blank

Самостоятельная регистрация в аэропорту Домодедово: репортаж-инструкция

27.07.2013 17:56

Московский аэропорт Домодедово вновь радует пассажиров и гостей своими достижениями. На этот раз поводом для гордости стал заметный рост пользователей услуги самостоятельной регистрации. Уже за первое полугодие 2013 года 38% всех пассажиров оценили преимущество этих высокотехнологичных способов регистрации, а это 2,6 млн. человек — более 15 тысяч человек в день! Рост пользователей альтернативных способов регистрации говорит об их несомненном удобстве для пассажиров: вы экономите время и можете сами выбирать место на борту самолета, да и просто приятно ощутить, как облегчает нашу жизнь технический прогресс.
Киоски самостоятельной регистрации пассажиров в аэропорту Домодедово
Для тех, кто пока еще редко пользуется предоставляемыми возможностями, мы расскажем об особенностях самостоятельной регистрации на рейсы.


В аэропорту установлено несколько видов киосков самостоятельной регистрации. Несмотря на незначительные различия во внешнем виде аппаратов, принцип их работы одинаков.

Киоски самостоятельной регистрации авиакомпании Сибирь
Фирменные киоски аэропорта Домодедово окрашены в ярко-оранжевый цвет. Начиная регистрацию, выберите свою авиакомпанию из предложенных вариантов:
Выбор авиакомпании в киоске самостоятельной регистрации
В киосках саморегистрации представлены различные авиакомпании. У каждой – свой фирменный интерфейс в соответствии с корпоративными цветами компании, а также разные языки: русский и английский для всех и один или несколько региональных языков в зависимости от принадлежности авиакомпании и направления полета.
Выбор языка в киоске самостоятельной регистрации

После выбора языка, выберите способ идентификации в системе. Это может быть имя, фамилия и номер бронирования, номер электронного билета, штрих-код на распечатке или экране мобильного телефона и так далее:
Варианты идентификации
Интерфейс системы достаточно прост и понятен, система сама подсказывает, что и как нужно сделать.
Интерфес киоска самостоятельной регистрации. Идентификация пассажиров
Если пассажир испытывает затруднения, на помощь ему всегда готовы прийти сервис-консультанты.
Консультант помогает пассажирам зарегистрирваться на рейс
После того, как данные о пассажире введены в систему, вы выбираете место в салоне самолета и распечатываете посадочный талон.

Если по какой-либо причине самостоятельно зарегистрироваться не удается, можно пройти процедуру регистрации традиционным способом – на стойке регистрации. Для особых категорий пассажиров – с маленькими детьми, маломобильных пассажиров и других – предпочтителен традиционный способ регистрации, что обусловлено требованиями авиационной безопасности.

Если вы зарегистрировались самостоятельно, то остается вопрос с багажом. Тут тоже всё просто: сдать багаж можно на специальной стойке – baggage drop off, где сотрудник проверит ваши данные, добавит в систему данные о багаже и отправит его на борт воздушного судна.
Стойка приема багажа
У одних авиакомпаний стойки drop off объединены, у других – выделены собственные:
Стойки drop off

В ближайшее время планируется также установка автоматизированных стоек dropoff для сдачи багажа, которые позволят автоматически распечатывать багажную бирку после ввода данных пассажира.

Для тех, кто предпочитает путешествовать налегке и хочет максимально сэкономить время, идеальным вариантом  будет регистрация с помощью мобильного телефона. Регистрация осуществляется на сайте авиакомпании, следуя инструкциям и подсказкам. В результате вы получите на свой мобильный телефон QR-код, с помощью которого на специальных стойках, расположенных непосредственно перед зоной вылета, можно распечатать свой посадочный талон.

Стойка самостоятельной печати посадочного талона

Чтобы распечатать посадочный талон, нужно открыть сообщение со штрих-кодом и поднести его к сканеру. Принтер выдаст посадочный талон:

Печать посадочного талона

Далее можно следовать на посадку:

Проход на посадку

Надеемся, что после прочтения этого репортажа вы, если еще не успели воспользоваться новейшими достижениями Московского аэропорта Домодедово, обязательно сделаете это в своем ближайшем путешествии.
Самолет авиакомпании Сибирь
Приятного полета!

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 6 на «Самостоятельная регистрация в аэропорту Домодедово: репортаж-инструкция»

  1. blank

      НеГугл:

      27.07.2013 в 18:32

    Спасибо,  полезная информация!

  2. blank

      muadip:

      27.07.2013 в 23:26

    никогда не сдавайте багаж… везите только с собой как ручную кладь!!!

    • blank

        НеГугл:

        28.07.2013 в 20:53

      У меня с багажом ничего не случилось, здесь уже было обсуждение  темы.

  3. blank

      Жорж:

      28.07.2013 в 17:22

    Это видимо на злобу Шереметьево …
    Те ввели электронный билет…
    Бумажный прощай…

    Домодедово далеко… Да и вообще там вечный бардак.
    Летаю им только из за того что ближе к дому…

    • blank

        domodedovod:

        28.07.2013 в 17:42

      В Домодедово тоже можно приезжать с электронными билетами, собственно об этом и репортаж. Но посадочный талон должен быть в бумажном виде, это везде так. Распечатать посадочный талон и зарегистрироваться на рейс можно самостоятельно, в Домодедово система, кстати, очень давно работает. 

    • blank

        Zagogulina:

        28.07.2013 в 23:34

      Электронные билеты вводят авиакомпании, а не аэропорты. Почти все иностранные компании перешли на электронные, но иногда и у них бывают бумажные. В России и СНГ же бумажные билеты встречаются достаточно часто.

Ваш отзыв