раньше, видимо, здесь были сараи для хозяйственных нужд жильцов.
blank

Сейчас они постарели вместе с домами. 

blank

Разрушились. blank

Дворы выглядят удручающе. 

blank

Дом буквой «Г», типичная трехэтажная постройка. Но потолки здесь высокие, по-видимому. Колер тоже типичный — жёлтого оттенка. Интересно, когда красили это здание на одной из центральных улиц Домодедова? Видимо, достижения экономики ( «за 10 лет увеличилась в 10 раз») это место обошли стороной.

blank

Хотя бочок подшаманили, лимонным цветом. Его же видно с главной улицы города, а двор — нет.

blank

Сараи со двора смотрятся ничего. Машины не самые плохие. 

blank

blank

Подойдём поближе к одному из подъездов. Да, капремонт где-то задержался и не может найти этот дом.

blank

Как красиво смотрится на фоне старичка кусочек современного дома! Прямо город контрастов. 

blank

Это дом 89 по Каширскому шоссе, рядом с опознавательной табличкой висит реклама в «европейском» стиле.

blank

blank

Раньше в таком стиле была застроена большая часть города. 

blank

Да, реклам задумывалось две, вот вывеска с обратной стороны. Классика!

Исчезающее Домодедово

Интересно, сколько лет мы будем наблюдать это Домодедово, старое, пожившее? Здесь, видимо, нет проблем с парковкой ( конечно, всего 3 — 4 этажа!), и знаешь всех соседей. Да и в домино можно сыграть летним вечером, выйдя во двор. Будем ли мы это исчезающее на наших глазах ценить?

Василич

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 25 на «Исчезающее Домодедово»

  1. blank

      Ещё один:

      27.02.2017 в 14:09

    Оставить один такой дом (в идеале — мини-квартал) в качестве памятника архитектуры, остальное — под снос.

  2. blank

      Роман:

      27.02.2017 в 14:11

    Дом как дом, не деревянный одноэтажный барак и то хорошо… если нет у владельцев желания продать лексус и квартиру и купить другую — их право..

  3. blank

      механик:

      27.02.2017 в 16:09

    Крышу там, на мой взгляд, отреставрировали. Остались двери-окна до ума довести и фасад. Может, вместо сараев прекрасная парковка получится? Дом этот долго ещё простоит!

    • blank

        Проскурина:

        27.02.2017 в 18:02

      @механик, слышала, в таких старых домах стоит специфический запах, который никакие ремонты не способны убрать. Что-то на тему плесени внутри стен и в перекрытиях, она дает своеобразный запах.

      • blank

          механик:

          28.02.2017 в 08:06

        @Проскурина, Ваше предлжение? Снести?Отремонтировать? Передать в фирму «Гюнай», что б русским духом пропитались?

        • blank

            Проскурина:

            01.03.2017 в 09:44

          @механик, возможны разные решения. Но как жилые эти здания свое отжили. Если бы у нас было человечное отношение к людям, то дома следовало бы снести, на их месте возвести современные 5-этажные здания, квартиры увеличить в полтора-два раза и вселить жильцов назад.

          • blank

              механик:

              01.03.2017 в 10:02

            @Проскурина, согласен, Вы тут про запах упомянули.Если это дома 50-х годов, там и вентиляции-то может не быть. 5 -этажки — идеальная картина, но,думаю, надо окунуться в реалии сегодняшнего дня и подойти к дому № 49 по Каширке,недалеко от Администрации. Там замечательная рекламка на огромном столбе, сплошь «про пятиэтажки!».

          • blank

              Проскурина:

              01.03.2017 в 10:29

            @механик, не обращала внимания. Наверное, об этом https://domodedovod.ru/novostrojki/zhk-olimpijskij-poyavitsya-v-domodedovo-na-kashirskom-shosse/ ?

  4. blank

      Фрида:

      27.02.2017 в 17:15

    Убожество. Если снесут даже не жалко.

  5. blank

      Оля:

      27.02.2017 в 23:06

    Я живу в соседнем доме с видом на эти сараи Там все время отираются какие-то сомнительные вечно пьяные личности, некоторые даже живут в этом сарае Пару лет назад они горели, какой-то ухарь поджег Думали, что вот теперь-то снесут это убожество, и построят-таки в нашем доме хорошую детскую площадку Так нет-оставили

    • blank

        механик:

        28.02.2017 в 07:54

      @Оля, конечно, Ваше предложение лучше .Надо детскую площадку организовать на месте снесённых пристанищ пьяниц.

      • blank

          Ольга:

          28.02.2017 в 08:52

        @механик, Передать землю компании Мост11 или Стройтэкс, пусть строят современные монолитные здания.

        • blank

            механик:

            28.02.2017 в 12:20

          @Ольга, думаю, что Главный архитектор нас слышит и план чертит — детям площадку, жильцам дом от МОСТ — 11, а автолюбителям стоянку. А когда это всё построится, залезем в Архивы «Домодедовода» и будем сравнивать, какое было Домодедово. Но м.б. и как в «Кому на Руси…» — «жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе».

          • blank

              Ольга:

              28.02.2017 в 12:40

            @механик, То, что я вижу на фото, выглядит, как древний сарай, я думаю, никакой художественной или исторической ценности из себя не представляет. Здание вокзала соглашусь, испохабили РЖДшники, а это желтое — снести и вспоминать только по фото.

          • blank

              механик:

              28.02.2017 в 15:19

            @Ольга, да, видимо, к этому оно и идёт — вспоминать по фото. Может быть, и Администрацию Домодедовскую к этому времени перенесут в Новом Домодедово, м/р-н Южный…

      • blank

          Ещё один:

          28.02.2017 в 15:20

        @механик, интересное дело, а бухать-то где остаётся тогда? На детских площадках?

        • blank

            механик:

            28.02.2017 в 20:19

          @Ещё один, и на рыбалке не грех, под уху-то. Иль забыли, когда червя копали? На детских площадках пусть детки песок копают, а для ещё одного механика гаражи есть.

  6. blank

      Гость:

      28.02.2017 в 10:59

    3 подъезда, 3 этажа, 2 квартиры на этаж: 18 квартир.
    Когда сюда воткнут 11-подъездную 17-этажку, будет более 700 квартир.

    Те, кто называют это «убожеством», подумайте — сами-то вы хотели бы для себя «уплотнения» своего двора в 40 раз?

    • blank

        Ольга:

        28.02.2017 в 12:49

      @Гость, Кто не хочет уплотнения двора — давно купил свой личный дом с приусадебным участком. «Свой двор» — вообще понятие, которое требует уточнения в каждом случае. ))

    • blank

        tatyana:

        28.02.2017 в 14:17

      @Гость, а что уже есть данные о постройке такого дома? Читала только о ЖК Олимпийский на месте 51, 53, 55, 57 домов на 358 квартир и подземный паркинг.
      Ну и это очень большое преувеличение, 11 подъездный дом невозможно построить на месте только этого дома. Что плохого в том, что снесут несколько старых аварийных домов, не несущих никакой ценности, и построят на их месте современное жилье? Да, конечно, не трехэтажное, не при коммунизме живем, чтобы застройщик деньги не считал.
      И на мое отношение к старому жилому фонду влияет не только его отвратительный внешний вид, но и что там внутри. Мои родители живут в подобном доме постройки 52-54 годов прошлого века (не в Домодедово), и о проблемах знаю не понаслышке. Они везде, чего не коснись! В этом году им в рамках кап. ремонта отремонтируют фасад. И ВСЕ. А потом забудут о них еще лет на 20. И пофиг, что в квартире 14 градусов зимой, что крыша течет, что полы гнилые, стены рассыпаются. Зато с улицы нарядные будут.

    • blank

        Фрида:

        07.03.2017 в 18:07

      @Гость, давайте оставим эти прекрасные здания, в них можно фильмы про войну снимать, сцены после бомбежки.

  7. blank

      Relaxator:

      28.02.2017 в 11:01

    Чего хотел сказать Василич своим постом?

  8. blank

      Зёмыч:

      28.02.2017 в 11:55

    Тесть живет в 87 доме, говорит уже лет 10 обещают снести и никак не решат. ГЮНАЙ вроде как купил эту землю и ничего не происходит, хотя в том году красиво рассказывали что всех переселят в угловой дом который будет стоять на пересечении Корнеева и К/Ш между КВД и автосервисом у парка))
    Теперь после смены власти, мне кажется, можно еще лет на 10 забыть про снос этих домов.

    PS
    а в бараках раньше жили люди (Домодедовцы) которые в дальнейшем сами строили эти 3 дома (1 стоял на месте «уголка»)

    PSS
    !!! НЕ сметь ломать бараки! я в том что целее храню картоху и соленья!!!)))

    • blank

        вася:

        28.02.2017 в 15:56

      @Зёмыч, там же, на пересечении Корнеева и каширского шоссе, водозабор. Его перенести дорого встанет, наверное.

      • blank

          Зёмыч:

          01.03.2017 в 08:56

        @вася, так сказал Рагимов Ализаман на собрании, но я согласен, нам поют а мы мечтаем)

Ваш отзыв