Будни ямочного ремонта

17.02.2024 22:56

Снег — не помеха ямочному ремонту. Свежие заплатки на Каширском шоссе и улице 25 лет Октября.

Заплатки после ямочного ремонта

Интересно, сколько продержатся эти заплатки?Заплатки после ямочного ремонта

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 9 на «Будни ямочного ремонта»

  1. blank

      вася:

      18.02.2024 в 03:01

    Прежние продержались месяц. Так что есть шанс, что эти продержатся до схода снега.

  2. blank

      dompatp:

      18.02.2024 в 12:13

    Бесхозный город. Все развалено и разрушено. Разворовали все, что можно. Вот ваше лицо, залатанеые дыры на асфальте.

  3. blank

      Децл:

      18.02.2024 в 20:51

    Урюки а поровней сделать нельзя?есть специальная техника укатывает и тромбует ровно.или лишнее срезать .копец.весь город в заплатках и ямах 

    • blank

        вася:

        19.02.2024 в 01:46

      Отличный был ремонт дороги на 25 лет октября. Немного не выровнили люки вровень с полотном дороги. Теперь на месте люков ямы, пока еще не критичные, но к лету колеса можно будет пробить.
      Вроде бы экономия, не потратили деньги на люки, а в результате ямы на дороге.

  4. blank

      Н.М.:

      18.02.2024 в 20:57

    Довелось проехаться заплаткам. Наляпаны удивительно неаккуратно. Будто сделаны каким-то первобытным человеком и вряд ли хомо сапиенсом. Раньше приходилось объезжать ямы, теперь приходится уворачиваться от этих асфальтовых коровьих лепешек.

  5. blank

      Владимир:

      18.02.2024 в 21:08

    Ничего необычного. Есть горячий асфальтобетон , который приготавливают, в зависимости от марки битума, при температурах 150-180 град. Покрытия из таких смесей устраивают , как правило, при положительных температурах воздуха с уплотнение специальным катками ( гладковальцевыми или на пневмошинах). А есть асфальтобетон, который приготавливают при более высоких температурах- до 230 -240 град С. Он имеет специально подобранный состав с бОльшим содержанием наиболее вязкого битума, . перевозится в спецтранспорте с термозащитой.- называтся кохером. Применяется для ремонта покрытий при отрицательных температурах.. Уплотнения не требует, выливается через лоток оборудования в заранее подготовленное по определенным требованиям ремонтируемое разрушение на покрытии. Распределяется специальным инструментом на уровне существующего покрытия.. Движение открывается после остывания. При ремонте с устройством выравнивающих слоев ( без сплошного фрезерования) , подлежит замене на обычный горячий а/б необходимого типа и марки. Ремонт литым а/бетоном — обеспечить требования по БД при образовавшихся дефектах и разрушениях на покрытии дрог и улиц в зимних условиях. В летний период не применяется. при высоких температурах (летом) происходит выпотевание битума, подвержен деформации от движущегося транспорта. Такой вот экскурс, кому интересно. . .

  6. blank

      Andrey:

      19.02.2024 в 14:42

    Интересно, в этом году положат новый асфальт на Советской или по-прежнему будут убогие заплатки лепить через каждые 10 метров?

  7. blank

      Децл:

      19.02.2024 в 19:41

    Было время давно всю Каширку битумом облили и давай в неё щебенку укатывать.вот кошмар был ужас.применили дешманскую технологию.а сейчас что в ровень заплатку в западло сделать или специально летают кое как 

Ваш отзыв