Связной открыл в Домодедово эксклюзивный магазин

18.12.2018 22:19

В Московском аэропорту Домодедово открылся эксклюзивный премиум-магазин формата Flex объединенной компании Связной | Евросеть. Он выполнен в особом формате, который позволил учесть потребности авиапутешественников.
Связной
В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства — система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей. В новом магазине Flex в Домодедово также сформирована особая товарная матрица с учётом потребностей пассажиров, при этом товары, услуги и контент объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом». А человек с его жизнью и интересами стал ядром этих экосистем.

Одна из основных особенностей нового магазина в Домодедово — «Бар приложений», где клиенты могут установить необходимое приложение на свой смартфон, как самостоятельно, так и при помощи консультанта. Например, для впервые прибывших в Москву пассажиров будут актуальны приложения со схемой метро, с услугами заказа такси или с расписанием аэроэкспрессов и другого транспорта. А для отправляющихся в путешествие — приложения со встроенными офлайн-картами или гидом-путеводителем.

«Сейчас Связной — это точка встречи человека и технологий, которые меняются буквально каждый день. И новые магазины формата Flex, что в переводе с английского означает «гибкий», готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под интересы и потребности покупателя. В магазине Flex в Домодедово представлен большой выбор флагманских моделей смартфонов, портативные колонки, беспроводные наушники, выгодные тарифы от ведущих операторов, которые позволят пользоваться мобильным интернетом за границей, и многие другие товары», — комментирует PR-директор объединённой компании Связной | Евросеть Александра Перцева.

«Путешествие многих пассажиров начинается или продолжается в аэропорту Домодедово. Мы внимательны к запросам наших гостей и стремимся к тому, чтобы они провели время в терминале с максимальной пользой. Новый сервис наших партнеров, учитывающий потребности путешественников, поможет им лучше подготовиться к поездке или сделает их пребывание в Москве более комфортным», — сказала PR-директор Московского аэропорта Домодедово Коршунова Дарья.

В магазине кардинально изменился не только внешний вид и наполнение, но и подход к продажам. Все скрипты построены таким образом, что помогают продавцу узнать интересы покупателя и подобрать гаджеты конкретно под его особенности.

Поделитесь в социальных сетях:

Ваш отзыв