Создание особой экономической зоны в Домодедово

30.01.2019 14:04

В Подмосковье будут созданы новые особые экономические зоны, в том числе и у нас в Домодедово. На данный момент в области уже действуют три ОЭЗ, инвестиции в которые составили порядка сорока миллиардов рублей. В ближайшее время появятся еще. Так, в феврале будет подана заявка на создание ОЭЗ площадью около 500 гектаров в Кашире, а чуть позже в Домодедово.
Склады в Домодедово

В настоящее время в Домодедово прорабатывается проект планировки. Планируется, что к середине года заявка на создание ОЭЗ в Домодедово будет подана в Минэкономразвития области. Кроме того, вместе с планировкой территории разрабатываются и транспортные схемы. Также сообщается, что проект создания ОЭЗ в Домодедово будет реализован совместно с ВТБ.

Напомним, впервые о создании особой экономической зоны в Домодедово заговорили в 2016 году. Тогда озвучивались планы по присутствию в ОЭЗ предприятий логистики, обрабатывающей пищевой промышленности и производств продуктов питания.

В 2017 году вопрос привлечения многомиллиардных инвестиций в Домодедово вновь был поднят. Тогда на примере успешности действующих ОЭЗ в подмосковных Дубне, Фрязино и Ступино рассматривались новые территории, в том числе и наш округ.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 20 на «Создание особой экономической зоны в Домодедово»

  1.   Тёмыч:

      30.01.2019 в 18:22

    Что, опять склады? А производство у нас кто-нибудь когда-нибудь развивать будет?

    •   АLексей:

        30.01.2019 в 19:25

      Вы в курсе что теперь все производственные мощности располагаются внутри зданий, похожи на склады? Или прикидываетесь? 
      Прошло время когда производство стоит на территории как Метако с трубой, откуда валит чёрный дым, и жд путями.
      Или вы что хотите видеть? 

      •   механик:

          31.01.2019 в 15:15

        Так похожи на склады,
        Серебристы здания.
        Люд со свечками внутри,
        Как в прекрасной Дании…
        Пожалуйста, пример производства . Только пример производства овсянки не предлагайте, пожалуйста. Как Вы видите производство бензина, мазута, солярки, например «внутри зданий, похожих на склады»? Или ответа не ждать, как и на вопрос про тарифы в Дании?

        •   АLексей:

            31.01.2019 в 19:43

          Вы, тут в пятером, самые умные, попробовали в интернете посмотреть. Прокатиться по району.  Поинтересоваться. А не умничать в Интранете. Упаковку делает Русал у нас на территории. И акустические системы компания Акустик групп. Обработка стекала, но они вроде на фабрике. Мега групп были у нас. Давно не интересовался ими. Грасис, изготавливают оборудована для тех.газов. Ещё? И основная масса сейчас «живет» в ваших проклятых складах. 
          Ну муха всегда найдёт то что ищет. У вас же только склады и овощебаза. Глаза проторите, а хотя, разрешаю, живите как хотите. Плевать вообще на вас. 
          Что там с Данией? Что я пропустил? 

          •   вася:

              01.02.2019 в 02:56

            Что-то маловат список. Там на складах для сотни таких производств места хватит.

          •   механик:

              01.02.2019 в 09:03

            Спасибо, ALексей. Всё нормально, всё понятно.

          •   eh:

              01.02.2019 в 09:29

            Основная масса не производства, а именно склады. Мега групп строили пепси и управляли складами, как сейчас не знаю. Нет производств на складах, просто склады…

          •   АLексей:

              01.02.2019 в 11:50

            eh, вы как всегда блещете умом. А где по вашему производится фрезеровка металла? На объекте? Кто будет отвечать за неправильную дырочку? Как вы можете на 5000 отверстий (и то это наверное сарай у бабушки с таким количеством отверстий под болты) сделать резьбу? Как соблюдать допуски? обработка, покраска? Я над вами в шоке. Вы тут все такие простые. Производственники которых мы так ждем!
            Вася, дорожник родной, если нужно поискать еще, интернет в помощь. Я не на столько прекрасно знаю наши производственные площадки. Но знаю что их достаточно.
            Механик, кстати, тот же Пепси. Посмотрите как здание выглядит. Склад же?!
            Я не говорю что у нас мало складов, но часть, и приличная часть, это производство. Огромные станки и трубы канули туда откуда все так бегут, я про союз. Оптимальная форма помещения, складская площадь.
            Чтобы такой мегаполис как Москва обслуживать, еще больше складов требуется. На секундочку на втором месте по количеству жителей в Европе. Да и вообще в 20 самых больших столиц мира входит. МИРА. Вы понимаете что это вообще такое?
            Консолидация складских помещений признанный положительный факт. В одном месте находиться все, столовая для рабочих, стоянки, территория склада, производство и сопутствующие здания. Что уменьшает издержки компании, что позволяет быть более конкурентоспособным.

          •   механик:

              01.02.2019 в 14:43

            «Механик, кстати, тот же Пепси». Я понимаю, что Вы хотели обратить внимание на производство вершины человеческой мысли (Пепси — Колу), но звучит двусмысленно.Пожалуйста, выражайте свои мысли понятно. Не надо путать человека с жидкостью, а наречия с числительными. Если Вы имеете опыт нач.механического цеха и различаете токарные, револьверные, плоско- и бесцентрошлифовальные станки, ну и проч. типа фрезерных, то наверняка знаете, что резьбу не «делают». Её нарезают.
            Где это Вы собрались на 5 000 отверстиях резьбу нарезать? Уж не в корпусных ли деталях? Вы не Керченский ли мост строили?

          •   вася:

              01.02.2019 в 17:58

            «если нужно поискать еще, интернет в помощь. Я не на столько прекрасно знаю наши производственные площадки»
            Это прекрасно. АLексей не знает того, в чем убеждает других.
            Хорошо ему, ведь сказано «многие знания — многие печали». Счастлив АLексей, и отлично.

      •   Тёмыч:

          07.02.2019 в 14:47

        Погуглите компанию Borealis для интереса. Внимательно посмотрите на их завод, который находится рядом с аэропортом Вены. Производят они полиолефины. Этот завод можно прекрасно рассмотреть, когда едешь из аэропорта на электричке. Вот это производство, а то, что вы назвали — ремесленные мастерские кустарей. И черный дым из труб не валит. Всё блестит. А у нас из окна электрички можно только зеленые склады рассмотреть.

        •   АLексей:

            07.02.2019 в 15:47

          Мусоросжигательный завод только вываливается в центре Вены. Но если я правильно нашел, то я вас понял. Если производство то это гигантский завод. По вашему завод БМВ — уродство? Хотя гигантский склад с башней под офисы…, ну выглядит так себе. Завод Боинга, такое же уродство. Завод вольво в США — склад! Тесла, туда же, склад. Есть интересные заводы? Конечно. Эти при условии что деньги некуда девать. Главное тепло, электричество, газ. Может быть площадь для готовой продукции на улице, и это все. А как практика показывает здание дешевое, экономичное, это вот как зеленые склады. Если вы готовы профинансировать любое производство у нас на территории, я думаю они будут вам рады.
          Сколько человек должно работать по вашему чтобы это не было ремеслом дворовым?
          И последнее, строят частные конторы, они видимо считают что так дешевле. У нас нет требований видимо к зданиям, что хорошо, так как деньги в сухом остатке будем платить мы с вами за красоту.

  2.   Pavel:

      31.01.2019 в 08:26

    А где она будет располагаться?

  3.   Павел Пархоменко:

      31.01.2019 в 08:28

    А где она будет располагаться?

  4.   eh:

      01.02.2019 в 13:11

    АLексей:, а вы как всегда не блещите умом, вы давно были на складах? И вообще были ли там и понимаете о чём идёт речь? Вы перечислили 5 предприятий в Домодедово, и то не производственных, и рассказываете про чей-то ум!

    •   Тёмыч:

        07.02.2019 в 14:40

      Просто ALексей даже примерно не представляет себе, как выглядит нормальное производство, хотя бы небольшое, а не ремесленные мастерские, которые он назвал.

      •   АLексей:

          07.02.2019 в 15:12

        Так, Темыч, приведите пример нового современного производства. Может я правда не знаю чего. Не обязательно у нас на районе.
        Так я вам всем еще что скажу. Карусель, Лента, ледовый дворец Легенда (часть уж точно), Загс, Пятерочка, рынок в Ямах, Автосервис на Талалихина, Леруа, Декатлон, Рынок на объездной, ФОК на Советской, Мойка на Каширке, Алые Паруса ТЦ, теннисный клуб Слава, ТЦ Каширский, все новые котельные, это все что я смог сейчас вспомнить, все это похоже так или иначе на склад.

        •   механик:

            07.02.2019 в 17:34

          ЗАГС похож «…так или иначе на склад»??! Вы это серьёзно? А критерии? Если там на стеллажах что-то хранится , так это документы, а не результаты производственной деятельности, к примеру!

          •   АLексей:

              08.02.2019 в 09:52

            я про новый ЗАГС.
            Посмотрите на все перечисленные объекты. Вся основная часть похожа друг на друга, разница в цвете. Ну, как минимум, я вижу сходство.

        •   механик:

            08.02.2019 в 13:21

          «Я про новый ЗАГС». — согласен, старый ЗАГС расположен в жилом доме, и назвать его складом опрометчиво.
          «…все перечисленные объекты. Вся основная часть похожа друг на друга….». — Что Вы принимаете за «основную часть»? Я спрашивал у Вас про критерии — вспомните! — Вы отмалчиваетесь. Напр., машины (тепловоз, автомобиль, любимый Вами резьбонарезной или фрезерный станок) — все имеют основную часть, станину. Вы основную часть не называете, понять тяжеловато.
          И аргумент «…я вижу сходство». Берём » …все новые котельные,» и » Ледовый дворец Легенда». Похожи , не спорю. Один обьект вырабатывает теплоноситель, а другой — хладагент. Может, Вы правы, аргументируйте.

Ваш отзыв