ЦКАД, который рухнул

21.12.2019 7:31

Если поехать из Домодедово на юг по М4 или Каширскому шоссе, то в районе «бетонки» бросается в глаза строительство огромной дороги. Это ЦКАД, центральная кольцевая автомобильная дорога. Стоимость дороги оценивается в 350 миллиардов рублей.
Проезд по ЦКАД будет платным. Но сейчас хочется поговорить о качестве строительства. Один из недостроенных участков строящейся развязки в районе пересечения ЦКАД и М4 уже рухнул. Вот такую картину можно наблюдать сейчас.

Развязка с ЦКАД в районе Домодедово

Сейчас уже ведется разбор данного участка, месяц назад этот фрагмент выглядел так: Развязка с ЦКАД в районе Домодедово
Видно, что дорога пошла винтом.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 12 на «ЦКАД, который рухнул»

  1. blank

      механик:

      21.12.2019 в 09:23

    Памятник разгильдяйству. Они и временные объезды что на ДОНу, что на А107 нормально обустроить не могут — красная временная разметка не видна, её как бык водил (ну, понятно?), разделительные элементы между потоками побиты-порушены, никто за ними не следит и много др.радостей для проезжающих…Многие помнят, как бетоновоз-миксер о шести(!) осях лежал вверх колёсами напротив заправки «татнефть» на М4. Как раз на «загогулине»…Вопрос: «за чей счёт банкет», т.е. переделка?

    • blank

        Дмитрий:

        21.12.2019 в 10:33

      Больше похоже на то, что металлоконструкции каркаса не выдержали при заливке бетона. И банкет естественно за счет подрядчика.

      • blank

          Проскурина:

          21.12.2019 в 11:25

        Что же получается, проектировщик не имеет привычки закладывать запас прочности, и конструкция делается тик-в-тик по расчетной нагрузке? Страшновато будет ездить по готовому. Особенно если пробка из тяжелых машин.

        • blank

            Дмитрий:

            22.12.2019 в 00:27

          Да проектировщик скорее всего все правильно посчитал, его проверить проще всего. А вот подрядчики как всегда экономят, на оснастке, на персонале, могут и на материалах. Если заказчик нормальную команду на технадзор нанял, то этих проблем быть не должно.

      • blank

          механик:

          21.12.2019 в 14:01

        В идеале то, да — за счёт подрядчика! Но вот ведь незадача — за достижения при строительстве ЦКАД одного руководителя уже отстранили. Немного темпы прибавили, теперь качество убавилось…А постоянная пробка в районе Б.Столбов стала уже не только на запад по А107, но и на восток. Хоть бы объезд нормальный сделали всех этих стахановских объектов.

    • blank

        Гость:

        21.12.2019 в 21:31

      Не надейтесь, что никто не следит. Треноги за временными знаками «50» следят исправно.

  2. blank

      LENA:

      21.12.2019 в 10:08

    Это ВОРобьёв так строит:::::)))) Пора ФСБ взяться за эту подмосковную кодлу ВОРобьёва и его армянских друзей в законе.

  3. blank

      Владимир:

      21.12.2019 в 10:49

    Финансирование ЦКАД очень своеобразно. Страна собирает из последних сил деньги в «кубышку»:
    всякие фонды,суммы колоссальные и они не тратятся на нужды страны. Так вот какой-то % из этих фондов и идёт на ЦКАД. Сейчас эти суммы собираются и опять % пойдёт на ЦКАД.

  4. blank

      Глеб:

      21.12.2019 в 11:25

    ………..ь! Если нет своих порядочных и грамотных специалистов, то наймите немцев, будет быстрее дешевле и качественнее. Мы, я, общаемся с теми кто на этом цкаде работает и знаем как там управляют. описать только ненормативной лексикой можно. Да и сколько лет уже ездим вдоль этого долгостроя. Уму непостижимо как можно так работать? Неужели за это никто не ответит?

  5. blank

      Михаил:

      21.12.2019 в 12:22

    ЦКАД в его сегодняшнем виде это отмывание денег и ничего более. Его строят заведомо узким, т.е. едва построив, надо будет заново перестраивать. Его строят медленно. И, как выяснилось, его строят ещё и не качественно! Это повод гораздо более серьезный для снятия губернатора М.О. с должности, чем убитый медведь, за которого сняли губернатора Левченко! Но Путин только «в чужом глазу видит соринки»… и это главная проблема сегодняшней России. Выстроена Вертикаль не компетентности, где достаточно продемонстрировать личную преданность первому лицу — и можно потом » до пенсии стриптизить», хотя всем будет очевидно, что «золотой мальчик» не тянет Подмосковье, а только мусором го ов его завалить!

  6. blank

      fura:

      21.12.2019 в 12:56

    Опомнились спустя месяц , крен влево не новость

  7. blank

      Игорь:

      21.12.2019 в 19:49

    Где деньги Зин?Всё как у Высоцкого.Участок от Киевки до Дона должен был быть открыт к концу 2019 года,но по всей протяжённости ещё конь не валялся,месяц назад начали активно доделывать бесплатный участок до Киевского шоссе,видимо луноликий пригрозил пальчиком,даже начали включать вечером освещение.

Ваш отзыв