В аэропорт на аэроэкспрессе еще 15 лет

23.11.2015 22:16

АэроэкспрессКомпания «Аэроэкспресс» стала победителем в конкурсе по выбору перевозчика пригородного железнодорожного сообщения на маршрутах, связывающих Москву с аэропортами Московского авиационного узла, проводимом Правительством Московской области и города Москвы.

По информации пресс-службы Минтранса области, контракт на 15-летнее обслуживание вступит в силу с момента его подписания. ООО «Аэроэкспресс» будет работать по новой долгосрочной модели функционирования пригородного пассажирского комплекса.

«15-летний контракт создаст все необходимые предпосылки для долгосрочного стабильного развития железнодорожных перевозок. Благодаря этому перевозчик сможет обеспечить высокие стандарты качества  и надежности перевозки пассажиров», — подчеркнул заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Источник: Министерство транспорта Московской области

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 17 на «В аэропорт на аэроэкспрессе еще 15 лет»

  1.   Прохожий:

      24.11.2015 в 01:08

    Кто бы сомневался, что станет победителем :))) Но мало кто помнит, что аэроэкспрессы и рэксы вводили не для удобства пассажиров. Сначала отменяли обычные электрички, которыми люди пользовались и пользовались бы до сих пор. А уже потом, взамен этих отмененных поездов, вводили экспрессы за отдельную плату. Людям надо на чем-то ездить, иначе они просто не доберутся до дома или аэропорта. Обычный рашка-бизнес, ничего более.

    •   Саныч:

        24.11.2015 в 08:59

      Их как раз вводили для удобства пассажиров. Аэроэкспресс всегда позиционировался как быстрое и удобное перевозка из центра Москвы в аэропорт. Рекс как быстрое и удобная доставка пассажиров в районные центры. И что бы все это пустить нужно отменить часть обычных. И для этих целей и собираются пустить 4 путь. Ветка уже не справляется. И все это сделано точно не для таких как вы. Вы явно не цените свое время.
      Странно так, большая часть помнят для чего вводили данные электрички, а вы нет. Интересно почему?!
      Ликсутов умный мужик. И после его прихода к власти реально видно как изменилась транспортная ситуация. Побольше таких эффективных менеджеров во все слои власти. Вот тогда зажили бы. Уникальный человек, пойти против части «быдлятсвого» населения  и все равно строить дороги, эстакады, улучшать  тротуары и не менять свою позицию, это конечно дорогого стоит.

      •   Прохожий:

          25.11.2015 в 01:16

        @Саныч, Рэксы другие принципы перемещения в пространстве используют? Они на магнитной подушке? Отменили одни экспрессы, ввели другие такие-же, только за намного большие деньги и ВСЕГДА за дополнительную плату (билеты не пересекаются). Аэроэкспресс может и полезен, но опять же, как на нем добраться от Павелецкого вокзала до Бирюлева, Видного или Домодедово? Не говоря уже о менее крупных станциях. Ответьте мне, быдлятсву, как вы говорите, на эти несложные вопросы. Если не противно, конечно. Вы ж аристократ наверняка.

        •   Саныч:

            25.11.2015 в 09:10

          @Прохожий, и так, я посчитал. На данный момент 9 Рексов. Обычная электричка стоит от Павелецкой до Домодедово 95 руб. Рекс 135 руб. Вам предлагают альтернативу, не нравиться за 135 ездить, пожалуйста есть за 95 руб. Если вы скажите: «Дорого!». То заметьте, что электричка самый дешевый транспорт, что бы добраться до центра.
          Вы наверное вообще не понимаете, что означает Аэроэкспресс? Аэроэкспресс предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для доставки пассажиров в аэропорт. И ценообразование у него совсем не такое как у обычной электрички. Многие говорят: «Дорого!». Вообще не дорого.
          Абонемент за 9000 руб. Действует 90 дней  — 50 поездок (если взять в руки калькулятор то получается поездка за 180 руб. одна поездка) И такая цена за то что вы за 45 мин с центра Москвы до аэропорт попадете. А если вы один раз улетели и прилетели то опять же есть альтернатива, бегать по метро с чемоданами, потом на маршрутку. Короче, у вас есть право выбирать. Цена обычного билета в одну сторону на Аэроэкспрессе 470 руб., но и тут как бы вас никто не обязывает. Обычная электричка 114 руб. В пути вы от 1 час 8 мин. Есть такси, маршрутки, обычные электрички. 
          Вы наверное из тех кто говорит метро дорого за 50 руб. одна поездка. 
          Вот мне вообще не дорого. За 1 раз потратить 100 руб. (туда-обратно). А если купить абонемент за 1400 руб. 60 поездок. Действует 90 дней. Цена получается 24 руб. И это дорого?
          Хватит искать халяву. А то хотите все за бесплатно и лучшее. 

          •   Прохожий:

              26.11.2015 в 02:44

            @Саныч, вы в каком-то параллельном мире живете… Вот цитата из вашего сообщения: «Вам предлагают альтернативу». Вот мой ответ из предыдущего сообщения: «Отменили одни экспрессы, ввели другие такие-же, только за намного большие деньги и ВСЕГДА за дополнительную плату (билеты не пересекаются)». Где альтернатива то? :) Я не вижу, покажите :)

        •   механик:

            25.11.2015 в 10:08

          @Прохожий, очень интересно сравнить цены на РЭКС и обычную электричку от Каширы к столице. И также время в пути. Стройные рассуждения Ваших оппонентов рушатся.
             Если к тому же проанализировать расписание от ст. Кашира до ст. Москва-Пассажирская, видно, что перед отправлением РЭКса огромное окно (поезда просто тупо не ходят). Людям альтернативы нет. Хочешь ехать — вот он, синий монополист, или мёрзни ещё.

          •   Саныч:

              25.11.2015 в 16:37

            @механик, вот вы сами и в яму встали! Поздравляю!
            Цена Рекса от Павелецкой до Ожерелья — 290 руб. А обычная 247 руб. Разница 43 руб. на поездке. А тут вступает в спор комфорт или цена. И опять же дают выбор. Ехать на прекрасном Рексе. В комфорте. Или подешевле на том что пустят. 
            А по поводу окна, то какая должна быть плотность населения что бы электрички ходили как в метро? Ответьте пожалуйста. 
            Вы хотя бы рентабельность просчитайте! А то вы то у нас советуете всегда «все для народа», только ваши мысли показывают, как быстро вы любую сферу загоните в яму. И соскочите при первой возможности.

  2.   ВАЛЕРИЙ:

      25.11.2015 в 10:48

    соглашусь с САНЫЧем..наш народ очень интересный хотят ездить комфортно и ДЕшёво…во как приучила советская власть за 70 лет….нет так не бывает а альтертнатива всегда есть!

    •   механик:

        25.11.2015 в 13:04

      @ВАЛЕРИЙ, Ваше право соглашаться с кем угодно. Саныч «забыл», что для коммерческого проекта «Аэроэкспресс» не был построен свой «Коммерческий» путь, а выдавлены с линейного расписания обычные электрички, на которых «наш народ» добирался на/с работы.
         Вы передислоцировались от Каширы до Домодедово с помощью РегионЭкспресса? Сколько минут Вы выиграли (по сравнению  с электропоездом обычного типа)?
        «…так не бывает а альтернатива всегда есть!». Конечно есть — мёрзнуть.

      •   ВАЛЕРИЙ:

          25.11.2015 в 13:29

        @механик, ничего не было выдавлено с расписания…..не говорите чушь!…езжу регулярно….как ходили эксрпессы  в паре с обычными так и ходят….кто платит тот и ездит нормально! 

        •   Чужой:

            25.11.2015 в 16:02

          @ВАЛЕРИЙ, +100
          Кстати, мне часто доводиться наблюдать, что днем (примерно с 12.00 до 16.00) электрички проходят станцию «Взлетная» (в обе стороны) заполненные процентов на 5-7. Т.е. практически ПУСТЫЕ. Перевозки на них идут в глубокий коммерческий «минус»!!!

          •   Саныч:

              25.11.2015 в 16:45

            @Чужой, да Механику по фиг на получения прибыли. видимо хочет то же самое как в регионах получилось. Отменили все электрички из за того что прибыли не было. А потом будет возмущаться почему их отменили, ведь ему было удобно ездить как в метро. Пришел в любое время, в течении 5 мин пришел состав, и за 15 руб до центра доехал. Только вот у нас и эта отрасль, если так будет как хочет Механик, будет так же в жо…. Спасибо идеальной транспортной модели Механика. 

        •   механик:

            25.11.2015 в 20:29

          @ВАЛЕРИЙ, простите, если Вас обидел. Вы с Каширы до Дмд на РЭ проехали? Сколько по времени у Вас экономии?
             С какого года и на чём Вы ездите, в каком направлении?
             Что для Вас значит «в паре»? Я представляю сдвоенные тепловозы ПЖРК «Скальпель».
             «…не было выдавлено с расписания, не говорите чушь!…» см. комментарий 08.59 24.11 «…И чтобы все это пустить нужно отменить часть обычных. И для этих целей и собираются пустить 4 путь». Видимо, чтобы не отменять обычные электропоезда. Трудно не согласиться.

        •   Прохожий:

            26.11.2015 в 02:51

          @ВАЛЕРИЙ, обычные электрички отменялись, вместо них вводились Рэксы. Электрички не выдавливались, просто отменялись.

      •   Саныч:

          25.11.2015 в 16:41

        @механик, а обычные электрички это разве не коммерческий проект? 
        И прелесть электричек в том что они по расписанию ходят. Не мерзните. Приходите во время!Или и тут вам должны наши правители помочь?

        •   Прохожий:

            26.11.2015 в 02:56

          @Саныч, обычные электрички нельзя назвать полностью коммерческим проектом, как и доставку, например, хлеба.

          •   механик:

              26.11.2015 в 11:20

            @Прохожий, всё они понимают, и сказано не зря: «Богатеть надо вместе с Державой. А не за её счёт!». 
              » И прелесть электричек в том, что они…»  не только  «…по расписанию ходят». Они подбирают «наш народ очень интересный»  на всех остановках — и 52 км, Акри и др. А пулей с пункта А в пункт Б прилететь много ума не надо. Человек, который спрашивает: «…электрички разве не коммерческий проект?», видимо,не в курсе, что данный вид транспорта дотационный.
               Видимо, он не смотрел по СМИ диалог Президента и Зам.Преда Правительства, поэтому простим ему его заблуждения.

Ваш отзыв