«Южная хорда» пройдет через Домодедово

18.11.2011 20:32

Не так давно мы писали о планах по прокладке целой сети маршрутов скоростных трамваев в Подмосковье. Сегодня стали известны некоторые подробности от компании «Домодедово Транс Девелопмент». Компания представила на рассмотрение в Минтранс России проект создания межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта (МССПТ) «Южная хорда» – хордового соединения юго–восточной, южной и юго–западной частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г. Москвы. В рамках МССПТ «Южная хорда» планируется создание четырех веток скоростного трамвая.

Как сообщила Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент», вдоль хордового направления Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево – Сколково с заходом в аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково улично–дорожная сеть сейчас развита слабо, практически отсутствуют скоростные автомобильные дороги.
Полагаясь на экспертные выводы коллег из градостроительных институтов, а также опираясь на собственные расчеты, в «Домодедово Транс Девелопмент» пришли к заключению, что линии МССПТ «Южная хорда» создадут устойчивую систему межмуниципальных транспортных коммуникаций и дадут толчок к дальнейшему социально–экономическому развитию этих территорий. Особенно принимая во внимание планируемое расширение Москвы в юго–западном направлении, наличие двух крупных авиаузлов: Внуково и Домодедово, и перспективное развитие муниципальных образований Московской области.

Выбор скоростного трамвая обусловлен экономическими расчетами. Экспертные данные показывают, что использование скоростного трамвая оптимально в транспортных коридорах с пассажиропотоком от 4 до 30 тыс. пассажиров в час, – это первое.
Стоимость строительства километра линии скоростного трамвая в 3–8 раз ниже стоимости строительства километра линии метро. Качество же перевозки – скорость, надежность, беспересадочное сообщение – остается на том же уровне, – это второе.
Кроме того, возможность рекуперации энергии существенно оптимизирует затраты на энергоснабжение, – это третье.
Сегодня ни один вид транспорта не может сравниться с современным трамваем: он является самым бесшумным и экологичным видом транспорта, располагает современными средствами безопасности, комфортабелен и способен к интеграции в городском ландшафте.

Мы связались с пиар-службой компании и запросили подробную схему проекта.

Проект развития транспорта до 2020 г

На присланной нам схеме видно, что «Южная хорда» пройдет по южной границе города Домодедово. Жители города смогут добираться в аэропорт, Климовск и в другие населенные пункты. Пока это планы, рассчитанные до 2020 года, но, учитывая темпы развития аэропорта и увеличение площади столицы, планы вполне могут быть реализованы.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 9 на ««Южная хорда» пройдет через Домодедово»

  1.   Натали:

      18.11.2011 в 21:21

    На стадии планирования все выглядит очень привлекательно. Будем надеяться, что исполнение не уступит замыслу по качеству. Успезов компании! Идея очень хорошая и своевременная!

  2.   77RUS:

      19.11.2011 в 01:47

    а мне интересно как будут обеспечивать безопасность на данном виде транспорта?

  3.   1234:

      19.11.2011 в 06:28

    а как вам лежачие полицейские на ул.Октябрьская и возле в/ч Ям? О том,что там должны быть предупреждающие знаки ,и администрации и подрядчику-наплевать. Не они,а мы бьем свои машины на этих «чудах инженерной мысли». Долой партию жуликов и воров!

  4.   77RUS:

      19.11.2011 в 14:50

  5.   Ksenia:

      19.11.2011 в 15:35

    Надеемся, все осуществиться)но только я не очень поняла, пройдет ли одна из линий через город Домодедово или все мимо! если нет,жителям города надо ехать в аэропорт, чтобы сесть на поезд до солнцево! Объясните, пожалуйста.

  6.   гость:

      19.11.2011 в 17:09

    «Как сообщила Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент», вдоль хордового направления … улично–дорожная сеть сейчас развита слабо, практически отсутствуют скоростные автомобильные дороги.» — ну так и постройте просто дорогу! А на чем и куда по ней ехать — люди сами разберутся. Ан нет — их устраивает, что дорог тут нет, именно это и делает бредовый проект трамвая прибыльным.

    •   77RUS:

        19.11.2011 в 23:26

      прибыльным??? а нефига! пригородные электрички разве прибыльные? я предполагаю, что для большинства не секрет, полиция на метрополитене не справляется с поставленной задачей по этому поездки в столичном метро после 23 не так уж и безопасны… вечера пятницы и субботы это вообще отдельная тема. в пригородных электричках вообще ездить невозможно: пъянь, рвань, поток торгощей… после 21 вообще вылезают упыри и вурдалаки. теперь понятно к чему я клоню?

      •   гость:

          21.11.2011 в 00:32

        Нет, не вполне понятно. «Скоростной трамвай» — это сугубо пассажирский вид транспорта. А основной пассажиропоток в области — это в Москву и из Москвы. Хордовый поток — это в основном поток грузов, а их на трамвае не повезешь. Огромное количество складов построили что в Домодедовском районе, что в соседних — а путь к ним либо через МКАД, либо через бетонку. И так и так — крюк на полдня. Так что нужна просто обычная нормальная дорога, а не та тропка, что сейчас ведет через Володарского и т.п. А хордовые трамваи — это от лукавого.

  7.   Eugen:

      21.11.2011 в 22:13

    Есть несколько моментов, которые вносят, так сказать, некоторые сомнения…

    1. Эмоциональные. Вы давно ездили на электричках от Домодедово до Москвы? Грязные, вонючие скотовозники, морально устаревшие лет на 30. Зато на сайте Домодедово Транс Девелопмент красивые картинки с фото амстердамских трамваев. Ведь нам всем так хочется верить в карсивую сказочку)))

    2. Технико-экономическое обоснование проекта: «Развитие сети скоростного пассажирского транспорта направлено на обеспечение скоростных транспортных связей в районах, не обслуженных железной дорогой» — это ж какой район Домодедово, который они включают в схему не обслужен ЖД? Домодедово, Барыбино?)) «Указанные потоки перегружают и изнашивают транспортную инфраструктуру области, не внося при этом значительного вклада в бюджет». Первокурсник лучше напишет ТЭО))) http://domodedovo-td.ru/mccpt_yuzhnaya_horda.html

    3. Структура собственности компании очень запутана, собственники и руководители очень интересные лица. Краснов Н.А. и Краснова А.Ю. — это семейный бизнес что-ли?))) http://domodedovo-td.ru/o_kompanii.html Видимо они просто меценаты, которые решили вложить все свои силы и сресдтва в развитие региона))) Очень напоминает схему распила бюджетных средств.

    А, забыл сказать — сайтик на двоечку сделан, из информационного наполнения ничего прикладного и полезного нет, так общие фразы. Это не проект, господа, а прожект.

    Одним словом, контакт с внеземными цивилизациями звучит намного реалистичнее, чем это)))

Ваш отзыв