Домодедовцы меньше стали жаловаться на содержание домов

08.11.2022 16:10

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 103 заявки жителей городского округа Домодедово в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 15%.

Домодедово сверху. Микрорайон Южный, улица Курыжова. ЖК Южное Домодедово и ЖК Новое Домодедово.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (-40%). А наибольшее количество обращений (8) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

Ваш отзыв