Обзор новостройки ЖК «Домодедово Парк». Февраль 2017

06.02.2017 11:00

Недавно стало известно, что в ЖК «Домодедово Парк» получено разрешение на ввод в эксплуатацию двух очередных корпусов: 109 и 110. Приятные новости для будущих новоселов. Мы решили прогуляться по этой новостройке, спешим поделиться с вами увиденным.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017

Под катом много свежих фотографий новостройки ЖК «Домодедово Парк», сделанных 5 февраля 2017 года. Смотрим.

Да, закаты в последние дни над Домодедово потрясающие. На их фоне любая картинка будет хороша.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017

Дома обживаются.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Сейчас строится квартал А, который обещают завершить к 2020 году.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017Один из первых домов.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Около офиса продаж оживленно.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Заедем с Домодедовского шоссе.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Рядом с уже жилыми домами идет строительство новых корпусов.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Вот маршрутка, которая идет до метро.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Также ходит общественный транспорт до станции.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Вдоль домов припаркованы машины.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Еще один строящийся корпус.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Машин много.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Улица Высотная.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Бульвар Строителей.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Во дворах не многолюдно, оно и понятно — морозно для прогулок.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
В одном из домов открылся магазин.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Неплохо было бы открыть тут какой-нибудь популярный супермаркет «шаговой доступности». Пока с магазинами очень скромно.

Магазин
Обустроена плоскостная стоянка на 450 машиномест, но во дворах куча машин, в том числе на тротуарах.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Окна, окна, окна…

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Интересно, сколько людей уже проживает в этом комплексе?

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017

Вот здесь приходится непросто при встречных разъездах.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Но парковку неподалёку пока облюбовали в основном грузовики.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Скоро машин будет больше.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Растет город.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Преимущественно вверх.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Живописные краны на фоне потрясающего неба.

Закат

В «Домодедово парк» работает детский сад. Обещанных школ пока нет. На сайте застройщика рассказывается про 6 школ по 850 учеников и одну большую школу на 1100 мест. Строительство школ очень сильно отстает от обещаний.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Рядом с действующим садиком есть как жилые, так и достраивающиеся дома.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017
Вот еще один корпус, который скоро встретить новоселов.

ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017

Очень хотелось бы услышать мнения жильцов «Домодедово Парка» о том, как им там живется.
ЖК "Домодедово Парк". Февраль 2017

Делитесь впечатлениями в комментариях.

Стоянка в ЖК Домодедово парк
А мы продолжим делиться с вами впечатлениями и увиденным.

Светофор

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 32 на «Обзор новостройки ЖК «Домодедово Парк». Февраль 2017»

  1.   Ольга:

      06.02.2017 в 11:58

    Снег чистят, подъезды моют, в квартире жара, застройщик оставил недоделки за собой, все как везде в новостройках. ))

  2.   Проскурина:

      06.02.2017 в 12:49

    Второе и третье фото как будто из вступительного мультика к фильму «Ирония судьбы». Остальные навевают то же самое, «Бульвар строителей». Такие кварталы считались привлекательным жильем на рубеже 60-70-х годов прошлого века. Зачем ими уродуют Подмосковье?

    •   Ольга:

        06.02.2017 в 13:05

      @Проскурина, доступное жилье, этим все сказано

      •   Проскурина:

          06.02.2017 в 13:19

        @Ольга, а нельзя было это жилье построить где-нибудь подальше? В тульской области, например, или где еще… Ведь за доступность жилья придется расплачиваться соседством с теми, кто превыше всего ставят дешевизну. Что это будет за социум? Чем станут заниматься все эти люди?

        •   Ольга:

            06.02.2017 в 13:27

          @Проскурина, А что, эти люди чем то хуже тех, которые живут в пятиэтажках у станции, в двухэтажках на Корнеева, в четырехэтажках на Каширке или в бараках в частном секторе Домодедово? Если уж вас устраивает социум, который не может себе позволить десятилетиями купить что-то более приличное и вообще никогда жилья не покупал, то социум, которому по карману вложить несколько миллионов в недвижимость, купить личный автомобиль, не отказывая себе при этом в рождении детей, сделать ремонт еще на пару миллионов, вполне себе конкуренцию привычному вам социуму составит.

          •   Проскурина:

              06.02.2017 в 14:11

            @Ольга, в финансовом плане владельцы новостроек по сравнению с неимущими домодедовцами будут смотреться выгодно, вы правы. Вопрос, сколько среди новоселов окажется новообращенных граждан РФ и просто приезжих издалека? А также — сколько граждан и неграждан, проживающих на правах аренды от настоящего владельца? Я-то верю, что все вместе они составят конкуренцию привычному мне коренному социуму. Но, думаю, процесс начнется с того, что сперва вам придется разбираться между собой. По-видимому, формирование новой конурентной единицы будет еще долго идти параллельно с собственно конкуренцией.

          •   Ольга:

              06.02.2017 в 14:18

            @Проскурина, столько же, сколько и в самом городе, а по сравнению с районом возле станции или с авиационкой, возможно даже меньше, да и многие из приезжих из стран Средней Азии, о которых, как я поняла, речь, вполне себе культурные и цивилизованные люди, ну есть конечно и дикари, не без этого, как везде сейчас

  3.   Проскурина:

      06.02.2017 в 14:40

    Вот я и говорю, там строится не будущее, а тиражируется настоящее, которое на само деле — прошлое. Посмотрите, 13-е фото снизу. Машины у подъезда припаркованы в точности как на камчатском видео, где женщина не пропустила «скорую». В Новом Домодедово то же самое. Наверно, земли ближнего Подмосковья заслуживают чего-то лучшего, чем теснота кварталов доступного жилья?

    •   Chojto:

        06.02.2017 в 15:29

      Поправочки бы в текст внести… Вот там где фота с надписью ещё один строящийся корпус надо бы написать ещё один разбираемый корпус. ДСК1 начал разборку этого корпуса. Данное место признано абсолютно нерентабельным, поэтому строительство не просто заморожено, а началась разборка корпусов.
      Парковка не благоустроена, а фиктивно построена. Кусок земли обложенный бордюрным камнем и засыпанный строительным мусором. Могу редакции предоставить подробные фото растаявшей этой стоянки. На них чётко видна торчащая повсюду арматура. Туда если заехать на авто, то можно и не выехать. Поэтому там никто и не ставит.
      Но самая большая проблема данного ЖК- это грунт. Земля абсолютно непригодна под многоэтажное строительство. Именно поэтому там никто ничего и не строил раннее. Сейчас на бульваре строителей снова затоплены подвалы, а ведь совсем недавно их осушали. Приезжали специалисты, смотрели фундамент и подвалы, прошлись с ними до дамбы через поле. Их окончательный вердикт, что сделать ничего невозможно. Никакие усиления и гидроизоляция не помогут. Дома очень быстро придут в аварийное состояние. На вопрос что делать? Чётко ответили немедленно продавать! Или возвращать застройщику через суд.
      Предлагаю домодедоводу весной, когда поплывут и затопит все корпуса, сделать статью про ЖК Домодедово парк. Назовите ее ЖК на капустном поле. Будем все Вам благодарны, если также весной, когда жкашное взу опять начнёт выдавать отраву из-под крана мы совместно с вашей редакцией сможем взять независимую пробу воды и отправить её на экспертизу. Результаты просим осветить в Вашем издании.

      •   domodedovod:

          06.02.2017 в 16:23

        @Chojto, очень неожиданный поворот.
        Да, если будут материалы и документы, опубликуем.

        •   Проскурина:

            06.02.2017 в 23:28

          @domodedovod, вообще-то особенности геологии и гидрологии этого места были описаны в генплане округа еще в 2006 году. Вот здесь и дальше рассказывается, что представляет собой долина Пахры http://www.domod.ru/city/grad/gp3.htm?sphrase_id=29059#_Toc143850686 . Там нет защитного слоя глины между водоносом и поверхностью. Каменистый грунт создает иллюзию прочности, но, по-видимому, он нестабильная геоподоснова в силу водонасыщенности.

    •   chojto:

        06.02.2017 в 19:44

      Напишите мне на электронку, я пришлю все фото и документы по этой липовой парковке. Если будет интересно, то напишите. Можно назвать статью парковка в кармане КапиталБ) с парковочными карманами у нас беда полная, а стоянка вот такая лимитед эдишн, не каждому по карману) ночь парковки= 4 проколотым шинам об арматуру) Весной материал поинтереснее конечно будет.., зима была снежная и паводка не избежать.

  4.   Сергей:

      06.02.2017 в 16:01

    В подъездах полный АД! грязно, темно!!!. Из двух лифтов работает только один и то очень очень часто ломается, приходится ходить пешком. куча нерусских шастают целыми днями.

    •   Ольга:

        06.02.2017 в 16:36

      @Сергей, а у нас светло и чисто, и подвалы сухие, но весной надо идти, смотреть однозначно, согласна с предыдущим оратором

      наши подъезды
      https://pp.vk.me/c604624/v604624589/3038f/vgbBPozWeN0.jpg

      •   механик:

          06.02.2017 в 18:26

        @Ольга, почти коммунизм, однако. Можно порадоваться вместе с Вами?

        •   Проскурина:

            06.02.2017 в 23:13

          @механик, вы так тоскуете по позитиву, что мне прямо совестно )). Но цифра 6 на фото что означает? Это не подъезд, а его 6-й этаж. Интересно было бы взглянуть на 1-ый.

          •   Ольга:

              07.02.2017 в 08:50

            @Проскурина, Первый, так первый, ничего провокационного нет, утром фоткала.
            https://pp.vk.me/c604624/v604624589/307f9/5wu420vI5Cw.jpg

            У нас нормально в подъездах убираются, к этому претензий нет. Вот то, что застройщик местами плитку не доклал, такие факты имеются, кладут потихонечку.

          •   Проскурина:

              07.02.2017 в 15:15

            @Ольга, стены я бы помыла, но в целом благопристойно. Только куда делась маленькая створка двери? )

          •   механик:

              07.02.2017 в 13:35

            @Проскурина, с удовольствием взглянул бы вместе с Вами, т.к. судя по комментариям, Вы разбираетесь в проблеме грунтов, на котором построен ЖК. А совестно должно быть тем, кто готовил проекты и кто «подмахивал» разрешение на комсомольские стройки. В истории Домодедова были уже «проекты» ремонта дорог…
            А фото шестого этажа действительно понравилось, ничего там криминального не наблюдается.

          •   Проскурина:

              07.02.2017 в 14:42

            @механик, сообщения о проблеме грунтов под «Дмд-парк» приходили еще в 2013 и 2014 годах. В пересказе это было примерно так. Началось с того, что осенью 2013-го что-то случилось с фундаментом одного из корпусов. Зимой его пытались исправлять, бурили скважины и заливали туда бетон с морозостойкими добавками. Исправить не получилось, только отравили подземную воду вокруг (было такое предположение). Морозостойкие добавки по составу похожи на минеральные удобрения, поэтому проблему подземных вод свалили на старый склад химудобрений, давным-давно пустующий. По другой версии — на весеннюю аварию на местных очистных сооружениях. Но вода была плохой еще в январе 14-го. Чем дело закончилось именно с тем корпусом, не знаю, но в 2015-м было сообщение от местных, что какую-то многоэтажку строители разбирают. Вот так, в общих чертах. Если где-то соврала или неточна, извините. Составила из рассказов нескольких людей. Буду рада узнать, как было на самом деле.

          •   Ольга:

              07.02.2017 в 15:27

            @Проскурина, это за год ремонта стены ушатали мешками, работяги разгружают сыпучку, им все равно до того, что там будет со стеной, косметический ремонт раз в год нам УК должна делать по договору, посмотрим… створка открыта, в сторону выхода, дом дал усадку, закрывается с трудом, но при сдаче закрывалась нормально, регулировать петли наверное надо, типичные болезни новостроек

          •   Проскурина:

              07.02.2017 в 15:55

            @Ольга, хм, задумалась. А бетонные дома вообще дают усадку? Это ж камень… Было бы интересно где-нибудь в углу комнаты подвесить к потолку нитку с иголкой. На иголку налепить пластилиновый шарик, чтобы острие торчало вниз. Под ним приклеить к полу линейку (хотя бы скотчем). И понаблюдать за стрелкой на шкале несколько месяцев.

          •   Проскурина:

              07.02.2017 в 15:58

            @Ольга, или лучше не линейку, а квадратик миллиметровой бумаги, ведь заранее неизвестно, в какую сторону будет двигаться стрелка.

  5.   Sonic:

      07.02.2017 в 09:02

    Первое что надо делать с такими районами МО (и других регионов) это брать болгарку размерами с инопланетный корабль из голливудских блокбастеров и срезать этажность до максимум 10, а в идеале 5 этажей =)))

    •   механик:

        07.02.2017 в 13:48

      @Sonic, причём это не блажь, а рекомендации экспертов- строителей. В районе Домодедова этажность должна быть ограничена ( из-за особенностей грунтов).
      Про 5 этажей слышал также, что господа европейцы определились с критериями комфортного и безопасного жилья именно в 5 этажей — при этом не создаётся излишняя нагрузка на инфраструктуру.

    •   Анна:

        07.02.2017 в 16:55

      @Sonic, предлагаете уже имеющиеся дома пообкорнать до 5 этажей? И что там с грунтами-то все-таки? 4, уже 5 домов заселено, живут, никуда не плывут, и ничего такого криминального не происходит…

      •   Sonic:

          08.02.2017 в 08:34

        @Анна, да это все мечты, что когда-нибудь запретят ставить 17-этажные муравейники в голых полях и научатся осваивать малоэтажное строительство. Пока у нас таких примеров единицы. Сплошь везде громадные свечки в полях, без инфраструктуры без ничего, с заставленными машинами внутренними дворами, с этими желтыми, зелеными заборчиками, убогими детскими площадками вырвиглазного цвета и т.д. Про грунты еще до строительства тема была, что геологи забраковали для строительсва данное место, но этож не проблема когда мешок денег есть и связи =)

        •   Проскурина:

            08.02.2017 в 13:14

          @Sonic, насчет мешка денег приходилось слышать, что мешок оказался не так велик как у других застройщиков. И что якобы через это им ту площадку и подсунули. Выдумка, наверное…

        •   Анна:

            13.02.2017 в 09:58

          @Sonic, малоэтажное строительство — это ооочень здорово. Только вот при уровне перенаселения, особенно ближе к Москве, это будет или достаточно далеко от столицы, или очень дорого. Все ж метр земли дорог, и никуда от этого не деться. В идеале, конечно, совсем даже бы по другому — свой дом, метров на 400, сад, на пару гектар и лес вокруг. И все это в километре от станции и в паре — от скоростного шоссе. При этом чтобы ни шоссе ни электрички было не слышно. Красота? Еще какая. Только где ж столько пространства свободного взять в центральном регионе, и где б еще на это заработать…

          •   механик:

              13.02.2017 в 13:33

            @Анна, т.е. Вы — «за» малоэтажное строительство, но под давлением обстоятельств и правил, которые навязывают власть предержащие, вынуждены терпеть не совсем комфортный уровень существования…?

          •   Анна:

              16.02.2017 в 12:26

            @механик, ну, как вам сказать! Если бы под давлением, как вы изволили выразиться, обстоятельств, я могла бы получать другую зарплату, то правила-не правила, тут сам черт был бы мне не брат. Но даже за круглосуточный порой труд у нас в стране платят совершенно несерьезные деньги. Или мне ума не хватает, как их заработать. Поэтому я совершенно осознанно учусь довольствоваться тем, что есть, а еще точнее — стараюсь выбирать лучшее из доступного. Выбором квартиры и расположением дома своего довольна. Не дворец, но и приобретался и не как дворец.

  6.   Hosting:

      12.04.2017 в 21:20

    Помимо 349-ПДШ, в ЖК «Домодедово-Парк» будут возводиться панельные жилые дома серий П-44Т, П-44К, П-3М, КОПЭ, РД 17. Пустырь под застройку с логистическим центром, заводом Pepsi и деревнями по бокам пока скрашивает только река Пахра.

Ваш отзыв