Внимание! Ограничения в связи с коронавирусом!

Обманутые дольщики СУ-155 ЖК «Южное Домодедово» выходят на одиночные пикеты к администрации Домодедово

27.08.2015 9:19

Вчера в Домодедово прямо перед зданием администрации состоялся одиночный пикет обманутой дольщицы застройщика СУ-155 ЖК «Южное Домодедово». Публикуем отчет участницы пикета, которая стойко и мужественно от имени не только себя, но и тысячи таких же обманутых «сушками» людей пытается в очередной раз привлечь внимание наших властей к проблеме.
Одиночный пикет
Напомним, не так давно в Домодедово уже проводилась протестная акция дольщиков ЖК «Южное Домодедово», по итогам которой была принята резолюция и подписаны очередные письма в Минстрой и губернатору Московской области Андрею Юрьевичу Воробьеву.

Южное Домодедово

Напомним, недавно мы публиковали несколько фоторепортажей с новостройки ЖК «Южное Домодедово».
Южное Домодедово
В очередной раз хочется сказать, что стройка практически мертвая, рабочих и техники нет, какие-то значимые изменения не видны.
Южное Домодедово

У администрации г. Домодедово плакат развернули в 08:55 (в сторону входа). Спустя короткое время стали собираться люди на штаб по строительству. Один из тех, кто пришел на штаб (он не представляться) спрашивал, что мы хотим добиться этим пикетом . Получив от меня объяснения какие цели мы преследуем, он позвонил представителю СУ-155 (Ростиславу Леонтьеву) сообщив, что «по его душу» его уже пришла девушка. Как только подошел представитель СУ, между ними состоялся разговор о нашем ЖК. Они уточнили какой корпус у меня, я ответила 42 и обратила их внимание на 43 корпус и школу (что они на стадии фундамента) и множество семей ждут свои квартиры, в том числе многодетные. Далее участники штаба проследовали в здание администрации, а я продолжила свой одиночный пикет.

Плакат
Выкрикивала: «Постройте Южное Домодедово!» и «ЖК «Южное Домодедово» от «СУ-155» — позор для власти! Обмануто более 7000 семей!
Спустя 40 минут ко мне все-таки вышла Алдонина Валентина Александровна.
Она сказала, что мы знаем о вашей проблеме, мы работаем над ней и пытаемся ее решить. Будем вновь ее поднимать на уровне правительства. Но я настаивала на том, что жить нам негде, нам нужны наши квартиры! А обещаниям мы больше не верим т.к. на встрече в стенах Гос. Думы с Балакиным и Хинштейном уже была записана под протокол дата возвращения строителей на объект и напомнила им, что этот срок истек 10 дней назад.
Меня чуть ли не со слезами на глазах просили отдать им плакат, но я не поддалась на уговоры даже несмотря на то, что этот плакат (по их словам) поставят в кабинете Колобова как напоминание к действию. Алдонина очень звала на следующий штаб и сказала, что я Вас лично за руку поведу к Колобову в кабинет и мы будем обсуждать нашу проблему.

Пикет закончился в 13:50.

По словам представителя инициативной группы дольщиков «Южного Домодедово», акции и пикеты будут продолжаться.

Поделитесь в социальных сетях:

комментария 133 на «Обманутые дольщики СУ-155 ЖК «Южное Домодедово» выходят на одиночные пикеты к администрации Домодедово»

  1.   Виктор:

      27.08.2015 в 10:06

    Молодец!!! Очень мужественный поступок достойный уважения! Давайте писать вместе куда нам посоветовали, Я буду участвовать в этом! Контакты могу скинуть сюда.

  2.   Андрей:

      27.08.2015 в 10:38

    сушка по-другому дома не сдает)))))
    все через пикеты

  3.   ЖирБалакина:

      27.08.2015 в 10:39

    Девушка, Спасибо Вам огромное!!! За мужество, стойкость и храбрость!
    Позор власти!  Партию жуликов и воров под суд!

    •   Anton:

        27.08.2015 в 16:12

      @ЖирБалакина, а можно узнать — а власть тут причем? Кто-то из дольщиков подал в суд? Или кто-то из дольщиков не понимал всей «серости» схемы в Су155? Наверное же знали куда шли, да? Почему в НД напротив никаких подобных проблем нет, а?

      •   Маня:

          27.08.2015 в 16:21

        @Anton, потому что там квартиры сразу были в 2 раза дороже. и по ДДУ а не ЖСК )

        •   Anton:

            27.08.2015 в 16:33

          @Маня, ну то есть люди сыграли в рискованную инвестицию, проиграли, а теперь администрация виновата? Один я не вижу тут логики? Т.е. когда вы в казино деньги проиграете — у вас администрация будет виновата?
          И мой главный вопрос — в суд кто-то подал?

          •   ЖирБалакина:

              27.08.2015 в 17:04

            @Anton, Вы работник администрации? 
            1. Как может без покровительства властей «серые» схемы работать?
            2. Балакин — депутат Московской городской Думы(при чем тут власть))))
            3. Группа компаний «СУ-155» – системообразующий элемент строительной отрасли России(между прочем 3 в списке крупнейших компании).

          •   Anton:

              27.08.2015 в 17:14

            @ЖирБалакина, 1) А вас туда силком гнали? Или руки заламывали? Или вы не понимали, что ваши деньги не защищены? думаю, что понимали. Власть для вас ДДУ придумала, страховки, заламывала руки всем застройщикам, чтобы эти схемы заработали в авральном режиме. Но вы упорно несли деньги серым дельцам.
            2) Подавайте на него в суд, какие проблемы. Администрация г.о. Домодедово тут причем?
            3) А АвтоВАЗ крупнейший производитель машин. Дальше что? Все покупаем Гранты и Приоры?

            А что касается первого вопроса — то нет. Меня просто не радует, что вместо решения кучи других проблем округа, администрация будет решать финансовые проблемы. Для этого есть другие органы, такие как суд и прокуратура. Но туда даже никто не обращался, судя по всему. У всех сразу одно на уме — «царь прейди, порядок наведи». И да, я знаю, о чем говорю. Я сам в прошлом году имел опыт «разборок» с застройщиком (не с СУ). Забрал деньги + компенсацию в досудебном порядке.

          •   ЖирБалакина:

              27.08.2015 в 17:27

            «крымнаш» я понял)))

          •   Anton:

              27.08.2015 в 18:30

            @ЖирБалакина, дык вот ваша проблема и есть в том, что у вас крым ваш… сами делать нифига не хотите, жуликам просто так деньги отдаете — а потом «власть прейди, помоги»… Езжайте в Крым, отдыхайте, он теперь же ваш…

          •   eh:

              28.08.2015 в 11:49

            @ЖирБалакина, Это не «Крым наш», это «не гонялся бы ты поп за дешевизной»!

          •   Ольга:

              27.08.2015 в 18:37

            @Anton, ну то есть если вы купили в магазине самый дешевый йогурт и отравились им, сами и виноваты?

          •   Ant:

              27.08.2015 в 18:43

            @Ольга, Не… не так.. Про «купили дешевый йогурт» было бы, если б если дома построили, сдали, а они потом рухнули. То есть явный косяк контролирующих органов.
            А тут ситуация типа: заплатили бабе Дусе в начале недели за 2 десятка яиц, которые куры снесут к концу недели. Конец недели прошел, а в итоге яиц половина, кур вообще нет, а баба Дуся вхламину и  не может назвать сроков, когда яйца оставшиеся отдаст. А часть яиц из тех, что все-таки отдала, еще и тухлой оказалась

          •   Ольга:

              27.08.2015 в 21:09

            @Ant, ахаха ))) прикольно, но не совсем согласна, часть яиц у бабы Дуси стухло, потому что председатель колхоза вместо того, чтобы дать ей, алкашке, яйца собрать, от алкоголизма пытался излечить ))

          •   Anton:

              27.08.2015 в 21:23

            @Ольга, нет, Ольга. Вы попытались купить йогурт в подворотне у бомжей с красивой вывеской «тут самое свежее и импортное». Бомж у вас денег взял и пропал в соседнем переулке. А вы его терпеливо сидите ждете — вдруг придет?

          •   ЖирБалакина:

              27.08.2015 в 18:51

            @Anton, без ваших советов разберусь, куда ехать и что делать!

        •   Попутчица:

            27.08.2015 в 23:26

          @Маня, не надо ля-ля.. По состоянию на начало 2013 год однушка в ЛСР была дороже Су всего на 200000 рублей. И выбирали люди не из-за стоимости, а из-за репутации и имени  застройщика! И к вашему сведению, половина домов 1 очереди куплено по договорам ЖСк, а половина по договорам ДДУ.

      •   Прохожий:

          27.08.2015 в 23:07

        @Anton, все таки власть должна обеспечивать условия, при которых гражданин платит деньги за товар и получает товар должного качества. Если таких условий нет, то это не власть, а бесполезные дармоеды, если не сказать хуже :)

      •   Попутчица:

          27.08.2015 в 23:18

        @Anton, почитайте про схему ЖСК, к Вашему сведению она не серая и регулируется законодательством РФ! К тому же, половина каждого дома 1 очереди была куплена по договорам ЖСК, а половина по ДДУ. И где здесь подвох?

  4.   Олег:

      27.08.2015 в 11:47

    Хочу жить в Великой России, достойной для проживания не только олигархов, но и просто Народа. И жить хочется в своих, купленных, заработанных квартирах. Микрорайон ЮД мог бы стать визитной карточкой Домодедово, а не стать городом призраком.

    •   Катерина:

        27.08.2015 в 12:19

      @Олег, хотела бы поинтересоваться, что такого уникального в  ЖК «Южное Домодедово», что он мог бы даже быть визитной карточкой?

      •   Serggey:

          27.08.2015 в 13:29

        @Катерина, Какая разница, теперь мы уже не узнаем (это же призрак!)

        •   Катерина:

            27.08.2015 в 14:35

          @Serggey, это конечно да.
          Просто не могу понять, для чего такие высокопарные слова? Для нагнетания обстановки если только, которая и без того уже взвинчена. 

    •   Alex:

        28.08.2015 в 10:48

      @Олег, мне кажется он уже стал «визитной карточкой», только не такой, как хотелось бы. Нам (домодедовцам) такой «визитной карточки» явно не надо!

      •   Богиня дискотеки:

          29.08.2015 в 01:09

        @Alex, а какая визитная карточка у вас в Домодедово? Что-то есть достойное? Или кроме Торгового квартала нечем похвалиться? 

  5.   Ant:

      27.08.2015 в 13:38

    Мне тоже не очень понятно, чего конкретно пытаются добиться от администрации. Могут инициативщики грамотно и четко рассказать?

    •   ЯНА:

        27.08.2015 в 14:13

      @Ant, СВОИХ КВАРТИР КУПЛЕННЫХ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ

      •   Ant:

          27.08.2015 в 15:44

        @ЯНА, Покупали у администрации? Или под гарантии администрации? И что по-вашему администрация должна сделать, если она не является ни собственником земли, ни застройщиком, ни лицом в ваших договорных отношениях с СУ?
        Давайте еще раз более конкретно: что вы хотите получить от администрации Домодедово?

        •   ЖирБалакина:

            27.08.2015 в 18:55

          @Ant, почему вам кто-то должен ответить? Или вы ответите за «власть», в таком случае?

          •   Ant:

              27.08.2015 в 19:01

            @ЖирБалакина, не хотите — не отвечайте, мне пофиг на абстрактные проблемы абстрактных дольщиков абстрактного ЮД, если честно. Но раз привлекаете внимание, то могли бы объяснить, чего вы в итоге хотите-то от администрации Домодедово, почему именно от нее, а не от прокуратуры, СК, Правительства области, Администрации Президента или еще кого-то. Тут уже год елозят, как коты по стекловате, про дольщиков, пикетирующих администрацию, но так за год никто  и не смог внятно объяснить, чего именно от самой администрации хотят (из того, что она может сделать)

        •   Попутчица:

            27.08.2015 в 23:21

          @Ant, Администрация пропустила застройщика на свою территорию и теперь как минимум должна продвигать вопрос о строительстве в Администрацию презедента и на федеральный уровень, а не кормить обещаниями с кем-то встретиться.

          •   Ant:

              28.08.2015 в 00:14

            @Попутчица, Что значит «пропустила»? Были законные основания для отказа в выдаче разрешения на строительство? Какие? 

          •   Попутчица:

              28.08.2015 в 10:19

            @Ant, оснований не было, это Вы правильно написали. Но по факту стройка заморожена, факт долгостроя налицо. Выше Вы писали про Администрацию Президента, власти МО, так вот отвечу Вам, что люди неоднократно обращались и к Президенту, и в Правительство МО, и в другие инстанции. Все перечисленные направляют в Минстрой МО, а Минстрой МО ссылается опять-таки на «серую» схему, которая, на минуточку, не серая вовсе, а регулируется законодательством РФ. Хорошо, если опустить тех, кто купил по ЖСК, по ДДУ-то тоже немало кто купил. Для них у властей какое оправдание? Никто не предъявляет к Администрации претензий, люди просят лишь помочь. У главы города больше шансов заявить о долгострое в своём городе, например тому же Президенту, чем у обычных граждан, как показала практика. А обращения в суды, прокуратуры и т.п. абсолютно не ускорит получение заветных ключей, а наоборот, процесс может затянуться на годы и уж увольте, но никакой суд не достроит дома, это понятно всем. 

      •   Белка:

          27.08.2015 в 15:46

        @ЯНА, для непонятливых СДАЧИ 22 ДОМОВ, 8 ИЗ НИХ НЕ СДАЛИ ВОВРЕМЯ ПО ВИНЕ АДМИНИСТРАЦИИ.

        •   Anton:

            27.08.2015 в 16:14

          @Белка, да вы что :) т.е. дома, в которых тонны нарушений, и которые просто могу развалиться — это администрация виновата? круто… а когда у вас там трубу прорвет или стена завалиться — тоже администрация будет виновата?

          •   ЖирБалакина:

              27.08.2015 в 17:06

            @Anton, кто это контролит? кто допускает пирамиды в таких масштабах? Белые и пушистые, честные власти))) 

          •   Ant:

              27.08.2015 в 18:05

            @ЖирБалакина, Ну и кто же?
            У вас очень интересные абстрактные понятия о «властях». Что должна была сделать конкретно администрация ГО Домодедово В РАМКАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, чтобы не допустить финансовых проблем застройщика и остановки строительства? И что вы хотите, чтобы администрация Домодедово опять же В РАМКАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ сделала сейчас? Вы можете ответы на два этих вопроса сформулировать без воды? Из всех 7000 обманутых дольщиков хотя бы один человек это сделать может?

          •   Ant:

              27.08.2015 в 18:07

            @ЖирБалакина, Я не работник администрации, не защищаю ее ни коим образом, но требования дольщиков к администрации на данный момент мне непонятны чуть менее чем совсем.

        •   Alex:

            28.08.2015 в 02:39

          @Белка, а есть ли для жителей этих 8-ми домов школы, детсады, котельные, поликлиника, водозаборы, очистные сооружения, парковки, дорожная сеть… ?! Или вы готовы жить БЕЗ всего этого — дети пусть сидят дома, воду таскать в бутылях, канализацию выпускать на придомовую территорию, жить без отопления, заниматься самолечением, освещаться лучинами? Или полагаете, что вместо обобравших вас жуликов все это должна построить местная власть за счет средств собранных не с вас?

        •   eh:

            28.08.2015 в 11:54

          @Белка, это получается Администрация не достроила? В этом их вина?
          Или то что с недоделками и без инфраструктуры не приняла?

  6.   Mitia:

      27.08.2015 в 16:11

    су, насколько я понимаю, там ещё вообще ничего не сдало, какие 22 дома? 

    •   Белка:

        27.08.2015 в 17:55

      @Mitia, весь район ЮД составляет 22 дома.

  7.   Татьяна:

      27.08.2015 в 19:37

    Я смотрю одни советчики от Администрации собрались и выгораживают себя. Лучше примите меры чем писать под чужими никами :)))

    •   Ant:

        27.08.2015 в 19:51

      @Татьяна, ну вы-то, надеюсь, можете четко сформулировать, какие именно меры принять надо?

      •   Татьяна:

          27.08.2015 в 20:26

        @Ant, Конечно могу. Но думаю я их выскажу Путину а не Вам :)

        •   Ant:

            28.08.2015 в 00:30

          @Татьяна, что-то сомневаюсь. Но дерзайте. Лично спрашивать собираетесь?

          •   Татьяна:

              13.09.2015 в 12:30

            @Ant, да лично, спасибо Кадырову пообщалась с Путином лично. Но наш разговор не для всех. :)))

  8.   Алексей:

      27.08.2015 в 19:46

    Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной(С). Репутация у СУшки на момент начала застройки ЮД уже была отвратительная и только непуганные дольщики об этом якобы «не знали»…

    •   Татьяна:

        27.08.2015 в 20:28

      @Алексей, а ни кто и не гнался, на тот момент когда мы покупали в ЮД (а мне нужна квартира именно там) цены были у всех одинаковые. Я в ДСК-1 смотрела но они в ЮД не строили. Так что не надо про дешевизну.

      •   Алексей:

          27.08.2015 в 22:53

        @Татьяна, а капитально испорченная к тому моменту репутация СУшек для Вас ничего не значила? Они в одном только Красногорске дел натворили столько, что лично Воробьев их с грязью мешал. Вы же не кило помидоров покупали, а квартиру. 

        •   Попутчица:

            27.08.2015 в 23:12

          @Алексей, такое кило помидор за 2 ляма и выше никому в горло не полезло бы в 2013 году! Или кто тут еще про сыр пишет дешевый? Нормальненько сырок за 2,7 лямов покушать? Не пересохнет ни у кого? 

          •   Попутчица:

              27.08.2015 в 23:33

            Смотрю тут одни богатеи собрались, у каждого под подушкой ляма по 3 свободных имеется и рассуждают тут про дешевый сырок и помидорчики и критикуют теперь всех. А посмотрите ли в глаза семьям, у кого квартиры в ипотеке? Нет? От чего же? Расскажите им про моцареллу за 2 ляма и про юсуповские помидоры за 700 тысяч рябчиков! Все по 10 — налетай)))) 

        •   Татьяна:

            13.09.2015 в 12:27

          @Алексей, в 13 году их еще ни кто не с кем не мешал .

  9.   Ирина:

      27.08.2015 в 19:54

    Какие оказывается все умные!
    Начнём с того, что су, зарекомендовала себя за 60 лет работы, в ней я была уверенна, как ни в одной другой компании, где здесь риск?
    ЖСК, а при оформлении договора нам кто то говорил про ДДУ или мы каждый день квартиры брали? Брали впервые, договор со всех сторон заверен, юристами су проверен, где нужно было искать подвох, не в подвале оформляли!!!
    Цена, а вы в курсе, что у большинства, просто нет других средств и возможности решить свои жилищные вопросы и тут такой вариант, взяли однушку, первоначальный взнос+мат.капитал+ещё 5 лет ипотеки, для вас это дёшево???? Для нас нет!!!
    Да и вообще, как можно так рассуждать злобно?! Сами не оступитесь, жизнь она непредсказуема…
    А мы хотим получить свои квартиры, за которые заплатили свои деньги.

    •   Anton:

        27.08.2015 в 21:27

      @Ирина, может хоть вы ответите, что вы хотите от администрации? Каких действий?

      •   Глобус:

          27.08.2015 в 23:11

        @Anton, поддержу, как не странно. И очень надеюсь, что неудобные вопросы подтолкнут пострадавших активнее решать свою проблему. Ведь ни у кого не возникает сомнения, что в Администрации вполне известны действенные алгоритмы решения (вероятно, не менее действенные, чем предложенный представителем ЛСР). И в том, что оказать информационную (консультационную) поддержку жителям Администрация может, действуя при этом открыто, сомнений также не возникает. Нужно лишь желание (какая малость).
        А вот для того, чтобы это желание появилось все законные средства хороши.

        А всем пишущим про «бесплатный сыр в мышеловке» и т.п. — продолжайте, авось расшевелите тех, кто должен шевелиться ))

    •   Ирина:

        27.08.2015 в 23:06

      @Ирина, лично у меня сроки пока не пропущены, я поддерживают людей, которые ждут готовые дома, хотя чувствую и меня постигнет такая участь. Так вот, я бы хотела потребовать от администрации, того, чтобы приняли готовые дома, если они не могут их принять по каким-либо причинам, почему они не могут надавить на застройщика, чтобы эти недолелки были завершены?! Это же в их интересах, к Вам в город переедут все жители этих домов, это новые налогоплательщики, новые избиратели и просто люди, которые хотят жить в своих квартирах, а не платить за съем и за ипотеку неизвестно сколько лет.
      Это моё видение, мое мнение, за всех не отвечаю!

      •   Ant:

          28.08.2015 в 00:22

        @Ирина, давайте разбираться дальше. Что значит «надавить» в рамках действующего законодательства и имеющихся полномочий?  

        «Надавить» могут судебные приставы по исполнительному листу, а для этого нужен суд. Что там с судами по ЮД? Были? С каким результатом?

        •   Alex:

            28.08.2015 в 02:09

          @Ant, тут «тонко» закамуфлированная мысль: «дядя Лёня, заплати за нас и дострой то, что не достроили обобравшие нас по нашему желанию «орлы» из «отраслеобразующей» СУ-155″!

          •   Ирина:

              28.08.2015 в 09:22

            @Alex, @Ant, как все любят искать подвох. Вы читали статью или видите только то, что хотите видеть?!
            Администрация, каждую неделю проводит штаб с коалко и су и по сути переливают из пустого в порожнее, сколько эти встречи были, с мёртвой точки ничего не сдвигается!
            Данные митинги, на мой взгляд, должны немного совесть в них разбудить, что это не мифические покупатели, а реальные, с детьми, семьями и просто желанием жить в квартире, которую приобрели.
            По поводу цены, а вы не в курсе, что не только в су, такие цены, особенно на студии?!
            Посмотрите тогда цены в ЖК «Город счастья», потом если что, будете кричать, зачем брали квартиры у не известного застройщика?! А СУ, то на слуху!!! Кто мог предвидеть то, что происходит сейчас?! Ну люди, будьте добрее друг к другу, что ж вы кидаетесь то…, не коснулось вас этого, радуйтесь, не нужно нас гнобить и орать что мы дураки.

          •   Ant:

              28.08.2015 в 13:12

            @Ирина, в ком вы хотите совесть разбудить? в администрации? у нее нет полномочий принимать, тем более недоделки (под превышение должностных полномочий людей толкаете?), у нее нет полномочий решать споры, отнесенные к компетенции суда, она не является даже третьим лицом в ваших договорных с СУ отношениях. Или совесть у СУ? Очень интересный подход. Там походу не в совести проблема, а в деньгах.

            Ладно, допустим, в итоге проблема дошла до самых верхов — Правительства, Президента и т.п. Что вы в итоге от них хотите? Не абстрактного «дайте нам наши квартиры», а в соответствии с законодательством и в рамках полномочий? Выделить деньги из бюджета на достройку домов? Заставить госстройнадзор и минстрой выдать разрешения на ввод домов с недоделками (интересно, за чей счет потом доделывать, а точнее строить инфраструктуру будут?)? Что конкретно?
             
             Вам уже неоднократно и многие говорили, что идти надо в суд. Но тут некоторые прямо пишут, что в суд идти не хотят. А мы тут, оказывается, подвох ищем и думаем, как бы еще над людьми постебаться.. Странно….

      •   eh:

          28.08.2015 в 12:00

        @Ирина, вы будете работать в Домодедово всем районом и платить налоги? Где, если не секрет?
        А жители Домодедово особо не обрадуются, посколько с больницами полная опа, как и с другой инфраструктурой!

        •   Ирина:

            28.08.2015 в 13:48

          @Ant, если вы лично обо мне, то я повторюсь, у меня сроки не пропущены, да и не особо то с договорами ЖСК побегаешь по судам.
          Картина такова, что СУ нам говорит «дома полностью готовы, к коммуникациям подключены, но администрация не даёт разрешение на ввод в эксплуатацию», к кому же мы должны идти?! Нет социалки, ок, мы подождем, мы просто хотим получить ключи от своих квартир, чтобы людям было где жить банально, не переплачивать за съёмные квартиры, да вообще просто знать что квартира твоя, ключи есть. Когда сами не были в такой ситуации, сложно понять мысли людей, которым просто негде жить по сути, а вы про социалку…

          @eh, лично я даже переезжать в Домодедово не собираюсь, однако налоги с собственности идут в казну вашего города!
          С таким добродушием и приветствием, вы далеко уедете, что ж мы москвичи, должны радоваться всем и каждому интересно?! А чуть уехай мы за МКАД, так нас грызть готовы))) интересная картина)))
          По поводу рабочих мест, у нас огромный ЖК, в котором появится огромное кол-во рабочих мест, кстати ваши же домодедовцы и пойдут туда работать, и + новые жители ЖК. Вы боитесь вас сильно потеснят? Не переживайте.

          •   eh:

              28.08.2015 в 13:54

            @Ирина, Налог на квартиру у меня лично, 85 метров, в кирпичном доме 400 рублей в год!
            Огромные деньги для казны)))

          •   Ирина:

              28.08.2015 в 14:15

            @eh, так и радуйтесь такому налогу!!! Я за 54 кв.м.отдаю 2,5т.р.в год, это пока, грядет повышение…+ коммуналка 4,5т.р.в месяц
            А проблемы с больницами/поликлиниками они везде, у нас тут рядом тоже новостроек много, так что ж мне теперь ненавидеть этих жильцов?! А поликлиника у нас одна на 2 района и стоим по 2 часа в очереди только к педиатру. Так не злюсь я на этих людей, я рада что они смогли приобрести жильё, я злюсь в данном случае на наше правительство, о чем писала письмо Собянину, только толку от этого 0…

          •   eh:

              28.08.2015 в 14:16

            @Ирина, Так с социалкой вы пойдете в переполненные итак донкльзя больницы, сады и школы. Да уж, много вы в ЖК наработаете! Интересно кем, если не секрет?

          •   Ирина:

              28.08.2015 в 14:21

            @eh, ещё раз повторюсь, с социалкой везде плохо, а не только у вас=))) 
            По поводу работы, помимо того что откроются магазины, школы, сады, поликлиники, там ещё много различных фирм арендуют помещения на первых этажах, кому нужно будет найти работу рядом, в любом случае ее найдут.

          •   eh:

              28.08.2015 в 14:41

            @Ирина, У нас поликлиника одна на весь растущий город, который никак не сравнится с 2 районами Москвы! А насчет работы это вы погорячились!
            Все это бесполезные беседы, для начала пусть СУ-155 вам достроит что-нибудь где жить можно!

          •   Ирина:

              28.08.2015 в 14:47

            @eh, время покажет, но для нас сейчас действительно, важно чтобы, лишь бы достроили и лишь бы дали ключи, мы эти деньги не украли, а заработали и вложили не туда как оказалось…
            КОАЛКО и СУ видели пикет, хочется надеяться что решат хоть что то в сентябре, а не будут кормить завтраками людей, которым и без этого тошно.

    •   Alex:

        28.08.2015 в 02:18

      @Ирина, подвох надо было искать в цене «уцененного сыра»: ну не может себестоимость комплексной застройки чистого поля московской (где все дороже, по сравнению с областными) стройкомпанией быть ниже, чем у того же 11-го треста, стало быть, продажа жилья СУ-155 по более низким ценам есть замануха, которая и привела к тому, что денежки собрали, но ничего не достроили, а «социалку» вообще даже не приступали, взяв в заложники любителей «уцененного сыра», которые бегают и требуют им и дом(а) достроить и котельные, и школы, и детсады… за счет местного, областного бюджетов, которые им «должны»!

      •   Попутчица:

          28.08.2015 в 11:10

        @Alex, интересный Вы человек и размышления Ваши про «акционный товар». С таким же успехом можно априори всех пенсионеров гнобить за то, что верят УК, которые дерут с них за коммунальные услуги, сами виноваты, несут этим обманщикам и не проверяют. Многодетные семьи можно гнобить за то, что «понарожали» и ходят теперь обивают пороги местных Администраций. Всех людей, которые обращаются в бюджетные мед.учреждения тоже гнобить будем, т.к. выбрали бесплатный сыр и пошли лечиться в богадельню, а не отнесли деньги платному врачу, а теперь ходят и доказывают, что их «залечили» практически до смерти. Перечислять могу ещё и ещё. В общем мораль такова: родился в России и теперь ты обязан везде блюсти, потому как сам во всём будешь виноват априори! 

        •   Anton:

            28.08.2015 в 16:39

          @Попутчица, я вам даже больше скажу — родился в ЛЮБОЙ стране — обязан блюсти свои деньги и своё имущество. Как-то так. не даром в США любимая забава — судиться.

          •   Night:

              29.08.2015 в 00:45

            @Anton, вы многое упустили, не побывав в Дании. Там люди даже двери своих домов не запирают))) . Для меня США-ничто))) хотя много знакомых там.

          •   Богиня дискотеки:

              29.08.2015 в 01:25

            @Anton, видимо Вы лично в Дании не были. Там люди даже свои собственные дома не запирают. А на США не советую равняться — гнилая страна, хотя много знакомых там: Жаль мне Вас, если такое мировоззрение. Узко и скудно мыслите.

          •   Anton:

              29.08.2015 в 16:26

            @Богиня дискотеки, вы как-то путаете криминальную обстановку и финансовую защиту… это СИЛЬНО разные вещи… очень сильно… в том же США в каком-нибудь даунтауне в Юте двери картонные.. так что…

        •   Alex:

            29.08.2015 в 10:14

          @Попутчица, «смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий…»!
          Давайте не отвлекаться на другие темы, а говорить конкретно, что не понимая ничего в области приобретения строящегося жилья вы, тем не менее, рискнули отдать последнее разводилам и на этом попались, клюнув на «уцененные цены». На что они и делали ставку!
          А эти «низкие», по сравнению с их конкурентами, цены как раз и есть причина недофинансирования строительства (включая инфраструктуру). Проще говоря, «вкладчики» СУшки банально НЕДОПЛАТИЛИ деньги за свое жилье (по сравнению с дольщиками других компаний, которые оплатили полностью по реальным ценам) еще на стадии его «покупки»! Какой из этого вывод? А банальный: надо собраться всем вместе (обманутым «вкладчикам», экспертам в строительстве, представителям властей разного уровня) и, выяснив сколько надо денег на завершение строительства за СУшку в пересчете на 1 кв.м, переподписать все договора (подписать допсоглашения) на ПРАВИЛЬНУЮ цену за 1 м2 и доплатить! А кто не доплачивает — вернуть ему его деньги по номиналу, дабы не срывал процесс достроя тем, кто желает свое жилье получить!
          Однако, пока прорисовывается только одно предложение от любителей «уцененных цен»: пусть «дядя» за нас доплатит из кармана налогоплательщиков, которые ни в чем не виноваты!

  10.   Попутчица:

      27.08.2015 в 22:27

    Алексей, отвечаю именно Вам! Покупали квартиру в начале 2013 года, на тот момент из проблемных в ЯсУ-155 была только Трехгорка, да и то, несколько корпусов. Сами местные, домодедовские. Так вот, про ЛСР в 2013 году из отзывов и построенных объектов ничего. А у СУ -репутация и многолетний опыт строительства не только коммерческого жилья по Москве, области и России. Вот и сделали выбор в пользу проверенного застройщика СУ-155!

    •   Alex:

        28.08.2015 в 02:06

      @Попутчица, кто мешал взять квартиру не на выселках, а в самом Домодедово и не у непроверенных варягов, а у проверенной десятилетиями работы домодедовской строительной компании (11 трест)?

      •   Попутчица:

          28.08.2015 в 10:35

        @Alex, а что Вы называете «выселками», район Новое Домодедово? Я так не считаю, с таким же успехом «выселками» можно назвать и ЖК «Любимое Домодедово» упомянутого Вами же МОСТ 11, которое в аккурат стоит неподалёку от НД))) ну и другие ЖК, перечислять не буду. 

        •   Alex:

            28.08.2015 в 10:58

          @Попутчица, Нет, вы «грубо» ошибаетесь — ЖК «Новое Домодедово» строится на з/у выставленном администрацией на торги и в условиях торгов было четко прописано, что школа д.б. сдана НЕ ПОЗЖЕ 1-го вводимого дома! Т.е. этот ЖК уже был «обречен» на то, что необходимая социалка появится с первым домом, а не позже (никогда). К тому же этот ЖК подключается к инженерным сетям города, т.е. является частью города! Такие вот «выселки»!

          •   Попутчица:

              28.08.2015 в 11:26

            @Alex, однако где бы не жили люди «на выселках» в НД или в городе, коммунальных проблем в масштабе города это не решает никак. Особенно «радует» глаз ветхий фонд города. Вы ведь наверняка знаете в процентном соотношении сколько занимает ветхий фонд? И в городе полно проблем с инженерными сетями, я уже не беру во внимание убогие дороги, даже недавно положенные, которые уже разваливаются. Так где преимущество? По-моему очевидно, что его нет.

          •   eh:

              28.08.2015 в 12:02

            @Попутчица, Вы видимо ветхово фонда не видели в своей жизни!
            Его весь практически Гюнай уничтожил!

  11.   Попутчица:

      27.08.2015 в 22:35

    Антон, отвечу и Вам! Администрация пропустила застройщика СУ-155 на свои просторы. Это раз! Во-вторых, уже есть печальный опыт с домом от Кеми Финанс, который простоял без малого 10 лет. После этого инцидента Админитсрация должна была выработать определенный алгоритм действий, чтобы не допустить повторения Долгостроя. Сейчас по факту все открещиваются и снимают с себя обязательства. Так и хочется теперь кричать: «Администрация, поднимай вопрос на федеральном уровне! Нас простых людей никто не слышит!» Ковалевский Л.П. В Единой России, мог бы этот долгострой продвигать и Путину и Медведеву. Воробьев не поможет-это факт! Был в городе уже раза 4, но ничего не происходит, заботятся только о выгодном производстве в районе!

    •   Alex:

        28.08.2015 в 02:29

      @Попутчица, вам не приходило в голову, что «отраслеобразующая» компания СУ-155 «залезла» в г/о Домодедово через голову не только ЛПК, но и Губернатора на земли Коалки?! И что нет в нынешнем правовом поле «определенного алгоритма действий», позволяющего местной администрации «нагибать» жуликоватые сушки, не давая им обчищать доверчивых «вкладчиков»? Так еще и Губернатор забрал все (в плане выдачи разрешений на строительство и ввод) в область «на прокорм» областного чиновничества, которому совсем наплевать, кто и где будет строить (собирать деньги), лишь бы платили!

      •   Ольга:

          28.08.2015 в 08:16

        @Alex, тут соглашусь, если даже администрация откажет в разрешении на строительство застройщику, он может обратиться в суд и получить разрешение по суду в обход царя и прочих

      •   Попутчица:

          28.08.2015 в 10:52

        @Alex, то, что чинушам абсолютно плевать не только на дольщиков, а и на простых граждан — это факт и этим уже никого не удивишь. А губернатор забрал не только это, у всех пенсионеров МО забрали льготы на проезд по Москве, у детей МО до 3 лет забрали и без того мизерное детское питание. Так что забирают в раше испокон веков, да только давать не дают и потом ещё причины находят своему чиновничьему беспределу. В сложившейся ситуации люди ожидают от Администрации только одного: помощи в транслировании проблемы долгостроя СУ-155 в Правительстве РФ, замечу, что не в Правительстве МО, т.к. оттуда помощи уже никто не ждёт. 

  12.   Андрей:

      28.08.2015 в 12:03

    Никто сушку никуда не пускал, она сама пришла на частные земли коалко на взаимовыгодных условиях. Сушка — это компания у которой постоянно есть проблемные объекты, иски к ним, суды и.т.д.

    Схема продажи через ЖСК действительно в рамках 214 фз, только в отличии от схемы через дду, про ответственность за сроки у жск не прописана. К слову сказать, Сбер не аккредитовывал ЮД, не дает ипотеку на этот объект. Так что можно было найти эту информацию в интернете. Сейчас нужно идти к сушке и в суд, а не к администрации, т.к. большинство полномочий забрали в область, в т.ч. и решение ввода в эксплуатацию.
    Это было для реальных покупателей. А так судя по по всему здесь половина народу это специальная служба Сушки. Это стандарт для этой компании сдавать через пикеты — так ведь дешевле.

    •   Anton:

        28.08.2015 в 16:47

      @Андрей, «Действующее законодательство знает несколько форм самоорганизации граждан, желающих улучшить свои жилищные условия. По общему правилу предполагается, что они должны вступать в жилищно-накопительные, а не в жилищно-строительные кооперативы, поскольку в отношении ЖНК существуют более строгие правила контроля за движением денежных средств, предназначенных для строительства. Тем не менее существуют процедурные правила, касающиеся создания и функционирования ЖСК в РФ и в наше время. В России сохранилось множество ЖСК со времён СССР, и, хотя при принятии нового Жилищного кодекса Российской Федерации была сделана попытка обязать их всех осуществить преобразование в Товарищество собственников жилья, соответствующая поправка была отменена. В большинстве случаев в современной России ЖСК — это эксплуатирующая организация в отношении жилищного фонда. Создание ЖСК для целей строительства было связано с многочисленными аферами на рынке недвижимости. ЖСК как организационно-правовую форму объединения граждан для строительства используют обманутые дольщики, желающие достроить своё жильё после того, как строительные компании, привлекавшие их средства, прекращают строительство» (с) Википедия. Народ, даже долбанная википедия пишет, что это в большинстве случаев — кидалово.