Парковка возле администрации

06.10.2014 9:06

На площади возле здания администрации появилась огороженная парковка с автоматическим шлагбаумом. Раньше на этом месте парковались посетители администрации и близлежащих магазинов, вечером на этом месте часто собиралась молодежь. Кто-то использовал парковку на площади, чтобы оставить машину и отправиться в Москву на электричке.

parkovka-administraciya-001

Теперь общедоступной парковкой в центре города стала часть дороги около огороженной территории и дворы близлежащих домов, въезд на стоянку на краю площади перекрыт.

parkovka-administraciya-002

Стоянка просторная и только для служебного пользования.

parkovka-administraciya-003

Раньше это место было  заставлено транспортом.

parkovka-administraciya-004

Нанесена разметка, предусмотрены места для инвалидов.

parkovka-administraciya-005

Интересно, смогут ли пользоваться этой парковкой посетители организаций, расположенных в здании администрации?

parkovka-administraciya-006

Автомобили теперь паркуются вдоль края. Было бы неплохо предусмотреть место для пешеходов или нанести соответствующую разметку для них.

parkovka-administraciya-007

С перехватывающими парковками в городе пока ситуация нерешенная. Не так давно с этим вопросом пообещал разобраться губернатор Московской области Андрей Воробьев.

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 36 на «Парковка возле администрации»

  1.   Ольга:

      06.10.2014 в 09:14

    Согласно данных Росреестра никакой парковки там не предусмотрено http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?l=18&x=4204295.968&y=7447246.6761&mls=map|anno&cls=cadastre

    •   Ant:

        06.10.2014 в 11:20

      @Ольга, вот именно. Можно отодвигать клумбы и спокойно парковаться. Но сначала дождемся ответов от Сафонник, как у них там все законно

  2.   Ant:

      06.10.2014 в 11:19

    Красота. Участок не размежеван, ВРИ под парковку, соответственно тоже отсутствует. Просто взяли и захапали общественную землю. Администрация, заставляя других соблюдать закон, сама его нарушает. Ну посмотрим, чего нам там завтра Сафонник в уши нальет.

    •   Ольга:

        06.10.2014 в 11:27

      @Ant, сегодня можно с 16 до 17 у Барулина спросить, он же зам по имуществу теперь

    •   Ольга:

        06.10.2014 в 11:41

      @Ant, Кстати, ЗУ под зданием администрации и пенс. фонда и парковки позади него, которая обнесена забором, тоже не отмежеван, а там помимо парковки позади находится вышка сотовой связи, вот интересно, я в этом не специалист правда, участок под вышкой должен же находиться в собственности или аренде… Сотовые операторы за него что-то должны платить или нет? Если завтра все их оборудование с вышки исчезнет, как они будут доказывать, что оно там было, материальная ответственность должна ведь какая-то существовать?

  3.   гарин:

      06.10.2014 в 13:44

    Наверно,это парковка для будущего цирка.Хотя цирк у нас уже давно

  4.   Romanello:

      06.10.2014 в 15:58

    Наша власть во всей своей красе. Сначала назначат себе шестизначную зарплату, понаставят мигалок и отгородят жирный кусок территории под парковку своих автомобилей, а потом вещают, о том как хорошо жить на Руси, и недоумевают, отчего простые граждане чем-то там недовольны. Оно и понятно, если не толкаешься в очереди в государственной поликлиники и не наматываешь круги в поисках свободного места для автомобиля, то и жить становится проще и веселее.

    И кажется, я догадываюсь, отчего чиновники от плебса оградиться решили. Раньше парковка худо-бедно вмещала в себя большинство автомобилей. Но в результате мудрой градостроительной политики нашей Администрации, с каждым годом претендентов на парковку становилось всё больше и больше. В последние же месяцы к ним добавились жители Южного микрорайона, которым в Москву пробиваться через пробки неохота, а до Взлётной с утренними пробками добираться на автомобиле чуть ли не дольше, чем до столицы. К тому же, от домодедовской станции всяко больше электричек ходит.

    Вот и получается, дублёр ещё только начали строить, Южный микрорайон успел обзавестись лишь первыми домами, в другим микрорайонах ещё предстоит понастроить кучу домов, а чиновники уже вынуждены применять административный ресурс, чтобы было где запарковаться. А что будет твориться в дальнейшем и, как быть обычным гражданам, которым защититься от «чужаков» на порядок тяжелее?

    •   Саныч:

        06.10.2014 в 16:14

      @Romanello, ни чего себе. А что Вы из за данной парковки не приписали падения рубля и присоединение Крыма?

      •   Romanello:

          06.10.2014 в 18:34

        @Саныч, паркова — это симптом, а не причина.

      •   Alex:

          06.10.2014 в 23:40

        @Саныч, а с чего вы взяли, что падение рубля и присоединение Крыма есть следствие данной парковки? Или флудозуд раздирает, а возразить нечего? Могли бы чего другого «дернуть», хотя бы по причине того, что по времени данная парковка сооружена ПОСЛЕ падения рубля и присоединения Крыма, но и в случае, если бы было наоборот (ДО), то и тут зачем вам было подставляться в свете: «после того, не означает в следствие того»!

        •   Саныч:

            07.10.2014 в 08:44

          @Alex, а при чем тут парковка, мигалки и зарплата чиновникам? Для «недопонимающих», я это написал с намекам, что в одну калию сваливать все подряд не стоит. И вот «дергает» все таки Romanello, только странно что Вы решили обратить внимание на мой бред, а не на Romanello’вский.

          •   Romanello:

              07.10.2014 в 11:19

            @Саныч, чиновники не должны жить в отрыве от народа, обосабливаться от него. Слуги народа должны жить примерно в тех же условиях, что и граждане, на которых они работают. Иначе получается, чиновники принимают решения для всех, а сами по собственным правилам не желают.

            Ещё один жилой комплекс, новые дома, дублёр — администрация никому не отказывает в праве возвести что-то многоэтажное с кучей автомобилей под окнами, город ведь должен развиваться. Чиновники подписывают все необходимые разрешения, получают награды и звания лучших управленцев всея Руси, вещают о том, что с каждым годом жить в нашем городе становится всё проще и веселее.

            И тут внезапно оказывается, что им теперь возле здания Администрации и не припарковаться толком. Хм, может быть, пока не поздно, внести какие-то изменения в градостроительную политику, ведь если сейчас уже начинаются проблемы, то что будет ждать город через несколько лет? Но нет, зачем же что-то менять, если можно просто оградиться от народа заборчиком и шлагбаумом?

            То же самое с мигалками и государственными учреждениями здравоохранения (не желаем стоять со всеми в одной очереди).

          •   Саныч:

              07.10.2014 в 12:09

            @Romanello, это, я так понимаю Ваше личное мнение.
            Ну если федеральные министры может и живут обособленно, что не могу сказать про Домодедовских. И опять же если Ковалевский и его «высшая» компания как-то и обосабливаются (что говорит парковка за зданием администрации), то обычные работники ставят где попало, в том числе и на перегороженной части парковки перед администрацией.
            Еще раз, парковаться днем на данном участке можно? Можно. А ночью нет. Смело делаем вывод: парковка против ночных гулянок молодежи в центре города. И если это так то я «за» парковку. Так как проезжая ночью мимо площади, примерно около 3-6 утра, вид ужасен. Сказать «грязно», ничего не сказать.
            Может пора прекращать видеть любое действие администрации в «черных тонах»?
            По поводу мигалок. На всю страну около 500 шт. Еще раз, около 500 шт.! А если кто покупает или как то получает разрешение не законно, то это проблема исполнительной власти.
            По поводу здравоохранения. Вы думаете что врач лечит всех по разному? Если вообще говорить про здравоохранение то у нас она в ж…. Один из самых больших коэффициентов смертности из за ошибок врачей. Власть? Или коррумпированные преподаватели? Врачи? По мне так все в комплексе.
            И не забывайте пожалуйста где мы живем, все хотят: без очереди, через знакомых, по быстрее, поближе поставить автомобиль, а самое главное — подешевле.
            И вот вопрос, винить, себя любимого или власть? Ответ и так понятен. Так что пожалуйста не гребите все в одну канаву, а разбирайте вопрос детально.

          •   Ольга:

              07.10.2014 в 12:43

            @Саныч, Все не перекроешь, парковки на площади вообще не должно быть, только места для инвалидов возле Боно, этого достаточно, но разве там инвалиды паркуются? А вот проблемой, почему жители округа предпочитают личный транспорт общественному, местная власть должна как раз заниматься.
            А с мигалками — это всем давно известно, что каждый гибддшник знает на зубок номера и серии номеров, которые нельзя тормозить, даже если нет мигалки, черные тона тут как раз к месту.

  5.   Саныч:

      06.10.2014 в 16:18

    Слушайте, а разве это не гостевая парковка? Что-то я слышал что шлагбаум открыт днем. Говорят в какое-то вечернее время он закрывается. Или это все вранье? Я к сожалению с работы поздно еду, не могу посмотреть.

    •   Ольга:

        06.10.2014 в 16:27

      @Саныч, вечером с 19 до 22 часов шлагбаум точно закрыт, я в этом промежутке мимо проезжаю, а автомобили выезжают с парковки, открывает похоже дядька, который тусуется в дверях ПФ, нможно остановиться, понаблюдать, утром до 8 часов тоже закрыт

  6.   гарин:

      06.10.2014 в 16:25

    на шлагбауме ясно написано:служебный выезд.Этим и все сказано.

    •   Ольга:

        06.10.2014 в 16:29

      @гарин, именно ВЫЕЗД, никаких дорожных знаков, обозначающих автостоянку, рядом нет, слово «ВЪЕЗД» или информационного щита, что это за объект, тоже нет

    •   Саныч:

        06.10.2014 в 16:33

      @гарин, на заборе тоже много что написано. Но это не означает, что забор является таковым. Еще раз повторюсь. Я слышал что она типо гостевая. Но правда ли?! Вот это вопрос.

      •   гарин:

          07.10.2014 в 01:37

        @Саныч,На заборе,наверно,динамик стоит,что Вы все слышите.Не изнутри ли.

        •   Саныч:

            07.10.2014 в 09:12

          @гарин, ну да, выйти на улицу и покрутить головой, это сложно. А еще сложней поговорить с людьми и послушать что говорят. Действительно, легче сослаться на «динамик изнутри».

  7.   Sonic:

      06.10.2014 в 17:56

    Днем шлагбаум открыт, проезжал только что там.

    •   Ольга:

        06.10.2014 в 17:58

      @Sonic, Получается, что часиков в 6-7 они его закрывают, потому что после 7 еще машин достаточно много на этой парковке, но шлагбаум уже закрыт.

      •   Alex:

          06.10.2014 в 23:42

        @Ольга, наличие машин «после 7 (т.е. 19!), как раз и свидетельствует в пользу версии, что это машины (в основном) тех, кто далее ездит на общественном транспорте!

        •   Ольга:

            07.10.2014 в 08:54

          @Alex, в аэропорту огромное количество людей работают по графику 8-17, они возвращаются, особенно учитывая ввод новой электрички в 17-06, намного раньше 19

          •   Саныч:

              07.10.2014 в 09:16

            @Ольга, Алекс имеет ввиду не только аэропорт. На аэропорту жизнь не заканчивается.
            Единственно не понятно почему именно жители НД?! Чем же так ему они, с девелоперами, насолили?

          •   Ольга:

              07.10.2014 в 09:24

            @Саныч, Да, я поняла, что не только аэропорт, это просто пример, из жизни.

  8.   Alex:

      06.10.2014 в 23:22

    Меня не удивляет желание администрации, как засунуть под нос жителям спальных районов транзитную четырех полосную магистраль(ную улицу) непрерывного движения для пособничества ушлым девелоперам Редькинограда, так и нежелание ближе 100 метров от себя видеть парковку для ТС «понаехавших» редькиногородцев!
    Ну оно и понятно — не о редькиногородцах (как и прочих домодедовцев) печется администрация, главное — угодить ушлым девелоперам!

  9.   Alex:

      06.10.2014 в 23:46

    Хотя, кто его знает, м.б. это подготовка к приему высоких (выше статусом Ковалевского) гостей на открытие (похоже, в этом месяце) путепровода в Белых Столбах и потом вернут все в исходное положение?!

  10.   гарин:

      07.10.2014 в 11:14

    Сегодня опять двигает трактор клумбы к центру площади в 11.00.Хорошо-бы и от дороги отодвинули.

    •   Ольга:

        07.10.2014 в 11:36

      @гарин, По хорошему, паковаться на площади нельзя вообще никому, ей вообще благоустройство необходимо, шайбы у дороги оставить, шлагбаум убрать, шайбы и заборы с центра площади убрать к краю, парковку между Домосом и Островом открывать в 7, в 11 закрывать для бесплатной парковки, плату брать за ночь с оставшихся после 11. Вот приблизительно так можно разгрузить дворы, но с такими темпами строительства новостроек, как сейчас, этого тоже мало.

      •   гарин:

          07.10.2014 в 12:21

        Согласен.И еще вместо знаков,,Остановка запрещена» повесить знаки,,Стоянка запрещена»Почему я не могу оставить машину на 5 мин.на Советской,что-бы получить в фотостудии свои фотографии.Мне приходится,где-то ныкать во дворе свою машину.

        •   Ольга:

            07.10.2014 в 12:48

          @гарин, Да, непонятно, почему нельзя остановиться на 5 минут, если полосы 2 в одном направлении.

          •   гарин:

              07.10.2014 в 13:30

            @Ольга и Романелло хочу не которым утереть нос.Только,что из Исполкома дали исчерпывающий ответ:стоянка для работников аппарата и прибывших на прием,контролируется человеком,стоящим у шлагбаума.Закрывается в 18.00.

          •   Ольга:

              07.10.2014 в 13:50

            @гарин, кто бы сомневался, что это чины хапнули часть земли для своих нужд, в  общественном транспорте имени Ковалевского и Городецкого никакого желания ездить у аппарата Ковалевского и Городецкого нет

  11.   69:

      18.10.2014 в 20:11

    во всяком случае теперь не будут здесь стритсракеры дрифтить

Ваш отзыв