Верхние Котлы. Новая станция Павелецкого направления.

25.03.2017 23:34

Новая станция железной дороги появится на Павелецком направлении Московской железной дороги. На станции будет оборудован транспортно-пересадочный узел с платформой Московского Центрального Кольца «Верхние Котлы». В этом месте железная дорога проходит прямо над МЦК, пассажиры часто могут увидеть электрички и аэроэкспрессы, проходящие по мосту.

Станция Верхние Котлы

Информация о новой станции размещена на схемах, расположенных на железнодорожных платформах. Изначально рассматривалось три варианта расположения станции «Верхние Котлы»: ближе к Нижним Котлам, непосредственно над пересечением к МЦК и чуть ближе в сторону Павелецкого вокзала. В итоге был выбран третий вариант.

Верхние Котлы на схеме железной дороги

Новая платформа откроет новые возможности для пассажиров, позволив значительно сократить маршрут для многих пассажиров, ведь они смогут воспользоваться новым кольцом. Однако есть и сложные моменты. Расстояние между платформами Нижние Котлы и Верхние Котлы примерно 900 метров, в связи с этим будущее Нижних Котлов находится под вопросом. То ли будут две платформы на таком коротком расстоянии, то ли от платформы Нижние Котлы придется отказаться, но там удобная пересадка на станцию метро Нагатинская.

В Центральной Пригородной Пассажирской Компании не смогли ответить на вопрос относительно планов и их реализации. На сайтах МЖД и РЖД информация также отсутствует.

Станция Верхние Котлы

Пока остается наблюдать за процессом и ждать, пока железнодорожники определятся с судьбой новй платформы.

Станция Домодедово

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 13 на «Верхние Котлы. Новая станция Павелецкого направления.»

  1.   Everloving:

      26.03.2017 в 00:07

    Полный отстой. Убирать пересадку на метро в пользу МЦК, транспортная утилитарность которого еще спорна — верх маразма. Хотя оно и неудивительно — что хорошего РЖД за последние годы придумали?

    •   Прохожий:

        26.03.2017 в 02:10

      @Everloving, мне кажется, Нижние котлы не закроют. Когда ездил по ж/д, наблюдал, как половина всех пассажиров именно там входит и выходит.

  2.   механик:

      26.03.2017 в 00:15

    А то как то нелогично было — ведь если есть Нижние, значит должны быть и Верхние Котлы. Свершилось, и вот резко упали тарифы, уменьшились интервалы движения и шум, а скорость движения и комфорт перевозок повысились . До Домодедово поезда добегали за 20 минут…

    •   дядя Сио:

        26.03.2017 в 15:06

      @механик, Верхние Котлы — это была деревня (точнее, село) в районе нынешнего метро Нагорная. По течению реки Котловки Нагорная выше, чем Нагатинская. А вот при присвоении названий станциям МЦК комиссия по наименованию территориальных единиц решила придумать альтернативную топонимику и перенести Верхние Котлы ниже нижних.

      •   механик:

          28.03.2017 в 06:52

        @дядя Сио, спасибо, историю не знал. Просто хотел сказать, что качество и скорость перевозок от названий станций не зависят. «…Верхние Котлы ниже Нижних.» — Вы пошутили? На схеме несколько не так…

        •   Дядя Сио:

            29.03.2017 в 13:55

          @механик, в топонимике «верхний-нижний» определяется не по верху-низу на карте, а по течению рек или по рельефу местности. В данном случае — по реке Котловке, которая течет от метро Новые Черемушки до того места, где МЦК пересекает Москву-реку. В результате станция МЦК Верхние Котлы оказывается почти у устья реки. То есть ниже по течению, чем Нижние Котлы.

          •   механик:

              29.03.2017 в 15:55

            @Дядя Сио, вынужден ещё раз поблагодарить Вас за терпение и желание помочь. Видимо, топонимика — наука тонкая. Теперь всё понятно и логично.

  3.   дядя Сио:

      26.03.2017 в 15:16

    Между Станколитом и Савёловской около 700 метров и никого никогда это не смущало.

  4.   muadip:

      26.03.2017 в 17:20

    Не думаю что судьба нижних котлов будет решена, остановятся на решении постройки в 900 метрах. По павелецкому направлению есть бюрюлево пассажирская и товарная у них и вовсе около 800 мнтров и ничего сколько лет ездят. И ломать связь ржд и метро у станции нагатинская смысла нет особенно в предверии чм 2018. Так что я по сути только за что и мск свяжут с ржд, вопрос лишь в том на сколько ценник по зонам теперь задерут, а задерут прилично помятите мое слово, им окупить стройку надо за наши деньги.

  5.   Дмитрий:

      27.03.2017 в 11:18

    уже давно ездить в Москву выгоднее на любом виде транспорта, кроме РЖД, а теперь цена видимо будет совсем КОСМИЧЕСКАЯ!

    •   Джеймс:

        27.03.2017 в 16:42

      @Дмитрий, как вы пришли к такому выводу о цене, основываясь на этой статье ?

  6.   Aleks:

      09.04.2017 в 01:30

    Уважаемы читатели вот Вам ссылка как Все будет выглядить, Находите в самом низу станцию «Верхнии котлы.» » в другом месте написали сдача станции в 2017″ НИЧЕГО НЕ ЗАКРОЮТ ))))))) : http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%9A_%D0%9C%D0%96%D0%94_59.jpg

  7.   Алекс:

      29.06.2017 в 16:57

    Спасибо. Статья хорошая! Понятная и информативная. Только сроки еще бы они поставили строительства :)

Ваш отзыв