Завершена укладка второго пути на перегоне Авиационная — Домодедово
08.09.2014 23:26На железнодорожном перегоне Авиационная – Домодедово завершены работы по укладке второго главного пути. Выполнено строительство и укладка 6,2 км главных путей, 5,2 км станционных путей и 18 комплектов стрелочных переводов на бетонном основании в полном объеме.
По словам Олега Липина — первого заместителя управляющего строительно-монтажным трестом №3 – филиала ОАО «РЖДстрой», впереди еще модернизация станции Авиационная, после чего можно будет говорить о завершении только первого этапа. В планах заданий на нынешний год и завершение уже начатой реорганизации перегона Космос – Аэропорт и станции Космос.
Работы ведутся в рамках реконструкции участка Домодедово – Аэропорт. Их выполнение обусловлено необходимостью в полной мере обеспечить транспортную доступность международного аэропорта «Домодедово», увеличить объём пригородных интермодальных перевозок.
Сегодня на участке Домодедово – Аэропорт ежесуточно курсируют 30 пар аэроэкспрессов, 13 пар электропоездов и три пары грузовых составов. Суммарно это превышает предельно допустимую интенсивность использования пропускной способности участка. Между тем, в связи с поэтапной реконструкцией аэропорта «Домодедово» и расчётным увеличением годового потока авиапассажиров размеры движения аэроэкспрессов необходимо увеличить вдвое.
Источник: «Московский железнодорожник»
От редакции: складно говорят, вот только первоначально обещали завершить работы в мае 2013 года. До сих пор на станции Авиационная не созданы человеческие условия для пассажиров. Но чиновники из «РЖД» на электричках не ездят.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
muadip:
09.09.2014 в 14:59
у меня у одного возникает ощущение на переезде в сторону Москвы между Авиационной и Космосом что поезда под конкретным градусом едут и того гляди набок навернутся?
RollBand:
17.02.2015 в 19:56
@muadip, едут под конкретным градусом. Видно с платформы Авиационная, что правый путь в аэропорт выше левого. Так же криво положен Мост на той же платформе и сама платформа имеет перепад в Две ступени. Хоть это и за гранью строительного идиотизма, Но Факт. Конечно с таким перепадом высот путии проложены.
Perez:
09.09.2014 в 17:11
Может это технологически положено, дуга поворота?
muadip:
10.09.2014 в 16:16
@Perez, уж не знаю технология это или что….. но этот рубеж поезда уж очень медленно ползут…. тем самым еще больше задерживая и без того проблемный переезд для авто