Домодедово на 6 месте по обеспеченности транспортом в области

15.09.2015 19:39

По данным аналитического агентства «Автостат» обеспеченность транспортом в Подмосковье выше на 20%, чем в Москве. На каждую 1000 москвичей приходится в среднем 311 легковых автомобилей. В Московской области этот показатель выше – 340 машин на 1000 жителей. При этом в ближнем Подмосковье плотность автомобилей еще выше, и она превышает московскую в среднем примерно на 20%.
Каширское шоссе
Топ-10 подмосковных городов по показателю обеспеченности легковыми автомобилями выглядит так. Лидером является Солнечногорск, где проживает чуть более 50 тысяч человек, а легковой автопарк насчитывает 24355 автомобилей. То есть на каждую 1000 солнечногорцев приходится 460 машин.

На втором месте — Чехов (447), на третьем — Сергиев Пасад (426), четвертую строчку занимают примыкающие к городу подмосковные Мытищи (395), а пятое место удерживает Королев (392). На шестом месте — Домодедово (390), на седьмом — Подольск (383), восьмое место занимает Одинцово (383), девятое — Ступино (371). А замыкает ТОП-10 — Красногорск (371), который также как и некоторые другие города-сателлиты, уже фактически слился с Москвой.

По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, жителям Подмосковья личный транспорт сейчас зачастую важнее, чем москвичам, поскольку большинству из них каждый день надо ездить на работу в столицу. При этом многие оставляют машины на парковках около метро. А вот москвичам с их четырьмя миллионами автомобилей с каждым годом все сложнее передвигаться по городу и все дороже парковаться в центре. Тем не менее столичный автопарк продолжает расти, хоть и не такими быстрыми темпами, как подмосковный.

Аналитическое агентство «Автостат»

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 30 на «Домодедово на 6 месте по обеспеченности транспортом в области»

  1.   механик:

      15.09.2015 в 20:26

      Директор , видимо, не слышал про загородные дома, дачи и садовые участки. Москвичей, вестимо. Что, москвичи навещают своё хозяйство на электричках (хотя и это случается)?  А слабо в воскресенье вечером к столице по ДОНу прокатиться?
        Кто б задумался про обеспеченность развитой дорожной сетью…

    • blank

        Ольга:

        16.09.2015 в 09:22

      @механик, Электрички по пятницам летом из Москвы битком, особенно те, которые дальше Домодедово идут. Как ни старается Собянин, ни вкладывает бешеные миллионы в праздники свои, а все равно на выходные большинству только бы свалить.

      • blank

          Саныч:

          16.09.2015 в 12:46

        @Ольга, а вы предпочитаете на выходных сидеть дома? 
        А как вы связали праздник Москвы за миллионы, и то что люди хотят свалить на выходные?
        Вам не кажется, что бы не делали 12 млн. человек на таком небольшой территории (и то это только те, которые официально зарегистрировали свое проживание), то их везде будет много?! 

        • blank

            Ольга:

            16.09.2015 в 12:51

          @Саныч, Я не москвич.

          • blank

              Саныч:

              16.09.2015 в 13:01

            @Ольга, я в курсе откуда вы.
            Я про другое. Вы возмущаетесь на то, что потратили деньги, и большие деньги. И то, что москвичи валят в область. Но это же нормально?!
            И я не могу понять как вы деньги связали с мэром Москвы.

          • blank

              Ольга:

              16.09.2015 в 13:15

            @Саныч, Нормально, что люди, несмотря на вложенные властью огромные деньги в инфраструктуру их региона, мечтают покинуть этот регион хотя бы на пару дней?

          • blank

              Anton:

              16.09.2015 в 15:19

            @Саныч, Ольга, а вы отпуск дома проводите? Или всё-таки в теплые страны, не смотря на вложенные бешенные деньги в ремонт квартиры, в которой так уютно и хорошо?

          • blank

              Саныч:

              16.09.2015 в 14:04

            @Ольга,конечно нормально.
            Вы в солнечные страны не летаете? Вы не ездите к родственником? На дачу друзей? И т.д.
            Власть Москвы, огромные молодцы. Если верить прессе, то реконструируют 4000 улиц. Сейчас приятно гулять по Москве.
            И никто не мечтает, от куда такая информация? 
            Москвичи более развиты в «мини» путешествиях, чем кто либо. Всегда приятно выехать в другой город погулять. Разве нет?

          • blank

              Ольга:

              16.09.2015 в 14:10

            @Саныч, Москвичи едут в Подмосковье путешествовать по пятницам вечером? А вы наверное едете путешествовать в выходные в Москву? По вашей же логике, чего дома сидеть, ай-да путешествовать?

          • blank

              Саныч:

              16.09.2015 в 14:40

            @Ольга, Основная часть едет на дачу. Соглашусь. И правильно делают. Если есть деньги, то почему не купить дом в области и туда не ездить? Вообще понять вас не могу.
            И если есть время, то почему не съездить в гости, или к кому то на дачу? Что вас так не устраивает? 
            Тогда по вашей логике, чего ездить смотреть на прекрасные города или в гости, ай да сидеть дома!

          • blank

              Ольга:

              16.09.2015 в 16:35

            @Саныч, А что вы мне пытаетесь доказать? Я хочу сказать, что сколько бы ни вкладывали власти Москвы в город, все равно из нее хочется свалить, что и делают москвичи. Я разве говорю, что это неправильно? Все правильно! В Подмосковье лучше, несмотря на пробки на трассах и прочие неудобства дорог, люди голосуют ногами, превращая нашу жизнь в адок по пятницам и воскресеньям.

          • blank

              Саныч:

              16.09.2015 в 16:53

            @Ольга, я вам вообще ничего доказывать не собираюсь.
            Так у нас тоже все сваливают! У меня во дворе в субботу процентов 40 освобождается парковочных мест. Я когда приезжаю в 11 вечера, диву даюсь. Могу даже на против подъезда поставить. Это с чем связано? С москвичами? 

          • blank

              Ольга:

              16.09.2015 в 16:57

            @Саныч, Так и не надо тут эти вопросы задавать, идите в адмнистрацию, там задавайте.

          • blank

              Anton:

              16.09.2015 в 17:53

            @Ольга,»Москвичи едут в Подмосковье путешествовать по пятницам вечером?» ГЫ :) Нет, они едут трудиться на заводы, понятное дело )))) И да, кстати, я периодически езжу в МСК по выходным из области — на концерты там, на выставки, потому что этого нет в Подмосковье :) Как и в МСК нет дач, где можно было бы шашлычок пожарить :) А вот причем тут администрация и вложенные деньги — вообще не понятно )) Какая-то логика хейтера… дождь пошел — значит администрация виновата и лично Собянин\Путин\КтоТоЕще )))

          • blank

              Ольга:

              16.09.2015 в 18:48

            @Anton, не решились спросить прямо, но я отвечу: нет, царь не виноват на этот раз, продолжайте находиться в режиме гибернации

      • blank

          механик:

          16.09.2015 в 15:44

        @Ольга, невероятно , но Вы правы, я тоже попадал в электродавилку (от Москвы, по пятницам), и отмечу — рассасывается в основном к Кашире. Однако на автомобиле ещё некомфортнее по нашим трассам. Давилка с риском для жизни.
           Тут о другом: сомнительное достижение — увеличение кол-ва а/ транспорта на тыс жителей.
            А пропорциональное увеличение плотности дорожной сети где? Безопасность принесена в жертву. Куда вложены налоги с владельцев трансп. средств? ДОН — это автобан?

      • blank

          Саныч:

          17.09.2015 в 09:14

        @Ольга, вернемся и разберем, что вы тут написали.
        «электрички по пятницам летом из Москвы битком» — все верно. Из-за перенаселения Москвы, часть хочет поехать куда-нибудь. Например в область.
        «особенно те, которые дальше Домодедово идут.» — чем дальше от города тем лучше. Вам ли это не знать.
        «Как ни старается Собянин, ни вкладывает бешеные миллионы в праздники свои, а все равно на выходные большинству только бы свалить.» — лично ваше мнение. Праздники и улучшения на лицо. Город все лучше и лучше.
        Вы меня отправили в администрацию и просите не задавать тут вопросы. А вы, простите, кто? 
        Раз вы не поняли, то спрошу еще раз. Уважаема Ольга, с чем связан тот факт, что летом в Домодедово вечером освобождаются в огромном количестве парковочные места? У вас есть предположения и вообще мысли по этому поводу? 

        • blank

            Ольга:

            17.09.2015 в 09:31

          @Саныч, Не замечала освобождения парковочных мест во дворах в больших количествах, чем в будние дни. Нет мыслей. Остальные вопросы в администрацию, кому вы их тут задаете?

          • blank

              Саныч:

              17.09.2015 в 09:59

            @Ольга, кому? Вам.
            Вы и этого что ли не понимаете? 
            Тут даже в начале пишется автоматически, кому хочешь ответить. В данном случаи «@Ольга»

          • blank

              Ольга:

              17.09.2015 в 10:02

            @Саныч, А зачем вы у меня что-то спрашиваете? Все, что я хотела высказать, я высказала. Остальное — плод вашего воображения. Я не могу отвечать за ваши иллюзии.

          • blank

              Саныч:

              17.09.2015 в 10:16

            @Ольга, за тем, что мне интересно ваше мнение. 
            А что вы собственно меня все в администрацию гоните? Там что, справочная?

          • blank

              Ольга:

              17.09.2015 в 10:18

            @Саныч, Там могут объяснить причины того, что город стоит по пятницам, шоссе по воскресеньям, а также сезонную заполняемость электричек.

          • blank

              Саныч:

              17.09.2015 в 10:22

            @Ольга, на счет электричек в РЖД. На счет трассы в Автодор, а вот на счет города и пробок, то тут и так понятно. Или это администрация таким как вы мешает проехать?

          • blank

              Ольга:

              17.09.2015 в 10:23

            @Саныч, вот видите, вы и сами знаете, куда вопросы адресовать

          • blank

              Саныч:

              17.09.2015 в 10:26

            @Ольга, ну да. Я и пытаюсь показать, что вы даже послать не можете, в нужные места.
            Намекну, я про справочную, в виде администрации. А то опять спросите про что я.

          • blank

              Ольга:

              17.09.2015 в 10:28

            @Саныч, Это не моя обязанность вас посылать в нужные места, обратитесь в администрацию, там умеют правильно послать.

          • blank

              Саныч:

              17.09.2015 в 10:31

            @Ольга, а вы в курсе про человечность и взаимопонимание и взаимовыручку? Или все беды от власти? 

          • blank

              Ольга:

              17.09.2015 в 10:33

            @Саныч, Я читала в детстве про Мальчиша-Кибальчиша и Мальчиша-Плохиша.

  2. blank

      tany:

      16.09.2015 в 22:51

    Собянин, кстати, всегда говорит, что для тех у кого нет дачи и нет возможности уехать на выходные, то в городе будет чем заняться и после этого предлагается перечень мероприятий

  3. blank

      tany:

      16.09.2015 в 22:54

    А вообще мне кажется естественно, что в области машин больше. В Москве в меньшей степени есть в ней необходимость, если дачи нет. А в области расстояния больше между объектами инфраструктуры и на работу в Москву многие ездят

Ваш отзыв