Добро пожаловать в реальность. Еще один штрих к словам про экологию

31.07.2017 13:34
Рубрика: Домодедово

Посмотрите на эту фотографию, сделанную на дороге М4 «Дон». Это одна изтысяч фур, которые везут товары. Можно рисовать радужные планы, говорить про уменьшение выбросов, объявлять Год Экологии и так далее. В реальности по нашим дорогам ездят вот такие фуры и, если быть последовательными реалистами, придется заметить, что будут ездить и впредь. Чтобы убедиться в этом достаточно выйти и постоять на М4 или на Каширское шоссе.

Фура на трассе М4

Когда в очередной раз будут рассказывать про блага складов, построенных на полях по «французской технологии», или очередные дилетанты из Владивостока за денежку будут втирать, что экология от дублера Каширского шоссе, который должен пройти под окнами жилых домов, не пострадает из-за растущих здесь лиан, просто покажите или хотя бы держите в уме эту фотографию.

Будьте реалистами. Нам и нашим детям еще жить в Домодедово.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 11 на «Добро пожаловать в реальность. Еще один штрих к словам про экологию»

  1.   Саныч:

      31.07.2017 в 14:40

    Домодедово- шумовое загрязнение несколько смягчается лесополосой, однако крупнейший аэропорт, принимающий десятки рейсов в день дает целую гамму негативных факторов.
    http://www.msknov.ru/important/JEkologiya_i_radiatsiya/Samye_jekologicheski_gryaznye_goroda_Podmoskovya/
    При виде грузовика, заодно, вспоминайте про аэропорт.

  2. blank

      вася:

      31.07.2017 в 14:52

    @Саныч, главным негативным фактором аэропорта является шум. Сгорание керосина происходит на большой высоте, распространяется на большое территории, и на уровне земли является незначительным. Но вот автомобильный транспорт, которым пользуются пассажиры, конечно создает заметно больше загрязнений на территории района.
    Дублер, который пройдет в 15 метрах от многоэтажных зданий, создаст невыносимую концентрацию всех опасных факторов автомобильного движения. Пострадают всего несколько домов, но уже можно будет говорить о сокращении срока жизни этих жителей. Кто-то умрет на год раньше, кто-то на десять лет, какого-то ребенка машина в детстве задавит (потому что огромный трафик прямо около дома). Но такая дорога в незаконной близости от дома неохваченных не оставит, вопрос только в степени вреда, который получат жители.

  3. blank

      Проскурина:

      31.07.2017 в 15:11

    @Саныч, если залечь на взлетной полосе, то звук самолетных двигателей убьет (буквально, насмерть). Однако, в Авиагородке в нескольких километрах от взлетной полосы он едва слышен. Поэтому Вася прав: при отсутствии специальных мер по снижению шума решает расстояние до источника.

  4. blank

      Саныч:

      31.07.2017 в 19:19

    Вася, вы опять про дублёр!? *смеюсь в голос*
    Проскурина, я тут указал на то, что и так у нас достаточно вони, всяких там излучений и прочего из за чего мы с вами живем намного меньше. Грузовики только увидели? Ну так посмотрите сколько их после 10 часов ( точно не помню когда МКАД открывают для них) и я думаю вы поймёте, что их и так много. И плюс минус пару тысяч грузовиков ничего не поменяет. 

  5. blank

      константин:

      31.07.2017 в 19:36

    насчет концентрации вроности воздуха, есть отличный сайт по мониторингу состояния воздуха. там в оналйне замеры воздуха. для сравнения можно сравнивать районы внуково и шереметьево и центра москвы к примеру. там такая вонь, что местный дублер можно сразу в заповедники записывать.
    все познается в сравнении..

    а насчет шума — живу как раз в 2,5км от взлетки.
    и будучи в районе лунной был крайне удивлен шумом от самолета (там разворачиваются иногда)
    ну и застройка кварталом и высота — эхо будь здоров.

  6. blank

      вася:

      31.07.2017 в 20:34

    @Саныч, есть видео, где убийцы смеются в голос прямо в процессе убийства. Смех над страданиями других людей — это в любом случае нехорошо.
    Мы же говорим о жителях конкретных домов, которым суждено жить практически на дороге, и грузовики будут не на МКАДЕ, в сотнях метрах от жилья, а в 15 метрах, и вред от дороги окажется в тысячи раз больше, заведомо с превышением ПДК и санитарных норм. Кто-то из них умрет раньше отведенного срока, а Саныч посмеется, мол, время пришло.

  7. blank

      Проскурина:

      31.07.2017 в 20:42

    «И плюс минус пару тысяч грузовиков ничего не поменяет». Саныч, пара не поменяет, а пара тысяч не просто поменяет, а испортит экологию необратимо. Вам известно, что в городах при относительно небольшой доле грузовых именно на них приходится больше половины загрязнений воздуха автомобильными выхлопами?
    А в 22 часа перед МКАД на М4 собирается всего несколько десятков фур и потом тоже едут, да. По моей оценке в пределах одной, самое большее двух сотен штук. Тысячи это на всем МКАДе, со всех направлений, не вводите в заблуждение.

  8. blank

      механик:

      31.07.2017 в 21:54

    Саныч смеётся, радуется чему -то. Автор обратил внимание на то, КАКИЕ фуры ездят. Если смесеобразование и горение (или сгорание) топлива нормальные, такого безобразия нет. Но, увы, это скорее норма, чем исключение их правил…Особенно у грузовиков из некоторых регионов.

  9. blank

      Igor:

      31.07.2017 в 22:04

    Одна смердящая свалка убьёт в десятки раз больше жизней,, чем сотни фур…

  10. blank

      механик:

      01.08.2017 в 08:28

    Ну разве кто-то будет спорить про свалки-убийцы?! Сейчас то речь про убийц на колёсах, а именно — большегрузных. Автор коснулся только одного аспекта — смрада на автотрассах , в наших городах и прекрасных логистических центрах. Кроме медленного убийства окислами азота, новостные ленты(как принято выражаться сейчас) завалены сообщениями о летальных ДТП с участием фур.

  11. blank

      Фёкла:

      02.08.2017 в 11:19

    автор, я с Вами!!!
    затомногим, кому надо свои %опы куда-то довезти и подешевле пожрать, другого мнения.
    Жаль, что люди так тупы, что не видят даже ближайшего будущего.

Ваш отзыв