Рейтинг@Mail.ru
Пассажиры Шереметьево утверждают, что они заплатили за возврат багажа - РИА Новости, 28.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажиры Шереметьево утверждают, что они заплатили за возврат багажа

Читать ria.ru в
"Служащий вышел и сказал, что не может найти наш багаж, однако после того, как ему собрали с пассажиров по 500 рублей (в общей сложности две тысячи рублей), он вынес нам наши сумки", - сказал РИА Новости один из пассажиров. По его словам, люди после этого смогли покинуть аэропорт.

МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Несколько пассажиров в аэропорту Шереметьево, которые в течение суток не смогли улететь, утверждают, что им пришлось платить служащим аэропорта за возврат багажа, сданного при регистрации на рейс.

"Служащий вышел и сказал, что не может найти наш багаж, однако после того, как ему собрали с пассажиров по 500 рублей (в общей сложности две тысячи рублей), он вынес нам наши сумки", - сказал РИА Новости один из пассажиров. По его словам, люди после этого смогли покинуть аэропорт.

Узнайте о правах пассажиров при задержке авиарейса >>

Пресс-служба аэропорта на запрос РИА Новости пока не ответила.

Сотни рейсов были задержаны в столичных аэропортах из-за ледяного дождя, прошедшего еще в выходные дни. Вылета ждут тысячи пассажиров, запланировавшие поездку на Новогодние праздники.

Между тем в терминале D, откуда выполняет рейсы "Аэрофлот", складывается конфликтная ситуация - на рейс в Нью-Йорк зарегистрировали уже вдвое больше пассажиров, чем может перевезти самолет.

Сейчас в терминале D вынуждены дежурить несколько милиционеров с дубинками, чтобы гасить вспыхивающие временами инциденты, передает из аэропорта корреспондент РИА Новости. По ее словам, регистрация на рейс в Нью-Йорк шла в течение пяти часов, из 30 стоек регистрации работали всего три.

Как рассказала корреспондент, также ожидающая вылета, она отстояла длинную очередь, но прямо перед ней закрыли стойку. Когда начали снова регистрировать на рейс, сотрудник аэропорта сказала, что на рейс уже зарегистрированы 504 пассажира при вместимости воздушного судна в 268 мест эконом-класса. Сотрудница аэропорта связалась с руководством, на что ей было сказано продолжить регистрацию пассажиров, сообщает корреспондент.

Рейс номер 315 "Аэрофлота" должен был вылететь в Нью-Йорк по расписанию в понедельник в 14.35. В первый раз рейс перенесли на 14.35 вторника, затем отложили до 21.00, потом до 22.00, а теперь до 23.30.

Информации о статусе рейса нет никакой, кроме общего табло вылета. Ни одно табло у выхода на посадку не светится, но спросить не у кого - никого из представителей "Аэрофлота" здесь нет, передает корреспондент.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала