Автобусы и остановки глазами простого домодедовца
28.01.2019 23:16Новый год принес городу нового перевозчика и продолжение эпопеи с новыми остановками взамен старых. Давайте посмотрим на пассажирские автобусные перевозки глазами простого жителя Домодедово.
Первым к остановке подошел автобус 30-го маршрута. На электронном табло что-то непонятное.
Что тут написано? Можно принять за какое-то ругательство.
Немного смущает техническое состояние автобуса. Сзади основательно, в несколько слоев наклеен скотч. Этот автобус едете в международный аэропорт? Увы, но это так.
Следующий автобус, маршрут 12. Тут электронное табло не работает или выключено. Информация по старинке, на карточке. Кстати, что означает надпись «пустой»?
Сбоку украшательство мешает разглядеть информацию.
Новый перевозчик «Домтрансавто». Очень много на него нареканий в комментариях к новости про запуск, целый шквал.
Указано, что рейс социальный. Это хорошо.
Есть на линиях автобусы поменьше.
Немного о наших любимых остановках. Что радует, почищено для таких снегопадов очень неплохо.
На остановках появились новые расписания.
Разномастные, одни от «Мострансавто», другие от «Домтрансавто». Когда-нибудь, возможно, сделают в одинаковом дизайне.
Кстати, по городу на многих остановках уже разбиты стекла. Странная конструкция. Через огромные дырки между стенками и крышей залетают осадки, а летом стеклянная крыша не будет давать тени. Урны по-прежнему стоят далеко не везде. Зато во всех газетах пишут про борьбу с мусором.
А стоит чуть отъехать от центра, как в глаза бросаются совсем другие остановки.
Желаем всем домодедовцам, чтобы автобусы приходили вовремя и езда на общественном транспорте не приносила никаких неудобств.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Гость:
29.01.2019 в 00:08
Таблички «вода» и «пустой» — это возвращение советских времен тотального дефицита. Только сейчас, видимо, речь о дефиците денег.
Антифриз стоит денег. А утекает со всех щелей, потому что техобслуживание стоит денег. Решение элементарно: вместо антифриза льется обычная вода. Вытечет немного — не жалко. Но если оставить машину с водой на ночь в мороз — будет «ой, блин…», поэтому воду в нерабочее время сливают. Таблички — это такой чат водителей и механиков, чтобы не забыть о текущем состоянии машины.
Проскурина:
29.01.2019 в 17:35
…чат водителей и механиков, напоминающий, что подлый антифриз вытек аккурат в радиаторы личных авто? )
механик:
29.01.2019 в 21:19
у антифриза и воды немного разная проникающая способность, это известно практически всем. И после использования воды (напр., в теплое время), заливая антифриз, надо немного помучиться, подтягивая многочисленные соединения и уплотнения — течёт, панимашь…
А насчёт радиаторов личных авто — не надо торопиться так утверждать.
29 января 1932 года с конвейера Горьковского автозавода сошла «полуторка», это её день рождения! Кто неравнодушен к этому событию — разрешите поздравить, ведь на плечах ГАЗа основная тяжесть доставки грузов по Дороге жизни на Ладожском озере (хотя была и ж/д, и обозы лошадиные, и даже трубопроводы…).
Проскурина:
29.01.2019 в 22:37
Не утверждаю, а задаю вопрос в связи с одной догадкой. Будь я начальником этих трансавто, то нашла бы деньги хотя бы из чувства самосохранения. Вы представьте, что будет, если вода замерзнет, а антифриз не заказывали на самом деле? Водитель с механиком тут же переключат стрелку на руководство. Мол, мы бы и рады были залить антифризом, но… Так что, думаю, где-то по документам он всё-таки проходит, а значит — был. Потом сплыл ))
Проскурина:
29.01.2019 в 23:28
Между прочим, в интернете пишут, во времена войны на этих самых ГАЗах и на других авто, переходя с воды на антифриз, соединения не подтягивали. А брали столовую ложку сухой горчицы и засыпали в радиатор. Всё!
механик:
30.01.2019 в 09:55
Насчёт горчицы Вы правы, насчёт войны — видимо, имеется в виду Великая Отечественная 1941-1945 годов — нет информации, т.к. большие сомнения о наличии в те времена на отечественных автомобилях антифриза…
Вода в радиаторах не замёрзнет, т.к. будут двигатель гонять на стоянке. А автобусы поздно приезжают, рано уезжают, недолго…Возникает др. проблема — солярки не хватает.
Давайте мы эти проблемы оставим руководству ПАТП, им виднее.
Проскурина:
30.01.2019 в 13:09
Антифриз во время ВОВ уже был и применялся. Хотя и не слишком широко. Почитайте, например, это
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7_(%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)
механик:
30.01.2019 в 14:26
Спасибо, очень интересная информация про доставку антифриза планерами. А планеры буксируются самолётами.
Теперь обратите внимание, ёмкость СО Т-34 составляет 80 литров, тонна на 12 ед, . А ещё надо самолёты обеспечить, а планируется наступление. И сколько этого дорогущего антифриза попадёт на полуторки? Поэтому и написано ранее: «…большие сомнения…». Короче: не применялся в 41-45 гг антифриз в транспортных ротах.
Проскурина:
30.01.2019 в 19:21
«И сколько этого дорогущего антифриза попадёт на полуторки?»
Думаю, ровно столько, сколько водители полуторок сливали после боя с подбитой техники, своей и немецкой. Не пропадать же добру. Так не могло быть? У всего есть начало.
тям-по-тям:
29.01.2019 в 00:50
«Новый год принес городу нового перевозчика….»
А почему речь о новом перевозчике, а на фото только один автобус ДОМТРАНСАВТО, остальные старого перевозчика МОСТРАНСАВТО?
domodedovod:
30.01.2019 в 21:00
Сколько увидели, столько сфотографировали. На других маршрутах их больше.
механик:
30.01.2019 в 23:34
Знаете, видел ещё один автобус «Домтрансавто», только маршрут другой, 404-й. Абсолютно той же марки, с такими же обозначениями на борту ( коляски детская и инвалидная, а также человек с тростью).Думается, ничего принципиально нового из этого фото мы бы с Вами не вынесли…