«Эко-Транс» переходит на прямые расчеты с населением

20.05.2014 20:40

Самосвал Экотранс ООО «Эко-Транс», занимающееся вывозом мусора на территории городского округа Домодедово, переходит на прямые расчеты с населением частного сектора (с июня 2014 года – микрорайоны Центральный, Северный, Западный, с июля 2014 года-микрорайоны Авиационный, Востряково, Белые Столбы, Барыбино, а также Колычевский, Краснопутьский, Лобановский, Никитский, Повадинский, Растуновский, Ямской административные округа).

С этого момента МУП «ЕРЦ ЖКХ» прекращает осуществление указанных расчетов.

В целях удобства оплату можно производить во всех территориальных подразделениях и терминалах оплаты ОАО «Сбербанк России», ОАО Банк «Возрождение», ООО МКБ «Дом Банк» (без комиссии), ФГУП «Почта России», расположенных в Московской области, в кассах МУП «ЕРЦ ЖКХ», а также непосредственно в офисе ООО «Эко-Транс» (без комиссии).

По всем вопросам, связанным с начислениями и оплатой за вывоз мусора, вы можете обратиться в ООО «Эко-Транс» по адресу: Московская область, г. Домодедово, микрорайон Центральный, ул. Кирова, д. 7, корп. 1, пом. № 0011 (цокольный этаж) с понедельника по пятницу с 08-30 до 17-00 (обеденный перерыв – с 12-30- до 13-00).

Тел. 8(495) 787-90-80, 8(496)79 7-86-25, доб. 109, 130

Дополнение.
В связи с поступившими вопросами, мы обратились за разъяснениями в компанию «Эко-Транс».

Комментарий к объявлению о переходе ООО «Эко-Транс» на прямые расчеты с населением, проживающим в частном секторе

До настоящего времени ООО «Эко-Транс» осуществляло вывоз мусора, а МУП «ЕРЦ ЖКХ» производило начисления и учет оплаты на основании агентского договора между ООО «Эко-Транс» и МУП «ЕРЦ ЖКХ». Сложившаяся ситуация приводила к массовым жалобам жителей, которые были вынуждены обращаться в обе организации по вопросам наличия и размере задолженности, необходимости перерасчета платы, несвоевременной доставки квитанций и т.д.

Для удобства населения и большей оперативности ООО «Эко-Транс» было принято решение о переходе на прямые расчеты с населением. Это позволяет:
— внедрить принцип «одного окна»: мы вывозим мусор, производим начисления за оказанную услугу, доставляем клиенту квитанцию, напрямую работаем с клиентом;
— упростить процедуру перерасчета услуг, переоформления договоров и дополнительных соглашений на вывоз мусора;
— производить прием платежей от населения непосредственно в офисе компании (без комиссии).

В дальнейшем мы планируем развивать сеть оплаты, а также использовать электронные средства, терминалы оплаты услуг разных операторов, включая возможность оплаты через личный кабинет на сайте компании и через смс-сообщения, вплоть до использования мобильных приложений.

С уважением,
администрация ООО «Эко-Транс»

Поделитесь в социальных сетях:

комментария 4 на ««Эко-Транс» переходит на прямые расчеты с населением»

  1.   ket-web:

      20.05.2014 в 22:53

    всё на свалку? к жк дмд парк?)

  2.   muadip:

      20.05.2014 в 23:04

    ЧЕТ НИЧЕ НЕ ПОНЯЛ……

    •   domodedovod:

        26.05.2014 в 10:48

      @muadip, получили ответ на запрос от «Эко-Транса», добавили к тексту выше.

      •   muadip:

          26.05.2014 в 12:20

        @domodedovod, я еще больше не понял…. каким образом возникает удобность для жителей?
        Пока напрашивается картина…Приходит водитель-мусорщик Ашот… протягивает квитанцию на 222 рубля, а у соседей на 10 рублей (в которой бабуля живет) на вопрос из каких соображений такая цифра родилась? У тебя пакетов мусора больше было в этом месяце….как он это определял, как считал….вообщем попахивает шарлатанством пока…

Ваш отзыв