Где в Домодедово поставить самолет-памятник?

Главная пешеходная улица Домодедово

04.12.2017 12:25

Всё краше становится город Домодедово. Наконец-то у нас появилась большая и просторная пешеходная улица. Конечно, у нас уже есть  пешеходная улица, просто не все об этом знают.  Кому пришла идея назвать пешеходной улицей Каширское шоссе, доподлинно неизвестно, это какой-то нонсенс, но простых домодедовцев об этом не спрашивали.
Настоящая же пешеходная улица должна быть удобной для прогулок, по ней не должны ездить автомобили. Можно поздравить жителей города, что появилась именно такое место!


Смелее нажимайте на фотографии, смотрите какая красота!


Наверняка многие узнали многострадальную улицу Лунная. Когда-то здесь был пустырь, но через него решили проложить дублер Каширского шоссе. Многие жители высказались по этому вопросу негативно, у некоторых дорога должна была пройти в нескольких метрах от дома. Тогда вопрос решили по-другому, строительство дороги осуществили под видом ремонта.

Сейчас четырехполосная дорога уже практически достроена, но для движения автомобилей еще не открыта. Получилась пустая широкая улица, разделяющая частный сектор и массовую многоэтажную застройку. Пешеходная улица Лунная

По улице с удовольствием пошли пешеходы. Это гораздо удобнее чем продираться через дворы, заставленные автомобилями, и неровности рельефа.Пешеходная улица Лунная
Иногда автомобили все же выезжают сюда, но доехав до бетонных блоков уезжают обратно и больше не высовываются. Пешеходная улица Лунная

Зато простые люди с удовольствием выходят гулять на широкую и удобную улицу, которую не стыдно даже назвать проспектом. Домодедовцы гуляют семьями и компаниями, с колясками и без. Пешеходная улица Лунная

Жителям ЖК «Лунный», «Дружбы» и ЖК «Любимое Домодедово» повезло. Такой простор под окнами. Пешеходная улица Лунная

Иногда приходится мириться с очередным спиди-гонщиком, но таких мало.Пешеходная улица Лунная

В конце улицы напротив бывшей рощи или будущего парка гуляют с палками для скандинавской ходьбы. Тут особенно легко дышится, природа рядом, что может быть лучше? При желании можно дойти и до Нового Домодедово, вон оно виднеется вдали, но туда улицу пока еще не отремонтировали, так что гуськом, по тропиночке.Пешеходная улица ЛуннаяНемного даже жаль, что это великолепие скоро закончится. Хорошая ведь пешеходная улица получилась, как вы считаете?

Поделиться в соцсетях:

комментариев 48 на «Главная пешеходная улица Домодедово»

  1. blank

      Владимир:

      04.12.2017 в 12:36

    Да, в Домодедово ЕСТЬ пешеходная улица. Пока есть.

  2. blank

      вася:

      04.12.2017 в 12:36

    Нерегулируемый пешеходный переход через такую улицу – это очень опасно. Но без переходов нельзя, почти все дома района не дальше 200 метров от дороги.

  3. blank

      Den:

      04.12.2017 в 12:43

    В нарушение норм и правил “впихнули” в горлышко возле 25 дома дублер, от края проезжей части до фасада дома менее 20 метров!
    Кто несет ответственность за это или медаль на грудь?

    • blank

        mango:

        04.12.2017 в 22:39

      Тот кто нарушил правила постройки дома и вышел за границы!

      • blank

          вася:

          04.12.2017 в 23:58

        Дом был построен в полном соответствии с разрешением на строительство. Где указали, там строители и построили. А те, кто указали, знали, что делают. Никакой дороги построить было уже невозможно, дома на 1-й коммунистической, дом на Советской, дома на Кирова, место уже было занято.
        Но то, что нельзя построить, оказалось возможным “отремонтировать”. Правильным решением был бы перевод непригодных к жизни квартир в нежилой фонд, с выделением справедливой компенсации. Это лучше, на мой взгляд, чем снос домов с непригодным к жизни жильем.

        • blank

            Саныч:

            05.12.2017 в 12:00

          Вася, вы все о своем?! Я предполагаю, и дорогу построят в полном соответствии с разрешением. Просто вам лично идея не нравиться вы тут ее и жучите. А толку?

          • blank

              вася:

              05.12.2017 в 12:43

            @Саныч, не построят, а “отремонтируют”. Я уверен, что нормы и правила придуманы не на пустом месте, и устранение их нарушения выйдет в итоге гораздо дороже соблюдения.
            Только платить надо будет когда-нибудь потом, и другим людям.

          • blank

              механик:

              05.12.2017 в 13:37

            Саныч, что есть глагол “жучите”(…вы тут её и жучите)? Он хотя бы благопристойный?

  4. blank

      механик:

      04.12.2017 в 16:11

    Очень красиво и удобно, но всё хорошее быстро кончается.
    А вообще – кто это позволил тут всяким разным гулять бесплатно?!

  5. blank

      Проскурина:

      04.12.2017 в 19:06

    Сплошная двойная полоса тянется по проезжей части, насколько хватает глаз. И как же попадать к многоэтажкам, если ехать по этой улице из центра?

    • blank

        Владимир:

        04.12.2017 в 20:50

      Попасть к многоэтажкам, не нарушив ПДД нельзя. И тут впору задать этот вопрос авторам.
      – заказчик Администрация городского округа Домодедово
      – подрядчик ООО “Марс” Багдасарян Антон Сергеевич

      • blank

          DMD:

          05.12.2017 в 00:11

        Вроде как в самом конце дороги есть круг для разворота?

        • blank

            вася:

            05.12.2017 в 00:28

          Двойная сплошная на всем протяжении магистральной улицы – правильное решение. Иначе аварий не избежать. По пустой дороге проехать лишние 500 метров – не такая и большая проблема, меньше минуты.
          Когда улица будет соединена с Новым Домодедово, то времени придется потратить побольше. Мощный трафик, светофоры, пешеходы на переходах, времени на объезд придется потратить побольше, но такой ситуации левый поворот станет смертельно опасен.

  6. blank

      Никита:

      04.12.2017 в 21:58

    А есть какая-то активность за недопуск здесь дублера?

    • blank

        вася:

        05.12.2017 в 00:19

      Был московский суд, который признал новое строительство под видом ремонта соответствующим закону. Пока дублер не доведут до Нового Домодедово, по дублеру будут перемещаться главным образом жители района Дружба.
      Незначительный трафик, транспортная доступность – все это неплохо.
      Проблемы начнутся при строительстве участка по 1-й коммунистической. Там с местом под автодорогу все очень плохо. Машины поедут на расстоянии порядка 15 метров от окон, с двух сторон многоэтажные дома, гулкое эхо, мощный трафик, собранный со всего Домодедово. Масштаб проблем станет очевидным только после ввода дублера в эксплуатацию.

      • blank

          Den:

          05.12.2017 в 07:52

        Только тех, кто должен нести наказание за этот беспредел, к тому времени уже и след простыл, останутся жители, заложники “бездумных” решений чиновников и иже с ними.

        • blank

            Никита:

            05.12.2017 в 14:59

          В приемную Президента отправить заявление? Выборы на носу. Или наивно слишком?

          • blank

              Den:

              05.12.2017 в 16:47

            Наивности здесь нет. Отправляйте.

          • blank

              Никита:

              05.12.2017 в 19:29

            А есть экспертиза, говорящая о несоответствии ГОСТам и т.д.? Что к домам близко и другие нарушения. Где доказательства, чтоб можно было сослаться? И где люди общаются по данному вопросу – вконтакте, например.

      • blank

          механик:

          05.12.2017 в 09:10

        Вы правы, заложниками архитектурно-дорожно-строительного волюнтаризма окажутся жители дома 54 по Советской (Вы его имеете в виду?). За ним стоит ещё одна многоэтажка – оба дома окажутся “отрезанными от цивилизации”. Там и сейчас-то с каждой из двух сторон по улице с односторонним движением и узкое “горло” для выезда автовладельцев со двора…
        Перед фасадом – ужасный 3-х сторонний перекрёсток на Советской. А ведь кто-то давал разрешение на проект и стройку! И ГенПлан они верстали!

        • blank

            Perez:

            05.12.2017 в 11:00

          На перекрестке вроде “круг” планируется.

          • blank

              механик:

              05.12.2017 в 13:30

            Про “круг” Вы правы, ну, а последствия? Предполагаю, что жителям дома 54 по Советской после монтажа “круга” только прибавится головной боли, которую не унять никакими таблетками! А Ваше мнение?

        • blank

            Den:

            05.12.2017 в 16:51

          И указанный Вами дом по Советской, и дом Лунная 25, и следом построенные новые дома: Лунная 25/корпуса 2-3 с домами Любимого Домодедово.

          • blank

              Дмитрий:

              06.12.2017 в 21:48

            На советской 54 есть еще два резервных выезда со двора. Оба на 1-ую коммунистическая. Думаю их тогда откроют.

      • blank

          Дмитрий:

          05.12.2017 в 20:24

        Думаю что 1-ую коммунистическая спрямят через овраг. Тогда расстояние от проезжей части до домов в самых узких местах несколько увеличится.

        • blank

            eh:

            06.12.2017 в 14:43

          Там еще и Северная с нарушениями. Ее в овраг не спрячешь там.

        • blank

            механик:

            07.12.2017 в 00:28

          Дмитрий, про резервные выезды:1) их откроют, или это декларация о намерениях? и 2)открыли – ехать надо только в ту сторону, что дворник разрешил? А если вам (или нам) необходимо в другую – куда деваться? Есть и 3-й вопрос…

  7. blank

      диана березкина:

      05.12.2017 в 10:55

    Безграмотность чиновников в вопросах благоустройства зашкаливает.
    Нежелание хотя бы по-житейски представить, что будет если сделать так, и что будет если сделать по-другому…Тяп-ляп, деньги направо- налево,… в карман .(повторение до бесконечности)

  8. blank

      Владимир:

      05.12.2017 в 14:32

    Диана, согласен. Они “спалились” на нанесённой разметке по Лунной.
    1,5 км двойной полосы, без въездов во дворы, один светофор у Европейского, 20 метров от д.25…
    Это уже не дублёр Каширки (где много переходов), а дублёр М4 через жилые кварталы !
    Господа проектировщики , лицензию в студию. В госархстройнадзор МО. http://gusn.mosreg.ru/

    • blank

        Саныч:

        05.12.2017 в 16:35

      Владимир, Господи боже мой! Дублер М4? С круговыми движениями и скоростью 60 км.ч.
      Советую вам больше строчить комментарии и просить студию. Так к победе и придете.

  9. blank

      Саныч:

      05.12.2017 в 16:38

    Я на днях по ней прошелся, и обратил внимание что если идти по направлению к Новому Домодедово, то есть спуски для тротуара, но самого тротуара нет. Или велосипедной дорожки. Я так понимаю проект не доделан? Странные столбы освещающие не только проезжую часть. В общем, предположу что в следующем году будут ее доделывать.

    • blank

        Den:

        05.12.2017 в 16:44

      Можно подумать, что Саныч ничего не знает, не слышал, не видел. Ваша позиция давно всем ясна.
      Дублер М4 мимо жилых домов и кварталов – кто еще отрицает?

      • blank

          Саныч:

          05.12.2017 в 21:55

        Ну давайте подумаем вместе, раз вы один не в состоянии. Дублёра м4 как бы нет у нас в городе, вы можете тут писать бредятину и похуже, я понимаю, но так как транзит через каширку запрещён, то и дублёра нет. Что такое транзит? Это сквозной проезд транспорта через город. Т.е. если это грузовик Магнита, то ему можно ехать через город с соответствующим документом. Если у грузовика нет никаких дел в городе, то он проезжает по м4. 
        Если вы имеете ввиду дублёр Каширское шоссе. То я естественно за. Так как пробки по Каширскому шоссе с каждым годом все больше и больше. И дублёр через середину города и нужен. Будьте корректны. Называйте пожалуйста дублёр Каширского шоссе, а не м4. 
        Вопрос у меня был, к сожалению не про то что я знаю что умнее вы ничего не напишите, а не подскажите, где велодорожка тротуар и прочие прелести данной дороги? 

        • blank

            domodedovod:

            05.12.2017 в 22:03

          Прежде чем говорить о запрете сквозного проезда через город, неплохо почитать распоряжение Правительства РФ № 2271-р от 14 ноября 2014 г., в котором говорится, что автомобильная дорога М4 «Дон» с 20 по 117 км является платной, а участком автомобильной дороги, по которому осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств от МКАД до 117 км является как раз Каширское шоссе.

          • blank

              Саныч:

              06.12.2017 в 11:54

            Позвольте у вас спросить, какая практика движения транспорта по объезду городов с запретом на сквозной проезд? У нас еще есть запрет на транзит грузового транспорта?

          • blank

              domodedovod:

              06.12.2017 в 12:10

            Где-то есть запрет с приоритетом выше чем распоряжение Правительства РФ? Дайте ссылку, а также расскажите о том, кто контролирует транзит грузового транспорта и какие санкции предусмотрены (подсказка: никто, никакие).
            Практика простая: через Домодедово как ездили транзитом фуры, так и будут ездить. Сейчас это закреплено документом, ссылка, на который приведена выше.

          • blank

              Саныч:

              06.12.2017 в 15:50

            Прежде чем писать про дублер, изучите материал, хоть какой-то. Очень вас прошу. Походите на курсы организации движения . Пускай вам эксперты объяснят, что такое населенный пункт, что такое транзитное движение и как осуществляется сквозной проезд, через город. Какая практика объезда городов. Как сейчас строят. А уж потом пишите по делу. Вы же журналисты, черт возьми, так изучите материал и пишите факты. А то как напишите так за голову хватаешься. Хватит уже позорить замечательную профессию. А хотя, вы же не журналистикой занимаетесь. Вы как обозреватель Домодедово. Простите.
            Для справки, видимо вы этого не изучали. И водительских прав у вас нет. Смотрят за транзитом сотрудники ДПС, а сейчас и камеры. А штраф, вот он… http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/f88dbe3b472d23d583928a5b1ddcbb87122d012d/

          • blank

              вася:

              06.12.2017 в 17:45

            @Саныч, посмотрите определение жилой зоны – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0. В Домодедово имеются жилые зоны, но каширка – не жилая зона, и будущий дублер М4 – тоже не жилая зона.

          • blank

              вася:

              06.12.2017 в 17:47

            Единственная ссылка Саныча не имеет никакого отношения к теме дискуссии.

          • blank

              domodedovod:

              07.12.2017 в 21:50

            Саныч, сколько слов, домыслов и увода дискуссии, а по теме ни-че-го. Или у вас знак 5.21 «Жилая зона» висит при въезде в Домодедово? Сразу виден уровень эксперта по ПДД.
            Перечитайте вопросы и попробуйте ответить на них по существу.

  10. blank

      Владимир:

      06.12.2017 в 12:36

    Распоряжение Правительства РФ “затвердило” существующее положение – Каширка через весь город.
    Но вряд ли утвердит новую трассу с нарушениями всех норм РФ.

    • blank

        вася:

        06.12.2017 в 13:53

      Утвердит, дублер М4 уже “имеется”, “ремонт” только нужен.

  11. blank

      вася:

      06.12.2017 в 17:37

    @Саныч, вы много слов написали, посоветовали изучить нормативную документацию. Это всегда полезно, но в данном случае неуместно, так как собственно говоря, непонятно, с чем вы несогласны, и как это противоречит нормативным документам.
    Особенно это актуально в связи с тем, что вы сами плохо разбираетесь в праве, и ссылки от вас “пальцем в небо” предназначены только для того, чтобы замылить ясную ситуацию, предотвратить обсуждение вопроса по существу.

    • blank

        Саныч:

        06.12.2017 в 20:22

      Вася, транзит запрещён через наш город? Про какой дублёр вы говорите, если тут запрещено ездить сквозь город? Поясните. 
      То что вы начитались в Интранете практику судебную не делает вас юристом. Я всего лишь говорю что вы, что администрация сайта несете чушь. Есть закон. Есть постановление. Постановление не должно противоречить закону. 
      А теперь самое главное. Посмотрите как города в которых запрещён транзит, объезжают грузовики. А теперь вопрос, вы долго будете наводить пургу на каширку? То что для вас Антон расписывал и законы и нормы, вам все равно. Вы как юрист с большой буквы, считаете себя правым. Дай бог вам здоровья. 
      И я привык что вы тут строчите одно и тоже. Ваше право. 
      Я посмотрел ваши ссылки, и Антона. И делаю вывод что вы вообще не признаете нормы закона. Принебрегаете ими. И переделываете под себя. На что скажу как Антон. Идите в суд, выигрывайте, а не тут своё умение показывайте. Если вы выиграете, я признаю что я был не прав (хотя вам то какая разница что я про вас думаю) Но а сейчас, вы поняли что я про вас думаю. 

      • blank

          вася:

          06.12.2017 в 21:36

        @Саныч, действительно, есть постановление правительства о том, что М4 является платным с 20 по 117 км (от МКАД и почти до Михнево). Там же сказано, что каширское шоссе является дублером. И в тоже самое время транзитный проезд через Домодедово запрещен решением местных органов власти, бесплатной альтернативы платной М4 согласно дорожным знакам не имеется.

        Вы написали, что имеется закон, запрещающий транзитный проезд через Домодедово, так дайте ссылку, пожалуйста, на наш местный закон, который фактически отменяет постановление правительства.
        Конечно, такого закона быть не может, так что снова вы попали пальцем в небо.
        Насчет Антона, он довольно много высказывался. Какие именно его аргументы вам показались заслуживающими доверия? Уверен, что высказываясь на эту же тему он попал в ту же самую точку на небе.

      • blank

          механик:

          07.12.2017 в 00:19

        Саныч, если здесь все “несут чушь”, можно наверняка найти места, где нет такого.
        Почему бы не завести знакомства там? Подискутировать, понимаешь…

  12. blank

      Владимир:

      10.12.2017 в 10:31

    Госдума вчера приняла во втором чтении проект закона «Об организации дорожного движения». Документ позволит региональным властям запрещать движение автомобилей с двигателями низкого экологического класса, а также вводить ограничения проезда в зависимости от времени суток или конкретных дней.
    Ну хоть иногда принимают толковый закон.

    • blank

        механик:

        10.12.2017 в 12:41

      Хорошая информация, спасибо. А толковые законы региональные власти обязательно применят, только – где, когда и в чьих интересах…?Ведь с детства знаем про “строгость Российских законов…”

Ваш отзыв