Еще одна новостройка «Гюнай» на улице Кирова. Майский обзор

01.06.2016 12:16

Недавно мы уже писали о начале строительства очередного дома на 1252 квартиры на улице Кирова в Домодедово.
Еще одна новостройка "Гюнай" на улице Кирова. Майский обзор
Застройщик — компания «Гюнай».

По проектной документации, доступной на сайте застройщика, на отведенной территории предусматривается размещение 13-секционного 15-17 этажного дома с техподпольем и техническим этажом.
Еще одна новостройка "Гюнай" на улице Кирова. Майский обзор
Жилой дом П-образной в плане формы имеет понижение этажности в центре и в крайних секциях до 15 этажей. Вот так выглядит сейчас территория этой новостройки.
Еще одна новостройка "Гюнай" на улице Кирова. Майский обзор
Объем строительства составит 96 384 м2 общей площади жилого дома, из них 66 650 м2 составит площадь квартир.
Еще одна новостройка "Гюнай" на улице Кирова. Майский обзор
Первый этаж жилого дома будет занят офисами и встроенными помещениями общественного назначения.
Еще одна новостройка "Гюнай" на улице Кирова. Майский обзор
Пока идут серьезные подготовительные и коммуникационные работы.
Еще одна новостройка "Гюнай" на улице Кирова. Майский обзор
Участок огорожен, работает тяжелая техника.
Еще одна новостройка "Гюнай" на улице Кирова. Майский обзор
Предполагаемый срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию — 29.12.2020 год.
Еще одна новостройка "Гюнай" на улице Кирова. Майский обзор
Напомним, в доме будет подземный паркинг и стоянка открытого типа. О других новостройках «Гюнай» в Домодедово мы обязательно расскажем чуть позже в новых обзорах.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 27 на «Еще одна новостройка «Гюнай» на улице Кирова. Майский обзор»

  1.   механик:

      01.06.2016 в 18:08

     1250 квартир — примерно около 4 тыс жителей, треть — дети. Из них 1/3 детсад(ясли), 2/3 школа.
          Как Вы думаете, они где учиться будут? Там вроде и 1, и 4, и ещё что-то между Рабочей и Ленинской… Ну , в детсады очереди ликвидированы. А в детские поликлиники, как слышно, нет..

  2.   Крош:

      01.06.2016 в 22:50

    Жуть, жуть, жуть… Почему разрешили строить такого монстра? Или в Гюнае собралисть гигантоманы? И как жители будут  жить в таком » муравейнике»? 

    •   механик:

        02.06.2016 в 09:02

      @Крош, ну вот, и имечко подобрали объекту — «муравейник». Но если серьёзно — проблем он много принесёт. И не мало копий будет сломано здесь, на страницах сайта, между защитниками таких муравейников и др. гражданами.

      •   eh:

          02.06.2016 в 09:32

        @механик, толку-то, от этих сломанных копий)))
        Поликлиники бы действительно построили. И школы. 

        •   механик:

            02.06.2016 в 10:37

          @eh, ох, как Вы правы! С Вашего позволения — довесочек: роддом полноценный сначала, а не сбюжетированное отделение в больнице. Для кого монстры эти жилищно-коммунальные строят, с какой целью? Домодедовцам жить негде, или шибко развитая местная электронная, станкостроительная, пищевая промышленность нуждается в высококвалифицированных кадрах? Да нет, а  местный Призыв призывает ликвидировать дефицит медицинских кадров в Домодедово выделением специалистам квартир. Озарились мыслью. Иван IV Шурику говорил: » Так покупай, боярин, этот чёртов транзистор!»
                В НД на лавочке возле подьезда собирается пообщаться и поплеваться насваем компания — слова на родном языке не услышишь. Все живут в доме!

          •   eh:

              02.06.2016 в 11:53

            @механик, про роддом это вообще загадка! Такой город и не имеет роддома…
            Про больницы молчу! Тьфу-тьфу пока нет надобности, но даже если простынешь — легче больным на работу ползком пойти, чем в нашу больницу! Благо у нас пару дней можно без больничного болеть.
            А в Домодедово работникам культуры квартиры выделяют, знаю на Ломоносова 10 было такое. А нафиг медикам выделять — народ ведь зрелищ хочет)))

  3.   Игорь:

      02.06.2016 в 09:37

    Отличный будет домик, расположение хорошее, рядом авангард и ледовый дворец, больница/поликлиника в 5 минутах, налоговая в двух.
    До школ и садов далековато, но это ничего, я со станции до первой школы пешком ходил, не обламывался…
    Количество квартир конечно поражает, примерно такой же дом находится на текстильщиках.
    А вот частникам не позавидуешь, солнца видеть вечером не будут…

    •   eh:

        02.06.2016 в 11:49

      @Игорь, вот именно жителям этого дома не позавидуешь! 
      Там сейчас уже постоянная пробка напротив этой чудо-стройки!
      Школы переполнены, в больницы не попасть!

      •   Игорь:

          02.06.2016 в 11:58

        @eh,проблема с пробкой решится расширением полос, а больница у нас переполнена не потому что новостроек много, а потому что едут к нам и с авиационной, и с востряково и даже с барыбино.
        О том, что переполнена школа слышу впервые…. возможно какая то определенная типа 4-ой, потому что всем очень хочется именно в нее.

        •   eh:

            02.06.2016 в 12:05

          @Игорь, дорогу под окна жителям расширят? Вот им повезло!
          Про школы поспрашивайте у друзей, у кого есть школьники, потом пишите! Школы переполнены все, кроме наверное 1-й, туда не очень хотят попасть многие.
          На Авиационке своя больница, если вы не знаете. В стационар из Домодедово направляют именно на Авиационку. 
          А вот детское лор отделение (стационар) — везут в Ступино. Недавно вызывали скорую ребенку, нас именно туда направляли, в Домодедово нет.
          Инфекционки тоже в Домодедово нет, направляют в Зарю.
          Так что обеспеченность медициной налицо)))
          Главное побольше домов построить!

          •   Игорь:

              02.06.2016 в 12:18

            @eh,странная у вас позиция, сначала ругаете новые дома, потом говорите, что все беды из-за отсутствия стационаров )
            вам бы определится, кого грязью поливать )
            Про школу, если вы считаете 30 человек в классе это много, то я даже и не знаю….
            В мое время в классах было по 35 человек, и это считалось нормой ))

            Я за расширение, город у нас хороший, и жить в нем приятно, а поля пустые нужно застраивать, иначе какой в них толк…

            P.S. нынешнее благоустройство города достигнуто именно за счет новых домом и людей, живущих в них, иначе для кого строить торговые центры, школы, дет сады, авангарды и т..д. ?

          •   Проскурина:

              02.06.2016 в 12:48

            @Игорь, надо к вам в квартиру прийти со словами, «в мое время коммуналки были нормой, если три человека в одной комнате это много, то даже не знаю, раньше жили по четверо». И подселить к вам семейку. Ваши пустые комнаты надо заполнять, иначе какой от них толк.

          •   eh:

              02.06.2016 в 12:51

            @Игорь, я за строительство домов и инфраструктуры города одновременно, если вы не поняли!
            А пока что домов много, а инфраструктуры никакой!
            Вы поговорите с родителями школьников, потом поймете.
            О каком благоустройстве в плане школ вы говорит? Сколько построено домов и к ним школ? Не подскажете? Кроме НД, естественно!
            О каких торговых центрах вы говорите? Он один более менее есть приличный, все остальное — какие-то клоповники! 
            К построенным домам вместо 2-х этажек где поликлиники? В НД где поликлиника?

          •   Проскурина:

              02.06.2016 в 12:54

            @eh, в НД кладбище рядом, так что…

          •   Игорь:

              02.06.2016 в 12:57

            @Игорь,не нужно рассматривать НД как частный случай, да, там действительно инфраструктура отсутствует полностью.
            Но извините, там и квартиры в цене были в 1,5 раза дешевле чем в городе, сэкономили тут, придется подождать теперь и мирится с неудобствами…
            Обычно такие вещи продумываются заранее, еще на этапе выбора места будущего проживания.
            Школа там есть, детсадов по домодедово куда не плюнь, школ 8 штук (считая школу в любимом домодедово), не забывайте что в 4 например построен отдельный корпус для младших классах, в пятой сейчас строится…
            А уж сколько торговых центров… Форус, Квартал, Центральный, не говоря уже о магазинах, которые по натыканы в первых этажах каждой многоэтажки.
            А поликлиника у нас одна, и с этим пока ничего не поделаешь… 40% враче сократили в прошлом году, отсюда и решили что нет в них необходимости. )

        •   механик:

            02.06.2016 в 18:14

          @Игорь, «…проблема с пробкой решится расширением полос..». Если можно,  каких полос и где их будут расширять, уже известен проект расширения?
                       » …а больница у нас переполнена не потому, что новостроек много…». Если можно — куда едут при недомогании жители новостроек ? У них вроде медпунктов не предусмотрено…

  4.   Roman:

      02.06.2016 в 11:25

    4,5 года… Бурдж-Халифа 6 лет строили….

    •   Игорь:

        02.06.2016 в 11:58

      @Roman,Это бурдж-халифа, только лежачая и немного скрюченная )))

      •   eh:

          02.06.2016 в 15:38

        @Игорь, речь о том, что построили НД, а поликлинику к этой махине не построили.
        Речь не о том, сколько стоили квартиры в НД, а о том, что все эти люди пошли в единственную поликлинику, и этот монстр уже в Домодедово построят, опять народ пойдет туда, куда уже давно не пробиться!
        А про торговые центры — помойки, не смешите людей! Вы в своей жизни видели цивилизованные торговые центры? Вы еще Каширский торговым центром назовите.
        Про школы. Поговорите с тем, кто учится в школах, а не считайте их количество. 7-я школа до ушей переполнена, да и все остальные в принципе тоже. Постройка начального блока 4-й школы мало чем спасла, это сами родители рассказывают.
        Так что хватит сочинять.

        •   Игорь:

            02.06.2016 в 16:45

          @eh,а чем плох наш торговый квартал? не понимаю… если вы хотите посреди города МЕГУ, то вас тухлой колбасой закидают моментально )))
          Думаю вам нужно поехать в глубинку, там будет как раз 5 учеников на всю школу, и поликлиника будет всегда доступна, зачем вы живете в домодедово? ведь столько прекрасных деревень…
          А если не хотите уезжать, то нужно смириться с прогрессом, он всегда достигается путем жертв )

          •   Саныч:

              02.06.2016 в 17:02

            @Игорь, если построят МЕГУ, то тут визг начнется о транзитном транспорте, и то что все загажено будет. Вспомните какие комментарии были когда Макдоналдс строили)

          •   Игорь:

              02.06.2016 в 17:13

            @Саныч,да я о том же, нытики всегда ноют, вне зависимости от того что делается…
            Как будто дом в котором они сейчас живут, был испокон веков и ради его постройки не надо было поле перепахать и дороги построить )))

          •   механик:

              03.06.2016 в 16:04

            @Игорь, так Ваш торговый квартал как раз «посреди города».- как Вы выражаетесь, и от него больше вреда, чем пользы. Он хорош, но, естественно в другом месте.
               Откуда такое пренебрежение к «глубинке»? Вы же ещё не ответили, как по Вашему мнению, полосы будут расширяться. И куда больные с Нового, Любимого, Счастливого и проч. Домодедовых будут обращаться. Не скромничайте, «разжуйте», как Вы выразились ( хотя у нас и самих зубы крепкие).

          •   Игорь:

              03.06.2016 в 16:55

            @механик,разжуют вам дети в старости :))
            полосы увеличивать будут в любом случае, ознакомьтесь с проектом дороги, соединяющей лунную с краснодарской, и вам все станет ясно)))
            А торговый квартал находится на месте вечной свалки, вы предпочитаете чтобы посреди города были строительные отходы? я предпочту торговый центр)))
            Пренебрежения к глубинке у меня абсолютно нет, но если люди жалуются на переполненные школы и больницы, всегда есть альтернативы.., но пользоваться ими почему то не хотят )

          •   механик:

              03.06.2016 в 23:14

            @Игорь,  ведь это же Ваше выражение.
                       У меня где-то было сказано, что я предпочитаю строительные отходы торговому центру? Нет. Это выражение моего оппонента про «колбасу», т.е. снова Ваше. Кстати, буду Вам благодарен за ссылку по  информации на  «вечную свалку» ( на месте Торгового Квартала). Ну, а куда будут обращаться больные,  мысли по этому поводу, видимо, мы не услышим. Что ж поделаешь…»Люди жалуются…» — они что, уже лишены права выражать собственное мнение? Причины жалоб Вы не хотите раскрыть?

        •   Romanello:

            02.06.2016 в 17:25

          @eh, в Южном микрорайоне построят «Ашан» с «Леруа Мерлен», на месте хлебозавода тоже появится крупный торговый центр. С чем беда, так это с парками. За минувшие годы жителей прибавилось в разы, а кроме «Ёлочек» так ничего и не появилось…

          •   механик:

              02.06.2016 в 18:33

            @Romanello, Вы правы, посредине съезда ( транспортного) от НД на ДОН появился с левой стороны съезд  к Ашану. И объект «Парк» на месте хлебозавода ударными темпами возводится. Только Вы обьясните, как туда и туда цивилизованным образом добраться?
               Наш парк Культуры и Отдыха превращается в такую большую чайхану с шашлыками…
               

Ваш отзыв