Готовится к сдаче блок начальных классов гимназии №5

07.09.2016 16:33

Инспекторским составом отдела №7 Главного управления государственного строительного надзора Московской области проводится итоговая проверка строительства блока начальных классов на 240 мест гимназии №5, расположенной на улице Корнеева в микрорайоне Центральный г.о. Домодедово.

Домодедовская гимназия №5

Заказчик блока начальных классов — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская гимназия №5.

В здании размещено 10 учебных кабинетов вместимость которых составляет 24 учащихся, актовый зал на 198 посадочных мест, спортивный зал, изостудия, театральная студия, студия хореографии, обеденный зал на 80 посадочных мест.

Завершится проверка на объекте 22 сентября, — сообщили нам в пресс-служба ведомства.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 18 на «Готовится к сдаче блок начальных классов гимназии №5»

  1. blank

      Галина:

      07.09.2016 в 21:14

    Ещё бы они парковку построили возле школы, на те же 80 мест. Цены бы им не было. А то в час пик к собственному дому не прорваться, в очереди стоишь по 10 мин. А уж запарковаться возле дома (я уж молчу про возле подъезда) это вообще великое счастье. Потому как места заняты мамочками, которые ждут своих деток иногда целый час после подготовительных курсов. А мы значит пока должны где-то покататься часок, время убить. Ужас! А директору школы до этого дела нет. Набирать деток с разных концов Домодедовского района и расширяться значит можно, а подумать о жителях близлежащих домов — зачем!!!

    • blank

        DMD:

        10.09.2016 в 13:56

      @Галина, лично мое мнение, это ваши проблемы. купили авто, будьте любезны купить «квартиру» для него. Вообще надо запретить парковки во дворах!

      • blank

          Галина:

          11.09.2016 в 03:14

        @DMD, да что уж, сразу владение личным транспортным средством запретим!

        • blank

            DMD:

            11.09.2016 в 10:10

          @Галина, вы без авто сможете прожить, я уверен в вас! А вот, например, пенсионеры или люди, которые не умеют или не ходят водить авто вряд-ли будут рады отсутствию общественного транспорта,например.

  2. blank

      dim:

      08.09.2016 в 22:05

    Детки то давно набраны с разных концов ! 600 человек уже ютятся в самой гимназии ! Пристройка рассчитана на 400 ! А со стоянкой для школы … Полностью согласен! и ведь место есть — между гимназией и пятиэтажными домами !

    • blank

        dim:

        08.09.2016 в 22:08

      @dim, а чтобы на эту стоянку «чужие » не заезжали это тоже все решаемо !

    • blank

        механик:

        08.09.2016 в 22:46

      @dim, там инженерные коммуникации, где «место есть». И у самих жителей транспорт в избытке — вечно мусорка машинами, как рябина снегирями, облеплена. Не, этот вариант трудновыполним. А почему так — сначала сделать, а потом за голову руками: » Шо ж мы зробилы?»?

      • blank

          DMD:

          10.09.2016 в 14:01

        @механик, чужие, это как раз авто ленивых владельцев авто! Двор должен быть для отдыха, а не для железных коробок на колесах!

        • blank

            механик:

            10.09.2016 в 20:55

          @DMD, конечно, двор с точки зрения собственников квартир многоквартирного дома служит для отдыха и обустройства быта жильцов. Губернатор всем указал 6 основных признаков цивилизованного дворового пространства, в т.ч. обустроенные парковочные места. Мне ( или Вам ) это может не нравиться, но это так.

          • blank

              DMD:

              11.09.2016 в 10:07

            @механик, а, лично, я в корне не согласен с губером. Очень «современно и цивилизованно» настроить многоэтажные коробки. Во дворе должны быть места для отдыха детей и взрослых, спортивные площадки и т.д. Места для отдыха авто должны быть за пределами жилых зон.

          • blank

              механик:

              11.09.2016 в 22:31

            @DMD, да трудно с Вами не согласиться, т.к. Вы выступаете с точки зрения здравомыслящего человека. Но реальность такова, что приводит к появлению «красногорских стрелков»( думаю, уточнять не нужно). А «…программа комплексного благоустройства дворов подразумевает наличие шести обязательных элементов». Про них говорить не буду, хочу заметить : у д.№50 по Корнеева на 80 квартир и уд.№ 19 (угадайте сколько) квартир по Курыжова одинаковые по размерам дет. площадки. А как соотносятся количество квартир и парковочных мест у этих домов? Так что лукавство сопровождает нашу жизнь…Согласны?

  3. blank

      Галина:

      09.09.2016 в 15:33

    Больше всего бесит, что в доль Корнеева карманом навалом, запаркуйтесь там и идите за детьми, нет, не царское это дело!

    • blank

        DMD:

        10.09.2016 в 13:59

      @Галина, у «царицы» галины денюшек только на машинку хватило? Авто это не предмет первой необходимости, это роскошь и ваши проблемы. Купите гараж и паркуйте авто там. Или царицы ножками ходить не умеют. Это жителей близлежайших домов надо разгонять с парковок от школ. Родители приехали и уехали, а вы там постоянно нахаляву стоите!

      • blank

          Галина:

          11.09.2016 в 03:06

        @DMD, Во-первых, у школы #5 априори нет парковки (если не считать аппендикса на 2 машиноместа слева от главного входа, на которые я и не посягаюсь) чтобы её занимать. Во-вторых: я возмущена тем фактом, что взявшись строить дополнительный корпус администрация школы не запорочилась подумать о парковочных местах для родителей. Да и вообще судя по вашей логике, удивляюсь как вы не предложили жителям близлежащих домов плюс к гаражам еще и вертолеты приобрести, чтобы уж максимально вдарить по роскоши. Или приобрести коттедж за пределами МО, чтобы вам простым смертным не обремененным роскошью дышалось легче. Прошу прощения, это лично моё мнение.

        • blank

            DMD:

            11.09.2016 в 10:25

          @Галина, я вас, наверное, удивлю, но администрация школы к строительству не имеет никакого отношения. И я лично возмущен тем , что администрация города позволяет строить многоэтажные коробки, не обязывая строить школы и детские сады во дворах. Или вы думаете от хорошей жизни решили сделать очередную пристройку, а, например не новую школу или детский сад?
          Прошу прощения, у вас, наверное, детей нет?

          • blank

              Галина:

              11.09.2016 в 14:45

            @DMD, администрация школы, исходя из статьи является заказчиком строительства. Мои соседи жители д.40, корп.Б обращались к директору школы дабы повлеять на родителей, или что-то придумать с данной проблемой, это еще было пару лет назад, когда ситуация была не столько критична. Если вас не затруднит взгляните на карте именно со спутника на расположение домов, в частности моего дома, и вообще всей инфраструктуры возле школы или прогуляйтесь взгляните воочию. Сейчас машины могут во дворе ехать только в одном направлении. Двум машинам не разъехаться. Создаеться дикая пробка, боюсь представить что будет когда выпадет снег. По поводу всего остального хороший двор, даже 2 детские площадки. Меня также как и вас не устраивает, что на такой огромный город явная нехватка школ, детских садов, не говоря уж о больницах и нормальном роддоме. Но такой выход из ситуации тоже не выход, например у школы #1 территория позволяет, и они построили парковку для родителей и сотрудников школы, хотя рядом построена многоуровневая отдельная парковка где 1 этаж тоже будет отдан для школы. А в нашей ситуации по боку и на жителей и на детей с родителями, попахивает личной выгодой администрации школы.

          • blank

              DMD:

              11.09.2016 в 21:29

            @Галина, на щитке может быть так написано, но обычно заказывает руководящий орган города, не суть. Директор школы вряд ли вносил какие-то правки в план застройки. Я скажу больше, все были рады блоку начальных классов в 4 школе, но там использовали планы 80 годов. Кстати тоже строил гюнай. В итоге начальная школа не приспособлена для такого количества учеников, есть 2 смена, некоторые классы и раздевалки переделаны из кладовок.
            Судя по комментарию про зиму, вы недавно там живете) Мое личное мнение, пробки на внутридворовых дорогах создают как раз жильцы. Паркуются на дороге, оставляя всего одну полосу. На дороге должны разъезжаться спокойно 2 авто. Это касается не только вашего двора, но и всех дворов. Не дай бог пожар, спасатели не смогут заехать.
            Пример про парковку у 1-ой школы очень хороший пример. На парковке, которая на ул. Набережная все места забиты жильцами близлежащих домов. Если бы возле парковки на ул. Советская стояли многоэтажные дома, тоже было бы все забито жильцами.
            Такая же ситуация возле 4 школы, все занимают жильцы.

  4. blank

      Галина:

      12.09.2016 в 00:01

    Я уже 12 лет живу по этому адресу, каждую зиму беда, а эту зиму даже боюсь представлять. У нас получается наоборот возле школ #4 и #5 школьные парковки занимают жиьцы, а наши парковочных места занимают родители))). Этот спор считаю бессмысленным, т.к. я остаюсь при своем мнении, что когда не хватает места для жильцрв, когда ситуация и так усугублена (кстати говоря самая престижная школа-гимназия, многие родители Домодедовского района стремятся отдать туда детей, есть спрос получите предложение виде нового корпуса) ещё больше усугублять. Ещё раз повторюсь, безусловно надо строить школы, но не таким образом, наступая на горло жильцам, таким успехом можно и в 20 этажей школу забабахать.

Ваш отзыв