Гюнай готовится построить еще 6 домов и школу

31.05.2012 21:39

Комитет по управлению имуществом администрации г.о. Домодедово провел аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка на юге микрорайона «Дружба». По проекту здесь должно быть построено шесть многоэтажных жилых домов до 17 этажей и школа на 800 мест. Примечательно, что ввод школы в эксплуатацию должен совпасть с вводом первой очереди жилых домов.

Участок под застройку на юге микрорайона Дружба

Ранее школы и детские сады в этом районе должна была построить «Дружба», но застройщик ради получения быстрой прибыли предпочел построить только жилые дома, в итоге в большом микрорайоне в настоящее время нет ни школ, ни садов.

Победителем аукциона признано ООО «ПКФ «Гюнай». Сумма продажи права на заключение аренды установлена в размере 719 532 000 (семьсот девятнадцати миллионов пятисот тридцать двух тысяч) рублей.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 15 на «Гюнай готовится построить еще 6 домов и школу»

  1.   Nat:

      31.05.2012 в 21:55

    А когда же начнут строить дороги? В Домодедово уже сейчас пробки, а дальше будет только хуже…:(

    •   Наталья:

        31.05.2012 в 23:40

      Наверное, тогда, когда дороги можно будет продавать так же, как квартиры?

      •   Nat:

          01.06.2012 в 11:47

        Видимо, да. Жажда наживы прежде всего.

        •   Наталья:

            01.06.2012 в 19:29

          Карл Маркс в книге «Капитал»
          Цитата:
          «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы.»
          А тут речь идет — всего лишь — о непостроенных школах и садиках!

        •   Alex:

            02.06.2012 в 20:25

          Кто лично Вам не дает построить дороги (или жилье, или что еще)?!

  2.   Romanello:

      01.06.2012 в 15:11

    Добрый день, Домодедовод.

    Письмо к вам не прошло (возвратилось из-за подозрения в SPAM), поэтому отвечу здесь. Информация вполне корректна, правда комментариев пока, к сожалению, нет.

  3.   Сеп:

      01.06.2012 в 15:22

    что будет с лесом??!

  4.   Наталья:

      03.06.2012 в 00:11

    Ответ для Alex:
    Если люди нуждаются в дорогах, школах (или что еще), то это их личная проблема? Сами пусть и строят? А строители и автодоры чем будут заниматься? У каждого своя профессия. Но, выполняя свои профессиональные обязанности, мы тем самым выполняем определенный заказ общества на данный вид работ или услуг. Так я это понимаю .Вы не согласны, Mr Alex?

  5.   Alex:

      03.06.2012 в 13:49

    Ну так я понял, что вы осуждаете тех, кто строит жилье, школы, детсады, но не строит дороги?
    Посему и спросил, почему бы Вам не построить дороги (самостоятельно или с помощью профессиональных автодоров)?! Надеюсь, им (автодорам) не запрещено строить ИМЕННО дороги, тем более, дороги (не путать с ПРИДОМОВЫМИ проездами и гостевыми стоянками) относятся к ФЕДЕРАЛЬНОЙ (или областной) свере влияния и местечковым строительным компаниям их строить НИИЗЗЯ!
    И хотелось бы отделить «мух от котлет» — первый пост был посвящен ДОРОГАМ, а вы передернули на детсады и школы! Про дороги я Вам объяснил, а претензии к одному, кинувшему город застройщику не построившему ни одного садика, ни одной школы… вы зачем-то пришпандорили к другому застройщику, который если что и успел «натворить» в микрорайне носящейм недостойное имя «Дриужба» (как издевка над прокинутым городом), так только выиграть конкурс на КОМПЛЕКСНОЕ строительство жилья со школой!

  6.   Наталья:

      03.06.2012 в 14:35

    Я за то, чтобы строить И дороги, И школы с детскими садами, в дополнение к жилым кварталам. Надеюсь, так оно и будет!

    •   Alex:

        05.06.2012 в 08:41

      И как ЭТОМУ способствует обвинение в адрес того, кто не имеет права строить ДОРОГИ с притягиванием, для усиления эффекта, заезженной цитаты Карла М.?
      В г. Домодедово нет ни одной дороги принадлежащей городу, либо это федеральные Каширка и Советская, либо областные. Муниципалитет даже тендер не имеет права провести на строительство в Домодедово дороги, только клянчить (в роли одного из крупнейших доноров) в области и Федерации включить в ИХ программу финансирования, что объезда Авиагородка, что путепровода на Б.Столбах. Дороги, которые мы вибираем, как раз такие, какие мы выбираем областное и федеральное руководство! Вернее хаваем, что дают! :)

  7.   Наталья:

      05.06.2012 в 21:48

    Ситуация прояснилась. Вас поняла. С последним утверждением согласна целиком и полностью.

  8.   Alex:

      07.06.2012 в 08:36

    В завершение добавлю — тупой законодатель, практически, своими законодательными актами лишил возможности муниципалитеты УЛУЧШАТЬ ДОРОЖНУЮ сеть в населенных пунктах — расширять дороги просто НЕВОЗМОЖНО, т.к. изъятие земель возможно только для ФЕДЕРАЛЬНЫХ нужд!
    А какая «федеральная нужда» может возникнуть у Путина, который и знать не знает об улицах Гагарина, Племхозском проезде, 25 лет Октября? То то им пришлось делать для Сочи ОТДЕЛЬНЫЕ законодательные акты, только для Сочи — двойные стандарты в действии! Да и бабло рни предпочтут вложить в американскую экономику (под видом Стабфонда), чем построить развязки на «Бетонке», например, в Белых Столбах или объезд Авиагородка…

  9.   Сергей:

      08.06.2012 в 15:31

    Вообще то инфраструктуру должно строить государство и администрация в частности! Для этого существует бюджет. Ни одна частная компания не станет строить за свой счет муниципальные учреждения, если только это не обмен на определенные преференции!

  10.   Alex:

      12.06.2012 в 00:47

    Муниципалитет НЕ может (в рамках действующего Законодательства) улучшать дорожную сеть областного, федерального значени, а у государства есть стабилизационный фонд который надо накачивать.
    Так что о дорогах «от государства» надо забыть, малдо того, государство и существующие дороги норовит перевести на платную основу…

Ваш отзыв