Строительство моста на станции «Авиационная»

16.01.2013 21:53
Рубрика: Новости

Мы уже писали, что на станции «Авиационная» ведется реконструкция железнодорожных путей со строительством пешеходного моста. Дела движутся, на днях поставили информационный щит непосредственно на платформе.

Строительство пешеходного моста на станции «Авиационная»

Сейчас платформа обслуживает только один путь. Второй путь разобрали, да и платформу частично тоже.

Строительство пешеходного моста на станции «Авиационная»

 

Сам пешеходный мост, очевидно, будет расположен с другой стороны платформы. На фотографии, сделанной с противоположной стороны, видны уже готовые бетонные опоры моста. В этом случае, чтобы сесть в электричку, нужно будет пройти вдоль всей платформы.Строительство пешеходного моста на станции «Авиационная»

Дополнение.
Фотографии от 22.01.2013.

За неделю успели сделать много. Привычный вход на платформу «Авиационная» перекрыт щитом.

Работы на платформе Авиационная (1)

Саму платформу успели основательно подразобрать.

Работы на платформе Авиационная (2)

 

Вход и выход на платформу осуществляется по временной деревянной лестнице.

 

Работы на платформе Авиационная (3)

 

Расчищено место под новый железнодорожный путь в аэропорт.

 

Работы на платформе Авиационная (4)

 

Срезан грунт, старое полотно около платформы демонтировано.

 

Работы на платформе Авиационная (5)

 

Вот и сам мост. Теперь путь на электропоезд станет значительно длиннее.

 

Работы на платформе Авиационная (6)

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 9 на «Строительство моста на станции «Авиационная»»

  1.   muadip:

      17.01.2013 в 19:59

    вот спрашивается на хрена там нужен мост….???? одурели что ли?

    •   domodedovod:

        17.01.2013 в 20:08

      Скорее всего, для того, чтобы поставить турникеты.

  2.   muadip:

      17.01.2013 в 20:10

    одним мостом желающих платить не станет, народ просто дырок понаделает как в домодедово, на авиационной сто возможностей пролезть будет, там кругом открытая территория, зайцев меньше не станет…… все делается НЕ ДЛЯ НАРОДА!

  3.   Татьяна:

      30.01.2013 в 10:56

    Где можно посмотреть проект готового варианта данной перестройки?

    •   domodedovod:

        30.01.2013 в 19:11

      Татьяна, в открытом доступе данный проект обнаружить не удалось. Нужно обращаться к строителям или в администрацию.

  4.   RollBand:

      02.02.2013 в 14:09

    Вот именно, проект найти не удалось…..итак, что это за проект новой станции, кем утвержден, кто проводит работы и как будет выглядеть новая станция с прилегающей территорией-  НЕ ИЗВЕСТНО! А территория меняется прямо на глазах, но почему-то не в лучшую сторону. Судите сами- под железнодорожным полотном проходит дренажная канава, которую упертые, грузные и наверняка поддатые дяди уже который месяц безуспешно пытаются закопать! Ё!!! Неужели не ясно, что вода должна стекать из леса в озеро???? Привлекают внимание множество разнообразных конструкций вдоль полотна:  здесь и стальной каркас неведомого ангара и бетонные блоки будущего фундамента и куча подъездных путей, ведущих в никуда!!!! Естественно, посреди этого хаоса зловеще возвышается скелет будущего моста- бойтесь меня, бандерлоги!!!!! Но самое неприятное- это ушлая лень машинистов, которые не хотят останавливать электропоезда возле полуразрушенного перрона…народ, привыкающий к дыркам в заборах теперь привыкает к прыжкам с поезда на насыпь. Все эти действия горе-пассажиров производятся под матюгальную внутренюю связь электропоездов. Остается пожелать всем ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ- ЭТО УДОБНО, КОМФОРТНО И ЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ.

  5.   ася из 29 кв.:

      19.02.2013 в 14:47

    Поговаривают, что мост строят для того, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд электропоездов, коих должно сильно прибавиться в скором будущем. Дело в том, что ОНИ хотят связать 3 аэропорта по средствам ЖД. Представляете с какой периодичностью у нас начнут ездить поезда?
    Хорошего конечно мало…

  6.   RollBand:

      06.04.2013 в 10:11

    Вот и продолжение истории о железнодорожном мосте на станции Авиационная. 
     Компания ООО «СЕВСТРОЙИНВЕСТ» — краткая справка
    Компания зарегистрирована 26 ноября 2003 года регистратором Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №46 по г. Москве. Директор организации — Егоров Олег Кимович. Компания ООО «СЕВСТРОЙИНВЕСТ» находится по адресу 105005, г. МОСКВА, ул. РАДИО, д. 7, стр. 1, основным видом деятельности является «Производство общестроительных работ по возведению зданий». Основная отрасль компании — «Оптовая торговля».
    Какое отношение эта организация имеет к строительству железнодорожного моста, если основная ее деятельность- оптовая торговля?
    А теперь проделаем небольшое путешествие по окрестностям станции Авиационная. Итак, вы подходите к станции и перед вами раскрывается перспектива: новые деревянные мостки с металлическим прикрытием от брызг, ведущие прямиком на стройплощадку и грязная глинистая широкая тропа. Вы на станцию? На мостки? Нет, уважаемый, вам в грязь! Доходите до кассы, а дальше  тропа выложена полузатопленными бетонными плитами. Серия разбегов , прыжков, балансировки на каблуках- и перед вами деревянный мостик на перрон, вернее, на то, что от него осталось. Присмотритесь повнимательней- у вас под ногами около восьмидесяти бетонных плит, разобранных так, что под козырьком от дождя и снега оказалась их меньшая часть, большую же составляет островок чуть подальше…через плотный заслон отъезжающих и приезжающих вы пробираетесь на этот островок Свободы, чтобы лицезреть гениальное творение современного строительства- Железнодорожный мост…Но что такое, вместо желанного моста виден какой-то полунедостроенный объект со ступенями….Где же мост? Ответ очевиден- на просторах оптовой торговли ООО Севстройинвест? 
    Со времени публикации репортажа о строительстве моста прошло более двух месяцев, и за это время очевидно только строительство деревянных мостков на стройплощадку. А моста как не было, так и нет. 
    Теперь несколько дополнительных справок.
    История Авиагородка тесно связана с историей посёлка Востряково. Одновременно с началом строительства аэропорта «Домодедово» решался вопрос о предоставлении жилья будущим работникам аэропорта. Продолжение центральной улицы посёлка Востряково (Вокзальной) — соединило строящийся аэропорт с Каширским шоссе. Вблизи этой дороги восточнее Востряково (ныне проспект Туполева Авиагородка) в 1963 году[9] появились первые объекты жилищного строительства. Новые кварталы вошли в состав Востряково, в его восточную часть — посёлок Востряково-1, представлявший собой отдельное административно-территориальное образование в составе Домодедовского района. Это позволило жителям Востряково улучшать свои жилищные условия, получая работу в Аэропорту. Получали квартиры в Авиагородке также приезжие специалисты. Так комплексно решался вопрос обеспечения аэропорта рабочей силой одновременно с вопросом улучшения качества жизни населения региона.
    В 2004 году посёлок Востряково-1 вошёл в состав города Домодедово, получив официальное название микрорайон «Авиационный»[3].
    Поселок, микрорайон….но при чем же здесь мост?
    ОБОСНОВАНИЕ МЕСТ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА.
    2.8. Расположение мостовых переходов соответственно техническим требованиям организации-заказчика и нормам проектирования (СН 200-62). 
    Видна хоть какая- нибудь связь между поселком и мостом? Никакой. Зато четко прослеживается идея про требования заказчика, в данном случае РЖД, чей флаг так победоносно развевается на стройплощадкой. 
    А как же Я? Спросите Вы, наш уважаемый путешественник? А про вас никто даже не упоминал!!!!!
    Вот так, СТРОЯТ МОСТ, НО ДЛЯ КОГО????

    •   domodedovod:

        06.04.2013 в 11:39

      Отлично сказано, это нужно снабдить фотографиями, чуток причесать и опубликовать отдельным постом. Если есть возможность еще раз пройтись по маршруту с фотоаппаратом, пришлите на domodedovod@ya.ru, если нет, попробуем сами на будущей неделе.

Ваш отзыв