В честь кого назовут аэропорт Домодедово? Дело близится к финалу

10.11.2018 23:43

К переименованию аэропортов РоссииЗавершился очередной этап пиар-акции «Великие имена», в рамках которой российским аэропортам предлагается присвоить имена выдающихся деятелей.

На текущий момент сформированы шорт-листы для финального голосования, которое пройдет с 12 по 30 ноября 2018 года. На сайте «Великие имена» наш аэропорт уже чуть-чуть переименовали, назвав его «Международный аэропорт Домодедово», хотя официальное наименование «Московский аэропорт Домодедово».
Для аэропорта Домодедово предложены следующие имена:

Ломоносов Михаил Васильевич (1711–1765)

Жуков Георгий Константинович (1896–1974)

Толстой Лев Николаевич (1828–1910)

Чехов Антон Павлович (1860–1904)

Кутузов Михаил Илларионович (1745–1813)

Ландау Лев Давидович (1908–1968)

Пастернак Борис Леонидович (1890–1960)

Примаков Евгений Максимович (1929–2015)

Челомей Владимир Николаевич (1914–1984)

Северин Гай Ильич (1926–2008)

Из этих имен будут отобраны три для финального голосования, их объявят 11 ноября. С 12 по 30 ноября пройдет само голосование, результаты которого объявят 5 декабря 2018 года.

 

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 30 на «В честь кого назовут аэропорт Домодедово? Дело близится к финалу»

  1.   механик:

      11.11.2018 в 14:36

    Пастернак. Хотелось бы полное наименование посмотреть(хотя бы в данном варианте), не помню — кто-то уже структуру полного наименования предлагал или нет?

  2. blank

      Гость:

      11.11.2018 в 20:39

    Ну, раз финалисты таковы… значит, решение давно уже принято, и все происходящее — не более чем фарс фарсов.

    Поздравляю вас с Аэропортом имени заместителя председателя КГБ СССР Е. Примакова

    • blank

        Проскурина:

        12.11.2018 в 09:03

      Аэропорт ЕП Дмд? )

  3. blank

      живу здесь:

      11.11.2018 в 23:06

    а чем Каменщик не угодил ?! ведь это он его поднял, развил, вложился сам без друзей путина, это его порт !!! имхо разумеется, но присваивать имена надо по заслугам, а не по «бюджету»…кто такой Патернак для аэропорта ? да он знать не ведал, что есть такой !!! Ландау ??! Толстой ?1 вы серьёзно ?!

  4. blank

      Дарья:

      12.11.2018 в 10:03

    Я наверно совершенно не образована, но подскажите мне, кто из этих «выдающихся личностей» имеет непосредственно отношение к городу/аэропорту ДМД?

    • blank

        Sheffield:

        12.11.2018 в 12:34

      С аэропортом, понятно, что никак.
      А вот сам наш край непосредственно связан с Кутузовым. Хотя, конечно, не в таким масштабах, как на юго-западе области. А также с Чеховым, который жил в Серпухов ком районе, но бывал в домодедовских деревнях и принимал больных. Говорят, что некоторые герои его произведений взяты в том числе из домодедовских деревень, трактиров и постоялых дворов.
      Но это, разумеется, не масштабные события.

    • blank

        eh:

        12.11.2018 в 12:38

      Может поэтому фигурирует Примаков:

      Примаков был женат вторым браком на Татьяне Анодиной, которая является председателем Межгосударственного авиационного комитета (МАК) СНГ и считается одной из влиятельнейших фигур в российской гражданской авиации. Пасынок Александр Плешаков (сын Татьяны Анодиной и бывшего министра авиационной промышленности Петра Плешакова) — президент и генеральный директор авиакомпании АО «Трансаэро».»

      • blank

          Проскурина:

          12.11.2018 в 13:10

        Конкурс всё-таки называется «Великие имена», а не влиятельные. Ставить Примакова в один ряд с великими историческими личностями это просто какое-то отсутствие такта.

        • blank

            Sheffield:

            12.11.2018 в 13:21

          В любом случае, я не верю, что такой принципиальный и грамотный владелец аэропорта даст переименовать его. Слышал, что такие темы и ранее поднимались. Фигурповал даже Достоевский(как «имя» для всего мира, которого знают за рубежом почти повсеместно).
          Что угодно будет, но Домодедово не переименуют. Ещё напишут, дескать, «как так».

        • blank

            eh:

            12.11.2018 в 14:16

          Такта в нашей стране давно нет… А Домодедово — это разве не частный аэропорт? Принудительно заставят переименовать?

          • blank

              АLексей:

              12.11.2018 в 14:45

            Вы предыдущую тему не читали? Не ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, а ПРИСВОИТЬ. То что сейчас вверху написано Домодедово на здание АВК никуда не денется. А вот ниже, выше, сбоку может появиться «им. ….(такого)». Как-то так.
            А на счет такта это вы правы, только не у страны, а у людей.

  5. blank

      eh:

      12.11.2018 в 14:58

    Какая разница — переименовывать или приписывать внизу имени кого! Денег на это не меньше уйдет!

    • blank

        АLексей:

        12.11.2018 в 16:32

      Извините. Я думал слова что-то значат, оказывается нет. Не тому меня учили.
      Вы за деньги так переживаете? У вас больше отожмут что ли? Странная вы, смотреть в чужой карман не прилично было. И вы про такт пишите… Это великолепно!
      Да, и это упадет на траты аэропортов. Тогда при чем тут ваш карман? Вы так часто летаете? Или просто сердце болит за бездомных, за дет. сады, школы, ветеранов (дополните список)?

      • blank

          Гость:

          13.11.2018 в 11:38

        Да все правильно она говорит. «Присвоят» порту имя Примакова — и повесят на порт же «обязательные траты» в размере NN миллионов, которые пойдут известно в чей карман.
        «Ограбление по-русски» в чистом виде. И очень странно, что вы считаете «воруют не лично из вашего кармана? вот и успокойтесь, вот и пусть воруют». Если считать «моя хата с краю», то рано или поздно неизбежно придут и за вашим карманом.

        • blank

            вася:

            13.11.2018 в 12:37

          Сразу все имена из списка. Аэропорт Домодедово, и список псевдонимов: имени Кутузова имени Примакова имени Ландау имени Чехова имени Пастернака …
          Летать будем по ситуации. Студенты будут летать из аэропорта имени Ломоносова, военные — Кутузова, литераторы — Чехова.

        • blank

            АLексей:

            14.11.2018 в 12:14

          Это вообще не по теме. Но да ладно… Так придете вы же, и ваши сторонники (изучите историю. Там подробно описано как раскулачивали и на чем они основывались). А такие как вы видимо не могут заработать, смотрят в чужой карман, и распространяют ненависть и тд. Не пробовали зарабатывать столько, чтобы чужой карман не интересовал? Если что-то не нравиться, идите работать на 2 работы. На 3. Зарабатывайте. У нас теперь нет привязки к месту жительства. Езжайте в Москву. Станьте блогером. Звездой. Или высококачественным специалистом. Конструктором. Инженером. Слабо? А, понятно. Лучше обвинять всех. Зарабатывать в разы меньше, чем вы хотите, и считать сколько кто украдет. Только вспомните свои рассуждения когда вы к общему котлу будете допущены.

          • blank

              Гость:

              14.11.2018 в 12:59

            “Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите». (с)
            Чтобы не воровали в стране, надо зарабатывать конструктором больше ради допуска к котлу… Ага, а чтобы пьяные не ездили по улицам за рулем, надо тщательнее выколачивать ковер на даче.

          • blank

              eh:

              14.11.2018 в 13:52

            Мы должны зарабатывать на строительство школ для наших детей? Или на больницы? У вас бред???

      • blank

          eh:

          13.11.2018 в 16:32

        Алексей, у нас в городе школы в 2 смены учатся! Какое присвоение имени???

        • blank

            domodedovod:

            13.11.2018 в 16:38

          Так ведь можно же каждой смене имя присвоить!

        • blank

            АLексей:

            14.11.2018 в 09:33

          И что? Как поможет федеральный проект нашим вторым сменам? Почему федеральный проект должен помогать только школам Домодедово? А как же другие регионы? Или вы белей чем остальные?
          Причем тут аэропорты и присвоение им имен и ваши школы?
          Давайте сравним присвоение аэропортов и остановки которые стоят уже пару месяцев?
          Я считаю — равносильно! Идентичные проблемы! Мух от котлет отделять не надо? По вашему можно любую проблему упереть к присвоению имен? Прикольно.
          А на счет школ. Строят филиал 3 школы. И если я правильно помню, идет речь о школе на Кирова. Если вы думаете что это вопрос пару недель, то это не так. Если даже завтра начнут строить, то года через 2 построят. Так что вам душевно мучиться придется еще года 3.

          • blank

              eh:

              14.11.2018 в 10:07

            А больницы вас тоже не касаются? Вы ко врачу давно пытались попасть? Садики, которых не хватает в городе? Убитые дороги? Ужасный переход на ж/д станции, на котором пенсионерам очень тяжело ходить, да и не пенсионерам тоже!
            Вы чудной какой-то, чесслово)))

          • blank

              АLексей:

              14.11.2018 в 12:24

            Вы мать Терезас что ли?))) У вас за всех сердце болит?
            ОМС не пользуюсь, и вам не советую. Садиков не хватало 5-7 лет назад. Сейчас одни садики и строят. Дороги убитые? Были в Солнечногорске? Дмитров? У нас идеальные дороги, если сравнивать. Переход это к РЖД. Они с вас деньги берут за билет. А хотя я думаю они ответят: если не нравиться не пользуйтесь. Они там такие.
            Давайте еще темы. Оказывается у нас столько проблем, а я не замечаю. Но при чем тут присвоение имен портам не понятно. И деньги уже потратили на разработку сайта как минимум. Так что поезд ушел перечислить денежные средства на садики.

        • blank

            Гость:

            14.11.2018 в 13:09

          Eh, посадили человека за комп, дали указание поддерживать ряд продвигаемых тем. А как именно продвигать — не сказали. Вот он и продвигает одни за счет принижения возникающих других. Как та чиновница из Свердловской области, которая «государство не просило вас рожать».

          А как куратор прочитает, что он тут несет: «власти не нужны дороги, больницы, школы и детские сады, главное — переименовать аэропорт», так придется ему вслед за ней из страны бежать. В их конторе таких скандалов не прощают.

          • blank

              eh:

              14.11.2018 в 13:56

            Так нормальный человек на такое место не пойдет работать))) А вы сами видите его нормальность…

          • blank

              АLексей:

              14.11.2018 в 15:58

            Главное, это если бы вес всё бросили и ничего не делали. Вы еще один грамотей. Не ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ, а ПРИСВАИВАТЬ.
            Чиновница то что сказала? Вы слушали все что она говорила? В каком контексте? По сути она говорит что воспитывать и давать все детям родители, государство всего лишь дополнительно помогает и как-то стимулирует какие-то направления. На это всякие соц кружки. Согласен они не очень популярны. Например лепка из глины. Но они есть. А и, С МОИХ НАЛОГОВ ПЛАТЯТ этим учителям, преподавателям ЗП! Какого вообще фига? Пускай родители сами все платят! Привыкли в СССР все бесплатное было. Сейчас извините. Платите. Родили, и сами занимайтесь воспитанием. Но наше СМИ на столько трясина, что выдернут любое выражение и привет. Это как вы с «переименовывать». Значения слов видимо не знаете. Но это не моя беда.
            Скажите куда сходить за деньгами. А то я тут строчу, диву даюсь. А мне и заплатить должны. Куда идти? Или опять не поняли что написали?

  6. blank

      eh:

      14.11.2018 в 13:56

    Ну если вы не пользуетесь, Алексей, то это ваши проблемы. Ходите платно по врачам. Только я вам открою секрет, до которого, вы видимо, со своей агрессией не додумались — те же платные врачи в одну смену принимают платно, во вторую — бесплатно, в местной поликлинике. если вам некуда девать деньги, то это ваша проблема.
    Садиков не хватает, поговорите с родителями. Школ не хватает.

    • blank

        АLексей:

        14.11.2018 в 16:19

      Ну мне дороже время и нервы.
      Да какая агрессия)) Я за рациональность.
      А на счет того, что не хватает школ. Это сто процентов. НО. 8 школу сделали. к 5 пристройку какую-то сделали. Новую школу на фабрике построили (по моему старая сгорела). Филиал начали 3 школы делать. Да и с садиками ясно все. Только учитывая что их в дружбе 2 стоят, еще один начали, и пристройку в садику сделали, возле 3 школы. Это прям супер! А если что-то делают, это уже хорошо. Я с вами бы тут негодовал что ничего не строят. Но это же не правда. Вот и не могу понять, к этим присвоениям имен прикопались.

      • blank

          eh:

          15.11.2018 в 09:12

        Вы вообще в каком веке живете? Все вами перечисленное было сделано лет 8-10 назад. Ещё до сдачи огромного количества домов! В Северном котельная наладом дышит, а на неё ещё вешают новые дома.
        В Новом домодедово путевки людям в садик дают в Барыбино возить.
        Больниц нет даже для детей, не говоря о взрослых!

        • blank

            АLексей:

            15.11.2018 в 13:53

          На все недочеты нового Домодедово просьба обратиться к застройщику. Это они сами там купили квартиры, вот пускай сами и разбираются. А то почему-то должны разбираться администрация, дума областная, или государства. Строить им сады и школы — к застройщику. Так еще местных жителей привлекают, мол у них проблемы, помогите. У меня тоже проблемы. Хочу новый асфальт возле дома. Площадку детскую новую. Освящение. Столбики для дебилов не правильно припаркованных. Вот пускай администрация и все приближенные занимаются проблемами старых жителей. Там, микрорайон отстроили огромный, застройщик обещал. Вот он и виноват. Кинул ребята. Пускай на него и подают в суд или куда там.
          Сады.
          Как вы лихо время-то забываете. Вот например 5 лет прошло. И еще:
          https://domodedovod.ru/domodedovo/detskij-sad-23-zolotoj-klyuchik-v-druzhbe-otkryt/
          https://domodedovod.ru/novostrojki/detskij-sad-s-bassejnom-vveden-v-zhk-yuzhnoe-domodedovo/
          https://domodedovod.ru/novosti/v-domodedovo-park-otkryt-detskij-sad/
          https://domodedovod.ru/novostrojki/detskij-sad-delfin-v-mkrn-aviacionyj-torzhestvenno-otkryt/
          https://domodedovod.ru/domodedovo/novyj-detskij-sad-na-shkolnoj/
          https://domodedovod.ru/domodedovo/detskij-sad-23-zolotoj-klyuchik-v-druzhbe-otkryt/
          Я думаю посмотрите сами когда что было открыто.
          Мало? Конечно! Но их строят. Это вам не в игре компьютерной за час построить, или за несколько секунд.
          Как же у вас все таки болит сердце за всех. Как вам тема бездомных? За них переживаете?
          Зачем на такой маленький город 2 или 3 больницы? У нас тут 120 тыс живет (точную цифру не знаю, может и 150). По мне так лучше качество услуг повысят, а не количество больниц.
          Я на сколько знаю на районах есть терапевты, очень классное реализация. Вот к ним хожу когда ОРВИ. Без очереди. С шутками и приколами, по доброму, выписывают лекарства.
          И при чем тут век? На календаре 15.11.2018, если правильно считать, то ХХl век на дворе. Я вот в нем живу. А вы?
          Так при чем тут это все, и присвоение имен? Я повторю. Мне, лично, все равно. только лишний раз вспомнил наших великих людей. А в целом без разницы.

Ваш отзыв