Водитель автобуса выбросил билет пассажирки в окно

14.02.2022 12:44

Девушка зашла в автобус в Домодедово и захотела заплатить, приложив телефон, но водитель стал требовать или наличные, или пластиковую карту. Пассажирка настаивала на своём и, вероятно, оплатить ей все же удалось, но после водитель демонстративно выбросил ее билет в окно. Видео и сообщение опубликовано в телеграм-канале «Москва с огоньком».



Билет — это и подтверждение оплаты и страховка в случае какого-то происшествия. Представитель перевозчика уже сообщил, что с водителем будет проведена беседа.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 13 на «Водитель автобуса выбросил билет пассажирки в окно»

  1.   чч:

      14.02.2022 в 17:07

    https://www.youtube.com/watch?v=CxV6gjbKgIg
    Даж репортаж вышел

    •   механик:

        14.02.2022 в 23:00

      Спасибо за информацию. Довольно интересно. В комментариях.

  2. blank

      Василий:

      14.02.2022 в 20:19

    Оборзели уже совсем. Быдлота одна за рулем общественного транспорта.

  3. blank

      Петровна:

      15.02.2022 в 00:02

    Опять армянские гомосексуалы из днотранса кабенятся в гостях как у себя нв ереванском базаре…

  4. blank

      Петровна:

      15.02.2022 в 07:19

    Опять эти гомосексуалы из днотранса кабенятся в гостях как у себя на ереванском базаре…

  5. blank

      Буддо Святослав:

      15.02.2022 в 07:54

    Не оправдываю поведение водителя, просто делюсь информацией к размышлению.

    Я догадываюсь о причинах нетерпимости водителей к оплате телефонами. Списание средств происходит не в момент прикладывания карты или телефона, а в течение 5, 10 минут или даже больше (так устроена платежная система). Если у пользователя к моменту списания не оказывается денег на счету и это происходит впервые — его карту добавляют в стоплист. Стоплист с некоторой регулярностью обновляется на терминале у водителя. И если картой на которой числится долг попробовать расплатиться за проезд, терминал у водителя этого не позволит. С картами в телефонах процесс отсечения усложняется следующей особенностью-созданием каждый раз, когда мы добавляем одну и ту же карту в эппл или гугл или любой другой пэй, уникального номера карты. Ни один аппарат не видит реального номера карты, лишь только этот виртуальный. Многие пассажиры пользуются этой фичей для бесплатного проезда. Механизм следующий.
    1. Добавил карту с нулевым балансом в пэй приложение (фактически осуществил подмену реального номера карты)
    2. Зашёл в автобус -расплатился
    3. Удалил карту из пэй приложения
    4. Далее повторить. Стоплист не сработает.
    Думаю таких «ай-ти специалистов» много бесплатно катается. И то что водитель сказал про электронный чек в приложении-это такая форма подкола, если ты действительно оплатила, то чек будет в приложении.

    Пожалуйста, будьте сознательны, оплачивайте проезд добросовестно для избежания конфликтов.

    • blank

        Кот_Домосед:

        15.02.2022 в 10:29

      Представитель перевозчика детектед.

    • blank

        Ravensclaw:

        15.02.2022 в 15:56

      Зато когда на их личный номер переводишь — нетерпимости как не бывало!

    • blank

        Проскурина:

        15.02.2022 в 19:18

      Для избежания конфликта компании Домтрансавто не следовало появляться в городском округе Домодедово. Пролезли сюда обманом при поддержке областных чиновников, которые вдобавок имели наглость оскорбить домодедовцев? Получите адекватный статус. Рассказ о механизме жульничестве прекрасно отражает строй мыслей.
      «Вор всех подозревает, всех считает либо ворами, которые просто пока не попались, либо дураками, которые не умеют воровать» (С)

    • blank

        Буддо Святослав:

        15.02.2022 в 22:16

      Я такой же рядовой житель Домодедово в целом и ул. Курыжова в частности как и все собравшиеся (facebook и vk в помощь, благо сочетание фамилии и имени уникальные). Меня так же напрягает вся эта бессовестная суета вокруг госконтрактов на перевозку, так же как и вы обсуждаю с близкими и друзьями безобразие тянущееся уже полтора месяца и называемой «услуги общественного транспорта».
      То что описал — случайная находка т.к. сам постоянно пользуюсь apple pay. 
      Я считаю что предоставление услуг общественного транспорт это прерогатива государства. Бизнес наверняка будет экономить на подвижном составе, искать схемы ухода от налогов с зарплаты, к тому же очень сложно убедить работника на сдельной ЗП следовать расписанию. В общем делается всё для максимизации прибыли, а удобно ли нам это-никого не волнует. Домтрансавто в этом совершенно показательная контора.

      • blank

          Проскурина:

          15.02.2022 в 23:12

        У многих пользователей соцсетей имена настоящие, но могут быть вписаны сюда, в комменты любым желающим. Вам ли этого не знать?
        Объясните противоречие: находка ваша индивидуальная, но «Многие пассажиры пользуются этой фичей для бесплатного проезда.» Возможно, в этом месте детектор сломался

    • blank

        xxx:

        16.02.2022 в 08:45

      Что за бред?
      Списание средств обычно идёт до несколько дней
      В момент оплаты обычно идёт опрос твоего банка есть ли у тебя деньги или нет, если их нет то будет отказ и если есть они холдятся до фиксации транзакции

  6. blank

      Проскурина:

      15.02.2022 в 22:43

    Думаю, вам не следовало описывать свою находку. В интернет-культуре описание способов правонарушения в целом не приветствуется. Но если пойти по этому кривому пути, то у меня не находит понимания ваша же сентенция по поводу добросовестной оплаты проезда. На мой взгляд, компания «Домтрансавто» не может рассчитывать на честное отношение.

Ваш отзыв