«Аэроэкспресс» в Домодедово станет быстрее
08.12.2018 12:47С 9 декабря время в пути от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово на аэроэкспрессах сократится, а рейсы будут выполняться каждые 30 минут в течение всего дня. Ранее поездка на «Аэроэкспресс» по этому маршруту занимала 45 минут вне зависимости от времени отправления. В соответствии с новым графиком движения некоторые рейсы будут выполняться за 40-42 минуты.
Кроме того, в ежедневное расписание будут введены два новых рейса отправлением в 12:30 из аэропорта и с Павелецкого вокзала. Ранее в движении аэроэкспрессов на Домодедовском направлении был часовой перерыв с 12:00 до 13:00.
Оптимизации графика удалось достичь благодаря вводу в эксплуатацию второго главного пути на участке между станциями Авиационная и Космос, а также новому подвижному составу компании. Современные двухэтажные аэроэкспрессы швейцарского производства, курсирующие на Домодедовском направлении, способны развивать скорость до 160 км/ч. Существующая сегодня инфраструктура на маршруте «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» позволяет поездам компании развить скорость до 140 км/ч на некоторых участках пути.
«Мы ушли от скрещения с другими поездами на станциях Авиационная и Космос и за счет увеличения скорости аэроэкспрессов на этом участке уменьшили время в пути, а также ввели еще один рейс в 12:30. В дальнейшем мы планируем сделать поездку в Домодедово еще более удобной и сократить время в пути до 37 минут. Ни один вид транспорта сегодня не позволяет добраться от центра Москвы до аэропорта быстрее», — подчеркнула генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.
Ежедневно поезда «Аэроэкспресс» совершают 76 рейсов по маршруту «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово – Павелецкий вокзал», после ввода нового расписания – 78 рейсов.
Напомним, в ноябре «Аэроэкспресс» обновил тарифную сетку. С новыми тарифами «Пара», «Пара. Туда-обратно» и «Туда-обратно» поездка в аэропорт стала не только быстрой, но и выгодной.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Дмитрий:
08.12.2018 в 16:50
Теперь понятно почему переезд в Домодедово закрыли, чтобы аэро-экспресс мог ехать быстрее чем раньше.
механик:
08.12.2018 в 17:20
…и не только переезд закрыли, но и эстакаду открыли…Вот что 5 мин делают.
Владимир:
08.12.2018 в 23:39
В одном месте написано Аэропорт, в другом Домодедово. О чем идет речь? И что жителям Домодедово от этого экспресса? Что есть , что нет. Скорее, лучше, чтобы его не было.Из г. Домодедово на нем ехать некуда. Он только создает проблемы для движения электричек. Да и посмотрите , эти поезда загружены на 10%, может и меньше. Пустые ездят. Да и мотаться с чемоданами по городу на метро и наземном транспорте — какая радость.Может для тех, кто на «Победе» летает в выигрыше. Там ведь только с бумажником летать можно, без барахла.
Прохожий:
09.12.2018 в 01:14
ЛЮБЫЕ экспрессы создают проблемы для жителей Домодедово. Чтобы их запустить, ВСЕГДА отменяют обычные, удобные для большинства, электрички.
Ярослав:
09.12.2018 в 10:59
ребята что вы говорите?. Аэропорт КОРМИТ жителей г. Домодедово. Развязали языки, пишут без совести уже совсем.
Проскурина:
09.12.2018 в 14:30
Канун 2019-го. Ломоносов кормит жителей г. Домодедово, ожидающих появления левитирующего аэроэкспресса.
механик:
09.12.2018 в 16:14
Ну да, кормит. И не только их. Вы только забыли уточнить, чем. Кого. И как.
Так же наш 2-х этажный экспресс и Штадлер немного не похожи.
eh:
10.12.2018 в 09:25
Только это не повод отменять в 8 утра простые электрички, на них люди на работу ездят!
Ярослав:
10.12.2018 в 11:20
ребят без проблем. живите в Бронницах, это не сильно дальше, но там нет аэропорта, не возникнут разговоров об отмене электричек из-за инфраструктуры аэропорта.
Никто не рвется же в Бронницы? Это же рядом. Все хотят в ДМД, верно, потому что он ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЭТОГО БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД, чем тот, куда нам не надо.
В утреннее время, электрички идут каждый 5-10 минут. О ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ТУТ ПЫТАЕТЕСЬ ГОВОРИТЬ?
Неужели непонятно, между Внуково-Шереметьево-Домодедово конкуренция. И если кто-то проиграет в этой борьбе, то это может ПРЯМО отражится на реальных жителях, а не интернет болтунах. Авиагородок вообще польностью живет и зависим от аэропорта, допустим.
константин:
10.12.2018 в 18:41
я житель авиагородка, меня не кормит аэропорт. но квартиру тут я купил только по тому что построили эстакаду, а уже потом что здесь народу не много и воздух чистый)
так что дело не в 5 минутах))
езжу в офис к 11 в центр)
а переезды надо закрывать — это неуместно с темпом жизни в МО
согласен с тем что пишет Ярослав — без аэропорта и тех же складов — сосали бы лапу многие.
вася:
10.12.2018 в 14:07
Этот же комментарий можно развернуть в обратную сторону.
Аэропорт полностью зависит от труда жителей городского округа Домодедово, и богатеет с помощью их труда. Никакого права на ущемление прав жителей у аэропорта нет, ну и далее по тексту… развязали языки… без совести совсем.
Ярослав:
10.12.2018 в 11:25
И еще….нужно быть честным правда?! Люди которые едут на работу на электричках в МСК как правило едут раньше, чем 8 утра. Ну это же правда? Мы же про работающих говорим? Что в Москву едут?
Одну же электричку отменили? Верно? 8 утра электричка -это 9 утра заход в метро на Павелецкой, в это время все работающие сидеть должны на работе.
eh:
10.12.2018 в 12:10
Открою вам тайну-многие офисы в Москве работают с 10)))
механик:
10.12.2018 в 14:46
eh, товарищ живёт в другом , параллельном мире…
Там о прибавочной стоимости не слышали. Там о создании рабочих мест, о снижении налогов при благотворительности…
Ярослав:
10.12.2018 в 17:57
Cпасибо за «секрет», тогда то что вы пишите вообще не проблема. Я сам работаю с 10. Просто вы написали «люди на них ездят», не ездите вы в 8 утра, врете. Основная масса едут до 8 утра.
АLексей:
10.12.2018 в 15:11
Ярослав, вы наверное тут новенький. У нас в городе 5 всадников:
вася
eh
механик
Проскурина
Прохожий
Они знают экономику, целесообразность проектов, знают политические вкусы. Они излагают сугубо правду. И только правду. Они тот яркий свет нашего района, что не помогает тьме развеяться по стране. Я бы их к масоном приписал. Но боюсь меня они найдут.
Если это рейс электрички, или бюджет коммерческой организации, обращаться к ним.
Вася — первоклассный юрист. Топит за дублер.
Проскурина — асбурд. Топит против. Против всего что есть. Зло не должно пройти.
Механик — лингвист. Учить его все. Идеально слагает примеры.
eh — Мать Тереза, сердце болит за всех. За вас то же. Как ее занесло в наш мир, не понятно.
Прохожий — недовольны злобный житель. Холоп нашего главного правителя. Смысловая нагрузка в его устах, как свет божий.
Про себя забыл. Я — сотрудник администрации. Противовес всех этих всадников добра. Только не понятно куда за деньгами идти. Их тут 5 человек, на лучах добра несут свет на сайт Домодедовода, и я сила тьмы. Пытающийся разбить толстую оборонительную стену. Мы связаны судьбой на веки вечной.
eh:
10.12.2018 в 15:14
Не, Алексей, судя по последнему посту — Вы всадник без головы))) При чём под корень)))
АLексей:
10.12.2018 в 15:26
хаха
Да как скажите! Хоть без корня. Вам, как святой, можно все.
вася:
10.12.2018 в 16:00
Во многом все не так. Есть такое утверждение. Я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак. Так вот АLексей требует от всех подчиниться этой магической формуле, полной для него каких-то глубинных мыслей.
А все, кто с ним не согласен — дураки, так как не начальники! Удобно, че
АLексей:
10.12.2018 в 16:41
Да, вы правы. Все так.
Ярослав:
10.12.2018 в 18:00
Я тут уже 3 года (в январе 4 пойдет) как новенький Алексей. Я тут даже раньше Проскуриной. А остальные это вообще ни о чем, так что извините, но вы ошиблись
Ярослав:
10.12.2018 в 18:06
А в целом все характеристики из досье верные.
Проскурина:
10.12.2018 в 17:58
Да, я против лапши на уши, в чем бы она ни заключалась. Какие 140 или 160 км/ч по Павелецкой дороге? У нее у вокзала одни стрелки, а дальше — жилые дома. И сама она старая дорога. Где конкретно собрались по ней так разгоняться? Вдоль М4 поезд едет со скоростью 90-100 км/ч, обогнать его на машине совсем нетрудно.
Так бы и написали, «до 100 км/ч на некоторых участках дороги». В комментариях правильно пишут. Наверняка, в среднем ехать быстрее получается не за счет существенного увеличения мгновенной скорости, а за счет организационных мероприятий.
Проскурина:
10.12.2018 в 18:38
Железная дорога на участке между «Авиационной» и «Космосом» делает поворот больше, чем на 90 градусов на дистанции всего около 4 км. Это там что ли будет 140 км/ч? Сильно сомневаюсь.
Дмитрий:
10.12.2018 в 19:38
Мне закрытые переезд и прокол под ЖД увеличивают суточный пробег на 15-20 км, это по нынешним временам только на бензине почти 100 рублей, то есть ~ 2000 рублей в месяц лишних расходов. Про потерянное время и износ транспортного средства уже молчу. А они на 3-5 минут сократили время в пути.
константин:
11.12.2018 в 13:58
что-то у вас математика не сходится
от точки до точки переезда 4,6км, в две стороны 9 км
при расходе в _10-15_ л/100км это 40-60р в месяц по 900-1300р
есть как минимум 3 варианта.
1. учится считать
2. купить поменьше авто
3. ходить пешком
и это я еще не считал время потраченное на переезд )
Дмитрий:
11.12.2018 в 21:27
Если ездить туда сюда надо несколько раз в день, да не пустым, а с каким нибудь оборудованием и инструментом? Пешком ходить — это я люблю и стараюсь использовать каждую такую возможность.