Грузовая авиация в аэропорту Домодедово

24.05.2012 20:56

23 мая 2012 года Московский аэропорт Домодедово и группа компаний «Волга-Днепр» провели пресс-брифинг, организованный в рамках годового собрания Международной авиационной грузовой ассоциации (TIACA). Представители отрасли озвучили самую актуальную информацию о состоянии международного и российского рынков грузовой авиации, затронув, в частности, перспективы развития грузовых направлений в аэропорту Домодедово.

Ил-76, Boeing 747-8F и Ан-124-100

В период 2005-2011 гг. объем грузопотока в Домодедово вырос на 66,1%. Сегодня грузовые мощности воздушной гавани составляют 17 тыс. кв. м., пропускная способность в пиковый период – 600 тонн груза в сутки, а тот же показатель в годовом масштабе достигает объема 190 тыс. тонн.

Группа компаний «Волга-Днепр» — крупнейший грузовой авиаперевозчик России и международный лидер по перевозке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.

Пресс-конференция

«Волгу-Днепр» и Домодедово связывают давние отношения. Об этом говорили представители обеих компаний.

Пресс-конференция На сегодняшний день ни один другой аэропорт не способен оказать такой комплекс логистических услуг, как Домодедово. Грузовая инфраструктура аэропорта постоянно расширяется.

Пресс-конференция

В своем выступлении директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово Владимир Камынин подробно рассказал о перспективах развития аэропорта Домодедово с точки зрения развития грузоперевозок. Успешному развитию данного направления деятельности способствует сравнительная близость к аэропорту крупных объектов наземной грузовой логистической инфраструктуры. Кроме того, в Домодедово полным ходом идет строительство 4-й очереди грузового терминала, ввод в эксплуатацию которого запланирован на конец 2013 г., активно ведутся работы по реализации проекта масштабного грузового комплекса «Карго Деревня».

Наиболее зрелищной частью мероприятия стала презентация трех атлантов грузовой авиации – новейшего американского Boeing 747-8 Freighter, ставшего закономерным развитием популярного семейства В747, советского тяжеловеса Ан-124 «Руслан» и военно-транспортного самолета Ил-76.

Ан-124-100 Руслан компании «Волга-Днепр»

Руслан — крупнейший в мире по грузоподъемности серийно производимый самолет.

Ан-124-100 Руслан компании «Волга-Днепр»

Самолет относится к рамповым, т.е. оборудованным специальным механизмом для погрузки без участия дополнительной техники. У Руслана два грузовых люка, в носовой и хвостовой части самолета. Размер каждого люка совпадает с размерами грузовой кабины.

Ан-124-100 Руслан компании «Волга-Днепр»

Второй самолет отечественного производства в парке компании — Ил-76. Самолет меньше по размерам, но более массовый.

Ил-76ТД-90ВД

Погрузка осуществляется через люк в хвостовой части. Самолет так же является рамповым.

Внутри вдоль борта находятся откидные сидения. В военных модификациях сиденья предназначены для десанта, в гражданских большинство сидений пустует. Такие же самолёты работают в МЧС, доставляя спасателей и гуманитарные грузы. Но иногда в гуманитарных операциях участвует и этот самолёт.

Ил-76ТД-90ВД

В то время как Ан-124 и Ил-76 – техника, зарекомендованная спросом и временем, Boeing 747-8F — одна из новейших моделей самолетов в транспортной авиации.

Boeing 747-8F

Грузовой самолет B747-8F отличается превосходными летно-техническими характеристиками, в частности, увеличенным на 16% объемом грузовых отсеков в сравнении с модификацией B747-400F, улучшенными показателями топливной эффективности и снижением шумности, что в совокупности позволит оптимизировать эксплуатационные расходы и повысить экономическую эффективность.

Boeing 747-8F

Авиакомпания «ЭйрБриджКарго», входящая в группу «Волга-Днепр», стала первым и единственным эксплуатантом воздушного судна этого типа в России и Восточной Европе.

Boeing 747-8F

Данный самолетов является безрамповым, погрузка осуществляется с помощью аэропортовых механизмов. На сайте «Домодедовод» мы выкладывали репортаж о погрузке грузовой модификации «Боинга». На этот раз получилось посмотреть на самолет изнутри.

Boeing 747-8F

Напоследок несколько занимательных фактов о Boeing 747-8F

  • Верхняя точка хвостового оперения B747-8F находится на высоте 19.5 м, это высота шестиэтажного дома.
  • Данный самолет является также самым длинным гражданским самолетом — 76,3 метра.
  • В топливных баках B747-8 помещается более 242 тысяч литров топлива, это позволяет преодолевать с полной загрузкой расстояние 8 288 км.

Благодарим пресс-службу ГК «Волга-Днепр» и аэропорта Домодедово за увлекательную экскурсию. Желаем успешного сотрудничества и развития на рынке грузоперевозок!

 

Поделитесь в социальных сетях:

Ваш отзыв