Аэропорт Домодедово станет еще больше

30.06.2016 8:42

В Московском аэропорту Домодедово состоялся показ строительства нового сегмента пассажирского терминала Т2.

Строительство термитала Т2 Московского аэропорта Домодедово

Строительство термитала Т2 Московского аэропорта Домодедово

«Строительство идет в соответствии с утвержденным графиком. Сменные бригады строителей работают на объекте в круглосуточном режиме. На площадке работают более 1,6 тыс. чел., 30 единиц строительной техники и 7 башенных кранов. Согласно плану, через два месяца будут завершены монолитные работы. Затем наступит этап монтажа инженерных систем, в это время к работе будут привлечены более 2,6 тыс. чел.», — сообщил руководитель проекта по строительству Т2 Александр Бойко.

По его словам, финансирование строительства осуществляется за счет собственных средств компании.

«Общий объем финансирования строительно-монтажных работ составляет 27 млрд руб., а с учетом инвестиций в технологическое оснащение сметная стоимость объекта равна 32,3 млрд руб. В настоящий момент завершено 15% работ по строительству объекта. По состоянию на конец мая 2016 г. освоено 4 млрд руб. капиталовложений», — сказал Александр Бойко.

Строительство термитала Т2 Московского аэропорта Домодедово

Руководитель проекта рассказал, что срок сдачи проекта I квартал 2018 г. Общий период реализации – 28 месяцев. Совокупная пропускная способность пассажирского терминала аэропорта (Т1+Т2) составит более 45 млн пассажиров в год.

Всего объем собственных инвестиций в строительные проекты Московского аэропорта Домодедово с 1996 года составил 31 млрд руб. Еще 19 млрд руб. аэропорт вложил в техническое перевооружение, информационные технологии и ряд других направлений. За последние 15 лет пассажиропоток Домодедово вырос более чем в 10 раз. Налоговые выплаты воздушной гавани увеличились с 1,2 млрд руб. в 2006 году до 7,7 млрд руб. в 2015 г.

Дополнительная информация:

Проект реализуется в рамках архитектурной концепции аэровокзала по принципу UNDER ONE ROOF: единый терминал позволяет наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропортового комплекса.

По окончании работ площадь аэровокзального комплекса увеличится почти в два раза — на 235 000 м2. С учетом реализации действующего проекта по расширению терминала общие терминальные мощности достигнут 500 000 м2.

В новом сегменте терминала также будет 7 этажей, два из которых находятся под землей. Предусматривается разделение потоков пассажиров. Прилет и вылет будут разделены на два уровня, будут установлены порядка 100 стоек регистрации и более 40 киосков саморегистрации.

Для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянки предусмотрена установка пит-систем для подключения ВС к системам электроснабжения, вентиляции, канализации, питьевого и технического водопровода. На данный момент во всех аэропортах России обслуживание самолетов происходит при помощи наземной техники.

К 2017 г. планируется введение в эксплуатацию первой очереди многоярусного паркинга вместимостью около 1500 машино-мест, расположенного в непосредственной близости от второго сегмента терминала. Между паркингом и новым сегментом терминала будет организована пешеходная галерея, которая будет проходить под автомобильной эстакадой.

Общее количество машино-мест, с учетом ввода в эксплуатацию 2-х очередей паркинга, составит около 3500 машино-мест. Количество уровней: 9 (6 наземных и 3 подземных). Объем инвестиций: 2,3 млрд руб. После реализации данного проекта общая емкость широкой сети парковок личного автотранспорта составит около 9 000 машино-мест.

Для обеспечения бесперебойного энергопитания Т2 в IV квартале 2017 г. будет введена в эксплуатацию 1-я очередь Мини-ТЭЦ. Ввод в эксплуатацию 2-ой очереди будет произведен параллельно со строительством Т-3. Производительность объекта каждой очереди — 12МВт. Общая производительность электроэнергии объекта составит 24 МВт, а общая тепловая мощность — 100 МВт. Стоимость проекта оценивается в 1,8 млрд руб.

В IV квартале 2016 г. ожидается введение в эксплуатацию новой крытой платформы Аэроэкспресса, адаптированной для приема двухэтажных поездов.

Поделитесь в социальных сетях:

Ваш отзыв