Строительство улицы Лунная

07.08.2014 8:30

После череды аукционов началось строительство нескольких участков на улице Лунная. Официально идет выполнение работ по ремонту дороги с тротуарами и велосипедными дорожками, но на сегодняшний день посреди «ремонтируемой» улицы растут берёзы, а проехать можно разве что на танке.

Улица Лунная

К началу работ уже почти всё готово.

ООО «Титан», выигравшее пять аукционов на выполнение ремонта, уже установило бытовки и туалет.

Улица Лунная

На бумаге предстоит отремонтировать, а по факту построить участок улицы, который будет продолжать улицу Кирова. Как видите, ремонтировать пока нечего.

Улица Лунная

Информационный срок возвещает о начале выполнения работ и их окончании.

Улица Лунная

Быт дорожных рабочих.

Улица Лунная

По бумагам где-то здесь дорога.

Улица Лунная

Проведение строительства под видом ремонта позволяет обойти ряд требований и согласований. Странно, что до этого пока не додумались строители складов и жилых домов, строящих в Домодедово свои объекты без разрешений. Также есть вопросы к проведению аукциона, дробление работ также выполнено неслучайно, а выбор единого победителя указывает, что всё идёт по плану.

Две колеи, видимо, прокатали при установке бытовок.

Улица Лунная

 

Далее улица Лунная всё-таки становится похожей на улицу. Пока здесь нет не только велодорожек, но и асфальта. Официально это называется «дорога с переходным покрытием».

Улица Лунная

 

После ремонта улица Лунная станет составной частью дублёра Каширского шоссе — четырехполосной дороги, которая пройдет через весь город, прорезая жилые кварталы и проходя в непосредственной близости от жилых домов. Реализация данной программы ведется с многочисленными нарушениями и с использованием сомнительных методов, но протесты жителей города пока ни к чему не приводят.

Улица Лунная

Мы будем продолжать следить за развитием событий.

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 50 на «Строительство улицы Лунная»

  1.   Серёга:

      07.08.2014 в 09:12

    Быстрее бы уже построили. Задолбали машины, использующие внутридворовую территорию между домами 5 и 7 по Дружбе как дорогу для выезда на Каширку. Ну и 25 Октября заодно разгрузили бы немного.

    •   Прохожий:

        07.08.2014 в 09:29

      @Серёга, а давайте вашу машину конфискуем в фонд помощи голодающим детям Африки. И во дворе у вас свободнее станет, и дороги немного разгрузятся. Тоже незаконно, конечно, зато какая польза для города!

      •   Alex:

          07.08.2014 в 09:46

        @Прохожий, зачем лишать его удовольствия однажды лицезреть, что какой-то редискиногородец, прорываясь через Дружбу на Каширку, притер его тачку и втихаря смылся?!

    •   Alex:

        07.08.2014 в 09:44

      @Серёга, ну-ну! Вот как раз редискиногородцы, уперевшись в пробки на «дублере», начнут в массовом порядке через внутренние дворы Дружбы прорываться на Каширку — для того и делают власти этот «дублер», дабы отомстить дружбанам за все те митинги протеста обманутых «вкладчиков» ((с) — Хинштейн), что они им устраивали. Ну а, заодно, угодить ушлым девелоперам Редискинограда!

    •   Николай:

        07.08.2014 в 10:04

      @Серёга, правильно, цель оправдывает средства! Развитие города (ну и попутно -освоение бюджета) всегда выше интересов каких-то там людишек-жителей. Даешь 6 полос по Лунной — разгрузим не только Домодедово, но и всю Московскую, а заодно и Тульскую области!

  2.   С:

      07.08.2014 в 10:36

    А давайте сделаем так, все кто против этой дороги поклянутся здоровьем близких родственников, что они никогда ни при каких обстоятельствах на эту дорогу не выехают. А то говно бурлит и всё такое, а как только построят первыми полетят в больницу, на стадион и т.д. по новенькой быстрой дороге.

    •   Николай:

        07.08.2014 в 11:20

      @С, если в больницу — то лучше на вертолете, самое быстрое. А насчет «говно бурлит» — такие высказывания не красят человека.

      •   С:

          07.08.2014 в 11:23

        @Николай, Поклянетесь или нет? Вот в чем вопрос. Не съезжаем с темы.

        •   Николай:

            07.08.2014 в 11:49

          @С, здоровьем-не поклянусь. Потому что клясться нечем — Ковалевский и компания это здоровье методично убивают, впихивая под окна жителей дублер.

        •   Вася:

            07.08.2014 в 12:41

          @С, проложить внутригородскую магистраль невозможно по санитарным нормам, так как широкую полосу, оставшуюся от линии электропередач, застроили. Дорогу следует расположить так, чтобы избежать нарушения. Конечно же, это гораздо дороже, но совокупный ущерб тех людей, кому доведется жить в недопустимой близости от шоссе с огромным трафиком, окажется в сотни раз больше.
          Стоит ли шоссе, допустим, совокупной 10 000 лет жизни людей, по воле городских властей оказавшихся в недопустимых для проживания условиях?

          •   Вася:

              07.08.2014 в 12:46

            Ущерб вполне измеряем, и в среднем отнятые 10 лет жизни с каждого из 1000 жителей, оказавшихся в недопустимых по санитарным нормам условиях, в итоге и дадут 10 000 лет жизни.
            Кто согласится сэкономить на дороге за счет жизни людей?

          •   Den:

              07.08.2014 в 12:53

            @Вася,выходит, администрация города Домодедово?

          •   Вася:

              07.08.2014 в 13:01

            Администрация всего-лишь пытается решить транспортную проблему самым дешевым путем. Вероятно годы жизни людей стоят дешевле строительства по другому проекту.

          •   Den:

              07.08.2014 в 13:09

            Вот жэжь …!

          •   Лёха:

              07.08.2014 в 13:19

            @Вася, «вероятно, годы жизни людей стоят дешевле строительства по другому проекту» — золотые слова! Годы жизни тоже пилят, таким образом, но, в отличие от бюджетных денег, с этого распила дивидендов не пожнешь

    •   Den:

        07.08.2014 в 11:37

      @С,»выехают»? Это как? 
      Я поеду по этой дороге !!!!!! — которая должна быть для жителей микрорайона не 4-х полосной транзитной магистралью, а 2-х полосной городской дорогой, с велосипедными дорожками и лианами.

      «Выехаю… Здоровьем… Ни при каких… Бурлит….» @С

      •   механик:

          07.08.2014 в 11:49

        @Den, а подмечено верно! Есть у нас определённый срез общества, кто очень любит клясться по любому поводу.
            А » не съезжая с темы» — возьмите клятву с Администрации! (если удастся).

        •   Den:

            07.08.2014 в 13:14

          @механик,все зависит от предпочтений в жанрах и стилях.

          •   механик:

              07.08.2014 в 16:42

            @Den,  не будем придираться…

        •   С:

            07.08.2014 в 14:26

          @механик, Ну, что трындаболы, слабо поклясться? Вы же ничем не рискуете, дорога не нужна, пользоваться не будете, в чем же проблема? Или как до дела (хоть и виртуального) доходит, сразу «в кусты»?
          И администрацию приплели к своему здоровью и чего только не на фантазировали. Какое-то убогое мышление, мне не надо — значит никому не надо. Мне например не нужен автобус ст. Домодедово- ст. Белые Столбы, но это же не значит, что он никому не нужен.

          •   Лёха:

              07.08.2014 в 15:10

            @С, коллекция эпитетов от С. пополнилась «трындаболами». Ранее было «говно бурлит». Может, хватит уже людей оскорблять? Ваш целесообразный подход понятен, уважайте и другие мнения.

  3.   Саныч:

      07.08.2014 в 13:00

    Вообще, эта дорога будет платной, и огорожена забором для обычных граждан, а для «дружбанов» и «полечудесников» будет бесплатной, это вообще проект наших домодедовских ворюг. Они хотят контрабанду провозить мимо установленных камер на старой «каширке» и на новой. А учитывая, что дорога почти напрямую выходит на Взлетную, по данной транспортной артерии буду возить материалы для постройки 3 ВПП в аэропорту, а на 3 ВПП полосу планируется строить из каких то радиоактивных нано-веществ от которых будет фонить по всему Домодедовскому району. И по плану на 2020 г. напротив Северного района постоят АЭС больше Фокусимы. К АЭС будет подходить дублер «каширке». И плюс радиоактивный фон 3ВПП. А это, кстати, угроза национальной безопасности, повышается процент появление Годзиллы.

    [удалено]

    •   Лёха:

        07.08.2014 в 13:21

      @Саныч, о, вслед за развитием города — не менее знакомый ход мыслей! Только вот проблема реальная, а не шуточная.

      •   Саныч:

          07.08.2014 в 13:23

        @Лёха, я про что и говорю. Может это вообще происки Госдепа?

        •   Лёха:

            07.08.2014 в 13:37

          @Саныч, с нашей дорогой администрацией никакого госдепа и укропов (не говоря уже о петрушках) не требуется.

    •   domodedovod:

        07.08.2014 в 13:47

      @Саныч, настоятельная просьба воздержаться от комментариев, которые нарушают российское законодательство или находятся на грани таковых нарушений.

      •   Митридат:

          07.08.2014 в 14:24

        @domodedovod, он оскорбляет вашу веру в радиоактивные нановещества?

        Сайт из информационного превращается в срач недовольных дублёром с редактором в заглавной роли.

      •   Саныч:

          07.08.2014 в 14:52

        @domodedovod, хм, ну по поводу целостности, я соглашусь, версия отличная. А что на счет упомянутых высших чинов? их то зачем удалили? вроде как не обоснованные обвинения в коррупции чиновников любых рангов не противоречит закону? А точнее такого закона нет. Вы же сами публикуете и намекаете на что кто то, что то подворовывает, теперь тогда пишем не Коволевский и компания или Городецкий и Ко… а как в Гарри Поттере, «те кого нельзя назыавть»?

        •   domodedovod:

            07.08.2014 в 16:39

          @Саныч, если есть желание дать ценные советы по поводу модерации комментариев, то напишите на почту.
          Прецеденты, когда авторы высказываний подвергаются уголовной ответственности, есть даже в Домодедово. Поэтому просьба воздержаться от использования слишком провокационных лозунгов.
          На этом обсуждение модерации прекращаем.

          •   Псаки:

              08.08.2014 в 08:34

            действительно вас спасают от уголовщины.  У нас страшная страна чем становлюсь старше тем стремнее становится жить 

          •   Саныч:

              11.08.2014 в 10:08

            @Псаки, чем быстрее свалят такие как Вы, тем лучше мы заживем в нашей стране. Как один из комиков как-то пошутил «Вас не достали нытики, которым все не так? Говорят надо валить из страны! Так валите. Давайте скинемся таким на авиабилет, и отправим их куда подальше.»
            @domodedovod, а по поводу первых лиц, Вы так и не ответили.

  4.   Житель:

      07.08.2014 в 15:36

    Слушайте, а к Домодедоводу какие могут быть претензии? Сайт освещает актуальные проблемы в жизни городского округа. Лунная и прочие вопросы, связанные с дублером (особенно в свете махинаций с лианным проектом в Северном), уже утратили актуальность? Нет. Ради Бога — если у администрации есть, что сказать — пусть высказывается. Ан не — она молчит и только спускает сверху резолюции жителям-холопам: здесь будет, там будет, это не предусмотрено.
    Никому не кажется, что у нас отношения администрации с жителями уже давно как превратились в монолог?
    А между тем жители имеют право спрашивать и знать:
    1. Почему Лунную ремонтируют, а не строят?
    2. Не связано ли это с некоторыми удобствами для администрации, скажем так, в решении этого вопроса?
    3. Ну и, самое главное, что будет-то?
    Администрация ни на один из этих вопросов напрямую не отвечает, причем, судя по периодичности и многочисленности данных вопросов, не отвечает сознательно.
    В свою очередь, народ все видит своими глазами.
    Домодедовод в фотомонтаже не замечен — снял и описал, что есть.
    Какие к нему могут быть претензии?!

    •   Саныч:

        07.08.2014 в 16:21

      @Житель, сайт, признаюсь, очень актуально рассматривает проблемы. Быстро, но не четко. Ссылается на выводы граждан и подогревает негативом толпу. Так я могу смело сделать вывод что это не сайт, а блок, как в «ЖивомЖурнале». И больше похоже на желтую прессу.
      И тут же вопрос: это сайт для ознакомления актуальных тем граждан или личное мнение модераторов сайта? Если ознакомление, то пускай соответствует, а если личное мнение то пускай дописывают, личное мнение авторов, обоснованные эмоциями или еще чем либо. А то читаешь о фактах, а на самом деле бред:
      «Проведение строительства под видом ремонта позволяет обойти ряд требований и согласований. ………. Также есть вопросы к проведению аукциона, дробление работ также выполнено неслучайно, а выбор единого победителя указывает, что всё идёт по плану.» Это факт или личное мнение?
      Раньше я читал сайт с удовольствием, так как было отражение актуальных тем, и мы с Вами «обсасывали» их как могли. А сейчас навязывание модераторами не существующих и не доказанных фактов, клевета и искажение, утвержденные суждениями разными гражданами. Так может будут заниматься журналистикой?

      •   Лёха:

          07.08.2014 в 16:42

        @Саныч, только вот не надо делать из Домодедовода врага народа, ладно? Если от лица некоторых комментаторов озвучивается официальная позиция администрации — так пусть и пишут. Пусть развеют сомнения жителей — в чем проблема? Заодно и меньше спекуляций, как вы считаете, будет по теме.

        •   Саныч:

            07.08.2014 в 16:56

          @Лёха, нет, не ладно. Еще раз, раньше «Домодедовод» отлично писал. Без ярлыков «за» и «против». А сейчас что? обвинения да и только.
          Хорошо, тогда пускай сделают такую же статью, от моего лица и тех кому нужна эта дорога. Напишут, что доказательств противозаконности нет, дел заведено не было, все в соответствие с требования закона. Ура, товарищи, строительство началось. Слабо? А факты будут всего лишь мои слова.

          •   Николай:

              07.08.2014 в 17:05

            @Саныч, строительство началось — это оговорка? Или все-таки ремонт? ;)

          •   domodedovod:

              07.08.2014 в 17:29

            @Саныч,  от Вашего лица писать логичнее все-таки Вам. Пишите, присылайте, если есть аргументы. Позиция жителей,  несогласных со строительством дублера, озвучивалась. Позиция администрации по развитию дорог
            также озвучивалась

          •   Саныч:

              08.08.2014 в 09:54

            @domodedovod, а эта статья? Указывайте тогда, пожалуйста, это личное мнение модераторов, или какого-то автора. На будущее, что бы понимать, кто пишет провокационные статьи, а кто отображает события объективно.

          •   Alex:

              08.08.2014 в 09:03

            @Саныч, можете ли нас ознакомить с технико-экономическим обоснованием ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ Дублера?

          •   Саныч:

              08.08.2014 в 09:57

            @Alex, я могу сказать только свои предпочтения. А Вы можете предоставить экспертизу с технико-экономическим обоснованием, почему эта дорога не нужна? А не Ваши доводы, и какие то выдуманные факты, с унижением новых граждан Домодедово, не обоснованных обвинений «тех кого нельзя называть» на данном ресурсе.

          •   Alex:

              08.08.2014 в 23:56

            @Саныч, это соскок с темы: ТЭО ОБЯЗАН предоставлять тот, кто деньги желает потратить!
            Я уже писал: мне очень любопытно КАК удвоением пропускной способности (Каширка+Дублер) дорог администрация может «улучшить» транспортную проблему при 3-4 кратном увеличении потока ТС (за счет ТС редискиногородцев)!
            А если сюда добавить ТС, «отжатые» с Дона хапугами, которые введут его платность от МКАД?!
            И откуда у вас такая манера ПЕРЕДЕРГИВАТЬ, приписывая мне «крамолу» про «унижение новых граждан Домодедово»?
            Я же ЧЕТКО пишу: а вот НЕ надо ушлым девелоперам набивать себе карманы, кидая своих дольщиков недобросовестной рекламой: обещали им СОБСТВННУЮ развязку с Доном — пусть и делают, это же не лохи, а будущие домодедовцы, которые должны иметь ОБЕЩАННУЮ, НЕОБХОДИМУЮ по нормативам транспортную сеть! А не могут — пусть прекращают КИДАЛОВО!

        •   Митридат:

            08.08.2014 в 01:57

          @Лёха, обзоры Домодедовода подробны и актуальны, спора нет. Но раньше была нейтральная позиция преподнесения информации, характерная для нормальных СМИ. А сейчас как есть…
          Плохо это или нет — не знаю. Но иногда не нравится.

      •   механик:

          07.08.2014 в 17:10

        @Саныч,негатив — он из какого вещества? это что за субстанция? В каких единицах измеряется, если им можно что-то подогреть(или кого-то?)?
          » Смело делать выводы» вообще-то даже Жорес Алфёров не советует!
           » Быстро и чётко» рассматривает проблемы  Джейн Псаки, другие испытывают определённые затруднения, т.к. информация искажается, в полном объёме не доводится(мы с Вами это видим на примере проекта «дублёр»).
           Видимо, идеально преподносить информацию(весьма, кстати, своеобразно!) может один лишь депутат Рады Ляшко! А если бы здесь не писали про наше Домодедово, то и жили бы мы как в лесу. А иногда, знаете ли, хочется и на свет божий!

        •   Den:

            07.08.2014 в 19:03

          @механик, какой-то сюр:
          «Украинская армия метелит украинцев, уговаривая себя, что это военные РФ — русские и чеченцы.  
          Местные жители востока страны бегут в РФ, от которой, по киевской версии, их защищает украинская армия. 
          Туда же бегут и украинские военные, из-за обстрелов которых бегут мирные украинские граждане. 
          В палаточных городках на территории РФ украинские военные живут по соседству с теми, кто от них бежал, и прибежали военные к тем, с кем, по официальной киевской версии, воюет армия Украины. »

          И у нас тут без Псаки не разобраться.

          •   Romanello:

              08.08.2014 в 01:56

            @Den, больший сюр в том, что Россия вызволяет из переделки украинских военных, а затем позволяет им возвратиться на Украину. Немалая их часть, надо полагать, снова теперь отправится воевать против «раскольников», только на этот раз не в окружении и с боеприпасами. 

  5.   Николай:

      07.08.2014 в 16:50

    В свете вышесказанного фраза со щита «приносим извинения за временные неудобства» преобретает несколько иной смысл — так и хочется добавить «постоянные неудобства возникнут у жителей по окончании ремонта» :)))

  6.   Лёха:

      07.08.2014 в 17:14

    Кстати, о почему нам никто из администрации компетентно не расскажет, что у них имеется из документации по Лунной? А то как получается — граждане строят домыслы, якобы перевирают факты, боятся не знаю чего, а власть-то молчит! У нее-то, родной, фактов должно быть — хоть отбавляй! Пожалуйста, милости просим, в общий доступ проект со всеми визами, паспорт дороги и т.п. А мы посмотрим. Отчего-то не дают. Сейчас начнется, не предусмотрено и все такое, а все-таки — видят ведь, не слепые наши власть имущие, что жители волнуются, черт знает что возомнили как бы. Ну так разъясните им, компетентно, с цифрами, с показом документов, а не как Герасимов со своими «может 3, в может 4». Чем ответит купечество?

    •   Саныч:

        08.08.2014 в 10:00

      @Лёха, зря Вы пишите фамилии, тут можно только привилегированным писать их.

  7.   Псаки:

      08.08.2014 в 08:36

    Дмд напоминает какой то криминальный город 90х…

  8.   Alex:

      08.08.2014 в 09:01

    Меня удивляет другое: почему администрация так упорно занимается экологическим преступлением: превращением ныне экологически приличных спальных кварталов Домодедова в газовую камеру иногороднего транзита, вместо того, что бы решить вопрос с западным объездом города?! Что они аборигенам готовят? Готовят УДВОЕНИЕ Каширки в черте города: 4-х полосная Каширка + 4-х полосный Дублер. А вот количество ТС (когда построят полностью Редискиноград) вырастет в 3-4 раза. Так с чего кто-то взял, что транспортная ситуация УЛУЧШИТСЯ, если она, стараниями администрации за счет домодедовского бюджета, в 1,5-2 раза УХУДШИТСЯ?!
    Нам ДО СИХ ПОР администрация не предоставила технико-экономического обоснования показывающего, что:
    а) «пробки рассосутся», б) экологическая ситуация в зоне Дублера хотя бы НЕ ухудшится!

Ваш отзыв