Аэропорт Домодедово имени кого? Началось финальное голосование

12.11.2018 16:00

Что в имени тебе моём?На сайте великиеимена.рф стартовало финальное голосование. Аэропорту Домодедово предполагается присвоить одно из следующих имен:

  • Георгий Жуков
  • Михаил Кутузов
  • Михаил Ломоносов
  • Евгений Примаков

Как видим, среди кандидатов два полководца, один ученый и один политик. 

Согласно положению о конкурсе, приоритетным критерием выдвижения имен претендентов в
каждом конкретном городе или субъекте Российской Федерации должна быть их историческая связь с данной территорией.
Мы затрудняемся описать историческую связь всех вышеперечисленных деятелей с Домодедово, но в данном пиар-конкурсе очень много условностей.

Финальное голосование пройдет с 12 по 30 ноября 2018 г.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 42 на «Аэропорт Домодедово имени кого? Началось финальное голосование»

  1. blank

      вася:

      12.11.2018 в 16:06

    На мой взгляд, предыдущее имя вполне неплохое было. Аэропорт Домодедово.

    • blank

        АLексей:

        12.11.2018 в 16:46

      Я думал, что Домодедово, это название, а не имя. А назвали аэропорт потому что он тут находиться, то есть от образовавшего села и дальше по тексту. Имени у него нет.
      Вы (вас тут 5 человек) открываете для меня каждый раз что-то новое. Спасибо вам большое!

      • blank

          вася:

          12.11.2018 в 19:33

        Ну так продолжайте дальше, назначьте еще прозвище аэропорту, псевдоним, звание, род, бренд, и, может быть, еще и кличку.

        • blank

            Ант:

            13.11.2018 в 07:36

          А на это выделить бабос из бюджета !

      • blank

          tviter:

          13.11.2018 в 11:09

        Историческое название аэропорта должно остаться старым в честь образования нашего города и района. Это и имя и название в одном лице. Аэропорт  Домодедово знают во все мире. Я голосую оставить старое название в честь нашего города Домодедово.

      • blank

          tviter:

          13.11.2018 в 11:14

        Не один  новый вариант не подходит.
        Я голосую за старое название в честь нашего города Домодедово! 

      • blank

          eh:

          13.11.2018 в 11:18

        А потом всем вокзалам по стране имя присвоим. Проблем же больше в стране нет)))

        • blank

            domodedovod:

            13.11.2018 в 11:21

          Смелее, решительнее — всем супермаркетам,ларькам и автобусным остановкам.

          • blank

              Гость:

              13.11.2018 в 11:44

            «Подъезд имени Ковалевского в доме имени Баяка на улице Гуманюка».

    • blank

        Сергей:

        12.11.2018 в 19:31

      Согласен, есть уже название, а из предложенных, они не авиаторы, уважаемые личности, но как корове седло вся эта затея, аэропорт Домодедово, узнаваемо и остальное лишнее.

    • blank

        землячка:

        14.11.2018 в 21:18

      Полностью согласна!

  2. blank

      Руслан Морев:

      12.11.2018 в 17:08

    Аэропорт Домодедово только Жуков

    • blank

        Ярослав:

        13.11.2018 в 13:11

      этот лицемер и карьерист которого ненавидели даже собственные дети. Который устроил у себя склад вывезенных вещей и который бездумно бросал людей под огонь.
      Может сразу именем товарища Сталина? не?

      • blank

          АLексей:

          14.11.2018 в 16:54

        Вы его сын что ли? Полководец? Или вы из белых? Что за категоричность? Или вы с Украины? Просто если вы с Украины, то да, вы правы. Все так и есть.
        Жуков — маршал победы.Как войну выиграл Сталин. Вы можете биться обо что угодно, но это факт. Как факт того, что через лет 100, может 200, все забудут про великую победу. Только будут помнить что она была, и выиграл ее, главнокомандующий, генералиссимус (их кстати сколько всего было в мире?), Сталин.

        • blank

            Прохожий:

            14.11.2018 в 23:59

          Что Сталин, что Жуков — персонажи очень противоречивые и скорее отрицательные. Оба считали живых людей просто бесплатным ресурсом, вроде какого-то биоматериала. Согласен, что их надо лет на 200 отправить на свалку истории, а потом уже разбираться с учетом всей появившейся информации.

          • blank

              АLексей:

              15.11.2018 в 09:02

            Вы тоже родственник что ли?
            Дайте ссылку, где эти два, говорят что люди биоматериал, ну или похожее что-то такое. Хотя бы один из них.
            Спасибо.

          • blank

              Прохожий:

              15.11.2018 в 16:05

            Вы это сейчас серьезно? Любой авторитарный правитель всегда втирает холопам про патриотизм, величие и происки врагов. Только никакой смысловой нагрузки эти слова не несут.

          • blank

              Прохожий:

              15.11.2018 в 16:11

            «Отсчет временного периода, когда в Великой Отечественной войне стали использовать «одноразовых» (то есть используемых только в одном бою) солдат нужно вести от февраля 1942 года, когда вышел знаменитый приказ Ставки Верховного Главнокомандующего «О призыве в Красную Армию граждан, проживающих на освобожденных от оккупантов территориях».
            Речь в приказе шла о призыве так называемыми полевыми военкоматами мужского контингента в возрасте от 17 до 45 лет. Формально призывники должны были проходить боевую подготовку, но в действительности нередко «чернопиджачников» бросали в бой даже не обмундировав, случалось — и без стрелкового оружия. «Черносвитниками» их прозвали из-за того, что среди таких призывников было много жителей областей Украины.»

            ////// «Атаки неподготовленных, не обмундированных и практически безоружных «чернопиджачников» по замыслу военного командования нужны были для того, чтобы гитлеровцы истощили свои силы, потратили по наступающим как можно больше боеприпасов и в результате не смогли бы дать достойный отпор регулярным войскам РККА»

          • blank

              АLексей:

              16.11.2018 в 10:38

            Приказ прочитал. Что-то не нашел там того что вы написали.15 октября 1943 год. Напишите пожалуйста номер приказа. Видимо я что-то не то нашел.
            И на счет «Любой авторитарный правитель всегда втирает холопам про патриотизм, величие и происки врагов» согласен, что Путин, что Трамп, что Цзиньпин. Все они чушью занимаются. Все они одной поле ягоды.

          • blank

              Прохожий:

              17.11.2018 в 02:08

            Мудрый вождь не издал указ бросаться в валенках под танки. Это была инициатива снизу. А ненормальное соотношение потерь между обороняющейся и нападающей сторонами — дело рук антисоветчиков.

          • blank

              АLексей:

              17.11.2018 в 17:34

            Вы то точно мудрее. Я даже задел вас что вы решили мне написать. Почту за часть. 
            Ну да, соотношение войск одних с другими 1:1,2. Подумайте об этом. 

          • blank

              Проскурина:

              17.11.2018 в 21:14

            Основные тезисы (цитата):
            1. Имела место система «упрощённого призыва» посредством «полевых военкоматов».
            2. Реализовывалась она максимально НЕэффективно; что, если принять во внимание человеческие жизни (десятки и сотни тысяч человеческих жизней), являлось преступлением.
            3. Но эта «неэффективность» на самом деле была поощряема сверху, так как полевые военкоматы имели и завуалированную функцию — карательную.
            4. Вклад полевых военкоматов как в результаты войны, так и в потери, понесённые на ней, современному обществу практически не известен.

          • blank

              Прохожий:

              18.11.2018 в 02:15

            То соотношение, которое вы привели, не имеет смысла уже лет триста, как минимум. Зачем вы его здесь выложили? Потроллить?

        • blank

            Проскурина:

            16.11.2018 в 08:59

          АLексей, войну выиграл американский ленд-лиз, а ваш Сталин только слюни пускал, как бы продвинуть свой казарменный социализм в Европу.

          • blank

              АLексей:

              16.11.2018 в 10:39

            Ааахаха. Как скажите!) Вы точно без жертв все сделали бы. Я в вас не сомневаюсь))

          • blank

              Проскурина:

              16.11.2018 в 13:24

            И о жертвах. С нашей стороны их было столько, что даже 70 лет спустя не могут определиться — сколько же? Пересчитывают снова и снова, и каждый раз количество получается больше. Желаете все эти количества приписать крестьянину Гансу из Баварии?
            Да по одному этому показателю Сталина следует отправить на свалку истории не на 200 лет, а навсегда. Его современники вынесли тело из мавзолея не просто так. И, между прочим, никаких волнений в народе не последовало.

          • blank

              АLексей:

              16.11.2018 в 14:51

            Не могут посчитать мирных жителей. С армией более менее все понятно. О ужас, но фашисты убили столько людей, и так над ними издевались, что мирных жителей не могут посчитать.
            Я понял, вы антисоветчик. Так что, можно заканчивать.

          • blank

              Проскурина:

              16.11.2018 в 21:19

            Вы торопитесь закончить, потому что советская версия истории вам удобна, а правду вы знать не хотите. А я вам расскажу, что такое «более-менее понятно». На примере, как наша авиация во время войны бомбила мосты. Вот рассказ ветерана.
            На задание отправляли два самолета, груженые бомбами. Первый самолет — ведущий, за штурвалом опытный летчик. Вторым самолетом управлял новобранец, его задачей было удержаться за ведущим, повторять его действия. Но бомбометание квалифицированная работа, гарантии нет, промахиваются даже опытные.
            Ведущий действовал так. Пикировал на мост, а в самом низу резко брал вверх. Ведомый, не умея выполнить такую же фигуру, гарантированно врезался в мост. Боевое задание выполнено! А война всё спишет.
            Цитата «бабы еще нарожают» фейковая. Но казарменному социализму подходит. И его продолжателям — тоже, почувствуйте ход истории.
            В городе нет роддома, а — зачем? Бабы и так рожают. Лучше переименовать аэропорт.

          • blank

              АLексей:

              17.11.2018 в 17:27

            Какая у вас история мне понятно.
            На ваши истории мне все равно. Я слушал участников войны, и деда своего, а вас я слушать не собираюсь. 
            Лично для меня герой каждый кто жил в то время. Пережить такое наверное только вы с прохожим можете. Удачи вам. 

          • blank

              Проскурина:

              17.11.2018 в 20:53

            Я вам байку рассказала, а вы историей от деда порадовать не хотите. Так нечестно. Кем дед служил? Где воевал? Что говорил по поводу? Расскажите. Обещаю антисоветскую критику не наводить )

  3. blank

      Проскурина:

      12.11.2018 в 18:43

    Ломоносов имеет отношение к первому российскому университету, который был создан по инициативе и плану этого человека. Поэтому МГУ им. М.В. Ломоносова — здесь всё понятно. А при чем тут аэропорт? Такое же недоумение по другим вариантам. Глупая эта затея, в общем.

  4. blank

      механик:

      13.11.2018 в 11:39

    Уважаемые земляки, зря Вы все тут спорите и обмениваетесь мнениями. Лучше откройте Подмосковье Сегодня на 4 стр. Статья «Откуда вылет». Уясните, что ВЦИОМ опросил «…по 800 чел в возр. от 18 до 70 лет, мужчин и женщин разных социальных групп».
    В итоге «В голосовании за будущее имя (!?) Домодедово лидерами стали Г.Жуков,М. Кутузов, М.Ломоносов и Е.Примаков».
    Финальное голосование — 30 ноября. Условия изложены.

    • blank

        Владимир:

        13.11.2018 в 12:19

      А ж\д станции тоже будут переименовывать ? А туалет на ней, почему он не бесплатный ?

    • blank

        Проскурина:

        13.11.2018 в 12:47

      Финальное голосование? Ха. Ха. Ха. Примаков в этой компании выглядит засланным казачком настолько, что невольно начинаешь думать, именно его протаскивают под прикрытием.

  5. blank

      Андрей:

      13.11.2018 в 17:03

    Хочется все-таки сказать, что присваивать действующим аэропортам приставку «имени того-то» абсолютно стандартная мировая практика.

    Навскидку — Стамбульский имени Ататюрка, Тель-Авивский имени Бен-Гуриона, Парижский имени Де Голя.
    Наверное, самые ярые фанаты таких «именований» это США — Нью-Йорский имени Кеннеди, Вашингтонский имени Даллеса. В США очень многие аэропорты носят чье-то имя. Еще есть аэропорт Варшавы имени Шопена

    • blank

        вася:

        14.11.2018 в 10:55

      В Википедии сказано: — «Варшавский междунаро́дный аэропо́рт имени Фридерика Шопена (польск. Lotnisko Chopina w Warszawie) — крупнейший международный аэропорт Польши, расположен в столице Варшава (район Окенче). Прежнее название — аэропорт Окенче.»
      В Варшаве прежнее название заменили новым. Аргумент о присвоении имени довольно глупый, фактически это изменение названия.

      • blank

          Андрей:

          14.11.2018 в 12:36

        Ну хорошо, вот свежий пример — «Международный аэропорт Мадрид-Бара́хас имени Адольфо Суареса (исп. Aeropuerto Adolfo Suárez, Madrid-Barajas) (IATA: MAD, ICAO: LEMD) — главный аэропорт столицы Испании Мадрида. С 24 марта 2014 года носит имя Адольфо Суареса, первого премьер-министра демократической Испании» (цитата из Википедии). В 2014 году мадридскому аэропорту Барахас присвоили имя, но во всем мире он как был известен как Барахас, так и остается.

        • blank

            Проскурина:

            14.11.2018 в 12:59

          А вот в этих странах, примеры которых вы приводите, в них тоже устраивали присвоение имен по указке и всем аэропортам сразу?

          • blank

              Андрей:

              14.11.2018 в 15:37

            Переименование Барахаса было точечным, но по указке. Имя Адольфо Суареса было предложено тогдашним премьером Испании и это предложение было поддержано министерством транспорта и министерство своим указом присвоило его аэропорту имя.
            Где-то, насколько мне известно, «именование» происходит по инициативе самих владельцев аэропорта с целью поднять его привлекательность. Я лично против, такого массового и поспешного «именования» как сейчас делают наши власти, но писать я начал просто с целью показать, что это не очередная дурь, придуманная в российскими чиновниками, а достаточно распространенная практика. Практика спорная, но все таки существующая уже очень давно.

          • blank

              Проскурина:

              14.11.2018 в 21:16

            А на мой взгляд, это как раз очередная дурь, в виде неуклюже скопированной российскими чиновниками зарубежной практики. Дурье ее делает копирование по казарменным лекалам.
            — Ать-два, стройся! Слушай мою команду! Присваиваем имена. Аэропорт Домодедово, выйти из строя! Назначаю вам имя … Встать в строй. Следующий…

  6. blank

      Татьяна:

      01.01.2019 в 17:48

    Имени Примакова

Ваш отзыв