Новую полосу в аэропорту Домодедово построит “МДС Групп”

22.06.2014 10:33

Конкурс на строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Домодедове признан несостоявшимся: один из двух претендентов, подавших заявку, компания “Трансстрой” Олега Дерипаски, не прошел предквалификационный отбор.

svetdme-8275
Росавиация объявила тендер на строительство новой полосы в аэропорту Домодедово
После согласования с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) контракт может быть заключен с единственный допущенным участником тендера – компанией “Строительное управление-1” (СУ-1). Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Росавиации, выступающей заказчиком строительства.

Конкурс признан несостоявшимся, так как только “один участник признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям”, говорится в материалах ведомства.

“На основании федерального закона № 44 госконтракт заключается с единственным участником после согласования с ФАС, – пояснил представитель Росавиации. – Соответственно, документы будут направлены в ФАС на согласование, по итогам которого служба примет решение о возможности заключения контракта с СУ-1”.

“Трансстрой” подготовил и предоставил все документы и заявки в соответствии с требованиями Федеральной контрактной системы, – заявил представитель “Трансстроя”. – Нас отстранили по формальным придиркам. Эти придирки стоят 1 млрд 122 млн рублей, которые могли быть сэкономлены для федерального бюджета, если бы был выбран “Трансстрой”.

Но в компании не уточнили, будут ли оспаривать ход конкурса.

“Строительное управление 1” входит в “МДС Групп” Сергея Солодовникова.

Компания предложила построить полосу почти за 12,852 млрд руб. – на 64 млн руб. дешевле цены, заявленной заказчиком в конкурсной документации. “Участник закупки в полном объеме соответствует единым и дополнительным требованиям, установленным заказчиком”, – отмечено в протоколе предквалификационного отбора от 19 июня.

“Строительное управление-1” уже работало в Домодедово: в 2011 году компания выиграла конкурс на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы стоимостью 1,36 млрд руб.
“Трансстрой” предлагал построить полосу дешевле конкурента почти на 1 млрд руб. – за 11,896 млрд руб. Но “в составе заявки участника закупки отсутствуют копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для выполнения работ в соответствии с приложением 2 к информационной карте конкурсной документации”, поясняется в протоколе.

Аналогично признан несостоявшимся конкурс, проводимый Росавиацией по строительству новых перронов в Домодедове. Единственным участником, прошедшим предквалификацию, также стало СУ-1. Второй подававший заявку претендент – ООО “Петро-Хэхуа” – не указал в своей заявке необходимое для исполнения контракта оборудование. Третий участник – “Трансстрой” – не представил “копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6”.

Таким образом, и этот контракт после согласования с ФАС может быть заключен с СУ-1. Компания, согласно ее заявке, построит новые перроны в Домодедове за 2 млрд руб.
Согласно графику проведения конкурсных процедур по реконструкции аэродрома Домодедово, контракты с подрядчиками должны быть заключены до 1 июля 2014 года.
Проект строительства новой полосы разработан НИИ “Аэропроект” и в сентябре 2013 года получил положительное заключение федерального автономного учреждения “Главгосэкспертиза России”. Новая полоса расположится параллельно действующей сейчас ВПП-2 на расстоянии 287,5 м.

Источник: ИТАР-ТАСС

Поделиться в соцсетях:

Теги:   |  Ваш отзыв

Ваш отзыв