Что в голове у этих людей?

20.04.2022 13:21

Зачем нужно бежать с коляской под машины, если до одного тротуара 30 метров, до другого 70? Если свою жизнь не ценят, хоть бы о ребенке подумали.

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 12 на «Что в голове у этих людей?»

  1. blank

      Алекей:

      20.04.2022 в 15:53

    Я писал о необходимости ограждений вдоль дорог, но тогда большинство промолчало а некоторые даже критиковали. Обратите внимание на видео, что перебегают сразу где оканчиваеться ограждение, то есть было бы ограждение продлено (c разрывами для зебры) то токого бы не было. Это укор администрации которая тратит по 60 м.рублей на каток.

    • blank

        механик:

        20.04.2022 в 16:37

      Алексей, посмотрите, пожалуйста, как вопрос формулирован. В заголовке.
      Поставите бетонные заборы, или Администрацию другую — в головах что то поменяется?!
      Долгая и кропотливая работа по приучению к порядку и дисциплине — вот залог исключения подобных случаев. С детства.
      А по Администрации Вы правы. Она (!) показывает пример в соблюдении порядка, дисциплины, рачительности в сбережении народных денег. Долго и с непониманием смотрю на самоотверженную работу антистроительной техники на улице Курыжова, дом 18. Там ударными темпами сносят недостроенную школу.
      Здесь тоже заборчик поставить предлагаете?

      • blank

          Алекей:

          20.04.2022 в 18:36

        Ну, Вы всё смешали вкучу. Снос школы это другой кейс. Приучать, согласен но на «переходной период» нужны ограничители. Да и что делать с теми кто не перевоспитываеться?

        • blank

            механик:

            20.04.2022 в 21:25

          Алексей, в куче ничего нет.
          Все логично. События разноплановые имеют под собой, очень часто, одни и те же причины.
          они вынесены в заголовок. В данном контесте.
          И ещё: Вы правы про «переходный период». Но, согласитесь, нельзя городской бюджет в «ограничители» перелить. На Ваш вопрос : спросить у того, кто обладает полномочиями. И «око государево», и МВД….система в государстве работает.

  2. blank

      Гость:

      20.04.2022 в 23:13

    Никакие заборы не помогут от безответственности и безнаказанности. Эти люди подвергли жизнь ребенка опасности не потому, что вокруг мало заборов, а потому что были уверены в собственной безнаказанности.

    • blank

        Владимир:

        21.04.2022 в 15:48

      А я перехожу «зебру» по-старому: приостановившись на пару секунд и пропустив летящие машины. Посмотрел статистику наездов на пешеходов и удивился, в большинстве на переходах !

      • blank

          111:

          25.04.2022 в 15:47

        По этому Вы живы и здоровы с одной стороны но пассивно расхолаживаете водителей уступая им своё право приоритета перехода.

        • blank

            Гость:

            26.04.2022 в 01:52

          Вы, надо полагать, поступаете иначе? Дрессируете водителей, перебегая перед самым капотом? Держите их, так сказать, в тонусе?
          Занятие, конечно, веселое… но, как вы правильно подметили, в отличие от Владимира вы недолго будете живым и здоровым, с такой-то тактикой. Да и наследникам вашим придется раскошелиться: бамперы да капоты нынче недешевы.
          Оно того стоит?

          • blank

              111:

              26.04.2022 в 11:10

            То есть у вы думаете мои наследники должны платить наехавшему на меня водителю на переходном переходе?

      • blank

          механик:

          25.04.2022 в 16:26

        «Пассивное расхолаживание водителей». Посмотреть бы на этот процесс!
        Процесс перехода проезжей части пешеходами описан в п.4.5 статьи «4.обязанности пешеходов» ПДД. Там про расхолаживание ни слова.
        Там ясно сказано, когда выходить на проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе.
        Про приоритет сказано в ст.18 ПДД. А также гр.2.Знаки приоритета.Но там переход проезжей части пешеходами не упомянут.
        Значит, на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть…после того,как…убедятся,что переход будет для них БЕЗОПАСЕН.
        Остальные философские составляющие перехода несущественны.

        • blank

            111:

            26.04.2022 в 11:23

          Ну вы любите передергивать. Ну что ж вы не пишите и про ОБЯЗАННОСТИ водителей о снижении скорости перед переходом и т.д, если эти обязанности будут выполнены то и переход пешехода будет безопасен, зрите в корень.

          • blank

              механик:

              26.04.2022 в 18:36

            «Вы ….любите…передергивать…».
            » …Что …вы не пишите про ОБЯЗАННОСТИ водителей…».
            «…зрите в корень».
            Ст 14 Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств ПДД.
            14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу. ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть…для осуществления перехода».
            Репортаж , в данном случае, посвящен проблеме безответственных пешеходов. Здесь корень проблемы, туда я, извините, и зрил. И мне понравилось отношение к переходу проезжей части в комментарии 15.48, 21.04.
            О чем я и высказался. Но не растекался мыслью по древу, а привел требования ПДД.
            А передергиванием, в данном случае, является уход от темы поведения ПЕШЕХОДОВ на проезжей части, и привлечение внимания к обязанностям ВОДИТЕЛЕЙ.
            p.s. кстати, ни одного аргумента со ссылкой на статьи ПДД Вы не опровергли.

Ваш отзыв