Домодедовцы обратились по поводу дублёра к Путину

17.04.2014 23:27

Инициативная группа домодедовцев направила обращение по поводу планируемого строительства дублёра Каширского шоссе к Президенту Российской Федерации В.В. Путину.

Обращение к Путину на сайт

В городе Домодедово Московской области планируется строительство транзитной дороги (четырехполосной магистральной улицы общегородского значения) – дублера Каширского шоссе, проходящего посредине густонаселенного микрорайона Северный, в непосредственной близости от окон многоквартирных домов, где основной массой проживающих являются молодые семьи с детьми в возрасте от 0 до 16 лет.

В некоторых местах расстояние от края проезжей части до фасада дома с двух сторон дороги предполагается не более 10 метров, планируемая ширина проезжей части 12-14 метров. Проект предусматривает изъятие придомовой территории, парковочных мест, предусмотренных при проектировании и строительстве жилых домов, снос гаражей.

Несмотря на малое количество озеленения, отсутствие скверов в микрорайоне и при этом присутствие в менее чем 500 метрах от жилых домов очистных сооружений, бетонного завода, несанкционированной свалки ТБО, Администрация города предлагает дополнить все это еще и выхлопными газами от транзитного транспорта, в том числе грузового.

Представленный на публичные слушания проект планировки для размещения указанной автомобильной дороги в городе Домодедово нарушает все возможные нормы градостроительного законодательства. Альтернативные варианты Администрацией горда не рассматривались.

Все предложения жителей рассмотреть такие варианты и разместить автодорогу по границе микрорайона вдали от жилых домов, а не по его середине, администрацией игнорировались.

Не смотря на то, что жители против утверждения представленного проекта планировки (собрано более тысячи подписей) и отсутствие на настоящий момент утвержденного Проекта планировки, Администрацией г.Домодедово на сайте госзакупок размещены заказы на разработку проектной, рабочей документации на строительство автодороги (номера закупок 0348300277514000022 и 0348300277514000023).

Всех жителей города Домодедово очень волнует судьба этого проекта и есть опасения, что он будет утвержден без рассмотрения каких-либо альтернативных вариантов и в том виде, в котором он был показан на публичных слушаниях, без учета замечаний жителей!

В случае утверждения проекта и начала строительства ставится под угрозу безопасность жителей микрорайона, а также их право на благоприятную окружающую среду. Также тот факт, что представители Администрации городапытаются максимально быстро начать строительство дороги, нарушая при этом процедуру разработки и согласования проекта, наводит на мысль о личной заинтересованность этих представителей!

Просим Вас вмешаться в эту ситуацию и помочь нам отстоять наши законные права и интересы!

Обращение направлено
членом инициативной группы Акхметшиной О.

Копия обращения размещена на сайте advokatrf.info.

На том же сайте размещен важный документ:

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ по вопросам проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги «2-ая» Центральная» в г. Домодедово от улицы Гагарина по улицам 1-ая Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе км. 38, 430

 

Поделиться в соцсетях:

комментариев 45 на «Домодедовцы обратились по поводу дублёра к Путину»

  1.   7th:

      18.04.2014 в 07:18

    Молодцы!

  2.   механик:

      18.04.2014 в 09:44

    Минуя Губернатора – это здравая мысль!А самое главное – не огульное отрицание, а внесение конкретных замечаний и предложений. Большое спасибо Ахметшиной О.!

  3.   perez:

      18.04.2014 в 10:05

    Письмо переадресуют в профильное министерство МО, откуда придет ответ о законности действий администрации (((. Письма дедушке Путину идут “вникуда”.

    Хотя очень надеюсь что ошибаюсь. 

    •   Александр:

        18.04.2014 в 11:44

      @perez,ошибаетесь. Администрация Президента хорошо работает – среди моих знакомых, обычных людей, есть несколько случаев, когда они писали “Путину” и вопросы с чиновничьим беспределом решались в их пользу по закону.

      •   Perez:

          18.04.2014 в 13:35

        @Александр, если ошибаюсь, то это будет хорошо.

    •   Аналитик:

        18.04.2014 в 11:48

      @perez, а Вы сами писали, исходя из чего такие суждения? На самом деле, этот механизм работает. Коллега на работе уже дважды писал Путину через сайт о двух своих личных проблемах, связанных с бюрократией на местах. Оба раза все ускорилось очень быстро и было решено в его пользу!

      •   Perez:

          18.04.2014 в 13:34

        @Аналитик, конечно писал, Медведеву и Громову, была переадресация в профильное министерство и оттуда прислан ответ с выдержкой и закона и прочее бла бла бла из серии сам дурак.
        Как я уже написал, если это будет не так, я только обрадуюсь.

    •   ket-web:

        18.04.2014 в 14:34

      @perez, от куда опыт? по свалке?

      •   Perez:

          18.04.2014 в 15:27

        @ket-web, нет, личный вопрос. В итоге нашел лазейку, решил вопрос, но “осадочек” остался ))).

  4.   Саныч:

      18.04.2014 в 13:36

    Здравствуйте!
    Хотел бы уточнить некоторые моменты.
    1) Какой такой транзитный транспорт? Если меня не ошибает память, то большегрузному транспорту запрещен транзит через город. О чем речь? Если наши граждане нарушают это правило (или может приезжие с соседних населенных пунктов), тогда почему Вы им замечания не делаете и не требуете от администрации соблюдение такого закона?
    2)Почему говорить о всех жителей? я за строительство дублера, хоть транспортная система вздохнет. А то уже на протяжение 20 лет (даже больше) не строилась ни одна новая дорога! Если какие то граждане готовы стоять в пробках как в Химках, то я не готов.
    3)О какой безопасности жизни? Тогда давайте будем проявлять инициативу что бы все дороги уменьшили до одной полосы, а то у нас на “каширке” постоянно аварии. Абсурд дамы и господа..
    4) Благоприятную среду? Благоприятную среду создает общество, если “гадить” перестанем всеми дружно, сразу будет чисто
    5) Последнее. Уважаемые?! а Вы не думали что так быстро хотят начать строить дублер, из за того, что если это важная артерия не появиться в ближайшие года, то наш лучший город России, остановиться из за транспорта.

    Приведу пример. Если бы начали строить развязки на пересечении МКАДа и Каширского шоссе (и я на сколько знаю, скоро будут начаты работы на пересечении МКАДа и Липецкой ул.)  года 3-4 назад ,то пробок которые назревают в будни, и особенно выходные дни,  не было бы.

    Я за постройку дублера.

    P.S. не удивлюсь, если все кто сейчас против, через пару лет, начнет жаловаться на ужасную транспортную систему города.

    •   механик:

        18.04.2014 в 14:36

      @Саныч, “почему вы им замечания…”.и все 5 пунктов. Саныч, ну так нельзя! На Вас же все минимум обидятся!
        Вот на хаос в транспортной системе все сейчас и жалуются! А Вы разве на переездах в пробках не стояли? ТРАНЗИТ не ПО городу строят, а МИМО (если хотите – ВОКРУГ).Удачи Вам!

      •   Den:

          18.04.2014 в 15:39

        @механик, присоединяюсь за МИМО.

      •   Саныч:

          18.04.2014 в 15:50

        @механик, К сожалению или к счастью у меня своя, личная позиция.
        По поводу переездов я согласен, это ужас. Слов не хватает когда стоишь в пробках. Но построили почти мост в Белых столбах. Думаю все кто избегал 52 км. “взлетновским” переездом поедут через эту эстакаду. Да и что говорить,и я думаю буду ездить через него на “Авиационную”. 
        “ТРАНЗИТ не ПО городу строят, а МИМО” это что? не понял. Всем грузовикам выше 7 тонн (точно не помню тоннаж) запрещено двигаться мимо, через город. Для них специально согласовывался проект м4 в объезд. И собственно исполненный проект показал свои плюсы.
        И я в тихом ужасе сколько стоит больших машин на ул. Корнеево и на 1-й и 2-й Коммунистической, не говоря о ул. Набережная и т.д.   
        Жаль что у нас так мало активных людей которые ЗА проект. Всегда были и будут за и против, но город должен развиваться! 
        И многие говорят экологическая обстановка ухудшится. Да! и это факт, и без этого ни куда. Мы же живем возле Москвы. Это уже огромный фон, но вот дорога сразу в корне все изменит. Рассуждения эти абсурдные.И Вам всего самого доброго.

    •   Ant:

        18.04.2014 в 16:07

      @Саныч, про Липецкую и МКАД забудьте, из АИП до 17 года исключена точно

      •   Саныч:

          18.04.2014 в 16:10

        @Ant, Жаль. Видел месяц назад ген.план. Было до конца 16 года реконструкция. Опять обман.
        А если не секрет, где можно посмотреть? Не подскажите?

        •   Ant:

            18.04.2014 в 16:17

          @Саныч, АИП на сайте депстроя. http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/PR2/aip_110414.pdf не уверен, что самая последняя, но по ней основное финансирование после 16 года – больше 9 лярдов. На 15-16 годы только лярд с копейками выделен. Вроде видел более свежую, где ее еще дальше задвинули. Раньше 17-18 года развязки не будет

        •   Ant:

            18.04.2014 в 16:21

          @Саныч, до кучи – там развязка сложная, с тоннелем, строить ее будут года 2, если финансирование не урежут :(. А судя по тому как АИП порезали, надвигается кризис. Некоторые станции метро уже выкинули, Юрокаду задвинули подальше, судя по всему будут продолжать резать бюджет и дальше…

          •   Саныч:

              18.04.2014 в 16:34

            @Ant, спасибо большое за ссылку, за разъяснения. Обязательно посмотрю. 
            Будем надеяться, что это не кризис, а перераспределение расходов) что скорее всего не так.

    •   Alex:

        18.04.2014 в 17:41

      @Саныч,
      1) который попрет из г. Редискинограда (большего по размерам, чем Домодедово) по 4-х полосной Каширке-2 в Москву и обратно. Не надо быть семи пядей во лбы, что бы сообразить, что если 60-70 тысячный г. Домодедово более-менее выезжает “наружу” по четырехполосной Каширке на Москву + 4-х полоска по Каширке в сторону области (многие из Дружбы уже по ней выезжают на “Дон”), двухполоска через Рожайку в сторону Симферопольки, 1,5 полоску (переезд + прокол) через ж/д, то 100 тысячный Редискиноград попрет на Москву только по этому дублеру – Каширке-2 и забьет ее всю своим транзитом, заставляя дышать домодедовцев выхлопными газами!
      2) “Дублер” самому г. Домодедово не нужен, нужна грамотная организация движения с приведением в порядок существующей сети дорог, возможно, с частичным изъятием частный домовладений, оказавшихся по халатности администрации слишком близко к дорогам, особенно на ул. Гагарина, где уже столбы освещения “оказались” внутри заборов, которыми, при пособничестве администрации, “частники” прихватили себе резервную полосу дороги.
      А Химки стоят в пробках как раз потому, что они – транзитная дорога для других, что вы и предлагаете сделать в Домодедово. 3) Абсурд из-за “постоянных аварий” сужать дороги.
      4) Хотите сказать, что это сами домодедовцы гадят под видом “рекультивации” от Софочки-Луизочки?!
      И почему вы пытаетесь попытку домодедовцев не дать администрации нагадить у себя под окнами, выдать за попытку нагадить у себя под окнами?
      5) Еще раз. Для самого г. Домодедова на ближайшие 10 лет достаточно той дорожной сети, что есть, только надо ее доработать. А вот для перспективы развития (застройки Нового Константиново, нового села Домодедово) как раз нужно делать выезд не через г. Домодедово, а от Константиново в сторону развязки на которую пытаются протянуть Каширку-2. Там места много, можно даже 10-ти полосное шоссе сделать и туда с удовольствием поедут “Бружбаны”, в объезд Каширки, только надо будет расширить до 4-х полос племхозский проезд – место тоже есть!
      Так что ничего не мешает вашей мечте о “дублере” быть реализованной в рамках соблюдения законов, кроме желания администрации в интересах Редискинограда нарушить законы и нагадить домодедовцам под окнами!

      •   Саныч:

          21.04.2014 в 14:14

        @Alex, слушайте, а Вы не пробовали с Вашими знаниями и официальной статистикой пойти в администрацию работать? У Вас столько доводов, любой “проектировщик” позавидует.
        По 1-му пункту. Удивлю Вас, мы все дышим выхлопными газами. Странно что Вы не обвиняете администрацию в травле домодедовцев выхлопными газами.
        По поводу Вашего 2 пункта. Это Вы решили что он не нужен? 
        Давайте говорить о фактах. У Вас есть данные халатности администрации? Давайте напишем коллективную жалобу в вышестоящую инстанцию для разбирательства халатности. А кто, так сказать, “захватил” столбы освещения? По Вашему администрация? А по моему нахальные граждане.
        Про Химки. Вы водитель? М-10 и М-4 я думаю сравнивать не стоит. 
        По поводу 4 пункта, я не очень углублялся в проблемы свалки, но на сколько я понял, ее закладывают землей с Москвы. И я понимаю, что это совсем не одним днем производиться. 
        И последний 5 пункт. Кем Вы работаете? От куда такое четкое понимание транспортной ситуации в городе. 10 лет? Доработать? Опять пример, “каширка” в Москве поехала быстрее после постройки дорог, расширения на 3-4 полос, учитывая что построили полноценные дублеры? Поехала! Это они доработали? по моему полностью перестроили.
        То есть Вы реально считаете что наши дороги, которые сейчас у нас в городе, надо подделать, и достаточно?
        P.S. “Редискограда”? Вы так называете будущих домодедовцев?
        Больше чем Домодедово, это от куда такая информация?

  5.   Виктор:

      18.04.2014 в 17:12

    http://www.domodedovo-city.ru/forum/domodedovo/about-city/1204.html
    Интересный результат опроса у “Соседей” – 105 на 43 в пользу дороги. Жалко, что уже закрыли. Почему бы на этом сайте не организовать подобный опрос? Интересно было бы посмотреть альтернативный результат. Возможно, это путь к демократическому примирению “враждующих сторон”. Побеждает большинство. Меньшинство соглашается. А то, сейчас “майдан” какой-то. Кто громче кричит, тот и пан.

    •   Alex:

        18.04.2014 в 17:52

      @Виктор, конечно было бы интересно, только там вопрос не совсем корректен!
      Вопрос должен быть четко задан:
      Наплевать ли вам на нарушение законных прав (части) домодедовцев, ради открытия транзитного движения для Редискинограда на Москву и обратно, который неизбежно ухудшит экологию всего г. Домодедово и пробок в итоге станет в 2-3 раза больше?
      А то там формулировка “неадекватная” и народ воспринимает этого дублера как еше одну дорогу только для г. Домодедово, не понимая всего коварства нынешней администрации оставить после себя “потоп” – экологическую бомбу от транзита из другого города, который закупорит не только Каширку-2, но и все поперечные проезды и ту же Каширку-1 !!!

    •   Аналитик:

        18.04.2014 в 18:40

      @Виктор, голосование в данной ситуации справедливого ответа не даст. Критерий в данном вопросе другой: реализация законных прав граждан, которые могут потенциально пострадать от наличия такой дороги. Это, прежде всего жители, которые окажутся на его обочине, затем все те, кто от нее чуть подальше, но которых также это затронет косвенно. Даже если они будут в меньшинстве по отношению к сторонникам такого строительства, это не означает, что можно будет идти по их трупам, они это просто не позволят с собой сделать!

  6.   Политика Домодедово:

      18.04.2014 в 17:46

    Добрый день, я новичок тут, но уж сильно привлекла тема дублера.
    Есть несколько вопросов, во-первых, откуда этот повсеместный мандраж мифического “платного Дона”? Отрицаю не потому что считаю это бредом, а, возможно, по незнанию, не обладанию информацией, может кто подскажет источник?
    Во-вторых, есть вопрос из-за недостатка знаний, что подразумевается под магистральной дорогой?
    В-третьих, ведь Саныч правильно поставил вопрос, транзит большегрузов запрещен по территории населенных пунктов, разве нет?
    А по факту самой дороги, в целом я За! Но также согласен, что её строительство должно быть продуманным и спланированным, чтобы и правда люди не выходили из подъездов сразу на дорогу… Если где-то убудет, необходимо это возместить в другом, т.е. если парковочных мест станет меньше, необходимо это возместить парковочными местами в другом месте, но не у черта на куличиках, а где-то поблизости в удобном месте для жителей!

    •   Политика Домодедово:

        18.04.2014 в 17:48

      Упс, авторизовался таким контактом))
      Ну да ладно, буду тут под таким пользователем xD

    •   Alex:

        18.04.2014 в 18:17

      @Политика Домодедово, при всем желании невозможно выполнить требование Закона о том, что от края проезжей части такой 4-х полосной дороги при наличии шумовых экранов до стен домов должно быть не менее 25 метров. Банальная арифметика (которой, похоже не владеет администрация) говорит, что только от краев дороги до стен домов противоположных сторон д.б. 2х25=50 метров, а на 1-й Комм-й всего 40 метров!
      Хотите проложить дорогу? Изымайте (если докажете, что изъятие законно!) тогда земельные участки и дома на них, что бы после сноса было между стенами домов не менее 71 метра!
      По левой стороне изъять слишком дорого – более 700 квартир и, вот незадача детсад окажется на дороге, а это ОПЯТЬ запрещено Законом, придется тогда и детсад сносить!
      Проше “почистить” справа, где пятиэтажки квартир на 150 и нет детсада!
      Прикинем, на сколько это опустошит наш бюджет: 150 кв * 5 млн/кв = 750 млн. Дело за малым: утвердить корректировку бюджета, предусмотрев урезание других социальных программ на миллиард рублей. Это плюс к затратам на саму Каширку-2! А что делать – Редискиноград нуждается в “Каширском шоссе – 2” – чего бы не порадеть ушлым девелоперам?! Заодно у них же купить 150 квартир для отселения жителей с правой стороны 1-й Комм-ой! Игра стоит свеч!

      •   Политика Домодедово:

          18.04.2014 в 18:47

        @Alex, эмм, извините, но не вижу ни одного ответа на вопросы… Я ж и не спорю, я понимаю, что без определенных операций с жилым фондом или изменения места прокладки дороги уместить 4 полосы фактически не представляется возможным…
        А по поводу вашего какого-то странного(с моей точки зрения, даже немного маниакального) отношения к Новому Домодедово, я в курсе, я уже начитался, спасибо =) Его я категорически не разделяю…
        А Ваш вариант, вообще достаточно разумный вариант, но думаю, что будут сносить, склоняюсь к мнению, что всё ж тот участок сделают двух полосным, если решат оставлять данный маршрут

        •   Alex:

            19.04.2014 в 00:45

          @Политика Домодедово, попытка передернуть и маниакальность администрации превратить г. Домодедово в газовую камеру от редискиноградского транзита, о чем я пишу – выдать за мою маниакальность, засчитана!
          А теперь проверим вашу маниакальность!
          1) Зачем нужно связывать 4-хполосной дорогой Редискиноград и г. Домодедово – неужели из Редискинограда в Домодедово (не путать с “через г. Домодедово на Москву”) будет ездить ТС  б о л ь ш е, чем ныне ездит из самого г. Домодедово (и Константинова с окрестностями) на Москву?
          2) Неужели ТС г. Домодедово испытывают проблемы с выездом на М4 в сторону области и им жизненно необходим 4-хполосный дублер по которому они в обход короткого выезда по Каширке поедут петлять через пробки в Редискинограде, типа: дуракам семь верст не крюк?!
          Ну а то, что вы блефуете, пытаясь все сказанное оппонентом превратить в “не вижу ни одного ответа на вопросы” явно выдает вас, как сторону, которой НЕЧЕГО ответить на неприятные вопросы к маниакальной администрации, которая до сих пор не привела расчетов потоков ТС, дабы обосновать необходимость для ТС самих Домодедовцев этого самого 4-хполосного дублера, дабы скрыть от домодедовцев, что под видом заботы о них администрация маниакально пытается пустить через их город транзит от ТС другого, более крупного, чем Домодедово города.
          Спасибо, за вашу подсказку про маниакальность, этим термином вы помогли домодедовцам охарактеризовать упорство администрации!

          •   Политика Домодедово:

              21.04.2014 в 17:22

            @Alex, попытка выкрутиться засчитана))
            Т.к. я люблю конкретику, а не просто засирание чужого мнения, особенно способ, ставший недавно слишком популярным, объявление оппонента “нашистом”, “пособником Администраци”, “агентом Кремля” и т.д.
            Давайте разберем…
            Где в вашем посте ответ на мой вопрос:
            1. Есть несколько вопросов, во-первых, откуда этот повсеместный мандраж мифического «платного Дона»?
            Увы, я его не увидел…
            2. Во-вторых, есть вопрос из-за недостатка знаний, что подразумевается под магистральной дорогой?
            Ответа на второй вопрос, увы, но так и не увидел, что подразумевается или считается магистральной дорогой
            3. В-третьих, ведь Саныч правильно поставил вопрос, транзит большегрузов запрещен по территории населенных пунктов, разве нет?
            Нет ни единого слова с Вашей стороны, которое хотя бы отдаленно напоминает слово большегрузы, например “грузовики”, “фуры” и т.д.

            Далее я написал своё мнение, к которому, видимо и относится весь Ваш ответный пост…
            При этом я указал:
            А Ваш вариант, вообще достаточно разумный вариант, но думаю, что будут сносить, склоняюсь к мнению, что всё ж тот участок сделают двух полосным, если решат оставлять данный маршрут

            Вот тут, перечитав, увидел опечатку “нЕ думаю, что будут сносить”

            А по поводу Вашего маниакального отношения к Новому Домодедово, до сих пор его считаю именно таковым, т.к. это абсолютный БРЕД утверждать, что Администрация делает эту дорогу для, как вы называете “Редискинограда”… т.е. Вы правда считаете, что вместо того, чтобы просто построить развязку, а возможно даже для начала просто немного видоизменить существующую, в крайнем случае вывести их на Каширку через Лунную, Талалихина и т.д., Администрация, исключительно для Нового Домодедово будет продвигать много миллионный, если не миллиардный проект протаскивания дороги через ВСЁ Домодедово? Ну не бред?
            А потом, посмотрите на пробки часов с 6-7 до часов 8-9, я сам не автомобилист, но не по наслышке знаю от брата, что он считает по поводу выездов из Северного, а именно с Набережной… Советская, а тем более Гагарина переживает не самые лучшие времена в утреннее время…

          •   Ant:

              21.04.2014 в 17:33

            @Политика Домодедово,
            Строить развязку с Дон-ом – вне полномочий и возможностей администрации. Строительство внутригородской улицы в несколько километров, которая там местами уже есть и развязок в разных уровнях там не предполагается, стоит в разы меньше одной несчастной эстакады на автомагистрали.
            Про платный Дон разговоры идут уже очень давно, но по тем или иным причинам дальше разговоров ПОКА не уходят, но разговоры не стихают. Из всего отреконстраченного Дона от Москвы до Джубги платных пока планируется около 600 километров (ссылку на документы уже где-то тут выкладывал), но нет никаких гарантий, что документ не пересмотрят, как это делали уже 6 раз. В свете того, что планируется реконструкция Каширки от Апаринок до Яма с превращением в полноценную магистраль (ролик выкладывал на форуме), получается полноценный дублер М4 от Москвы до ММК, а значит основное препятствие для ввода оплаты на М4 (наличие дублера) снимается… Как-то так…

          •   Политика Домодедово:

              21.04.2014 в 19:37

            @Ant,
            Вот, другой разговор, новую развязку, конечно, я погорячился, но вывод дорог в другие места – это дешевле в разы, или, как вариант, самый бюджетный, а власти любят именно самые бюджетные варианты)) уже у существующего моста над Доном, который ведет от Редькино, сделать съезды на Дон, представив это городским проектом, оперируя различными законами, постановлениями и т.д. Да и на крайний случай, аргументировать области выгодность съездов экономической выгодой – не так уж сложно, думаете область не выделит этих денег, если ей скажут, что тогда мы позволим себе не брать из обл. бюджета деньги на строительство какого-нибудь больничного отделения или реконструкцию детского сада или еще чего муниципального?
            А про Дон, спасибо за информацию, буду знать))
            И самое главное, вы только не подумайте, что я оправдываю прокладку дороги под окнами жителей Северного… Исключительно пытаюсь доказать неправильный подход Alex’а в его обвинениях во всех бедах жителей Нового Домодедово, поверьте, в Северном живет довольно много жителей, которым утром сложно выехать на работу используя Каширское шоссе (в какой-то теме даже выкладывали скрин утренних пробок на Гагарина), зачастую это люди, которые работают в Москве и, естественно не ходят ни на какие совещания/собрания, потому что не приезжают в Домодедово в это время… Если собрать подписи за и против этой дороги у ВСЕХ жителей Северного, я боюсь, что вы можете остаться в меньшинстве… а если собирать еще и у жителей Центрального и Западного…

          •   Alex:

              22.04.2014 в 00:13

            @Политика Домодедово, попытка прикинуться неосведомленным, засчитана.
            Не буду повторяться, но кто будет контролировать и как большегрузы на наличие с их стороны “сквозного проезда”?
            они и сейчас ездят, а когда был ремонт на Дону, о они сплошным потоком перли через город и плевать хотели на запрет сквозного движения.
            Ну и еще раз:
            г. Домодедово имеет достаточную сеть дорог для въезда-выезда самих домодедовцев и константиновцев с соседями в сторону Москвы, только надо довести до ума 6 выездов на Каширку, сделав их серьезную реконструкцию.
            4-х полосная Каширка достаточна что бы обслужить ТС 70-80 тысяч жителей г.Домодедово с Никитским и соседями), а вот транзит со 100 тысячного (в недалеком будущем) Редискинограда через все Домодедово на 4-х полосной Каширке-2 только увеличит и очень резко загрузку транспортной сети самого г. Домодедово. Неужели трудно понять, что та же тупиковая улица Лунная, где ныне с нуля начинает формироваться поток с Дружбы, после превращения ее в дублера получит ТРАНЗИТНЫЙ поток у первого же дома Дружбы НАМНОГО больше, чем есть сейчас поток на Каширке у Карусели, собравший ВСЕ ТС самого г. Домодедово и Никитского с окрестностями. Ну а по принципу сообщающихся сосудов этот поток начнет через боковые проезды перераспределяться на Каширку, перегружая и ее!
            Так что Каширка-2, нужная только для отравления воздуха жителям г. Домодедово и ухудшения пропускной способности для самих Домодедовцев за счет транзита ТС из Редискинограда, вещь очень вредная для самого г. Домодедово.
            И пока ушлые девелоперы не решат вопрос с выходом на Дон минуя г. Домодедово, никакого прямого сообщения Редискиноград-Домодедово быть не должно. Почему из-за “бережливых” ушлых девелоперов должны задарма страдать жители г. Домодедово в газовой камере транзита?!
            Пусть решают вопрос о собственной развязке с Доном, а если решить не могут, то это ИХ проблемы – пусть прекращают строить то, что не отвечает нормативам, стало быть незаконно!

          •   Политика Домодедово:

              23.04.2014 в 12:11

            @Alex, не вижу смысла общаться, вы не считаете за людей будущих жителей Нового Домодедово. Мне вас жаль, с вашей ненавистью трудно жить в мире… А с вашим самомнением еще сложнее! Искренне желаю вам удачи. Странно почему вы не переедете в Сибирь, там гораздо чище воздух, а вы довольно близко к Москве…

          •   ket-web:

              23.04.2014 в 12:27

            @Политика Домодедово, действительно все такие злые)))) Alex особенно!

          •   Alex:

              23.04.2014 в 18:20

            @Политика Домодедово, я (да и все домодедовцы) не виноваты в том, что ушлые девелоперы пытаются нагадить и домодедовцам, и Редискиноградцам и то, что они упираются и не хотят заботится о жителях строящегося ими города, сделав им нормальный выезд на Дон, не должно касаться тех, кто к ИХ бизнесу (поднять бабло) не имеет никакого отношения.
            Если сосед по даче не желает делать свой септик, то это его проблемы, а не повод для имеющего септик позволять этому соседу в него гадить!
            Так что я то, как раз, забочусь о будущих редискиногородцах, которые еще не догадываются какую им и домодедовцам свинью хотят подложить ушлые девелоперы!

  7.   Виктор:

      18.04.2014 в 20:07

    По поводу загрязнения окружающей среды выхлопными газами, предлагаю вспомнить ту самую арифметику, на которую ссылаются некоторые коллеги. Один автомобиль в 1 минуту времени движения по городу выбрасывает N куб. см вредных веществ. При нормальном скоростном режиме Домодедово можно пересечь за 10-15 минут. Когда, несколько лет тому назад, Каширка стояла в одной большой пробке (Дон ремонтировали), на проезд по городу уходило до часа времени. А вот теперь, та самая АРИФМЕТИКА: – 15 Х N < 60 X N. Попробуйте опровергнуть с помощью арифметики, алгебры, или другой высшей математики.

    •   Аналитик:

        18.04.2014 в 20:35

      @Виктор, а вот вариация Вашей задачки: что больше и наскольно: (15 x N x G) или (15 x N x (G + T))? Где G – кол-во машин жителей города, T – кол-во транзитных машин. Так вот, при большом T формула легко трансформируется в (60 x N x (G + T)). Это, мягко говоря, напрягает, поэтому переменная T должна отсутствовать как класс! А если она и будет присутствовать, то должна быть обоснована с законодательной и экологической точек зрения на уровне Генплана, чтобы параметр “15” присутствовал всегда в этой формуле в неизменном виде! Сейчас это в Генплане не просматривается…

      •   Виктор:

          18.04.2014 в 21:09

        @Аналитик, Вы напоминаете мне шерифа из кинофильма “Рэмбо: первая кровь”. ” Это мой город, я здесь закон. А всяким путешественникам в моём городе не место.” И чем это кончилось? Так в современном мире не бывает. Города растут, число людей увеличивается, число машин, к сожалению, увеличивается ещё быстрее, и пока это неизбежность. Нельзя сегодня жить с улицами (подчёркиваю с Улицами) шестидесятых годов.

        •   Аналитик:

            19.04.2014 в 00:41

          @Виктор, под путешественниками Вы, видимо, понимаете водителей фур из регионов, любящих осматривать домодедовские достопримечательности зеленого цвета, щедро разбросанные вокруг города…;)!?

    •   Alex:

        19.04.2014 в 01:06

      @Виктор, может объясните: зачем г. Домодедово нужны выхлопы от ТС другого города превышающие собственные в 2-3 раза? Если сейчас ТС 60-70 тыс. Домодедовцев более-менее равномерно собираются со всего г. Домодедово и достигают максимума у Карусели, то от ТС 100 тыс. жителей Редискинограда будут уже в самом начале г. Домодедово – в Дружбе на Лунной! И как же наивны те, кто думает, что Дублер разгрузит Каширку, не понимая того, что ТС 100 тысячного Редискинограда уже с Лунной заполнят Дублера и будут вынуждены искать спасения прорываясь на Каширку, обслуживающую город в 70 тысяч жителей!
      Может сейчас хоть до кого-то это дойдет: 4-хполосный дублер для Редискинограда через г. Домодедово ухудшит для самих домодедовцев ситуацию?!
      Так что не ведитесь на бесплатный сыр – мышеловка ждет вас!

  8.   realdemonet:

      22.04.2014 в 20:28

    @Alex читаю я все написанное здесь, читаю и никак не могу понять, а как мифический транзитный транспорт будет попадать с М4 на новое сверх скоростное шоссе, если, по Вашему разумению, в Новом Домодедово не будет эстакады?

    •   Alex:

        22.04.2014 в 22:00

      @realdemonet, с чего вы взяли что на юге “Каширка-2” будет заканчиваться в Дружбе, вроде четко написано, что будет выходить на М4. Но, даже если не будет выходить, то транзит ТС из 100 тыс. города как раз и будет забивать Каширку-2!
      Я же четко написал, что нынешняя четырехполосная Каширка собирает ТС 70-80 тыс. жителей Домодедово и с. Константиново и его окружение и максимум поток достигает на пересечении с ул. Гагарина. Лунная (и вся Дружба на юг) сейчас тупиковая улица и там, практически нет трафика, он там только-только начинается и сливаясь с другими потоками с 6-ти примыканий набирает полноту как раз на пересечении с Гагарина. От ТС 70-80 тыс. жителей. Из которых процентов 15 уходят с Талалихина на юг на Дон и в объезд Домодедово на Москву. Часть уходит в прокол не доезжая Карусели. Часть уходит на Симферопольку через Константиново. То есть, мимо Карусели едет 70-80% от потока ТС в Москву.
      А Каширка-2 СРАЗУ, еще до въезда в Дружбу уже будет загружена ТС от 100 тысяч жителей! И если нам говорят, что 4-х полосная Каширка не справляется с потоком ТС от 60 тыс. жителей, то будьте добры, расскажите, каким образом такой же 4-х полосный дублер “Каширка-2” справится с потоком ТС из Редискинограда, превосходящим в полтора и более раз нынешний поток?!
      Разумеется, если сейчас сделать Каширку-2, то пока Редискиноград будет строиться до 100 тыс. жителей будет некоторый положительный эффект (пробка будет не в самом г. Домодедово, а под путепроводом ж/д, не в состоянии переварить поток от 4-х полос на Москву. Но лет через пять начнется закупорка Каширки-2 и все кто радовался дублеру, начнут чертыхаться от пробок, на Каширке и Каширке-2, да и подлости тех, кто хочет рубить денежку на платности “Дона” безгранична и они таки провернут его платность от самой Москвы и хлынет поток ТС с него в Домодедово.
      Так что не надо жить сегодняшним днем, надо смотреть хотя бы на 5 лет дальше и помнить, что бизнесмены (по Марксу) не остановятся ни перед каким преступлением, только бы сделать Дон платным!
      Поэтому: НИКАКОЙ дороги между Домодедово и Редискиноградом! Застройщики Редискинограда пусть сами решают вопрос с выходом на Дон – это ИХ бизнес, а не могут решить – пусть уходят с ИХ бизнесом!

      •   Митридат:

          23.04.2014 в 03:00

        @Alex, а можно ещё съезд с Дона на Каширку закрыть ежами и вырыть окопы, чтоб редькинцы не прошли в город!)

        •   Alex:

            23.04.2014 в 17:37

          @Митридат, Зачем вам это? Я наоборот предлагал, что тот жиденький поток из Редискинограда которому надо именно в Домодедово – в несколько процентов по сравнению с тем их потоком, которому в Москву надо – вполне спокойно попадет в Домодедово, через Дон или Каширку и никакой нужды для него (этих нескольких процентов) тратить огромные деньги на четырехполосную межгородскую магистраль смысла нет!

Ваш отзыв