Строительство моста через М-4 «Дон». Сентябрь 2019. Фото

26.09.2019 21:43

Воспользовавшись хорошей погодой, пару дней назад прогулялись в Новое Домодедово. Там, напомним, идет строительство эстакады через трассу М-4 «Дон». Посмотрим, как обстоят дела, ведь уже приближается срок окончания работ.
Дорога в Новом Домодедово

Движение по новому мосту было открыто в январе нынешнего года, старый после того был закрыт.

Дорога в Новом Домодедово

С тех пор на нем проводилась реконструкция.

Дорога в Новом Домодедово

 

Дорога в Новом Домодедово

Дорога в Новом Домодедово

Дорога в Новом Домодедово

Дорога в Новом Домодедово

Дорога в Новом Домодедово

Дорога в Новом Домодедово

Дорога в Новом Домодедово

Дорога в Новом Домодедово

Дорога в Новом Домодедово

Дорога в Новом Домодедово

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 2 на «Строительство моста через М-4 «Дон». Сентябрь 2019. Фото»

  1.   Владимир:

      29.09.2019 в 23:29

    Господину Кельбаху, если он еще работает в ГК Автодор, надо, чтобы на 49 км магистрали работали как подрядная организация «Центррегионмост», осуществляющая реконструкцию путепровода у Нового Домодедово. На объекте смонтированы пролетные строения практически без ограничения движения. Работы выполнены без устройства уширений проезжей части М4 «Дон». Пробок из-за проведения монтажа конструкций не было. Не то, что на 49 км, где выполняются работы по монтажу пролетных строений. Куда смотрит руководство М4 «Дон». Неужели нельзя было выдать нормальные технические условия (ТУ), чтобы подрядчик обеспечил достаточную пропускную способность магистрали. Сжали проезжую часть до двух полос на платном участке. Совсем оборзели, в воскресенье магистраль не едет от Барыбино, и еще за такой . комфорт платить деньги. За такой сервис с ГК «Автодор » деньги надо брать. Вот при надвижке пролетов на ЦКАДе и то движение не ограничивали, правда там применяли аванбек А здесь какие-то «Рога Копыта» ковыряются весь год, а результатов нет , зима на носу, а им еще целый пролет бетонировать . Неужто в эиму две полосы останется? Кошмар!! Какой-то нелепый путепровод портит жизнь всей России, все потому, что кругом одни дилетанты..Из Россельхозбанка на Минсельхоз. из судостроителя на Минатом, из журналиста на Роскосмос , из охранника на Губернатора , из
    биатлониста на законотворчество. Вот и результат. А путепровод сварганили в НД как надо, спасибо начальнику фирмы «Центрегионмост» Кузнецову А.П.!

  2.   Владимир:

      29.09.2019 в 23:32

    Господину Кельбаху, если он еще работает в ГК Автодор, надо, чтобы на 49 км магистрали работали как подрядная организация «Центррегионмост», осуществляющая реконструкцию путепровода у Нового Домодедово. На объекте смонтированы пролетные строения практически без ограничения движения. Работы выполнены без устройства уширений проезжей части М4 «Дон». Пробок из-за проведения монтажа конструкций не было. Не то, что на 49 км, где выполняются работы по монтажу пролетных строений. Куда смотрит руководство М4 «Дон». Неужели нельзя было выдать нормальные технические условия (ТУ), чтобы подрядчик обеспечил достаточную пропускную способность магистрали. Сжали проезжую часть до двух полос на платном участке. Совсем оборзели, в воскресенье магистраль не едет от Барыбино, и еще за такой . комфорт платить деньги. За такой сервис с ГК «Автодор » деньги надо брать. Вот при надвижке пролетов на ЦКАДе и то движение не ограничивали, правда там применяли аванбек А здесь какие-то «Рога Копыта» ковыряются весь год, а результатов нет , зима на носу, а им еще целый пролет бетонировать . Неужто в эиму две полосы останется? Кошмар!! Какой-то нелепый путепровод портит жизнь всей России, все потому, что кругом одни дилетанты..Из Россельхозбанка на Минсельхоз. из судостроителя на Минатом, из журналиста на Роскосмос , из охранника на Губернатора , из
    биатлониста на законотворчество. Вот и результат. А путепровод сварганили в НД как надо, спасибо начальнику фирмы «Центрегионмост» Кузнецову А.П.! Я сказал, но где комментарий?

Ваш отзыв