ЦКАД, который рухнул
21.12.2019 7:31Если поехать из Домодедово на юг по М4 или Каширскому шоссе, то в районе «бетонки» бросается в глаза строительство огромной дороги. Это ЦКАД, центральная кольцевая автомобильная дорога. Стоимость дороги оценивается в 350 миллиардов рублей.
Проезд по ЦКАД будет платным. Но сейчас хочется поговорить о качестве строительства. Один из недостроенных участков строящейся развязки в районе пересечения ЦКАД и М4 уже рухнул. Вот такую картину можно наблюдать сейчас.
Сейчас уже ведется разбор данного участка, месяц назад этот фрагмент выглядел так:
Видно, что дорога пошла винтом.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
механик:
21.12.2019 в 09:23
Памятник разгильдяйству. Они и временные объезды что на ДОНу, что на А107 нормально обустроить не могут — красная временная разметка не видна, её как бык водил (ну, понятно?), разделительные элементы между потоками побиты-порушены, никто за ними не следит и много др.радостей для проезжающих…Многие помнят, как бетоновоз-миксер о шести(!) осях лежал вверх колёсами напротив заправки «татнефть» на М4. Как раз на «загогулине»…Вопрос: «за чей счёт банкет», т.е. переделка?
Дмитрий:
21.12.2019 в 10:33
Больше похоже на то, что металлоконструкции каркаса не выдержали при заливке бетона. И банкет естественно за счет подрядчика.
Проскурина:
21.12.2019 в 11:25
Что же получается, проектировщик не имеет привычки закладывать запас прочности, и конструкция делается тик-в-тик по расчетной нагрузке? Страшновато будет ездить по готовому. Особенно если пробка из тяжелых машин.
Дмитрий:
22.12.2019 в 00:27
Да проектировщик скорее всего все правильно посчитал, его проверить проще всего. А вот подрядчики как всегда экономят, на оснастке, на персонале, могут и на материалах. Если заказчик нормальную команду на технадзор нанял, то этих проблем быть не должно.
механик:
21.12.2019 в 14:01
В идеале то, да — за счёт подрядчика! Но вот ведь незадача — за достижения при строительстве ЦКАД одного руководителя уже отстранили. Немного темпы прибавили, теперь качество убавилось…А постоянная пробка в районе Б.Столбов стала уже не только на запад по А107, но и на восток. Хоть бы объезд нормальный сделали всех этих стахановских объектов.
Гость:
21.12.2019 в 21:31
Не надейтесь, что никто не следит. Треноги за временными знаками «50» следят исправно.
LENA:
21.12.2019 в 10:08
Это ВОРобьёв так строит:::::)))) Пора ФСБ взяться за эту подмосковную кодлу ВОРобьёва и его армянских друзей в законе.
Владимир:
21.12.2019 в 10:49
Финансирование ЦКАД очень своеобразно. Страна собирает из последних сил деньги в «кубышку»:
всякие фонды,суммы колоссальные и они не тратятся на нужды страны. Так вот какой-то % из этих фондов и идёт на ЦКАД. Сейчас эти суммы собираются и опять % пойдёт на ЦКАД.
Глеб:
21.12.2019 в 11:25
………..ь! Если нет своих порядочных и грамотных специалистов, то наймите немцев, будет быстрее дешевле и качественнее. Мы, я, общаемся с теми кто на этом цкаде работает и знаем как там управляют. описать только ненормативной лексикой можно. Да и сколько лет уже ездим вдоль этого долгостроя. Уму непостижимо как можно так работать? Неужели за это никто не ответит?
Михаил:
21.12.2019 в 12:22
ЦКАД в его сегодняшнем виде это отмывание денег и ничего более. Его строят заведомо узким, т.е. едва построив, надо будет заново перестраивать. Его строят медленно. И, как выяснилось, его строят ещё и не качественно! Это повод гораздо более серьезный для снятия губернатора М.О. с должности, чем убитый медведь, за которого сняли губернатора Левченко! Но Путин только «в чужом глазу видит соринки»… и это главная проблема сегодняшней России. Выстроена Вертикаль не компетентности, где достаточно продемонстрировать личную преданность первому лицу — и можно потом » до пенсии стриптизить», хотя всем будет очевидно, что «золотой мальчик» не тянет Подмосковье, а только мусором го ов его завалить!
fura:
21.12.2019 в 12:56
Опомнились спустя месяц , крен влево не новость
Игорь:
21.12.2019 в 19:49
Где деньги Зин?Всё как у Высоцкого.Участок от Киевки до Дона должен был быть открыт к концу 2019 года,но по всей протяжённости ещё конь не валялся,месяц назад начали активно доделывать бесплатный участок до Киевского шоссе,видимо луноликий пригрозил пальчиком,даже начали включать вечером освещение.