Банкротство СУ-155. Обращение к дольщикам от инициативной группы

06.04.2016 18:21

В нашу редакцию обратилась инициативная группа дольщиков ЖК «Южное Домодедово» с просьбой разместить информацию для всех, кто купил жилье в этом микрорайоне.

Южное Домодедово

У нас в ЖК «Южное Домодедово» продано 7000 квартир и у нас есть контакты примерно 1600 человек.
В феврале на общероссийском совещании  Минстоя РФ и ИГ нам обещали что после начала банкротства СУ-155 все СМИ только и будут «кричать» об этом. А по факту тишина.

Много людей не пользуются социальными сетями и я беспокоюсь, что до них не дойдёт очень важная информация и они останутся без квартир. Потому что кто не подаст документы в Арбитражный суд,
тот не получит квартиру.

Объявление о несостоятельности 77031818935.
Опубликовано на сайте 01.04.2016, в печатной версии — 02.04.2016

Определением Арбитражного суда Московской области от 18 марта 2016 года по делу №А41-1022/16 в отношении Акционерного общества «Строительное управление №155» (АО «СУ-155») (ИНН 7736003162, ОГРН 1027739218154, 119261,г. Москва, проспект Ленинский, д. 81) введена процедура, применяемая по делу о банкротстве, — наблюдение, применены правила параграфа 7 «Банкротство Застройщиков» главы IX Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Временным управляющим утвержден Белокопыт Алексей Васильевич (ИНН 471200088352, СНИЛС 039-358-676-99, регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих 467), член СРО ААУ «Евросиб» (адрес: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12, стр. 1, ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, рег. номер 0023), адрес для направления корреспонденции временному управляющему: 119034, Москва г., а/я 103. Для целей ускорения рассмотрения требований, текст требования в формате Word необходимо направить на адрес электронной почты: belokopyt_su@mail.ru.

Дата судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве назначена «25» августа 2016 года в 10 час. 00 мин. Для целей участия в первом собрании кредиторов кредиторы и участники строительства вправе предъявить свои требования к должнику в течение тридцати календарных дней с даты опубликования настоящего сообщения в официальном издании — до 04 мая 2016 года (включительно).

Газета «Коммерсантъ» №56 от 02.04.2016, стр. 28

Для получения квартир после публикации в «Коммерсанте» в течении 30 дней
все граждане, претендующие на квартиры в ЖК «Южное Домодедово», в независимости от формы договора:
(ДДУ, ЖСК, переуступка, преддоговор и т.д) должны встать в реестр Арбитражного Суда.

Те, кто это не сделает, останутся без квартиры в независимости от степени готовности их дома. Санатором холдинга СУ-155 выступает Банк «Российский Капитал». Информацию о банкротстве можно найти на их сайте.

В нашем районе, как и во всех остальных, компания СУ-155 продавала квартиры не напрямую, а через ЖСК и подконтрольные фирмы, которых несколько десятков.

В ЖК «Южное Домодедово» основные продавцы — это:

— ЖСК «Подмосковье» (ИНН 7727741607, ОГРН 1117746114815),
— ЖСК «Губернский» (ИНН 7736627523, ОГРН 1117746107544),
— ЖСК «Зодчий» (ИНН 7727741396, ОРГН 1117746110448),
— ЖСК «Радуга» (ИНН 7727741420, ОГРН 1117746110580)
— ООО «Большое Домодедово»

Много договоров переуступки, например от «Лифтового завода» и других подрядчиков «СУ-155».

В связи с этим прошу Ваш срочно проинформировать Всех граждан купивших квартиры в ЖК <Южное Домодедово> у АО «СУ-155» о сложившейся ситуации.

Инструкция по ссылке.
__________________________________________

С уважением, Барзаковский Роман

Общественная организация
ЖК «Южное Домодедово»

+ 7 925 63 840 63
https://vk.com/jk_udmd
e-mail: jk_udmd@mail.ru

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментарий 31 на «Банкротство СУ-155. Обращение к дольщикам от инициативной группы»

  1.   сосед:

      06.04.2016 в 18:34

    Как всегда все максимально удобно для граждан..

  2.   Проскурина:

      07.04.2016 в 08:58

    «продано 7000 квартир и у нас есть контакты примерно 1600 человек» —
    наверно, 5 тысяч из 7 это квартирные спекулянты, которые там жить и не собирались.

    •   Где?:

        07.04.2016 в 10:15

      @Проскурина, Со мной у вас нет контакта, а я не спекулянт…

      •   Проскурина:

          07.04.2016 в 14:30

        @Где?, конечно, вы не спекулянт, вон как быстро вышли на контакт. А как по-вашему, почему те 5000 молчунов не шевелятся? 

        •   сосед:

            07.04.2016 в 15:21

          @Проскурина, возможно потому что они пожилые люди и не очень дружат с интернетом, и живет в другом регионе, а может в больнице лежит человек, а может …  Да все что угодно может быть, только это не повод человека обворовывать. А вообще интересно допустим я накопил и купил себе квартиру, при этом жить мне есть где, я спекулянт по вашему? Интересно просто кого вы имеете в виду когда говорите спекулянт.

          •   Проскурина:

              07.04.2016 в 15:48

            @сосед, а вы не слышали про такой бизнес? Квартира покупается, когда дом едва заложен, а потом она продается, когда готова. Говорят, разница в цене получается от миллиона и выше. Не придирайтесь к словам. Если у такой покупки никакого другого наполнения нет, то покупатель делает бизнес на купле-продаже (или спекулирует).  Я понимаю, что такие люди рискуют вложенными деньгами, и это не пустые слова, как мы видим. Но всё-таки разовая потеря в бизнесе и крушение надежд на жилье вещи несопоставимые. 

          •   Ярослав:

              07.04.2016 в 22:28

            @Проскурина, логика нищебродки. Ты когда 1000 потеряешь кудахчешь на всю Ивановскую намного громче. Разовая потеря в бизнесе по вине афериста Балакина конечно ничто по сравнению …на надежду жилья в ипенях.

          •   сосед:

              08.04.2016 в 08:57

            @Проскурина, вот и у нашего государства такой же странный дифференцированный подход, никогда этого не понимал. Получается вор балакин обворовал 5 человек, 3 в пуховиках и 2 в шубах. Царь Пу.. постановил: тем кто в пуховиках деньги вернуть, а тем кто в шубах кукиш, они еще наворуют..  Странный типа российский капитализм 21 века.

  3.   Где?:

      07.04.2016 в 09:24

    Опять начинают разводить панику…

    Объясните: Как обращение в суд поможет защититься от неполучения квартиры?
    Если все дольщики махом подадут заявления, то, что тогда произойдет?
    Суд комплексно вынесет для всех решение, что ли?
    Или судебная тяжба растянется для большинства надолго?
    Может, есть Юристы среди пострадавших дольщиков, может они прольют свет на сложившуюся ситуацию? А то получится, как всегда хотели сделать, как лучше, а получилось …..
    Я боюсь, что сейчас по незнанию народ рванет в суды к юристам, потратит плюс ко всему еще немало денег, времени и нервов, а в конце окажется, что можно этого было и не делать…
    ТОВАРИЩИ пролейте свет!
    Бежать или не бежать, или мы только все испортим?
    Михаил Кузовлев: права дольщиков в случае банкротства СУ-155 будут защищены!

    •   eh:

        07.04.2016 в 10:01

      @Где?, Нужно ли обращаться в арбитраж? Я купила кв-ру по ДДУ (214 ФЗ). Застройщик сейчас банкротится. Арб.судом введено наблюдение с 7 параграфом. Нужно ли мне, как дольщику, обращаться с заявл.в арб суд? Или все произойдет «автоматически», так как есть 7 параграф? Заранее спасибо за ответ!
      елена

      Нет, вам нужно обращаться лично

      Статья 201.4. Особенности предъявления участниками строительства требований при банкротстве застройщика и их рассмотрения арбитражным судом
      1. С даты вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения в отношении застройщика, в ходе проведения наблюдения и всех последующих процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика, требования о передаче жилых помещений и (или) денежные требования участников строительства, за исключением требований в отношении текущих платежей, могут быть предъявлены к застройщику только в рамках дела о банкротстве застройщика с соблюдением установленного настоящим параграфом порядка предъявления требований к застройщику.
      2. С даты введения наблюдения в отношении застройщика, в ходе проведения наблюдения и всех последующих процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика, исполнение исполнительных документов по требованиям участников строительства, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, приостанавливается. С даты открытия конкурсного производства исполнение указанных исполнительных документов прекращается.
      Временный управляющий, конкурсный управляющий в пятидневный срок с даты их утверждения уведомляют всех известных им участников строительства о введении наблюдения или об открытии конкурсного производства и о возможности предъявления участниками строительства требований о передаче жилых помещений и (или) денежных требований, а также о возможности одностороннего отказа участника строительства от исполнения договора, предусматривающего передачу жилого помещения.
      3. Расходы арбитражного управляющего на уведомление кредиторов о предъявлении требований о передаче жилых помещений и (или) денежных требований осуществляются им за счет должника.

      30 Марта 2016, 14:53

      Вы должны обращаться с заявлением о включении требований в реестр кредиторов.

  4.   Роман Барзаковский:

      07.04.2016 в 09:33

    Квартиры получат те, кто обратиться в Арбитражный суд Московской области. Потому что после сдачи домов, квартиры будут выдавать согласно реестра составленного Арбитражным судом МО. Кто не встанет в реестр, квартиру не получит.

    •   Fate:

        07.04.2016 в 15:19

      @Роман Барзаковский, C трудом в это верится. Если я купил квартиру и не обратился в суд по ряду причин от меня не зависящих, означает что я потеряю купленную на свои деньги квартиру? Бред. Тогда больше половины купивших не получит их.

      •   сосед:

          07.04.2016 в 15:26

        @Fate, так возможно на это и весь расчет? Отсеять хотя бы 1000 человек и позволить новому застройщику эту 1000 квартир продать.

        •   Проскурина:

            07.04.2016 в 16:03

          @сосед, да ладно нагнетать-то. Должна существовать процедура восстановления пропущенного срока по уважительной причине. 

          •   Роман Барзаковский:

              07.04.2016 в 17:58

            @Проскурина, а какая может быть уважительная причина? Сегодня со мной связалась женщина из Китая. Я ей отправил инструкцию, она всё подготовила за пол дня и экспресс-доставкой отправила в Москву. Если человек в больнице и т.д., он может обратиться за помощью к родственникам, друзьям, знакомым в конце-концов нанять юриста.

          •   Проскурина:

              07.04.2016 в 18:27

            @Роман Барзаковский, наверно, какая-то причина может быть уважительной? У меня знакомый восстанавливал пропущенный срок принятия наследства. Ему восстановили. Правда решением суда и с помощью адвоката, но, тем не менее . При 7000 человек тех, кто пропустит срок по уважительной причине, не может не быть совсем. Мой вам добрый совет, проясните вопрос о восстановлении, чтобы потом на вас же бочку не катили.

          •   Вячеслав:

              10.04.2016 в 10:10

            @Роман Барзаковский, я являюсь владельцем квартиры в доме 31 по переуступке ( ДДУ), проживаю в другом регионе, пожалуйста не могли бы вы выслать образец заявления и адрес куда его отправить заказным письмом. Заранее спасибо. Жду ответа.

          •   сосед:

              08.04.2016 в 08:50

            @Проскурина,  я все же думаю что столь ограниченный срок связан с отсевом дольщиков- молчунов, а процедур у нас много, да.

      •   Роман Барзаковский:

          07.04.2016 в 15:28

        @Fate, Вы наверно не совсем понимание, что Застройщик СУ-155 находится в состоянии банкротства. То есть фактически его уже нет. Поэтому сколько Вы ему платили денег, это не имеет значения. Начиная с этого года Все работы, которые проводятся в ЖК «Южное Домодедово», осуществляются уже другой компанией застройщиком ООО «СУ-151».

        •   Евгений:

            07.04.2016 в 17:21

          @Роман Барзаковский, а как же слова Минстроя и Роскапа от том что ВСЕ дольщики и пайщики, вне зависимости от договоров свои квартиры получат?

          •   Роман Барзаковский:

              07.04.2016 в 17:52

            @Евгений, у каждого гражданина кроме прав, есть ещё и обязанности.

          •   Евгений:

              07.04.2016 в 18:05

            @Роман Барзаковский, да, это понятно, и я тоже готовлю документы для арбитража, но всё равно интересно, мне кажется, что людей не кинут. 

      •   eh:

          07.04.2016 в 16:08

        @Fate, вы должны заявить свои требования как кредитор. А так получается, что предприятие-банкрот и вам от него ничего не надо. А то что вы заплатили — это уже нового застройщика не будет интересовать, претензии не к кому будет уже предъявлять.

  5.   Роман Барзаковский:

      07.04.2016 в 09:41

    Относительно потраченного времени и денег. Лично я потратил на составление и оформление документов около 2 часов и 600 руб. на их отправку через Почту России. По моему это небольшая плата за квартиру стоимостью несколько миллионов рублей.

  6.   Владимир:

      07.04.2016 в 17:56

    Но когда писали что су-155 банкрот его обязанности берет тот кто достраивает дома поэтому я думаю что квартиры они все равно должны отдать кто купил. 

  7.   Проскурина:

      07.04.2016 в 23:04

    @Ярослав, я вижу, что смысл слова «нищеброд» вы не понимаете так же, как то, что квартирный спекулянт не играет в эту игру на последние деньги, потому что иначе он не бизнесмен, а просто лох.

  8.   Счастье:

      08.04.2016 в 02:16

    Да, будущие соседи. Вам человек пишет, что сделать нужно и еще приходиться ему оправдываться. 

  9.   Проскурина:

      08.04.2016 в 11:53

    @сосед, я поделила покупателей квартир на «пуховики и шубы» не для того, чтобы оправдать обман кого-то из них. Рассчитаться надо со всеми.  Но я подумала, что молчуны молчат, потому что они уже давно тусуются на других новостройках, оборачивая и приумножая свои капиталы. Вряд ли их было 5 тысяч, но при дешевизне квартир Южного Домодедово таких жучков-посредников должно было быть воз и маленькая тележка. Единый строй несчастных обманутых дольщиков это упрощенная картина. 

    •   вася:

        08.04.2016 в 13:17

      @Проскурина, идея о том, что добиться справедливости можно разделив дольщиков на первый и второй сорт — ущербна. Разделение на чистых и нечистых приведет только к большей грязи.

      •   Проскурина:

          08.04.2016 в 14:35

        @вася, про второй сорт это ваши слова. а не мои. Но я и правда не одобряю, когда уравнивают тех, кто покупает квартиру не для жилья (с жиру бесятся) и тех, кто вынужден ютится по съемным углам из-за обмана застройщика. Первые хотели делать деньги из воздуха и обманули сами себя. Вторые заслуживают большего сочувствия. А что касается справедливости, я так и не разобралась, откуда взялись деньги на достройку домов. Ни «шубы», ни «пуховики» ничего не доплачивали.  Тогда, не из нашего ли кармана? Про банк мне неинтересно. И что же, я должна доплатить квартирному спекулянту за то, что у него сорвалось? Пусть сам платит за свою коммерцию.

Ваш отзыв