Аэропорт Домодедово – уникальный эксперт в области деайсинга

30.09.2014 8:25

Московский аэропорт Домодедово принимает участие в важнейшем отраслевом событии в России и СНГ: 29 сентября 2014 года начала работу 5-я Международная конференция «Наземное обслуживание в аэропортах».
Машина для противообледенительной обработки Elephant Beta-15 DeIcer
Московский аэропорт Домодедово в очередной раз выступает в качестве ключевого эксперта по вопросам деайсинга.

Мероприятие является ключевой дискуссионной площадкой в России и СНГ по данной тематике, позволяющей отраслевым специалистам в полном объеме знакомиться с мировыми тенденциями, передовыми технологиями и решениями. Участники получают доступ к актуальной информации и последним наработкам в сфере наземного обслуживания, обсуждают перспективы развития с ведущими экспертами.

Представители аэропорта принимают активное участие в обсуждениях и круглых столах, презентуя собственный уникальный опыт использования технологий наземного обслуживания: Домодедово – единственный аэропорт в России, обслуживающий на регулярной основе самый большой в мире авиалайнер Airbus 380.

Обеспечение выполнения работ по защите воздушного судна от наземного обледенения особенно актуально в рамках российских климатических условий. Аэропорт успешно выполняет на высоком уровне все противообледенительные мероприятия, используя не только распространенные мировые практики, но и собственные технологии. Высокий уровень качества работ по деайсингу является ключевым фактором, обеспечивающим безопасность полетов в зимних условиях.

На этот раз, в рамках сессии «Технология проведения противообледенительной обработки», аэропорт Домодедово поделится оригинальными методиками и программами в области подготовки персонала, осуществляющего антиобледенительную обработку воздушных судов. Уровень специалистов по деайсингу и его соответствие требованиям авиакомпаний и аэропортов остаются одними из наиболее актуальных вопросов отрасли.

Специалисты «Домодедово Эрпорт Хэндлинг» расскажут об учебных программах по подготовке и повышению квалификации профильного персонала. Отдельное внимание уделено таким важным аспектам как инфраструктура деайсинга в аэропорту, условия эффективного деайсинга, роль человеческого фактора в наземном обслуживании, международные стандарты качества преподавателей.

Поделитесь в социальных сетях:

Ваш отзыв