Водителей Домодедово лишили части премий за езду по обочинам

20.10.2015 23:23

В рамках проекта «Общественный контроль» от пассажира из Домодедово в ГУП МО «Мострансавто» поступила жалоба на работу водителей Домодедовского ПАТП. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

К обращению была приложена видеозапись, в которой видно, как несколько автобусов филиала, нарушая правила дорожного движения, объезжают автомобильные пробки по обочине.

Запись незамедлительно была направлена руководителю филиала. По результатам рассмотрения данного обращения, к девяти водителям Домодедовского ПАТП приняты меты дисциплинарной ответственности, а именно – лишение части премии за сентябрь 2015 года.

Напомним, что проект «Общественный контроль» стартовал в июне 2015 года в рамках масштабной программы по повышению качества обслуживания пассажиров ГУП МО «МОСТРАНСАВТО».

Через специальную форму на сайте mostransavto.ru в разделе «Пассажирам» любой желающий может направить жалобу о нарушениях в работе водителей и кондукторов, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса.

Вся информация, присланная пассажирами, тщательно проверяется, а по подтвердившимся фактам нарушений принимаются меры дисциплинарного воздействия: от депремирования вплоть до увольнения.

Источник: Пресс-служба ГУП МО «Мострансавто»

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 49 на «Водителей Домодедово лишили части премий за езду по обочинам»

  1.   Romanello:

      21.10.2015 в 00:09

    «Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев. Запись незамедлительно была направлена руководителю филиала. По результатам рассмотрения данного обращения, к девяти водителям Домодедовского ПАТП приняты меты дисциплинарной ответственности, а именно – лишение части премии за сентябрь 2015 года.»
    По-моему, водители автобусов превышают скорость и ездят по обочинам лишь в тех случаях, когда их заработок напрямую зависит от количества совершённых рейсов, либо их штрафуют за опоздание. Иначе какой резон нарушать правила, рискуя штрафами и здоровьем пассажиров? Знай себе, ползи вальяжно в пробке и размышляй о бренности всего сущего…
    Но в таком случае вина, очевидно, лежит на руководстве предприятия. Ведь именно оно внедрило систему оплаты труда, при которой водитель вынужден нарушать ПДД. Так почему же наказывают исключительно водителей?

    •   olalalala:

        21.10.2015 в 18:36

      @Romanello, абсолютно здравая мысль!

  2.   Прохожий:

      21.10.2015 в 02:41

    «качества обслуживания пассажиров ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» — это исполнить свои обязательства перед пассажирами или не ездить по обочинам? Лично я автобус на обочине воспринимаю с абсолютным пониманием, а легковушки не понимаю категорически. Где есть возможность, стараюсь сместиться вправо, чтобы не пускать ездунов по обочине. Чего и вам советую.

    •   Саныч:

        21.10.2015 в 08:44

      @Прохожий, поясните, что за понимание? Почему вообще они умеют право нарушать правила ПДД, ведь как раз они их должны соблюдать в первую очередь. Людей перевозят, а не себя.
      Пускай через профсоюзы отменяют штрафы, и ищут выходы из ситуации.
      То, что вы преграждаете путь машинам двигающимся по обочине, поддерживаю вас. Но не понимаю откуда столько снисхождения к водителям автобуса на обочине.  

      •   ПКФ:

          21.10.2015 в 13:03

        @Саныч, именно пассажиры проголосуют за обочину в первую очередь. И у меня никогда не возникало наябедничать на водителя автобуса, который пользуется обочиной. Ведь для любого автомобилиста автобус — это превеликое благо, потому что он перевозит 15-20-50 человек. И если эти люди пересядут на автомобили, то вместо одного автобуса на дорогах появится дополнительно пятнадцать, двадцать или пятьдесят автомобилей. Ну и кто от этого выиграет?

        •   Саныч:

            21.10.2015 в 14:10

          @ПКФ, Что что простите? Во первых есть четкие правила дорожного движения, и как то все равно кто, что и за кого голосует. Во вторых, все мои знакомые которые активно пользуются автобусами, бояться делать замечание водителю. Для меня это странно. Как можно так халатно относиться к простым правилам безопасности. (Мое мнение так это еще обязать всех пристегиваться.) И часть из них не знают куда жаловаться, вот отличное решение такой проблемы.
          А у вас автомобиль есть? Учитывая вашу постановку текста, я предполагаю что у вас автомобиля нет. 

          •   romanello:

              21.10.2015 в 14:36

            @Саныч, одно дело — превышение скорости и разговоры по мобильному телефону, которые влияют на безопасность, другое дело — езда по обочинам. 
            .
            На автомобиле езжу и отлично вижу, как часто нарушают правила другие участники движения. Притом нарушения их куда как опаснее: выезд за сплошную, превышение допустимой скорости, проезд на красный свет и т.д.. И поэтому у меня вызывает недоумение, что кто-то может искренне бороться с автобусами на обочинах. Ведь если поборник справедливости не ленится жаловаться даже на такую мелочь, получается, что он строчит по сотни писем в день по более важным нарушениям. Или не строчит? Ну тогда остаётся задаться вопросом, чем ему насолили именно автобусы и именно на обочинах…

          •   Саныч:

              21.10.2015 в 15:06

            @romanello, вы не понимаете что водитель автобуса несет большую ответственность чем водитель автомобиля?
            Лично я всегда делаю замечание водителю если он меня перевозит. Если он не слышит и продолжает двигаться не соблюдая правила. При нем звоню в ГАИ. Мне моя жизнь дороже чем его ЗП или премия. Да мне вообще все равно на него. Решил пойти шофером автобуса, будь любезен соблюдать ПДД.
            Как вообще можно говорить «одно дело — превышение скорости и разговоры по мобильному телефону, которые влияют на безопасность, другое дело — езда по обочинам.»? Ниже писал. Есть правила. Которые нарушать нельзя. А тот кто нарушил штраф. И не надо думать или передумывать как правильней ехать. За тебя уже подумали. 
            Я очень надеюсь, что доживу до тех моментов, когда сел пьяным тебе срок от…., сел без вод.прав (я имею ввиду вообще не имея их) срок от…., и штрафы не тысячные, а десятитысячные. И еще ДПС бы работало. 

          •   Саныч:

              23.10.2015 в 09:34

            @romanello»полагаю, что у автобуса на обочине шансов попасть в аварию не больше, чем на дороге, да и последствия в любом случае будут минимальны, учитывая низкую скорость. А вот при вашем подходе (ни пяди обочины автобусам) пассажирам придётся затрачивать больше времени на дорогу, значит, они вынуждены будут раньше вставать, не высыпаться, нестить, сломая голову, на работу, с риском попасть под автомобиль… Короче, сплошные минусы.» 
            Я понимаю чем отличается автобус Москвы от автомобилиста москвича. И целая программа есть по этому поводу. И как правительство Москвы борется с пробками. Но вы не сравнивайте МО с Москвой. Там затраты на это оправданы. А тут что? Ну представим сделали полосу для автобусов. К примеру до Барыбино с Домодедово. И по ней будет ездить раз в 15-30 мин автобус(маршрутка). Да это не выгодно. Маленькая плотность населения. И ради воскресения делать спец полосу? Тогда и цена будет раза в 3 больше. Вам это надо? Так потом будите возмущаться, что очень дорого ездить на автобусе.
            И не совсем понимаю почему у людей которые опаздывают есть какие то привилегии.
            Пока не отдали водителям автобусов обочину, пускай стоят в очереди. С них больший спрос потому что они не дрова перевозят!
            P.S. Вы пишите «не высыпаться». Так ложитесь раньше. Вообще как меня должно касаться чье то недосыпание?
            Т.е. если я не выспался, то я смело могу «быдлить» другим гражданам? И меня это оправдывает? Интересные у вас рассуждения.

      •   Прохожий:

          21.10.2015 в 22:36

        @Саныч, я ставлю на первое место интерес пассажиров, которые могут опоздать на работу, в аэропорт, к врачу и т.д. Необходимость соблюдения ПДД в данном случае ставлю на второе место, т.к. нарушение не опасное для людей. Польза от такого нарушения превышает возможный вред.

        •   Саныч:

            22.10.2015 в 08:36

          @Прохожий, а то есть если в год будет переворачиваться пара автобусов и не дай бог погибнут люди, то это издержки производства? Как бы, ничего страшного, подумаешь, что тут такого… 
          Надо выходить раньше, тогда опаздывать не придется.
          Можете ставить на первое место что угодно, но есть правила. Которые вы, как водитель, обязаны соблюдать. И трактовать правила по своему это категорически не правильно. Отсюда у нас одна из первых стран в смертности на дорогах. Как я и говорил, один умнее другого.

          •   Фекла:

              22.10.2015 в 10:17

            @Саныч, вообще-то пробочки у нас — никогда не угадаешь за сколько именно надо выйти.
            пару недель назад в субботу с детьми ехали по делам по мкаду. дык в районе Белой дачи сдались, свернули в мегу, дали детям кости размять и поехали обратно. выехали мы в 10.30 с расчетом оказаться в Медведково до 17. ага, ща, в мегу мы свернули около 15 часов.
            и такие ситуации периодически настигают. тут соломку подложить — этт только ясновидящим быть

          •   Саныч:

              22.10.2015 в 10:56

            @Фекла, так, и к чему этот комментарий? Мы тут не пробки обсуждаем, а нарушения правил ПДД.
            Ну раз такое дело, то тогда у меня к вам вопрос, зачем вы по МКАДу ехали?  
            Т.е. вы выехали за 6:30 часов? Я так предполагаю специально в пробку поехали? До Медведково ехать полтора часа без пробок. А так как есть Яндекс.Пробки, то не надо ехать на МКАД, пробуйте через 3 кольцо или через садовое, да и центр подойдет. Тем более в субботу, центр пустой. Тем боле в 10:30. 
            Но мы то не об этом. По обочине ездить нельзя ни мне, ни вам, ни кому либо еще. А тем более автобусам.

          •   Фекла:

              22.10.2015 в 13:06

            @Саныч, я тут не буду расписывать подробности своих планов и того, как лучше передвигаться с детьми в Москве и около Москвы, просто примите к сведению — не давайте советов там, где Вам ничего не известно и тогда люди в ответ Вам будут улыбаться, а не писать — не знаешь, не лезь.
            про обочину и я в теме, сами законопослушные — часто стоим в пробищах и смотрим как другие борзые летают справа и, к сожалению, им за это ничего не бывает, лишь в точке назначения они оказываются значительно быстрее.
            но когда я одна, и тем более с детьми, оказываюсь в глухой пробке на общественном транспорте — я даже рада, когда этот общественный транспорт едет по обочине (проезд по которой возможен) — тогда шансов доехать до дома в разумные сроки.
            а если у общественного тоанспорта нет преимуществ перед обычными машинами — нафига мне тогда переться на общественном, я и на своей машине с детьмив комфорте доползу.
            я-то признаю, что это нарушение. но не будь данных нарушений, машин станет раза в полтора больше — между стоянием в пробках в автобусе и в своей машине, здоровые на голову выберут комфорт.
            и выше я уже объяснила свою точку зрения — надо уже и в МО решать из каких обочин делать «выделенку» для общественного транспорта, чтобы люди могли на автобусах и маршрутках ездить (вместо своих авто).

          •   Саныч:

              22.10.2015 в 16:20

            @Фекла, радуйтесь до поры, до времени. Очень любопытно кто будет первый высказываться на счет обочины, если этот автобус попадет в аварию…
            Не могу промолчать. К чему вы пишите свои комментарии? А в частности интересно, что у вас за самомнение, если пишите человеку на информационном портале такое: «просто примите к сведению — не давайте советов там, где Вам ничего не известно и тогда люди в ответ Вам будут улыбаться, а не писать — не знаешь, не лезь.»?

          •   Romanello:

              22.10.2015 в 19:37

            @Саныч, полагаю, что у автобуса на обочине шансов попасть в аварию не больше, чем на дороге, да и последствия в любом случае будут минимальны, учитывая низкую скорость. А вот при вашем подходе (ни пяди обочины автобусам) пассажирам придётся затрачивать больше времени на дорогу, значит, они вынуждены будут раньше вставать, не высыпаться, нестить, сломая голову, на работу, с риском попасть под автомобиль… Короче, сплошные минусы.

          •   Прохожий:

              22.10.2015 в 23:53

            @Саныч, я согласен конечно, что правила в большинстве ситуаций надо соблюдать. Только не могу себе представить, как автобус, движущийся со скоростью 10 км/ч, может перевернуться. И еще я почти уверен, что можно найти много примеров, когда соблюдение правил вредно и бессмысленно.

        •   Фекла:

            22.10.2015 в 10:21

          @Прохожий, я почти поддерживаю Вас. просто пвтобусникам надо пролоббировать, чтобы Подмосковные обочины были для них доступны на законном основании. ну и соответственно на тех обочинах, где такое передвижение возможно, что-то рисовать на асфальте и ставить соответствующие знаки. а то ведь есть такие обочины, по которым и ходить-то опасно, куда там ездить.

  3.   Dimon:

      21.10.2015 в 10:17

    Выделенные полосы для общественного транспорта надо делать, чтобы автобусы не занимались ездой по обочинам.  

  4.   ВАЛЕРИЙ:

      21.10.2015 в 10:23

    правильно сделали что лишили! начинать надо именно с них! 

  5.   perez:

      21.10.2015 в 11:12

    Можете высказать мне порицание, но я так же отправлял в мосгортранс фотки басов и маршруток с обочины. Правила есть прпвила.

    •   Гость:

        21.10.2015 в 12:40

      @perez, а причем тут «Мосгортранс» и прочие не уполномоченные в сфере безопасности дорожного движения организации? Это какая-то «местечковость» получается, «не выносить сор из избы компании» — а компания вам что, брат или сват?

      Для сообщений о нарушении ПДД существует ГИБДД.

      •   perez:

          21.10.2015 в 12:52

        @Гость, я как то искал график работы одного из подразделений гибдд, потратил минут 20, это график просто график работы, а сообщать о нарушении куда? Сколько времени потратить нужно? 
        Тут компания, официально, просит сообщать о нарушении пдд их сотрудниками, что я делаю не так? 

      •   Саныч:

          21.10.2015 в 14:21

        @Гость, кто несет ответственность за безопасность движения автобуса? Водитель автобуса. Водитель автобуса работает в организации. В чем вопрос? Каждый водитель автобуса должен нести ответственность. Лучше предотвратить беду, чем потом с ней расплачиваться.
        Наверное вам не знакомо такое выражение как, перестраховка.

  6.   Гость:

      21.10.2015 в 12:36

    Что-то я не вполне понял данное видео. Автор сам, в нарушение правил, едет по обочине — а стучит при этом на автобусника, а не на самого себя? ))))

    •   ПКФ:

        21.10.2015 в 13:06

      @Гость, ну разумеется. Нормальный водитель не станет стучать на автобусы, которые заметил на обочине. Это делают такие же «обочичнеки», которым надо вытеснить конкурентов, либо мстители, которых эти автобусы подрезали или не пропустили.

      •   Саныч:

          21.10.2015 в 14:36

        @ПКФ, нормальный водитель не даст проезжать по обочине, нормальный водитель будет соблюдать правила ПДД, нормальный водитель будет стучать на водителей автобуса. Если вы не знали у нас из за умных на дорогах смертность самая большая. Это так же касается идиотов-пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Их бы тоже к ответственности привлечь, может бы мозг начали включать. 
        Есть четкие правила, и если все их будут соблюдать проблем не будет.
        Развели демократию. Пример, в правилах написано при совершении маневра включать поворотник. И не надо думать где его включать где нет. За вас уже подумали. Поворачиваешь включи, перестраиваешься включи. Нет у нас же все умные. И крутые (как они считают). «Что я как лох буду включать поворотник» говорят они. Хотя им тут права думать не кто не давал. Сел за руль соблюдай правила. Не нравиться. Не садись за руль, или переезжай в другую страну, где правила будут соответствовать твоим требованиям. 

    •   Саныч:

        21.10.2015 в 14:27

      @Гость,интересно, а вы знаете в чем разница между общественным и частным транспортом?!

  7.   Alex:

      22.10.2015 в 00:51

    Обочечники бывают разные. Но сперва об автобусах: я бы считал обочину полосой для общественного транспорта, там где есть обочина достаточной ширины, но нет такой полосы. Т.е. внесение поправки в ПДД «нормализует» положение дел в этом вопросе!
    А еще меня возмущает тупая разметка в нашем городском округе, когда на той же бетонке в районе поворота на Красный Путь обочина шире единственной полосы и не сворачивай на обочину те, кому надо повернуть направо, то они резко бы удлинили очередь тем, кто едет прямо, а еще хуже поворот в сторону Авиационной, где даже одна машина поворачивающая налево закупоривает движение всем ТС на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе и только объезд по широченной обочине поворачивальщиков тем, кому надо прямо, просто-таки спасает положение дел! И какой же будет идиотизм штрафовать обочечников поневоле становящимися ими по вине тех, кто тупо не умеет организовывать дорожное с максимальной пропускной способностью, но «успешно» это делает, порой еще и создавая источник повышенной аварийности!
    Так что давайте разбираться в «сортах» обочечников!

    •   гарин:

        22.10.2015 в 02:45

      @Alex,На Красный Путь-да!Разметочка.Я раз решил по правилам проехать.Добрался до светофора и стал поворачивать на право.Чудом избежал аварии,да еще мне сигналили,что я якобы виноват.Больше так не езжу и душа спокойна.Все в одной обойме,так и поворачиваем-по другим разумным правилам

      •   гарин:

          22.10.2015 в 02:55

        Не уверен,но кажется у первого автобуса проблема со стопаками

      •   механик:

          22.10.2015 в 07:21

        @гарин, по поводу Красного Пути (поворот направо по А-107 с Белых Столбов на Житнево).
            Недавно были сразу 2 ДТП: одно не доезжая километр-полтора до перекрёстка, внизу стояла легковушка на правой стороне по ходу движения, помятая. Следы резкого торможения на асфальте, видимо,очень энергично возвращался после обгона в свою полосу. И не удержал автомобиль.
            Другое — сразу после перекрёстка направо. Один другому въехал в правый(!) бок. Первый, видимо, ехал по Правилам, поворачивая направо с полосы движения. Второй — по обочине прямо. Оба на разрешающий сигнал. А поскольку на ДТП прибыло 2 экипажа ДПС, все ехали по Правилам, т.е. на обочину не заезжали. Результат — колонна транспортных средств чуть ли не от Белых до поворота на Красный Путь. Долго до поворота ехали.

    •   Саныч:

        22.10.2015 в 08:49

      @Alex,покажите статью в ПДД где есть категории «обочечников»?
      И разбирать на разные «сорта» этих граждан не стоит. Все кто двигается по обочине нарушают правила. Точка.

      •   Alex:

          22.10.2015 в 20:52

        @Саныч, не все правила ДД написаны разумными людьми, такое ощущение, что там потрудились дебилы, не имеющие ни малейшего представления, что если все будут написанные дебилами части правил соблюдать, то это будет вести к закупорке движения.
        Еще раз повторю обочечники (если в ПДД нет этого термина, то это не означает, что их нет, в ПДД нет термина дураки, а они на дорогах есть) бывают разные:
        1) гады, которые по обочине лезут объехать стоящих в пробке и вклинится в ряд где-то там впереди. Их «топить» надо!
        2) молодцы, которые пробираются по обочине к перекрестку, что бы повернуть направо, не мешая основному потоку ехать прямо своим в нем пилении до перекрестка. Они УЛУЧШАЮТ ситуацию тем, кому надо прямо, т.е. приносят общее благо!
        А еще есть дебилы, которые рисуют разметку так, что бы максимально уменьшить пропускную способность дорог. Я уже приводил пример про поворот налево на Авиагородок на бетонке, где идиотская разметка не позволяющая без нарушения ПДД едущим прямо в направлении Бронниц объезжать стоящих на поворот налево и, не проявляй народ «народную смекалку» и не объезжай поворачивальщиков по широченной (ряда в два) ОБОЧИНЕ, то дорога бы закупорилась пробкой до путепровода, а то и до поста ГАИ!
        Осталось еще дебилам повесить камеру позволяющую снимать ЭТИХ обочечников и штрафовать 95% ТС едущих прямо!
        А м.б. выгнать дебилов и сделать разметку перед перекрестками, где вместо обочины сделана полоса направо и повесить камеру, которая отлавливает гадов, которые из нее едут прямо — там где поворот на Кр.Путь + где поворот в сторону Авиационной вместо обочины сделают полосу для движения прямо и направо, а ту, единственную сейчас полосу превратят в «карман» для поворота налево в обоих направлениях?
        «Может пора в консерватории что-то подправить»?!

        •   Саныч:

            23.10.2015 в 09:12

          @Alex, Да я не спорю, есть в ваших рассуждениях огромные плюсы. Но пока что у нас одни правила ПДД, и их надо соблюдать. 

          •   Alex:

              26.10.2015 в 00:48

            @Саныч, как это ни прискорбно (для вас), но только благодаря тому, что ежедневно и ежечасно водители не соблюдают дебильных пунктов правил (дарованных сверху) и той же дебильной разметки (дебилизм местных) они могут ехать, встраиваться, перестраиваться… Возьмем тот же переезд в Востряково со стороны Авиагородка, где к главной (поворачивающей) Железнодорожной примыкает второстепенная Первомайская — не будь у водителей доброй воли проезжать поочередно и стояли бы едущие по Первомайской часами в ожидании когда проедут все с Железнодорожной. В Москве вы бы могли сутками стоять на примыканиях к ТТК…
            И я так и не понял, чего кроме пользы несут те обочечники, что с Бетонки на К.Путь уходят по обочине, кроме того, что они нарушают ПДД по причине того, что нанесена дебильная разметка, а нашим гайцам глубоко нас.ать на безопасность ДД и повышение пропускной способности?!

        •   гарин:

            23.10.2015 в 12:20

          @Alex,Где поворот на Красный путь-мы прямо гаишникам говорили,что здесь Дебилизм.А они только руками разводили

          •   Alex:

              26.10.2015 в 00:49

            @гарин, видимо их это устраивает.

  8.   механик:

      22.10.2015 в 10:05

       Насчёт «точек», вернее «…Все кто двигается по обочине нарушают правила. Точка .» (орфография сохранена).
     Пункт 9.9. Запрещается движение ТС по разделительным полосам и обочинам…( за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил)… 
        Правила не верны? Не глянув в святцы, не грохают в колокола (народная мудрость).

    •   Саныч:

        22.10.2015 в 11:14

      @механик, чего? Народная мудрость, ой как в тему.
      Для мудрых: По закону, обочина предназначена исключительно для движения по ней велосипедистов, перемещения пешеходов и так далее. Стало быть, обгоны потока автомобилей сбоку от дороги являются нарушением правил дорожного движения. За такие действия предусмотрен штраф. Автомобиль может выехать на обочину только с целью остановки.
      Статья 12.15 часть 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней —
      влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей
      Учите мат. часть. 
      На зеркало неча пенять, коли рожа крива.

      •   механик:

          22.10.2015 в 14:55

        @Саныч,  что  в зеркале насчёт пунктов 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2? 
           Так теперь «По закону,  обочина…» ещё и «для движения… велосипедистов,перемещения пешеходов и так далее.» По какому закону?  И с каких пор пешеходы стали считаться транспортными средствами? 
          Вы просили показать «статью в ПДД, где есть категории «обочечников», сами определили, что » Все кто двигается по обочине нарушают правила. Точка.» Однако в ПДД есть исключения. Об этом и рассказывает пункт 9.9.
          Вообще термин «обгон» в ПДД имеет определённое значение.Обгон связан с выездом ТС на полосу встречного движения и возвращением на свою полосу после завершения манёвра. » Обгон потока » не существует в природе, есть термин «опережение»( если мы справа двигаемся по обочине ). Вообще-то говоря, «сбоку от дороги» может двигаться кто угодно,ведь согласно статьи «1.Общие положения» Правил Дорожного Движения, обочины относятся к элементам дороги.
         Если читать ПДД, то там пункт 12.15 часть 1 не существует. Возможно, Вы нам статью КоАП процитировали? Вообще, 1,5 тыс сумма значительная, и информация об этом полезна.

        •   Саныч:

            22.10.2015 в 16:48

          @механик, спасибо мне, что вы потрудились прочитать и разобраться в вопросе. 
          Мы говорим о «сортах» транспорта, при чем тут пешеходы или велосипедисты? 
          Алекс может и дело говорит, но все равно останется все на уровне балабольство тут, на сайте. Так что Правила есть правила.
          Про обгон и опережение конечно как всегда не в тему. Ну все равно, благодарю. Повторение …, как говориться.

  9.   Фекла:

      22.10.2015 в 10:33

    уверена, что большинство негодующих водил — это те, кто завидуют, что пассажиры автобусов и маршруток быстрее доедут.
    часто дороги в МО такое гумно, что реально уже пора разбираться по каким обочинам общественному можно ехать, а по каким опасно=запрещено.
    а то водилы-нетерпелы по обочинам гоняют будь здоров (объезжая «тупых» — стоящих рядом в пробке) , и хрен им, а не наказание. а автобусы, видите ли в опалу попали.

    и да — интересно, по какой статье автор видео избежал наказания за точно такое же нарушение. жаловальщикам у нас теперь помилование выдают, если они для фиксации нарушения сами нарушают?!

  10.   гарин:

      22.10.2015 в 14:04

    Perez,Саныч,Валерий а вы еще фото,видео нарушающих ТАКСИСТОВ отошлите их хозяину и жалуйтесь каждый час.Адрес свой можете не писать.Они вас сами найдут и скажут спасибо.А то художника каждый может обидеть,

  11.   Чужой:

      22.10.2015 в 15:43

    Большое количество (если не большинство) пробок перед развязками/поворотами образуется именно из-за «обочечников» , когда они начинают «влезать» на полосу перед развязкой. 

    •   Саныч:

        22.10.2015 в 16:22

      @Чужой, людям который считают себя выше других (у нас же демократия), не понимают как это происходит.

    •   гарин:

        23.10.2015 в 01:57

      @Чужой,Если пропускная способность светофора,допустим, 50 машин за 1 раз,, а на обочины наложить плиты,то пробка все равно будет.То она была шире-будет длиннее.Я про московских свекольников в выходные

      •   Саныч:

          23.10.2015 в 08:49

        @гарин, Я потрясен вашим комментарием. При чем тут шире или длиннее? То есть все остальные кто стоит в очереди на светофор лохи? 
        Представим, что вы стоите в очередь на турникеты на платформу Домодедово. Очередь большая. Определились потоки (представим 2 потока, для наглядности) тут появляются умники, которое смотрят на это все (я это понимаю как неуважение, элементарное, к обществу) и не считают нужным как все стоять в очереди (ведь они выше этой «челяди», которые смерено ждут, и переваливаются с ноги на ногу) и лезут прям к турникетам. А пик наглости, из левой очереди, лезут сразу в правую. Реакция людей в очереди какая будет? 
        Меня удивляет, что некоторые считают себя лучше других, ведь что они отвечают, когда спрашиваешь почему ты не ждешь как все? Ответ: «мне надо срочно» или «что я должен стоять в пробки из за этих людишек, я же местный» ну и т.д. 

        •   гарин:

            23.10.2015 в 12:11

          @Саныч,Я не про моральную сторону,а про техническую.А тех,кто прет с большой скоростью по пыльной обочине-я стараюсь лечить.У меня свои заготовки А так все нормально

Ваш отзыв