Строящийся путепровод через ж/д пути в Домодедово сдадут к концу года

18.05.2018 19:00

Строительство эстакады у «Карусели» Более 50 новых объектов дорожно-транспортной инфраструктуры построят в Московской области в ближайшие 5 лет. 39 дорог в настоящее время уже находятся в стадии проектирования. Еще 8 объектов будут введены в эксплуатацию до конца 2018 года. Об этом в ходе 52-го заседания Мособлдумы рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.

«В Московской области будут построены 52 дороги в период с 2018-2022 годы. Общий объем финансирования составит 83,7 млрд. рублей, — сообщил министр Игорь Тресков. — До конца текущего года завершат строительство моста через р. Волга в городском округе Дубна. В июне будет окончено строительство первого этапа, а уже к концу года будет сдан в эксплуатацию путепровод через ж/д пути в Домодедово.

Полным ходом идет строительство транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске. Летом этого года будет сдан первый этап, к концу года — второй, а в будущем году будет полностью завершено строительство развязки, — рассказал министр Игорь Тресков. – Кроме того, ещё 5 объектов будут построены до конца текущего года. Общий объем финансирования строительства объектов составляет более 23 млрд. рублей».

Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 8 на «Строящийся путепровод через ж/д пути в Домодедово сдадут к концу года»

  1.   Владимир:

      18.05.2018 в 21:55

    Построен за 3 000 000 000 бюджетных рублей для комфортного проезда в Карусель из Киселихи. Есть смысл ехать из Москвы в Промзону Домодедово по этому путепроводу, если по М4 ближе и быстрее? Есть смысл поехать из Промзоны в Москву используя этот путепровод. Есть смысл в нынешних условиях ехать из Подольска в Промзону и по этому путепроводу возвратиться в Подольск ( через Ямскую развязку будет быстрее)? А из области, если проехать через весь город, а потом через Краснодарскую улицу в Промзону? Но быстрее будет через Ямскую развязку, получается и тут нет смысла. Так куда по нему ездить, в ОГИБДД?. Но через «трубочку» быстрее и короче. Наверное, удобнее для ПАТП, холостых пробегов меньше при подаче автобусов на Привокзальную площадь, если переезд закрыт, и для МИРАТОРГА — возить мясо в Карусель .

    •   @sosed:

        20.05.2018 в 04:29

      Ну к примеру дорога из центра дмд в аэропорт, через путепровод будет всего на 3,5 км больше чем через взлетку, зато не нужно будет стоять на переезде + движение через киселиху и по портовке быстрее чем через востряково и авиационную, ну и трафик в порт со стороны подольска пойдет в объезд. В общем я думаю многие будут ездить через путепровод в аэропорт и как следствие уменьшиться трафик на взлетновский переезд.

      •   Владимир:

          20.05.2018 в 23:09

        sosed, я уже писал на эту тему, за 3 000 000 000 рублей получен выигрыш по протяженности 3,5 км, а по времени 3,5 мин при скорости 60 км/час (за 1 мин при скорости 60км/час проедем ( 60 км/час/ 60 мин) один км, значит 3,5 км проедем за 3,5 минуты. Какая экономическая эффективность? Нобелевскую премию автору идеи! Игра стоит свеч?
        А что заинтересованным гражданам мешает ездить сейчас через Ям, пробок нет. Кстати, проверьте по Яндекс-карте, разница между протяженностью пути до аэропорта через строящуюся эстакаду и нынешним маршрутом через пос. Ям составляет всего 1,8 км в пользу эстакады, если считать от ул. Советской в Домодедово Но реально (по карте, (можете проверить) протяженность от Советской ул через Взлетную-15,4 км, через Ям 21 км, а через Киселиху (по эстакаде) 19,2 км. 3 000 000 000 р. куда? А когда притянут к Карусели трафик из Подольска и дублера Каширки (с ул. Лунной) придется строить новый путепровод через Каширку с Краснодарской улицы, .

        •   Саныч:

            21.05.2018 в 01:03

          Что вы так переживаете? Без вас построят. Без вас будут ездить.
          Ну или сколько по вашему должен стоить данный путь?
          И я не понял, вы экономист или Строитель или кто такой чтобы оценивать ценник проекта? Вы проводили анализ? У вас все доводы откуда взяты? 

        •   константин:

            21.05.2018 в 11:32

          вот прям щас глянул — красная полоска на выезд в ям
          и она там регулярна.

          1 на носу реконструкция старой каширки у поворота на молоково
          2. дублер домодедово
          3. достройка объезда села домодедово
          4. закрытие переездов на гагарина и взлетной, проколо на каширке — куда деть этот траффик? за железкой тоже город так то.
          всем через ям двигать?

          3,5 км = 0,35л при расходе в 10л, это 15,75р с каждой машины минимум за перепробег в одну сторону.
          20000 машин в день (~40 машин в час в пиковые 12 часов суток)
          15,75*20000*365=114975000 в год экономии (не считаю время которое бесценно стоя на переезде) а если еще умножить на туда-обртано движение — то еще на 2 умножайте.

          итого 230 мультов в год только на бензе, при ооочень приблизительных подсчетах дальше умножайте сами.
          деньги дешевеют, время дорожает. мост дешевле не становится, но делает вам лучше. — какие вопросы?

          •   АLексей:

              21.05.2018 в 16:31

            Я думаю Владимиру пофиг. Его больше парит 3 млрд рублей.
            Да и он экономист, проектировщик, аналитик, оценщик и вообще человек с большим мнением, даже с решающим мнением. Зачем вы ему объясняете если он уже писал все как должно быть («я уже писал на эту тему, за 3 000 000 000 рублей получен выигрыш по протяженности 3,5 км, а по….»). Тут все решено уже. Расходимся =)

          •   Владимир:

              21.05.2018 в 23:22

            Константин, куда 20000 поедут, в Аэропорту персонала всех специальностей 12000 человек. Они все в Домодедово живут и все попрут через Киселиху? Если туда и обратно каждый день. Вообще- то пропускная способность одной полосы 2000 авт/ час, берите максимум , полос две , 24 часа в сутках. Не все же едут из Домодедово. Много по железке из Москвы и по А105 , она лучше едет , чем через Ям. А с юга области тоже не мало, через Взлетную и бетонку (А 107 ММК). 20000 , конечно вы хватили.А что касается миллиардов, как пишет АLексей, то за эти деньги можно построить два путепровода и на Взлетной и , к примеру, на Гагарина. А если нравится через Киселиху -карты в руки . Счастливого пути! А если 40 машин в час (это , наверное опечатка) это очень мало, имелось в виду в минуту?

  2.   константин:

      22.05.2018 в 15:58

    пассажиров не забыли? снабжение и тд

    я вижу объездную авиационной — там с бетонки не меньше едет. уж поверьте что потока там хватит.

    вот и мост бы пригодился уже.. )) а пока месяцок помучайтесь

    Московской области изменится схема движения автомобильного транспорта. Как сообщает пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль», в период проведения ЧМ-2018 будет перекрыт правый съезд с А-105 на Каширское шоссе по направлению в область.

    По информации Управления, ограничения вступят в силу уже в этом месяце — 25 мая. Восстановить проезд планируют после завершения международного турнира — 25 июля. Для объезда перекрытого поворота водителям следует воспользоваться альтернативным маршрутом «А-105 — Тимофеевская улица — Зеленое шоссе — Каширское шоссе».

Ваш отзыв