Семь участков «Дона» станут платными

19.11.2014 16:33

На официальном сайте Правительства России опубликован материал «Об использовании на платной основе ряда участков автомобильной дороги М-4 «Дон». Распоряжениями от 14 ноября 2014 года №№2265-р–2268-р, №№2270-р–2272-р. устанавливается, что 7 участков автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска будут использоваться на платной основе.

Схема платных участков в Московской области. «Российская газета», 17.05.2012.

Схема платных участков в Московской области. «Российская газета» от 17.05.2012.

Средства от сбора пойдут на возмещение затрат на капитальный ремонт и содержание участков дороги, говорится в документе. Также отмечается, что платными перечисленные участки дорог М-4 «Дон» будут до 1 мая 2109 года. Давайте ознакомимся с документами, ведь нас эти изменения затронут:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 14 ноября 2014 г. № 2271-р

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И

участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» от г. Москвы через гг. Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до г. Новороссийска в Московской области (км 20+650 — км 117), используемого на платной основе

1. Начальный и конечный пункты — км 20+650 — км 117.
2. Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам:
км 20+750 — транспортная развязка на съезде с ул. Старонагорная;
км 24+150 — транспортная развязка в разных уровнях на съезде в г. Видное;
км 31+550 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с Каширским шоссе;
км 32+200 — пересечение с автомобильной дорогой г. Ям — пос. Железнодорожников;
км 34+100 — съезд в г. Домодедово;
км 34+600 — примыкание автомобильной дороги;
км 41+600 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с Каширским шоссе;
км 42+650 — пересечение с автомобильной дорогой дер. Редькино — дер. Заборье;
км 44+750 — пересечение с автомобильной дорогой с. Битягово — дер. Заборье;
км 45+150 — пересечение с автомобильной дорогой санаторий «Подмосковье» — Каширское шоссе;
км 47+100 — пересечение с Каширским шоссе;
км 49+600 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой А-107 «Московское малое кольцо»;
км 51+950 — примыкание автомобильной дороги к садовым участкам, Госфильмфонду;
км 53+300 — транспортная развязка в разных уровнях на съезде к дер. Данилово;
км 56+800 — пересечение с автомобильной дорогой Каширское шоссе — пос. Барыбино;
км 59+950 — пересечение с автомобильной дорогой;
км 62+050 — транспортная развязка в разных уровнях на подъезде к с. Кузьминское;
км 68+050 — пересечение с автомобильной дорогой Каширское шоссе — дер. Ртищево;
км 71+150 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с подъездом к пос. Михнево;
км 72+050 — примыкание автомобильной дороги;
км 73+400 — пересечение с Каширским шоссе;
км 75+500 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой Каширское шоссе — станция Дружба;
км 78+550 — пересечение с автомобильной дорогой Каширское шоссе — дер. Ольховка;
км 81+250 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо»;
км 83+800 — пересечение с автомобильной дорогой садовые товарищества — Каширское шоссе;
км 86+900 — пересечение с автомобильной дорогой дер. Мурзино — с. Киясово;
км 88+750 — пересечение с Каширским шоссе;
км 93+400 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с Каширским шоссе;
км 103+650 — съезд в г. Ступино;
км 104+1050 — транспортная развязка в разных уровнях на съезде в г. Кашира;
км 106+500 — пересечение с автомобильной дорогой в разных уровнях;
км 112+750 — пересечение с автомобильной дорогой Р-115 «Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево»;
км 116+200 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой дер. Умрышенка — дер. Корыстово;
км 117+800 — транспортная развязка на съезде на автомобильную дорогу Р-22 «Каспий».

3. Технические характеристики:
категория 1А (км 21 — км 93), 1Б (км 93 — км 117);
число полос движения:
8 штук — км 21 — км 26;
6 штук — км 26 — км 71;
4 штуки — км 71 — км 93;
6 штук — км 93 — км 105;
4 штуки — км 105 — км 117;
ширина земляного полотна:
43,5 метра — км 21 — км 51;
28,5 метра — км 51 — км 71;
36 метров — км 71 — км 105;
28,5 метра — км 105 — км 117;
ширина проезжей части:
2 х 15 метров — км 21 — км 26;
2 х 11,5 метра — км 25 — км 71;
2 х 7,5 метра — км 71 — км 93;
2 х 11,25 метра — км 93 — 105;
2 х 7,5 метра — км 105 — км 117;
ширина разделительной полосы:
4 метра — км 21 — км 26;
12,5 метра — км 26 — км 51;
6 метров — км 51 — км 71;
13,5 метра — км 71 — км 117;
тип дорожной одежды — капитальный;
вид покрытия — асфальтобетон (участок км 52 — км 71 бетон);
расчетные нагрузки — А 14, НК 80;
мостовые сооружения — 44 штуки;
транспортные развязки в разных уровнях — 14 штук.

4. Протяженность — 96,35 км.

Альтернативный бесплатный проезд транспортных средств будет осуществляться по участку автомобильной дороги с характеристиками согласно приложению №2:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 14 ноября 2014 г. № 2271-р

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И

участка автомобильной дороги, по которому осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств
Маршрут — от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на км 17+000.
Протяженность — 106 км.
Категория — II — III.
Число полос движения:
3 штуки — от Московской кольцевой автомобильной дороги до развязки на км 31+445;
4 штуки — от развязки на км 31+445 до развязки на км 41+724;
3 штуки — от развязки на км 41+724 до развязки на км 93+400;
2 штуки — от развязки на км 93+400 через сеть связующих автомобильных дорог между М-4 «Дон», М-6 «Каспий» и г. Каширой до км 117+000.
Ширина земляного полотна (метров):
18,75 метра — от Московской кольцевой автомобильной дороги до развязки на км 31+445;
19 метров — от развязки км 31+445 (М-4) до развязки км 41+724;
18,75 метра — от развязки км 41+724 до развязки км 93+400;
15 метров — от развязки на км 93+400 до развязки на км 117+000.
Ширина проезжей части:
11,25 метра — от Московской кольцевой автомобильной дороги до развязки на км 31+445;
14 метров — от развязки км 31+445 до развязки на км 41+724;
11,25 метра — от развязки на км 41+724 до развязки на км 93+400;
7,5/7 метров — от развязки на км 93+400 до развязки на км 117+000.
Тип дорожной одежды — капитальный.
Вид покрытия — асфальтобетон.

Домодедовцы, как вам такая перспектива? Интересно, какова будет плата за проезд, как будет «ехать» Каширка у нас в городе и «ремонтируемые» дублерные участки?

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 84 на «Семь участков «Дона» станут платными»

  1.   Аналитик:

      19.11.2014 в 16:40

    Без дополнительных бесплатных объездных дорог вокруг Домодедово наш город задохнется в пробках однозначно! Дублеру — тем более однозначное НЕТ!!!

    •   Саныч:

        19.11.2014 в 17:00

      @Аналитик,Вы читать разучились? цитирую «Число полос движения:
      3 штуки — от Московской кольцевой автомобильной дороги до развязки на км 31+445», т.е. от бетонки пойдет платная. Какой дублер? Что за бред.
      Еще лет 7 назад хотели сделать с начала м4. НО всем нелюбимый «царь Леонид» (или как тут очень умные его называют), а точнее Ковалевский, сказал точное и ясное «нет». Платного участка не будет вокруг Домодедово. И Автодор (ссылку дать не смогу, давно читал, лет 5 назад) писал, что в Домодедовском районе первый участок платной дороги. Если посчитать сколько по дороги М4  уже построили участки взимания платы, то им осталось совсем немного. И кстати, 1 руб.20 коп.(примерно) за км дороги. Для тех кто не часто ездит, абсолютна не дорого. А полотно шикарное. Побольше бы таких дорог.

      •   Ant:

          19.11.2014 в 18:02

        @Саныч, в цитате речь про альтернативу — Каширку, а не М4. А «Дон» теперь платный от МКАД (хоть пока и один ПВП только на 71км). Дополнительные турникеты — вопрос времени

        •   Саныч:

            19.11.2014 в 18:13

          @Ant, все верно. Что бы более точно взимать плату нужно закрывать или переделывать съезды/выезды. А во вторых первый платный участок в Домодедово. Нулевого участка строить не планируют. Тогда о чем речь? 

          •   Ant:

              19.11.2014 в 18:32

            @Саныч, Речь о том, что теперь законодательно ничего не мешает ни турникеты поставить, ни сделать проезд платным только для грузового транспорта по считыванию номеров или с транспондерными рамками (как во многих странах сделано). Строить никто ничего не будет — все уже построено (только в последние месяцы была движуха с благоустройством М4 от Мкада до Домодедово — шумозащитные экраны ставили, освещение кое-где починяли, отбойники чинили, указатели меняли. Теперь, когда автодор поймет, что за те же деньги с 71 километра придется обслуживать участок втрое больший, моментально возникнет желание поставить еще несколько ПВП, например, турникеты перед видновской развязкой в сторону Москвы и брать деньги за проезд там. И никакой Ковалевский теперь уже  своими увещеваниями ничего сделать не сможет.
            Любое телодвижение по поводу взымания платы на этом отрезке приведет к перераспределению прежде всего грузового трафика, на легковом оно отразится незначительно из-за относительно низкой стоимости и желания доехать побыстрее. А вот фуроводы пойдут в объезд и разобьют все дороги в округе, как это уже произошло вдоль остальных платников на М4….

          •   Ольга:

              20.11.2014 в 09:48

            @Ant, не думаю, что за те же деньги… скорее взымать плату будут, как и раньше, на 71 километре, но наверняка увеличат сумму не менее чем в 3 раза

          •   Ant:

              19.11.2014 в 18:34

            @Саныч, И, кстати, через некоторое время на всех грузовиках будет поголовно обязателен регистратор с глонассом, для того, чтобы покилометрово оплату за пробег по федералкам собирать. Никто не мешает привязать оплату проезда грузовиков по М4 к этой системе даже без установки дополнительного оборудования на трассе. 

          •   Саныч:

              20.11.2014 в 08:34

            @Ant, если Вы сравниваете другие страны, то вот вам пример. Во всех цивилизованных странах все платят за: въезд в центр города, за выезд на магистрали, парковки в городе. Вы уж определитесь Вы за европейское будущие или за все бесплатное. Или может все таки свое родное будем делать?

          •   Ольга:

              20.11.2014 в 09:50

            @Саныч, в Германии автобаны бесплатны, хотя они не качают нефть и вряд ли относятся к нецивилизованным

      •   Аналитик:

          19.11.2014 в 18:32

        @Саныч, читайте внимательнее: Приложение 2 содержит описание альтернативного бесплатного проезда по Каширскому шоссе… Дублер параллелен Каширскому шоссе и на него автоматически будет перераспределяться транспортный поток бесплатников…

        •   Саныч:

            19.11.2014 в 18:49

          @Аналитик,если у Вас есть немного логики, то Вы бы поняли, что первый участок начинается с бетонки. А это значит, что у людей будет выбор ехать по М4 или по старой Каширки. Вопрос к Вам, что измениться с того что построят еще в областях 3 участка платной дороги? Или из за того, что после Воронежа построят платный участок, каким то образом повлияет на движение в городе? 

          •   Аналитик:

              19.11.2014 в 18:59

            @Саныч, Почитайте документ выше внимательно. Цитата по характеристикам платного участка М4: «Начальный и конечный пункты — км 20+650 — км 117». Т.е. от МКАД до 117 км — это платный участок М4. Далее приводится описание альтернативных участков объезда по Каширскому шоссе. Установят ли турникеты сбора платы в начале этого участка пока никто не знает, логично, что установят. Если установят, то будет много «бесплатников», которые поедут через Домодедово по Каширке и Дублеру Каширки. Вроде все очевидно. Что Вам еще разжевать надо?

          •   Саныч:

              19.11.2014 в 22:39

            @Аналитик, все верно. От Белых столбах альтернатива. 
            И как по вашему поедут грузовики? Им же запрешенно ехать через город, многотысячный город. 

          •   ЫЫЫЫ:

              20.11.2014 в 10:11

            @Аналитик, ну тут он не ехал через Домодедово, а как раз пытался развернуться перед въездом в город. ;)

  2.   domodedovod:

      19.11.2014 в 19:29

    1. Увеличение протяженности платного участка автоматически дает право вести разговор о повышении стоимости проезда. Сейчас оплата за 23 км, к этом добавится еще 27, т.е. можно рассчитывать, что оплата увеличится, как минимум, в два раза. А если посчитать от 23 км до 117 км, то до пяти раз.
    2. Отсутствие пункта взимания платы не приравнивает участок к бесплатному. Дополнительные пункты взимания платы могут построить на любом из съездов под предлогом реконструкции, примеры есть.
    3. Перевод бесплатного участка в платный подразумевает снижение связности дорожной сети. 
    4. В Постановлении написано, что альтернативный маршрут — Каширское шоссе. То есть, привет транзитники.
    5. Учитывая проводившийся в Домодедово референдум по платной дороге и ст. 3 п. 3 Конституции РФ, гласящий, что высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы, данное постановление является антиконституционным.

    •   Саныч:

        20.11.2014 в 08:27

      @domodedovod,и уважаемая редакция, не нагружайте бестолковые человеческие головы ненужной информацией. Это про пост выше от Вас. Грузовики ездят лучше чем водители легковых авто, и если бы водитель знал, что дальше полноценный разворот, тут бы не разворачивался. Это первое. А второе, обратите внимание, он как раз стал разворачиваться, а не поехал через город.  

      •   domodedovod:

          20.11.2014 в 10:06

        @Саныч, в этом месте можно разворачиваться? Там стоит знак «прямо и направо». О каком «если бы знал» говорить? Есть правила и их ежедневно нарушают, конкретно в том месте, что по ссылке, в том числе и водители легковушек.

        •   Саныч:

            20.11.2014 в 10:38

          @domodedovod, абсолютно с Вами согласен. НО! не зная местности, смотря на навигатор, я б то же, возможно, там разворачивался. Хотя навигатор должен был знать, что разворот через 800 метров. Я исхожу из точки зрения, не знания местности. А нарушают все.

          •   domodedovod:

              20.11.2014 в 14:37

            @Саныч, по ссылке выше видно, что транзитный грузовой транспорт в очереди стоит со стороны многотысячного города.
            И еще: не стоит называть всех подряд бестолковыми, читатели сами разберутся, какая информация нужная, а какая нет.

          •   Саныч:

              20.11.2014 в 15:43

            @domodedovod, 1. от куда Вы знаете что, это транзитный транспорт?
            2. Вы решили поучить меня кого как называть? хм странно, что ж Вы тогда своим соратников не упрекаете? вот почитайте…
            https://domodedovod.ru/domodedovo/gosstrojnadzor-ustanovil-chto-stroitelstvo-dorogi-na-lunnoj-vedetsya-s-narusheniyami/#comments

  3.   Алексей:

      19.11.2014 в 20:10

    Ну вот теперь становятся предельно понятными истинные причины маниакального желания администрации побыстрее построить дублер Каширского шоссе через город, что бы они нам там в уши не дули… Разрешите всех поздравить!

    •   Den:

        19.11.2014 в 21:18

      @Алексей,присоединяюсь к «поздравлениям». Дышите глубже-сторонники транзитного Дублера.

  4.   Саныч:

      19.11.2014 в 22:36

    хм, хорошо. И так эксперты, объясните мне. При чём тут федеральная трасса и соответсвующий гос орган и наша местная власть? Как Вы будите пилить, так сказать, бюджетные средства по бухгалтерии? Кто нибудь может внятно объяснить, зачем администрации платный Дон, если не получат ни копейки в бюджет? 
    Если вы начнете, нести чушь про откаты, левые деньги и т.д. то сразу скажу, бред. Так как Автодору, нужно будет колоссальную сумму отдать энному человеку? То есть кто то с Автодора пришел в администрацию с обналичиными не понятно как и какой то немыслимой суммой, в администрацию на ковер? Смешно. Как рад таки наша администрация палки в колеса и вставила. Но нет. Администрация Домодедовская — гавно! Что за люди Вы? 
    И так по порядку,
    1. Участок м4 будет один в московской области. Он сделан. У Автодора планы ввести 130 км ч от МКАДа до конца МО и это факт. 
    2. Плата повыситься согласно километражу. Для непонимающих. 1,2 руб(в среднем, прям до копейки не считал) будет стоить километр. То есть заехал и заплатил. 
    3. Есть практика платить при полном проезде по планому участку в конце пути. На М4 таких мест уже 3. Смотря с какой стороны ехать.  
    4. Что бы ввести новые турникеты нужна территория. И не как на съезде в Барынино. А крупнее ну так раз в 5. 
    5. Вводить платный участок в начале М4 на столько глупо,что весь юг встанет в километровые пробки. Факт. 
    И последнее, где по мнение ведущих экспертов в негативе, будет стоять пункт взимания платы на участки Москва-первый съезде Домодедово?
    А теперь, задам еще раз вопрос. Как и при чём тут дублер? от куда магическим образом транспорт поедет по дублеру? 

    •   Ольга:

        20.11.2014 в 10:01

      @Саныч, Пункт 5 свой перечитайте, все то, чего справедливо опасаются, гарантированно случится, если Автодор все таки посчитает, что не так уж и глупо установить турникеты в начале участка, а знать мысли и намерения чинуш мы не можем. На фоне слухов о платном въезде в Москву  в пределах МКАД, они еще и экономию получат, совместив турникеты на въезд и выезд

      •   Саныч:

          20.11.2014 в 10:46

        @Ольга, нет не введут. У Вас позиция чиновников «против» населения, а у меня «за» население. Вы видите ужас, а я вижу перспективы. Автодор не введет платный участок в начале М4 потому, что перенаселение и отсутствие места под 50 турникетов. А вот расширить возле Михнево могут. Хотя уже увеличили, примерно турникетов 20 и шт 5 реверсивного движения, и я сколько там ездил максимум стоял мин 10, это в воскресение. В пятницу там не ездил никогда.

        •   Ольга:

            20.11.2014 в 11:18

          @Саныч, Может быть, может быть, все догадки возникают на почве недостатка информации, а на 71 километре больше 10 минут и я не стояла и в пятницу и воскресенье, не исключаю, что бывают непредсказуемые ситуации, ДТП и проч, но не попадала в такие.

  5.   механик:

      19.11.2014 в 23:31

     «А полотно шикарное» — это вообще о чём? О виде покрытия? Так оно  на платном участке М4 ДОН(если речь идёт о нём) некомфортное местами. Полотно —  земля, грунт…
    А почему бы не сказать «точное и ясное НЕТ» платному участку 48 — 71 км «ещё лет 7 назад»? 
      Аналитик-то прав. Но тот, кто не собирается жить и работать здесь, проблем особых не видит.
     И рупь двдцать за км для них недорого(наречие). А сколько таких километров будет, Автодор написал. Но платить мы будем 7.40…Время…
      

    •   Прохожий:

        20.11.2014 в 00:25

      @механик, просто у людей слишком много лишних денег, которые срочно хочется кому-то отдать. И слишком чистый воздух в городе, без круглосуточно загруженной Каширки дышать непривычно.

      •   Саныч:

          20.11.2014 в 08:21

        @Прохожий, в этом году ездил за Воронеж. И отдал в районе 400 руб(днем) и обратно ночью, чуть поменьше. И за то качество что мне предлагают, я готов платить. И в этом же году ездил в Нижний Новгород, а вот там не дорога, а не понятно что. 
        А я так понимаю Вы не дальнобойщик, а следовательно Вам то какая разница кто сколько платит на М4?

        •   Прохожий:

            20.11.2014 в 23:22

          @Саныч, уверен на 100%, когда введут плату за воздух, вы будете писать то же самое: ездил за Воронеж, отдал 400р. и за то качество воздуха, что мне предлагают, готов платить. А до этого ездил в Капотню, вот там не воздух…

    •   Саныч:

        20.11.2014 в 08:16

      @механик, для сравнения, то полотно которое у нас — а то есть бетон, шикарное. Сравните с другими дорогами МО.. 
      Вы пишите «не комфортное местами», это интересно где? Или Вы хотите ставить стакан и проверить на сколько она ровная? Ну извините, до такой нам еще далеко.

      •   Ольга:

          20.11.2014 в 10:04

        @Саныч, после капремонта до малой бетонки соглашусь, отличное качество, хотя начала проявляться колейность немного, дальше много хуже

        •   Саныч:

            20.11.2014 в 10:30

          @Ольга, да в том то и дело. Может кому то как то перепадет с сбора денег, я не ручаюсь за них. Но Автодор хотя бы показывает что он делает и это видно. А так как я часто езжу на отдых, то М4 одна из лучших дорог.
          Как нибудь на авто съездите в Казань, Уфу, Челябинск. Я там был и уж знаю что говорю.Дороги там ну мягко сказать «отстой».

          •   Ольга:

              20.11.2014 в 10:37

            @Саныч, коллега ездит в Нижний и Волгоград, говорит, швах, но начали чинить, с Доном конечно не сравнить

          •   Саныч:

              20.11.2014 в 10:50

            @Ольга, до Нижнего еще нормально если честно. Главное из МО выехать. Но вот после Нижнего. Лучше не спрашивайте. Хорошо что хоть стройка идет, перед Чебоксарами мин 20 можно ехать 20 км.ч. и то быстро.Участок небольшой, и федеральная трасса. Хотя ее так не назовешь. 

          •   Сергей Викторович:

              20.11.2014 в 10:59

            @Саныч, чушь читаю в каждом посте, сколько можно…
            хорошая дорога Казань, не хуже М4, а учитывая что она строилась давно то не скоростная только и всего. По м1 проедте и никогда не скажете, что м4 лучшая.
            Хвалить автодор это такой моветон как хвалить взяточника, рынок криминальный коррупционный, сюда ни одного иностранца не впустили за 40 лет.

          •   Саныч:

              20.11.2014 в 11:18

            @Сергей Викторович, а мне достаточно одного Вашего поста. Особенно «хорошая дорога Казань, не хуже М4». М4 магистраль, а Казань дорога обычного типа. Вы понимаете что тут люди обсуждают? Или захотели как то внести свое бестолковое мнение? Спасибо, принял.
            И на кой нам иностранцы? принимать их технологии? может быть, только дорога то в каком климате строиться? Это вам не Милан с вечным теплом. Да что там Милан, не Турция с 30 см слоем асфальта.
            Когда очередной раз поеду в Казань, обязательно сделаю фотографию дороги. 
            А хотя постойте, Вы про объездную Казани? То она очень хорошая.

          •   Сергей Викторович:

              20.11.2014 в 17:22

            @Сергей Викторович, а причем тут Милан? Вы там были? Я объездил на авто всю Европу и не нужно свое неумное мнение развивать, в той же теплой Баварии в горах перепады температур перепады (а именно они а не снег убивают дороги, знайте, а тот так и будете сиротой) существеннее, чем у нас в европейской части. И! дороги, что в Северной Италии, что в Южной, что в пресловутой Баварии ОДИНАКОВЫЕ по качеству.
            А у нас приезжаешь в Краснодар а там охают, что плюсы сменялись минусами.

            Сидите на дорожных откатах так радуйтесь, только тихо, пока за вами не пришли.

          •   Саныч:

              21.11.2014 в 08:53

            @Сергей Викторович, ну ну, а я в космосе был. И на дно Байкала опускался. Самый главный вопрос,как Вы сумели сравнить Баварию с нашей страной? Как Вы сумели сравнить северную Италию с северным Мурманском? Или с Краснодаром? 
            И прежде чем умничать, разберитесь в вопросе, хотя бы на «лавочном» уровне.

      •   Ant:

          20.11.2014 в 12:16

        @Саныч, покрытие с 48 по 71км — говно голимое, уже расползается и трескается во всех направлениях. еще 5 лет не простояло, а уже ремонта требует. И тут распилили.  У американцев дороги с таким покрытием до 1 капремонта по 25-30 лет ходят.

        •   Саныч:

            20.11.2014 в 12:37

          @Ant, Вы были в Америке? Видели по каким дорогам они ездят? Если были то в каких штатах. И поясните пожалуйста от куда цифра 25-30 лет?
          и по поводу полотна, «говно голимое»? Напишите пожалуйста участок где это вот Ваше…. галимое… 

          •   Ant:

              20.11.2014 в 13:30

            @Саныч, вот калифорнийские нормы на магистрали с цементобетонным покрытием:
            Эксплуатационное состояние цементо‑
            бетонных покрытий в Калифорнии к концу 
            срока службы должно характеризоваться 
            показателями не хуже следующих:
            1. Срок службы при интенсивности ме‑
            нее 150 000 авт./сутки (в том числе грузо‑
            вых менее 15 000) должен быть не мень‑
            ше 20 лет, а при интенсивности свыше 150 
            000 авт./сутки или грузовых свыше 15 000 
            авт./сутки — не меньше 40 лет.
            2. Показатель ровности IRI к концу срока 
            службы должен быть не больше 2,5м/км.
            3. Средняя высота уступа в швах (осред‑
            ненная на одном км протяжения дороги) 
            должна быть менее 2,5мм.
            4. Поперечные трещины к концу срока 
            службы должны иметь не более чем 10% плит.
            5. Продольные трещины к концу срока 
            службы должны иметь не более чем 10% плит.
            6. Угловые трещины к концу срока служ‑
            бы должны иметь не более чем 10% плит

            «Rigid Pavement Performance 
            Factors
            Factor Value
            General
            Design Life Determined per 
            Topic 612
            Terminal IRI (1) at 
            end of design life
            160 in/mile max
            JPCP only
            Transverse cracking 
            at end of design life
            10% of slabs max
            Longitudinal 
            cracking at end of 
            design life
            10% of slabs max
            Corner cracking at 
            end of design life
            10% of slabs max
            Average joint 
            faulting at end of 
            design life
            0.10 inch max
            CRCP only
            Punchouts at end of 
            design life
            10 per mile max
            »
            http://www.dot.ca.gov/hq/oppd/hdm/pdf/english/chp0620.pdf

            При том, что в Калифорнии климат намного благоприятнее, дорожное покрытие там делается гораздо капитальнее, чем у нас с нашим климатом. У нас на М4 за 5 лет на протяжении всего платного участка по 71й километр продольные трещины вдоль всей дороги (залитые битумом, от которого толку там как от горчичников), там ни о каких 10% поврежденных плит речи не идет, горизонтальные швы уже долбят, т.е. явно не 2.5мм, колея уже протерта и в некоторых местах уже ощутима (и это при условии, что просто так цементобетонное покрытие не отфрезеруешь, либо закатывать афальтом целиком, либо отбойником плиту разбирать до основания)

          •   Саныч:

              20.11.2014 в 13:42

            @Ant,еще раз, были в Америке? Видели по каким дорогам они ездят? Если были то в каких штатах. И поясните пожалуйста от куда цифра 25-30 лет?
            А наши ГОСТы есть?

  6.   Alex:

      20.11.2014 в 01:43

    Не удивлюсь, если вызвали губернатора куда надо и сказали: тут наши люди хотят рубить бабло на платности М4 от МКАДА, так что обеспечь «дублеров»… Губернатор вызвал Ковалевского и сказал: обеспечь дублера М4, а на вопрос ЛПК: но старая Каширка не справиться… губернатор оборвал ЛПК: да мне дела нет до твоих проблем, проложи дублера старой Каширки — иначе партбилет на стол!
    Вот и закрутилось в Домодедово все (под видом того же ремонта Лунной) по строительству без светофорной 4-х полосной магистрали непрерывного движения — дублера бесплатного дублера М4!
    Пройдет пару лет и после установки пунктов взимания платы возле съезда с МКАДА и тампонирования лишних развязок/примыканий (ну не устанавливать же в пределах МО полсотни пунктов взимания, хватит Видного, Домодедово, Бетонки и Ступино) бурный поток альтернативнообъезжающих будет густым потоком ползти через старую Каширку и ее дублера по часу через г. Домодедово создавая круглосуточную газовую камеру для домодедовцев, сокращая им жизнь на 10-15 лет! А чо, удобно же: какая хорошая денежка в карман бенефициаров (Тарута и Ко?) будет непрерывно падать и государству профицит: пенсии выплачивать будет некому!

    •   Саныч:

        20.11.2014 в 08:11

      @Alex,Вы сказки не пробовали писать? Кого когда вызвали? 

      •   Alex:

          20.11.2014 в 09:47

        @Саныч, я против, если вы поделитесь ТОЧНОЙ информацией, объясняющей причину того, что наша администрация вместо борьбы с таратутами, желающими рубить бабло на платности М4 пусканием транзита через г. Домодедово, вдруг резко поменяла свою позицию и побежала впереди паровоза делать дублера бесплатного дублера. Нарушая законодательство и проводя строительство под видом ремонта, например?

        •   Alex:

            20.11.2014 в 09:48

          @Саныч, пардон, опечатка: … я НЕ против, если вы…

        •   Саныч:

            20.11.2014 в 09:58

          @Alex, я то же не против если Вы обоснуете сначала, про то что Вы писали.»Не удивлюсь, если вызвали губернатора куда надо и сказали: тут наши люди хотят рубить бабло на платности М4 от МКАДА, так что обеспечь «дублеров»» Даже хоть это предположение. Все равно от куда столько негатива ко всему что делают?

          •   Alex:

              20.11.2014 в 20:20

            @Саныч, я предложил «мягкую» версию причины такого рьяного бега впереди паровоза ЛПК и Ко — типа, они и рады бы соблюсти интересы домодедовцев, но сверху им не оставили выбора: или выполняйте, или партбилет на стол!
            Однако, вы не приемлете такого варианта и, по сути, намекаете, что все было не так, а, возможно, так: пошел ЛПК к губернатору и говорит: мы тут посовещались и предлагаем ввести платный «Дон» от МКАД! Ну, Губернатор то сперва опешил: так ведь транзит бесплатников закупорит и так дышащую на ладан пропускную способность Домодедово и пробка будет начинаться на самом МКАД, толку тогда будет от платности от МКАД, наоборот даже… А тут ЛПК возьми и выложи козыри на стол: да мы же с товарищами хорошо посовещались, мы же транзитную магистраль через спальные районы Домодедово захреначим, вот и будет пробка не на МКАД начинаться а у Видного! Но домодедовцы же будут против превращения города в канцерогенную газовую трубу, вернее две, уже более робко пытался возразить губернатор… Да хрен с ним, с этим народом — обвиним массовиков-затейников в экстремизме и отправим пилить лес, который они не сажали — уже государству польза, а то, что умирать будут на 10-15 лет раньше, так это вообще великолепно: чем меньше народу на пенсии, тем легче пенсионному фонду! Губернатор что то посчитал столбиком в своем блокноте и его лицо озарила молодая задорная улыбка: ну вы настоящие лучшие менеджеры России, приступайте дублерить дублер, а я наверх доложу… Не прошло и полгода после этой памятной встречи, как «кто надо» посмотрел скан губернаторского расчета столбиком присланным по «мылу» и вышло в свет «Распоряжение Правительства
            Российской Федерации
            от 14 ноября 2014 г. № 2271-р»!
            —————— «Куй железо, пока горячо»!
            «Цели ясны, задачи поставлены, за работу, товарищи»!

          •   Саныч:

              21.11.2014 в 09:06

            @Alex, я без шуток, пишите Вы классно. У Вас явно пропадает талант. Если Вы конечно не занимаетесь издательством собственных книг. 

    •   ЫЫЫЫ:

        20.11.2014 в 10:28

      @Alex, а разве «дублер» кто-то собирается строить без светофорным? ( я про ваши перлы:»по строительству без светофорной 4-х полосной магистрали непрерывного движения — дублера бесплатного дублера М4). Даже если судить по материалам представленным вашими сторонниками на этом сайте это не так.

      •   Alex:

          20.11.2014 в 20:22

        @ЫЫЫЫ, а как по вашему можно организовать «магистраль непрерывного движения»?!

        •   ЫЫЫЫ:

            21.11.2014 в 09:00

          @Alex, не «магистраль», а магистральная городская улица непрерывного движения, которая , в свою очередь, допускает в том числе и наличие перекрестков оборудованных светофорами. Посмотрите материалы приведенные вашими сторонниками на этом сайте. ;)

          •   Alex:

              21.11.2014 в 21:21

            @ЫЫЫЫ, хоть магистраль, хоть тупик коммунизма назови, это не имеет отношения к определению «непрерывного движения». А если что то там про светофоры пишут, то будет одно из двух: или будут светофоры и не будет непрерывного движения, либо будет непрерывное движение без светофоров. Все остальное: непрерывное прерываемое светофорами движение!

          •   ЫЫЫЫ:

              24.11.2014 в 10:15

            @Alex, еще раз повторю — МАГИСТРАЛИ там НЕ БУДЕТ!

  7.   Alex:

      20.11.2014 в 01:53

    Теперь становиться понятно, почему у НД+ЮД не будет НИКОГДА обещанной в рекламе развязки с М4 — платность М4 и невозможность «на каждом километре» устроить пункты оплаты!
    ————————
    Вангую развязки/примыкания которые затампонируют, дабы не мешали стричь бабло на М4:
    1. Начальный и конечный пункты — км 20+650 — км 117.
    2. Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам:
    км 20+750 — транспортная развязка на съезде с ул. Старонагорная;
    км 24+150 — транспортная развязка в разных уровнях на съезде в г. Видное;

    км 41+600 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с Каширским шоссе;
    км 49+600 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой А-107 „Московское малое кольцо“;
    км 81+250 — транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой А-108 „Московское большое кольцо“;
    км 103+650 — съезд в г. Ступино;
    км 104+1050 — транспортная развязка в разных уровнях на съезде в г. Кашира;
    км 112+750 — пересечение с автомобильной дорогой Р-115 »Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево»…

    •   Alex:

        20.11.2014 в 01:54

      @Alex, это те, которые не затампонируют!

    •   Серёга:

        20.11.2014 в 09:04

      @Alex, бред то не несите… вы пробовали ездить по существующему платному участку в область в пятницу?? Там очередь из желающих заплатить выстраивается в несколько километров и это без жителей Домодедово, Барыбино и прочих деревень района. А теперь представьте что будет, если поставить терминалы у МКАДа?

      Уже же писали, для чего это всё делается. Сейчас проезд по участку стоит 30 рублей. Это где-то 1,30 за км. Теперь они говорят — платный участок увеличивается до 97 км, но т.к. ставить терминалы новые нет возможности, плата за весь участок будет взиматься на существующих терминалах без учёта пройденного расстояния. Т.е. не важно сколько вы проехали по дону, на терминале всё-равно заплатите 125 рублей.
      Получается убили двух зайцев — и бабла стали собирать больше и тратиться на новые ПВП не надо.

      •   Alex:

          20.11.2014 в 09:43

        @Серёга, Ну и каким образом они будут собирать деньги с тех, кто будет ездить между МКАД и бетонкой?
        Еще напишите, что все платформы от Павелецкого до Барыбино не оборудованы турникетами и на них свободный вход/выход, а то, что мы видим на станции, например, Домодедово — фейк.
        Еще не вечер… оборудуют…

        •   Саныч:

            20.11.2014 в 10:23

          @Alex, Вы сравниваете РЖД с АВТОДором? Тогда почему Вы не сравниваете человека с деревом? Или собаку с землей?
          А теперь о главном. Все вменяемые люди выбирают как им ехать. Я при поездках в сторону Краснодара, всегда выбираю платный М4 из-за удобства, и очень жду разрешения на 130 км.ч. Доезжать до Ростова-на-дону за 8 часов это очень здорово. И заплатить 1430 руб. (=1100 км * 1,3руб.) за удобства и за скорость я готов. А учитывая, что я проезжал по всем направлениям кроме западного, могу с уверенностью сказать М4 одна из самых лучших дорог. При всем при том есть служба помощи на дорогах 8(800)…. (На чеке написано). Но это я ушел в сторону. Платный Дон домодедовцев не коснётся ни прямо, ни косвенно. 
          Ссылки: http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-4/ 
          http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-4/pay_sites/mosobl/index.php
          цитата «Участок 48-й км – 71-й км является вторым пусковым комплексом проекта реконструкции дороги М-4 «Дон» на направлении МКАД – Кашира (21-й км – 117-й км) в Московской области.» Поясню, первый участок в Липецке.

        •   ЫЫЫЫ:

            20.11.2014 в 10:24

          @Alex, кол-во тех кто ездит между МКАД и бетонкой по М4 мало по сравнению с теми кто едет дальше бетонки…

          •   Ольга:

              20.11.2014 в 10:36

            @ЫЫЫЫ, какие люди ))) давно не отмечались в обсуждениях… кажется давненько не было тем про дублер… ))

          •   ЫЫЫЫ:

              20.11.2014 в 15:31

            @Ольга, а что дублер обсуждать, его потихоньку строят… ;)

          •   Ольга:

              20.11.2014 в 15:38

            @ЫЫЫЫ, платный Дон интересен, как причина предполагаемого коллапса и отравления жизни обитателям придублерья? ))

          •   Alex:

              20.11.2014 в 20:24

            @ЫЫЫЫ, те, кто вводил платность от МКАД или дураки, или лучше вас считают.

          •   ЫЫЫЫ:

              21.11.2014 в 09:08

            @Alex, почему дураки, наоборот, они (как правильно отметил Сереге) убили несколько зайцев, а именно: будут взимать плату за проезд по М4 от МКАД (с тех кто едет транзитом, не надо дополнительно вкладывать деньги на оборудование дополнительных пунктов оплаты, и в третьих местные жители будут ездить бесплатно в пределах от МКАД до 71 км М4 (ведь тех кто ездит от МКАД до Домодедово не так уж много). То бишь и волки сыты и овцы целы.

        •   Серёга:

            20.11.2014 в 14:28

          @Alex, А им это и не надо… они и так начнут собирать в 3 раза больше без каких-либо вложений. И при чём тут платформы не понятно.

          •   Alex:

              20.11.2014 в 20:28

            @Серёга, хотите сказать, что ЗРЯ наделали касс на всех станциях, достаточно было сделать только на Коломенской и в Кашире и считать, что все кто попался — едут от Павелецкого вокзала?

          •   Серёга:

              21.11.2014 в 09:09

            @Alex, Что же вы докапались до этих электричек. Это не самый лучший пример для сравнения, но если уж вы хотите на примере электричек, то представьте, что не было бы туриникетов нигде кроме Домодедово, но все люди проезжающие Домодедово должны выйти и оплатить проезд, причём не зависимо от маршрута оплатить должны стоимость проезда от Павелецкого до Ожерелья. При таком подходе те кто Домодедово не проезжают платить не будут вообще, а остальные получается будут оплачивать и за себя и за того парня.

  8.   Ольга:

      20.11.2014 в 10:11

    Как по мне, так и хрен бы с ним, с платным Доном, пусть будет, НО при условии введеной в экплуатацию выделенной линии ж/д путей до Москвы с приличным подвижным составом, а не быдлоэлектричкой, и протянуть ее через округ, связав микрорайоны. Вот был бы кайф, но это из разряда фантастики, Мостранавто тоже надо кормить.

    •   Ant:

        20.11.2014 в 10:51

      @Ольга, ага, спасибо. Мне до работы на машине 1.5 часа, с электричкой меньше 2 не получается из-за того, что до нее еще добраться надо и дождаться. И до кучи на остановке померзни, на платформе померзни, в электричке куревом подыши. Нет уж, не надо такой альтернативы, пусть вместе будет, а не вместо

      •   Ольга:

          20.11.2014 в 15:12

        @Ant, Могу сказать в защиту электричек, что в сторону Москвы идущие в часы, когда ездит основная масса работающих с 9 до 18 (+- час), не прокуренные, а те, что посвежее, теплые, с нормальной амортизацией и освещением. На платформах, конечно, курят. Но стоимость проезда много превосходит доставляемые неудобства, например пятничные переполненные тамбуры и вагоны. Конечно, по комфорту электричка с личным автомобилем не сравнится, но в ней можно читать, серфить и общаться в Интернете, играть, спать, ехать в состоянии алкогольного опьянения, плюсы есть, и они весомые (что конечно не оправдывает минусы, согласна)

    •   Серёга:

        20.11.2014 в 15:07

      @Ольга, Я например не против платных трасс как таковых, но если их будут строить с нуля на деньги инвесторов, которые потом и будут получать доход от них. Но когда построили дорогу за наш с вами счёт (за счёт наших налогов), а потом какой-то дядя стал с нас же брать деньги за проезд по нашей дороге.. вот это меня не устраивает совсем.
      Сразу для тех, кто хочет рассказать мне, что контора эта государственная и что плата идёт тоже государству сразу расскажу, что все финансовые вопросы по взиманию платы и распределению доходов проходят через дочернюю компанию ООО «Автодор – Платные дороги» и сколько денег оседает в этой конторе, а сколько реально переводится в госкомпанию я думаю никто не расскажет :)

      •   Ольга:

          20.11.2014 в 15:20

        @Серёга, Это вопрос системы и государственного управления в целом. Вот Вы считаете нормальным платить за бензин и дизтопливо в нефтедобывающей стране, за электроэнергию, когда большинство энергопроизводственных мощностей построены в Союзе или на Ваши опять же налоги? Я сама за халяву, но если нет халявы, тогда за качество товаров и услуг и оправданную их стоимость, а не с учетом коррупционной составляющей или сложных схем наживы олигархов или неэффективного расходования средств.

        •   Аналитик:

            20.11.2014 в 16:25

          @Ольга, вот именно! У нас, к сожалению, в стране не демократия, а олигархия смешанная с охлократией, которая активно поддерживается постоянно растущим чиновничьим аппаратом, который вместо обслуживания интересов граждан обслуживает свои собственные интересы и интересы олигархии. Нужно развивать местное самоуправление!

        •   Серёга:

            21.11.2014 в 09:24

          @Ольга, Я считаю нормально платить за бензин и за электроэнергию, так как там помимо стоимости постройки предприятий требуются постоянные затраты на содержание и оборудования и персонала. Дорогу конечно тоже надо содержать, но для этого с нас собирают ежегодный транспортный налог плюс ещё в стоимость бензина специальный акциз включили.
          Я вот не против строительства трассы в Питер, потому что это дорога изначально строится с нуля. Да, там тоже есть участие гос. средств, но во всяком случае об этом было объявлено сразу. А тут взяли готовую уже несколько лет действующую дорогу, перегородили её и давай бабло собирать. Опять же, надо прежде просчитывать потоки и нагрузку на дороги. А то получается, я в пятницу еду на дачу по старой каширке не потому, что пытаюсь сэкономить, а потому, что я по ней быстрее доеду, чем стоять в пробке у терминалов.
          Вот если бы параллельно Дону построили новую трассу, более широкую, более качественную, более скоростную и сделали её платной — вопросов бы не было.

  9.   Санек:

      20.11.2014 в 11:26

    Езжу по М4 до Воронежа и обратно примерно три раза в месяц. По моим наблюдениям, при наличии платных участков большинство водил фур и грузовиков используют только альтернативные участки! Т.к экономия времени для них не такая уж и большая, а платить надо от 150 до 400 руб, в зависимости от участка. Нормальный водила по платнику не поедет за свой дневной обед. Поэтому вся эта техника попрется через Каширку. Это хорошо видно даже на съезде 52 км. Фуры, идущие с Москвы по М4, сворачивавают на посту 52 км налево в сторону  Каширы. Пробка там постоянно, хоть и сделали развязку на Белых столбах.

    •   Саныч:

        20.11.2014 в 12:11

      @Санек, естественно кто то хочет платить, кто то нет. Ни чего тут удивительно. По этому и называется альтернатива. Пробка из за фур двигающихся по бетонки. Или кто то уже забыл про вечную проблему Белостолбовского переезда? И они там ездят из за запрета въезда на МКАД. Фур на платном участке так же много как и на бесплатном. Так что ничего не измениться с вводом дополнительных платных участков.

      •   Санек:

          20.11.2014 в 12:39

        @Саныч, Переезд уже открыли с месяц назад. 

        •   Саныч:

            20.11.2014 в 12:44

          @Санек, ну да, ноябрь как 20 дней идет.

          •   domodedovod:

              20.11.2014 в 15:33

            @Саныч, если речь об эстакаде, то она открыта уже второй месяц.

          •   Саныч:

              20.11.2014 в 15:48

            @domodedovod, фуф, спасибо что доказали мою вменяемость. Я как и Вы не понял при чем тут комментарий Санька про такую очевидную вещь как открытый переезд.

  10.   Sergik1771:

      20.04.2016 в 08:45

    Да полотно точно шикарное!!!!!!!!!!!еще и деньги берут … за колейность…..
    В дождь вообще ехать стремно

Ваш отзыв