Голосование по ремонту дорог
26.05.2023 0:06Уважаемые жители Домодедово! До окончания сбора предложений по ремонту дорог на 2024 год остаётся неделя, оно длится до 31 мая. Что необходимо сделать для участия в голосовании?
🔸 надо быть зарегистрированным на Госуслугах
🔸 зайти на портал «Добродел» https://clck.ru/34Wn4e, выбрать точку на интерактивной карте и отдать свой голос
Важно: проголосовать можно только один раз. Но есть возможность поддержать других пользователей комментарием или лайком. Дороги, получившие наибольшее количество голосов, проанализируют специалисты и вынесут на последующее обсуждение, которое пройдёт летом.
Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Гость:
26.05.2023 в 10:40
Предложение по ремонту дорог возможно только одно: дороги должны быть отремонтированы.
Все. Не одна из ста (“Выбери любую и проголосуй!”) и даже не одна из десяти. А – все.
Если дороги находятся в раздолбанном состоянии – значит, нужно не голосование, а кадровые решения. Потому что у каждой колдобины есть имя, фамилия и должность человека, получающего зарплату за то, чтобы колдобин не было.
механик:
26.05.2023 в 20:10
Ни убавить, не прибавить!
Владимир:
29.05.2023 в 22:49
Голосование о списке ремонта дорог- глупее предложения придумать нельзя. Не знаю , как в городском округе Домодедово , похоже, сетью дорог управляют абсолютные дилетанты, но в нормальном муниципальном образовании ( и на любом уровне (федеральном, региональном и муниципальном уровне)) работой по планированию дорожных работ заниматься квалифицированные специалисты с соответствующим профильным образованием. Для этого они должны не тыкать пальцем в карту с нарисованной сетью дорог , а владеть сведениями, хранящимися в базе данных этой структуры об объектах сети, включая (перечислю некоторые): перспектива развития территории; состав и интенсивность движения; годы строительства объекта, состояние водоотвода; состояние земляного полотна ( тип грунтов); конструкция дорожной одежды и тип покрытия ; виды и сроки ремонтов за период последующей эксплуатации; прочностные характеристики дорожной одежды и т.д.. Выходит, что для властей, придумавших формировать планы ремонта по заявкам граждан , мнение бабы Мани, которая рассекает на Мерсе и знает про дороги то, что по ним ездит, важнее оценки специалистов, которые имеют нужное образование и опыт работы в планировании дорожных работ, ко всему еще информированы о количестве средств , выделенных на ремонт дорог в планируемом периоде на управляемую ими сеть..
механик:
30.05.2023 в 21:54
Класс, приятно почитать. Похоже, что у нас с этим особенно не заморачиваются…
А судя по пробоям подвески на дворовых территориях, будущее проезжей части всех категорий городской дорожной сети – туманно…
Владимир:
31.05.2023 в 14:21
Механик, Если тему развивать , то следует сказать , что дорожная сеть , независимо от потребности в ремонте, должно отвечать требованиям по эксплуатационному состоянию. На ней не должно быть разрушений и несоответствий элементов требованиям нормативных документов, в частности упомянутого мной ранее ГОСТ Р .50597-2017. А что касается ремонтов, то они сводятся к видам работ : реконструкция- когда элементы автодороги не соответствуют возросшему движению транспорта ( уменьшение продольных уклонов, увеличение радиусов кривых в плане и профиле, короче, , повышение технической категории); капремонт-увеличение прочности дорожной одежды: восстановление слоев износа (как правило, один слой покрытия). Ко всему, имеются существуют межремонтные сроки проведения работ (зависят от интенсивности движения , в том числе и по полосам (например на автомагистралях), которыми и следует руководствоваться при планировании дорожных работ. А что может сказать не осведомленный в этом человек? Прав наш коллега на страничке по имени Гость , дороги всегда должны быть нормальными для проезда. Ремонт только их улучшит.
механик:
01.06.2023 в 03:56
Да, прав!
Это ранее нарушение ГОСТа “… преследуется по закону”!