«Аэроэкспресс» в Домодедово станет быстрее

Аэроэкспресс С 9 декабря время в пути от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово на аэроэкспрессах сократится, а рейсы будут выполняться каждые 30 минут в течение всего дня. Ранее поездка на «Аэроэкспресс» по этому маршруту занимала 45 минут вне зависимости от времени отправления. В соответствии с новым графиком движения некоторые рейсы будут выполняться за 40-42 минуты.

Кроме того, в ежедневное расписание будут введены два новых рейса отправлением в 12:30 из аэропорта и с Павелецкого вокзала. Ранее в движении аэроэкспрессов на Домодедовском направлении был часовой перерыв с 12:00 до 13:00.

Оптимизации графика удалось достичь благодаря вводу в эксплуатацию второго главного пути на участке между станциями Авиационная и Космос, а также новому подвижному составу компании. Современные двухэтажные аэроэкспрессы швейцарского производства, курсирующие на Домодедовском направлении, способны развивать скорость до 160 км/ч. Существующая сегодня инфраструктура на маршруте «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» позволяет поездам компании развить скорость до 140 км/ч на некоторых участках пути.

«Мы ушли от скрещения с другими поездами на станциях Авиационная и Космос и за счет увеличения скорости аэроэкспрессов на этом участке уменьшили время в пути, а также ввели еще один рейс в 12:30. В дальнейшем мы планируем сделать поездку в Домодедово еще более удобной и сократить время в пути до 37 минут. Ни один вид транспорта сегодня не позволяет добраться от центра Москвы до аэропорта быстрее», — подчеркнула генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

Ежедневно поезда «Аэроэкспресс» совершают 76 рейсов по маршруту «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово – Павелецкий вокзал», после ввода нового расписания – 78 рейсов.

Напомним, в ноябре «Аэроэкспресс» обновил тарифную сетку. С новыми тарифами «Пара», «Пара. Туда-обратно» и «Туда-обратно» поездка в аэропорт стала не только быстрой, но и выгодной.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Теперь понятно почему переезд в Домодедово закрыли, чтобы аэро-экспресс мог ехать быстрее чем раньше.

    • …и не только переезд закрыли, но и эстакаду открыли…Вот что 5 мин делают.

  2. В одном месте написано Аэропорт, в другом Домодедово. О чем идет речь? И что жителям Домодедово от этого экспресса? Что есть , что нет. Скорее, лучше, чтобы его не было.Из г. Домодедово на нем ехать некуда. Он только создает проблемы для движения электричек. Да и посмотрите , эти поезда загружены на 10%, может и меньше. Пустые ездят. Да и мотаться с чемоданами по городу на метро и наземном транспорте — какая радость.Может для тех, кто на «Победе» летает в выигрыше. Там ведь только с бумажником летать можно, без барахла.

    • ЛЮБЫЕ экспрессы создают проблемы для жителей Домодедово. Чтобы их запустить, ВСЕГДА отменяют обычные, удобные для большинства, электрички.

  3. ребята что вы говорите?. Аэропорт КОРМИТ жителей г. Домодедово. Развязали языки, пишут без совести уже совсем.

    • Канун 2019-го. Ломоносов кормит жителей г. Домодедово, ожидающих появления левитирующего аэроэкспресса.

    • Ну да, кормит. И не только их. Вы только забыли уточнить, чем. Кого. И как.
      Так же наш 2-х этажный экспресс и Штадлер немного не похожи.

    • Только это не повод отменять в 8 утра простые электрички, на них люди на работу ездят!

      • ребят без проблем. живите в Бронницах, это не сильно дальше, но там нет аэропорта, не возникнут разговоров об отмене электричек из-за инфраструктуры аэропорта.
        Никто не рвется же в Бронницы? Это же рядом. Все хотят в ДМД, верно, потому что он ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЭТОГО БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД, чем тот, куда нам не надо.

        В утреннее время, электрички идут каждый 5-10 минут. О ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ТУТ ПЫТАЕТЕСЬ ГОВОРИТЬ?
        Неужели непонятно, между Внуково-Шереметьево-Домодедово конкуренция. И если кто-то проиграет в этой борьбе, то это может ПРЯМО отражится на реальных жителях, а не интернет болтунах. Авиагородок вообще польностью живет и зависим от аэропорта, допустим.

        • я житель авиагородка, меня не кормит аэропорт. но квартиру тут я купил только по тому что построили эстакаду, а уже потом что здесь народу не много и воздух чистый)
          так что дело не в 5 минутах))
          езжу в офис к 11 в центр)

          а переезды надо закрывать — это неуместно с темпом жизни в МО
          согласен с тем что пишет Ярослав — без аэропорта и тех же складов — сосали бы лапу многие.

    • Этот же комментарий можно развернуть в обратную сторону.
      Аэропорт полностью зависит от труда жителей городского округа Домодедово, и богатеет с помощью их труда. Никакого права на ущемление прав жителей у аэропорта нет, ну и далее по тексту… развязали языки… без совести совсем.

  4. И еще….нужно быть честным правда?! Люди которые едут на работу на электричках в МСК как правило едут раньше, чем 8 утра. Ну это же правда? Мы же про работающих говорим? Что в Москву едут?
    Одну же электричку отменили? Верно? 8 утра электричка -это 9 утра заход в метро на Павелецкой, в это время все работающие сидеть должны на работе.

      • eh, товарищ живёт в другом , параллельном мире…
        Там о прибавочной стоимости не слышали. Там о создании рабочих мест, о снижении налогов при благотворительности…

      • Cпасибо за «секрет», тогда то что вы пишите вообще не проблема. Я сам работаю с 10. Просто вы написали «люди на них ездят», не ездите вы в 8 утра, врете. Основная масса едут до 8 утра.

    • Ярослав, вы наверное тут новенький. У нас в городе 5 всадников:
      вася
      eh
      механик
      Проскурина
      Прохожий
      Они знают экономику, целесообразность проектов, знают политические вкусы. Они излагают сугубо правду. И только правду. Они тот яркий свет нашего района, что не помогает тьме развеяться по стране. Я бы их к масоном приписал. Но боюсь меня они найдут.
      Если это рейс электрички, или бюджет коммерческой организации, обращаться к ним.
      Вася — первоклассный юрист. Топит за дублер.
      Проскурина — асбурд. Топит против. Против всего что есть. Зло не должно пройти.
      Механик — лингвист. Учить его все. Идеально слагает примеры.
      eh — Мать Тереза, сердце болит за всех. За вас то же. Как ее занесло в наш мир, не понятно.
      Прохожий — недовольны злобный житель. Холоп нашего главного правителя. Смысловая нагрузка в его устах, как свет божий.
      Про себя забыл. Я — сотрудник администрации. Противовес всех этих всадников добра. Только не понятно куда за деньгами идти. Их тут 5 человек, на лучах добра несут свет на сайт Домодедовода, и я сила тьмы. Пытающийся разбить толстую оборонительную стену. Мы связаны судьбой на веки вечной.

      • Не, Алексей, судя по последнему посту — Вы всадник без головы))) При чём под корень)))

      • Во многом все не так. Есть такое утверждение. Я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак. Так вот АLексей требует от всех подчиниться этой магической формуле, полной для него каких-то глубинных мыслей.
        А все, кто с ним не согласен — дураки, так как не начальники! Удобно, че

      • Я тут уже 3 года (в январе 4 пойдет) как новенький Алексей. Я тут даже раньше Проскуриной. А остальные это вообще ни о чем, так что извините, но вы ошиблись

  5. Да, я против лапши на уши, в чем бы она ни заключалась. Какие 140 или 160 км/ч по Павелецкой дороге? У нее у вокзала одни стрелки, а дальше — жилые дома. И сама она старая дорога. Где конкретно собрались по ней так разгоняться? Вдоль М4 поезд едет со скоростью 90-100 км/ч, обогнать его на машине совсем нетрудно.
    Так бы и написали, «до 100 км/ч на некоторых участках дороги». В комментариях правильно пишут. Наверняка, в среднем ехать быстрее получается не за счет существенного увеличения мгновенной скорости, а за счет организационных мероприятий.

  6. Железная дорога на участке между «Авиационной» и «Космосом» делает поворот больше, чем на 90 градусов на дистанции всего около 4 км. Это там что ли будет 140 км/ч? Сильно сомневаюсь.

  7. Мне закрытые переезд и прокол под ЖД увеличивают суточный пробег на 15-20 км, это по нынешним временам только на бензине почти 100 рублей, то есть ~ 2000 рублей в месяц лишних расходов. Про потерянное время и износ транспортного средства уже молчу. А они на 3-5 минут сократили время в пути.

    • что-то у вас математика не сходится
      от точки до точки переезда 4,6км, в две стороны 9 км
      при расходе в _10-15_ л/100км это 40-60р в месяц по 900-1300р

      есть как минимум 3 варианта.
      1. учится считать
      2. купить поменьше авто
      3. ходить пешком

      и это я еще не считал время потраченное на переезд )

      • Если ездить туда сюда надо несколько раз в день, да не пустым, а с каким нибудь оборудованием и инструментом? Пешком ходить — это я люблю и стараюсь использовать каждую такую возможность.