Перронные автобусы аэропорта Домодедово или Как снимают репортажи
26.01.2013 22:26На этой неделе в аэропорту Домодедово снимали передачу о спецтехнике для телеканала «Авто плюс». Давайте посмотрим, как снимают репортажи, а заодно поближе рассмотрим один из видов специальной техники, с которой чаще всего имеют дело пассажиры. Речь пойдет о перронных автобусах.
Перронные автобусы мало похожи на те, что ездят по улицам городов. Их задача — перевозить пассажиров на небольшие расстояния и обеспечивать быструю посадку и высадку пассажиров. Поэтому у них большие широкие двери с обеих сторон, низкие полы и другие особенности, о которых мы и узнаем.
Чтобы посмотреть на автобус и при этом не мешать работе аэропорта, отправляемся на одну из дальних стоянок. По пути любуемся на работу всех видов спецтехники. Вот идет уборка рулежных дорожек.
Телевизионщики любят эффектные кадры. Вот они записывают стэнд-ап — подводку к сюжету. Для этого выбран свободный трап.
Мимо проезжает другой трап, другой конструкции.
Вот и автобус, о котором будут снимать сюжет. Обратите внимание на то, как расчищена поверхность стоянки.
В стороне выруливают самолеты, идущие на взлет. Мимо проезжают перронные автобусы разных моделей и конструкций.
Этот Neoplan — один из самых современных. С увеличением вместимости самолетов, растет и вместимость автобусов.
Тем временем, репортеры снимают автобус со всех ракурсов во всех деталей. Наблюдать за работой корреспондентов «Авто плюс» очень интересно: обычно журналисты уделяют внимание самолетам, сегодня работают истинные ценители автотехники. Каждая деталь изучается внимательнейшим образом, очень часто звучат восторженные возгласы. Взлетающие самолеты для автокорреспондентов не более чем антураж.
Ведущий программы Александр Добин занимает место водителя автобуса. Осматривает с неподдельным интересом. По словам Александра, управление очень понятное и простое. Через пару минут ведущий запросто открывал двери автобуса.
Детали: фары на автобусе, выглядят очень стильно.
Внутри салона никаких излишеств, но, в то же время комфортно, летом работает кондиционер, зимой отопление. Мест немного — для самых уставших пассажиров.
Автобусы оборудованы пандусами для пассажиров, передвигающихся на колясках. Интересный момент, выхлопные газы выводятся в сторону противоположную той, с которой открываются двери.
Табличка около колеса. У обычных легковушек давление в шинах в 4-5 раз меньше.
Логотип аэропорта Домодедово. На микроавтобусах можно увидеть логотипы авиакомпаний или служб, на перронных автобусах — только Домодедово.
Интересное оборудование у репортеров: камера на присоске. Когда автобус отправится в путь, за рулем будет сидеть не ведущий, а водитель. Но кадры «от первого лица» войдут в передачу.
Телеведущий явно не хочет покидать кресло водителя. Но надо снять всё и рассказать об этом зрителям.
В определенном режиме двери автобуса можно открывать не только изнутри, но и снаружи. Для этого служит сенсорный датчик около двери.
После финальных слов, съемка сюжета подходит к концу. Останется снять снять эффектные кадры с движущимся автобусом.
На этом рассказ о перронном автобусе у нас и у репортеров «Авто плюс» подходит к концу. Передача выйдет в эфир через несколько недель, речь в ней пойдет не только о перронных автобусах. Так что продолжение следует.
П.С. Если хотите что-то узнать про аэропорт Домодедово, оставляйте заявки. Постараемся узнать.
Большое спасибо за репортаж съемочной группе телеканала «Авто плюс» и пресс-службе аэропорта Домодедово.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Ваш отзыв