Управляющая компания вернет жителям 175 тысяч рублей

23.11.2018 14:58

Госжилинспекция Московской области По предписанию Госжилинспекции Московской области ОАО «Домодедово-Жилсервис» произвела перерасчет платежей за отопление жителям многоквартирного дома №4 по улице Ленинская в Центральном микрорайоне городского округа Домодедово. Как сообщил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков, общая сумма перерасчета собственникам и нанимателям МКД составила более 175 тысяч рублей.

Жительница направила в надзорное ведомство обращение по вопросу начисления управляющей организацией платы за коммунальную услугу «отопление» по лицевому счету абонента жилого помещения.

В ходе проведения документарной проверки по полученному обращению государственные жилищные инспекторы зафиксировали, что, в соответствии с требованиями закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», МУП «Теплосеть» в 2014 году установила узел учета тепловой энергии и ввела его в эксплуатацию, но он не был передан собственникам помещений многоквартирного дома для включения в общедомовую собственность.

«В соответствии с п. 1, 2 статьи 157 Жилищного Кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги определяется на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органом местного самоуправления, – пояснил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков. – Однако управляющей организацией ОАО «Домодедово-Жилсервис» был нарушен порядок определения размера платы за коммунальную услугу в период с января 2016 года по май 2018 года, что выяснилось в ходе проверки платежных документов».

Данная проверка показала, что ОАО «Домодедово-Жилсервис» производила начисления за коммунальную услугу «отопление», не опираясь на «Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги», в соответствии с которым, сумма выплат рассчитывается, исходя из среднемесячного показания общедомового прибора учета предыдущего отопительного периода, с единовременной ежегодной корректировкой по фактическим показаниям. В связи с этим, Госжилинспекция Московской области предписала управляющей компании произвести перерасчет размера платы за период с ноября 2017 по январь 2018 года в кратчайшие сроки.

«По истечении установленного срока ОАО «Домодедово-Жилсервис» отчиталось об исполнении выданного предписания, – прокомментировал ситуацию руководитель областного надзорного ведомства Вадим Соков. – Общая сумма корректировки начислений по услуге «отопление» в вышеуказанном многоквартирном доме составила 175 тысяч 772 рубля».

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 12 на «Управляющая компания вернет жителям 175 тысяч рублей»

  1.   Сергей:

      23.11.2018 в 23:45

    А какой раз эта УК попадается на этом ? Почему ещё не назначили проверку по всем домам фонда жилсервиса , раз каждый месяц по одному дому возврат денег .Возможно на всех домах есть проблемы просто жители молчат

    •   механик:

        24.11.2018 в 11:49

      Вы правы — жители молчат! А где не молчат, там эти «капитаны» вылетают с хлебных мест по обслуживанию многоквартирных жилых домов, и последний показательный пример — изгнание Примы с такого места по обслуживанию дома 91 по Каширке.
      А ещё интересный акцент: «В Домодедове раскрыта серия краж из частных домов» от 23.11.18.- репортаж Домодедовода. Там интересные цифры «Сумма ущерба 70 тыс рублей — лишение свободы на срок до 10 лет». Здесь как-то «испарилось» 175 тыс (!) — и …что?! Ну пересчитайте, пожалуйста…

      •   eh:

          26.11.2018 в 09:22

        Приме хоть ссы в глаза… Они по установленным счётчикам даже ничего не пересчитывают. Полный непрофессионализм руководящего персонала.

        •   механик:

            26.11.2018 в 13:38

          В чью пользу непрофессионализм?

          •   eh:

              26.11.2018 в 13:46

            Не в их, это точно. Просто многие люди в нашей стране не знают элементарных вещей, которые надо знать, общаясь с такими, как Прима.

        •   механик:

            26.11.2018 в 17:52

          Что можете подсказать?

          •   eh:

              27.11.2018 в 09:27

            Что Вам подсказать? Это зависит от каждой конкретной ситуации. Но работать они не хотят, ходят и прикидываются дурочками. И только жалобы в надзорные органы дают им пинка)))
            И ещё, не хотят правильно считать суммы за отопление. С этим тоже разбираемся.

        •   механик:

            27.11.2018 в 11:40

          Спасибо. Ясно, что напрямую диалог с собственниками игнорируют, предпочитая общаться через посредников типа «Госадмтехнадзор», «Мособлжилинспекция», Администрация Городского округа…А органы местного самоуправления (власти микрорайона)? К ним то прислушивается УК?
          Насчёт перерасчёта платы за отопление, что Вы упомянули — специфический сектор, там , наверное,без специалистов не обойтись?

          •   eh:

              27.11.2018 в 15:14

            Вы знаете, сегодня получила ответ из Администрации, который им направила Прима, он подписан Колобовым… Такое чувство, что г-н Колобов до сих пор видит лианы в мкр. Северный))) Подписал бредовую отмазку от Примы.
            Насчёт отопления — у нас проблема в том, что стоит счётчик отопления, поверенный, но Прима его в упор не замечает и не делает перерасчёт раз в год, как положено.

        •   механик:

            27.11.2018 в 19:38

          А ссылочку на нормативно-техническую документацию по всем этим счётчикам и перерасчётам не одолжите на время?Если голову не сломаем…Что там за руководства и постановления, стандарты, техусловия и регламенты? Спасибо!
          По пути дома 91 не пробовали идти? Они тоже, вроде бы как, не согласились с Вашей УК по оплате кипяточка…

  2.   Дима:

      24.11.2018 в 00:22

    Когда уже накрячат гюнай за подобные дела.

  3.   Прохожий:

      24.11.2018 в 02:43

    Кто придумал взимать оплату по прошлогодним показаниям счетчиков — идиот.

Ваш отзыв