И вновь о путепроводах

27.02.2018 19:07

Уже несколько лет власти носятся с идеей построить в Востряково платный путепровод через железную дорогу. Платные дороги — отличный способ делать деньги почти из воздуха. Переезд около станции «Взлётная» домодедовцам очень нужен, многие работают в аэропорту, на этом переезде постоянно собираются пробки. Администрации городского округа и области признают проблему, но строят путепровод в районе «Карусели», где поток значительно меньше.

Путепровод в Домодедово

В «Коммерсанте» опубликовали статью про платные путепроводы. Особый интерес вызвал вот этот абзац:

В министерстве транспорта и дорожной инфраструктуре Московской области “Ъ” подтвердили обозначенную проблему: большинство переездов открыты только 12 часов в сутки, причем в часы пик время ожидания проезда составляет несколько часов. В министерстве заметили, что с 2013 года в области построено 15 путепроводов на пересечении с региональными дорогами, в частности, у платформы Хлебниково (2014 год), платформы Новодачная (2016 года), платформа Водники (2017 год). «В настоящее время ведется строительство еще трех региональных путепроводов, которые ликвидируют ж/д переезды, в Домодедово, Балашихе и Реутове»,— отметили в ведомстве.

Скорее всего, речь идет именно о путепроводе у «Карусели» (он же по документации путепровод на улице Гагарина).

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 7 на «И вновь о путепроводах»

  1.   Владимир:

      27.02.2018 в 23:51

    См. мой комментарий на стр. «Большой фотообзор строительства петепровода от Каширского ш. до д. Киселиха». Октябрь 2016 года. 13.10.2016г. А по поводу правильного комментария Домодедовода в начале страницы, к сожалению, поезд ушел. В связи со строительством безумной и абсолютно неразумной эстакады у Карусели, думаю, тема строительства путепровода на ст Взлетная закрыта надолго. Это , тот самый случай, когда пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник.Предполагается , что проезд в Домодедово из аэропорта по Киселихинской эстакаде удобнее, чем через Взлетную.

    •   прохожий:

        28.02.2018 в 08:17

      Эстакаду у Карусели строят, чтобы убрать переезд у Торгового квартала

      •   константин:

          28.02.2018 в 13:57

        я уже писал что из востряково/авиационного быстрее добраться через портовку и выезд киселика-ям чем через переезд. по километражу да перепробег. но по времени зато прогнозируемо — 20 минут и все.
        а через переезд от 10 минут до как повезет.

        так что данная эстакада сократит не только время кто хочет за железку в Домодедово, но и те кто работает в аэропорту и едут домой.

      •   Владимир:

          28.02.2018 в 16:22

        Понятно, но это не самый рациональный вариант. Торговый квартал, вообще, не надо было строить в этом месте. Идеальный вариант- продлить ул Корнеева с выходом на Каширку у 7 СБ ДПС . А путепровод в промзону построить на продолжении ул. Гагарина. Грузовой транспорт со щебнем с разгрузочной площадки наладить сразу в промзону без выезда на Каширку, а на погрузку не с Каширки, а с М 4 . А весь грузовой транспорт из промзоны отправить на М4 Дон без заезда в город. Был у на архитектор Бастин. Весь город перепортил. Не застройка, а дурдом. Градостроительный шедевр- жилой дом на пересечении ул. Кирова с ул. Советской. Ему было непонятно, что ул. Кирова надо было продолжать в направлении нынешней Карусели и, заодно, не застраивать левую сторону ул. Кирова в направлении Лунной. А уже без Бастина какой-то идиот посадил Ленту на пересечении ул. Кирова и Коломийца. Теперь пробки на этом перекрестке. Расширить Кирова некуда и увеличить число полос нет возможности. Чем думают? Не головой, точно!.

        •   механик:

            03.03.2018 в 09:48

          Зря Вы архитекторов вспоминаете. Облик городов и инфраструктуру формирует нация с волшебным названием «инвестор». Вы проезжали мимо будущих «Ашанов» со стороны М4 к НД, со стороны Каширки к НД, со стороны НД к историческому центру? Комфортно и быстро. Наличие светофоров, переходов, несколько полос.Сейчас. Что будет, когда поедут «фуры» к торговым центрам и назад, и массово на автомобилях помчимся мы, покупатели? Минимум, будет весело. Но в принципе Вы правы, несомненно.

  2.   механик:

      28.02.2018 в 08:51

    В статье «Коммерсанта»: Центральный научно-исследовательский и проектный институт (ЦНИИПИ) » Платная дорога» проводит исследования, а ООО»Подмосковная платная дорога» заключает соглашения с Минтрансом МО на строительство платных путепроводов. Коммерсант говорит, что у этих ЦНИИПИ и ООО один владелец. Приятной поездки по будущим путепроводам.

  3.   Вадим:

      02.03.2018 в 19:19

    На взлетновском переезде разбитое полотно бы для начала в порядок привести, уже скорость проезда раза в 2 вырастет)

Ваш отзыв