Ремонт улицы Лунной: актуальные проблемы

20.08.2014 2:47

Инициативная группа «Антидублер_ДМЕ» совместно с МОО ПГИ «Домодедовское землячество» проводит 21.08.2014 г. (в четверг) в 20-00 общественные слушания на тему: «Ремонт ул. Лунной в мкр. Западный: актуальные проблемы».

Уведомление о проведении слушаний

Формат мероприятия: собрание-обсуждение с целью ознакомления жителей городского округа Домодедово и иных заинтересованных лиц с информацией, документацией и фактической обстановкой, связанными с ремонтом ул. Лунной, обсуждения сопутствующих проблем, получения комментариев представителей администрации городского округа Домодедово, обобщения пожеланий и требований жителей.  
К участию в общественных слушаниях приглашены представители администрации городского округа Домодедово, депутаты Совета депутатов, руководители местных отделений политических партий, члены общественной палаты, о чем они уведомлены письменно.

Также приглашаются жители Домодедово и иные заинтересованные лица, представители СМИ.

Начало мероприятия в 20-00.
Место проведения общественных слушаний: площадка возле маг. «Пятерочка» в «начале» ул. Лунной.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 38 на «Ремонт улицы Лунной: актуальные проблемы»

  1.   Псаки:

      20.08.2014 в 11:13

    Фирсинг 
    Я так называю :)

    Белеем за наших! Долой дублер! Даешь трамвай в город!

    •   Аналитик:

        20.08.2014 в 11:53

      @Псаки, да можно не просто поболеть, но и в нападении сыграть! Мы — Чемпионы! Надо идти! Дублера быть не должно!

  2.   Дмитрий:

      21.08.2014 в 08:17

    Да щас! Гнать Вас в шею таких, которые мешают строить. Эта дорога необходима. Задолбало по кочкам ехать и дворами обьезжать.

    •   Аналитик:

        21.08.2014 в 09:14

      @Дмитрий, если бы строили двухполосную и не транзитную дорогу, а также не под носом у людей — никто бы строить не мешал!

      •   Дмитрий:

          21.08.2014 в 09:46

        @Аналитик, одно, двух, десяти полосную — не имеет значения, трафик проходящий по ней будет все равно одинаковый. Что одна машина проедет по двух полосной, что она же по четырех проедет. Насчет транзита — с Вами согласен.

        •   Николай:

            21.08.2014 в 10:25

          @Дмитрий, вы противоречите сами себе. А гнать в шею — вообще шедевр! То есть администрация, которая в нарушение всех норм и правил под видом ремонта строит шоссе посреди жилого микрорайона — вся в белом, а жители, которые против этого — мешают и сволочи?!!

        •   Alex:

            21.08.2014 в 18:04

          @Дмитрий, судя по вашей «логике» у вас дома 10 туалетов и в каждом по десять унитазов — а зачем экономить деньги, все-равно что 1-2 унитаза, что 100 — больше на них народу все равно с..ть не сядет!
          Ну, а, если по сути, то проталкивание 4-х полос СОВЕРШЕННО НЕ нужных самим домодедовцам, которым и 2 полосы тупиковой Лунной с большим избытком хватит, свидетельствует: ради кого администрация разбазаривает народные деньги домодедовского бюджета! Надеюсь, сами догадались: ради кого?!

      •   Митридат:

          21.08.2014 в 17:51

        @Аналитик,так, может, просто придумать антитранзитную систем видеофиксации? Потому что транзит и так запрещён

        •   Ant:

            21.08.2014 в 19:56

          @Митридат, Как вы себе это представляете? Если остановился в магазин зайти, проезжая насквозь — это уже не транзит. Без слежки на всем протяжении недоказуемо

          •   Митридат:

              21.08.2014 в 22:03

            @Ant, поставить камеры на каждом кольце/перекрёстке и составить временной алгоритм. Съездов/заездов не так уж много. А камеры могут быть использованы и как слежение за безопасностью дорожного движения. Не всё так просто, конечно, но в общих чертах.
            Если за это есть штраф, то на этом можно заработать хорошие деньги, либо ввести штраф и зарабатывать.

            Но ппротивников интересует ещё транзит из НД и ЮД. Так им удобнее будет выехать в город по дублёру, а потом уехать на Дон, так что через город будут ездить единицы.

          •   Alex:

              22.08.2014 в 01:11

            @Митридат, кто же будет запрещать транзитный проезд по ТРАНЗИТНОЙ магистрали?!

          •   Митридат:

              22.08.2014 в 11:06

            @Alex, транзит через город и так запрещён. А НД и ЮД будут пользоваться ей, чтоб съехать на Дон. Вбили себе в голову серию стереотипов и ничего другого видеть не хотите.

  3.   Марина:

      22.08.2014 в 10:18

    Для Дмитриев и ему подобных. Зайдите на сайт г. Домодедово(оф-й) и увидите, что дублер идет через весь город, являясь перемычкой От М-4 до М-4 ( выше Карусели)-в разделе Ген.план.. А там складские территории. Так кому это выгодно?! И кто будет носиться по этой дороге?! Дорога не для жителей нашего города(нам и две полосы уже предел, а в идеале одну полосу, вторая с другой стороны «Дружбы» есть), а для тех, кто желает за наш счет сэкономить и набить свои карманы.

    •   Den:

        22.08.2014 в 12:19

      @Марина,+1000000

    •   Митридат:

        22.08.2014 в 14:14

      @Марина, что-то мне подсказывает, что вы не добьётесь отмены строительства трассы. Так позаботьтесь хотя бы о том, чтоб транзит через неё не шёл.

      •   Николай:

          22.08.2014 в 14:22

        @Митридат, обе вещи взаимосвязаны. Будет траса — будет транзит. И если сидеть на заднице и ничего не делать — точно ничего не добьешься. Дорогу осилит идущий

        •   Митридат:

            22.08.2014 в 17:35

          @Николай, быстрее и мощнее всех пока шагает администрация)
          И я их тех, кто не против дороги. Но с условием отсутствия транзита по ней. Настоящего транзита грузовых автомобилей и дачников, а не жителей НД и ЮД.

          •   Alex:

              22.08.2014 в 20:40

            @Митридат,
            Дано: ТРАНЗИТНЫЙ поток ТС через г. Домодедово только от застроенного Редькинограда (через 5-10 лет) будет вдвое (как минимум) больше потока ТС из самого г. Домодедово.
            Спрашивается: коим образом УТРОЕНИЕ потока ТС УЛУЧШИТ дорожную ситуацию в г. Домодедово от УДВОЕНИЯ пропускной способности дорог?
            Или вы с арифметикой не в ладах?
            Понятно, что в первые годы будет некая «передышка» и можно будет набрать вистов нынешней власти, зато потом они издалека будут вставлять шпильки им сменившим: при нас таких пробок не было!
            Ну и, зная страсть чиновников к созданию кормушек, полная .опа домодедовцам придет когда М4 от МКАДа станет платной. Желающих понять, какое экологическое преступление организуется ныне против домодедовцев и не желающих ждать, чтобы это воочию увидеть через 10 лет — приглашаю в любую пятницу проехать туда и обратно белостолбовский переезд. Останется только понять, что пробка из сотен многотонных фур, с вкраплениями легковушек, будет не в одну сторону, а в обе и в четыре ряда!
            Дышите полной грудью, дорогие домодедовцы!

          •   Den:

              22.08.2014 в 21:53

            @Alex,и в одном потоке с фурами, с вкроплениями легковушек, по велосипедной дорожке прокатываются в свободное от дел праведных представители нынешней власти и жители города, крутя педальки своих велосипедов и вдыхая при этом полной грудью свежий, не московский, воздух. Есть среди них ведь большие любители велосипедов! И местные аборигены (мы, т.е.) так же вдыхают полной грудью свежий воздух в своих квартирах и на детских площадках. Жизнь, красота!!! Мечта!!!

          •   Митридат:

              23.08.2014 в 01:09

            @Alex, у меня с арифметикой неплохо. Уже 3ий день наблюдаю, как на каширке по городу днём показываются большие красные участки. И это без НД и ЮД ещё! Каширка с потоком уже не справляется!! Даже Дон в пятницу не справляется с потоком достаточно хорошо бывает.

            Ты себе в голову сбил, что НД и ЮД будут ездить через город! Да кому он нужен, когда можно будет по окраине города съехать на М4!

            Дороги строить надо, согласись. А как ты представляешь себе развитие транспортной сети города без этого дублёра. И не говори про расширение съездов до 4 полос и так далее. Это тоже временная мера, который, как описано выше, ты не признаёшь!

          •   Alex:

              23.08.2014 в 11:51

            @Митридат, зачем перевирать мою позицию? Разве что только для того, что бы попытаться уйти от вопроса про знание арифметики: как удвоение дорог уменьшит пробки при, как минимум, утроении трафика?
            Ну и неужели я непонятно писал, что для аборигенов НЕ нужна магистраль по которой через спальные районы г. Домодедово попрет поток ТС из Редькинограда, как минимум, вдвое больший, чем собственный домодедовский, что аборигенам ДОСТАТОЧНО на ближайшие лет тридцать ТУПИКОВОЙ Лунной в ДВЕ полосы с альтернативным двухполосным альтернативным выездом с Северной/1-й Комм. в районе Краусели?!
            А НД и ЮД пусть ездят по своей — обещанной им в лохрекламе ушлых девелоперов про «транспортную доступность» — развязке с М4, что им намного лучше, чем тащиться в глухих пробках несколько километров через сам г. Домодедово, отравляя себя и аборигенов выхлопными газами!
            Так что спрошу опять: за что вы так ненавидите жителей Домодедово и Редькинограда, что обрекаете их на жалкое загазованное существование в роли придатка «дублера», вместо того, что бы поддержать точку зрения тех, кто требует от ушлых девелоперов и администрации: или делайте обещанную развязку, или прекращайте строить жилье и совершать экологическое преступление против домодедовцев?!

          •   Митридат:

              23.08.2014 в 18:18

            @Alex, дороги не будут строиться, а трафик утроится, тогда всё будет хорошо.

            Да никто не будет ездить через город, все будут в выезжать на Дон по Талалихина или трассу Раменское-Подольск, если она будет. Неужели такого варианта не видите?

          •   Alex:

              23.08.2014 в 19:45

            @Митридат, коим образом, если Лунная будет тупиковой, а из Редькино можно будет попасть в Домодедово (и обратно) только через (обещанную ушл.дев.) развязку или нынешнее пересечение с Каширкой, трафик утроится? С чего вы взяли, что весь город Домодедово поедет на тупиковую «отремонтированную» Лунную, что бы потом с нее выехать на Каширку через Талалихина?
            Кстати, да, пусть Редькино ездит через трассу Раменское-Подольск, я не против!
            Я против того, что бы администрация г/о Домодедово в интересах ушл.дев. Редькинограда совершала экологическое преступление против домодедовцев.

    •   механик:

        22.08.2014 в 20:21

      @Марина, Вы правы! и КТО В ЭКСТАЗЕ КРИЧИТ «Ура!Домодедово рулит!» видимо не осознаёт, что дорогу эту строят НЕ для удобства жителей-аборигенов!

    •   Саныч:

        23.08.2014 в 23:18

      @Марина, Вы мне кажется путаете. Дорогу делают что бы соединить новое Домодедово со старым. Не для выдуманных историй.  Если кто-то не в курсе, то по плану будет через какие то десятилетия соединение старое Домодедово, новое Домодедово, Белые столбы, Барыбино. То есть, вся территория будет в дорогах, домах, складах и т.д. Будет и пром зона и жилая. И строить надо, чтобы не вышло как в районе кожуховской и ленинградки… Поток транспорта с годами только увеличится, и это факт. И чем больше будет вылетных дорог тем лучше. Тем более это же не будет трассой. А обычная, городская дорога. По хорошему построили бы везде 4 полосные  дороги. И тогда ой как хорошо бы мы с Вами начали ездить по своему городу. 
      И что Вы все так против? 4 полосы, одна велодорожка, 2 тротуара…. Супер. 
      Что если дорога в районе Зябликово была бы 2 полосной?

      •   Кузьмич:

          24.08.2014 в 09:53

        @Саныч, градостроительные и санитарно-защитные нормативы не соблюдаются, вот и «отчего-то» все против. Потому что предстоит этим дышать. Объяснение «дорога нужна» никогда не покроет очевидные факты ее строительства с нарушениями.

        •   Саныч:

            25.08.2014 в 12:15

          @Кузьмич, дайте пожалуйста подтвержденные факты. Может и правда есть нарушения.

      •   Alex:

          24.08.2014 в 12:09

        @Саныч, зачем жителям г. Домодедово нужна транзитная 4-х полосная дорога для «шастания» через наши спальные районы ТС вдвое большего количества, чем домодедовских? Почему жители г. Домодедово должны расплачиваться сокращением своей жизни ради совместного бизнеса как бы домодедовской администрации с пришлыми ушлыми девелоперами? Жителям г. Домодедово достаточно ТУПИКОВОЙ Лунной, которая исключает экологическое преступление против аборигенов. Однако, соучаствуя в девелоперском бизнесе с пришлыми ушлыми девелоперами администрация готовит за деньги местного бюджета ад местным жителям.

        •   Саныч:

            25.08.2014 в 12:13

          @Alex, ну если что, это тенденция такая, и все началось в далеком 19 веке, когда изобрели первый автотранспорт. У Вас дома вай фай есть? Ну так откажитесь от него, т.к. он еще не изучен, говорят нужно около 100 лет, что бы разобраться и изучить данный вид передачи данных.Телевизор? Кондиционер? Моб. телефон? Машина? Интернет? Ну так продолжим, асфальт, давай те тогда на щебне ходить? Так как пыль асфальтная при попадание в легкие там и остается… Почту голубями отправлять, ездить на конях, и ходить только в хлопке! Что же Вы против дороги, и утверждаете, что проблемы будут в сокращение жизни жителей, а хотя живете и так в плохой среде?! Все что я перечислил это всего лишь маленькая часть экологического преступления… АЭС, гидростанции, угольная и нефтяная промышленность, мусор и так еще можно около сотни причин сокращения жизни написать.
          Дорогу нужна для мобильности граждан, и не только домодедовских по городу, которая, как я раньше писал, будет расти и развиваться… Все те экономические показатели которые у нас есть, это все благодаря транспорту, бизнесу и людям. И еще раз, где подтверждения того что дорога нужна тупиковая? Ваши доводы с простейшей математикой, что то как то не убедительно звучат. Есть что нибудь более значимое? Может есть факты, что транспорт с складов и транзитные фуры поедут через дублер? Фуры выбирают маршрут только по принципу «быстрее», а как тут быстрее если будут светофоры, лежачие полицейские, пешеходные зоны и самый главный аргумент, запрет транзитного транспорта. И если заблудятся пару фур то это точно не смертельно.
          И если строить дороги, то только 4х полосные, а 2х полосные — прошлый век.
          И только с соблюденными нормами.

          •   котопес:

              25.08.2014 в 22:32

            @Саныч, давайте строить хоть 10 полосные, но в положенном месте, а не под окнами, где и пешеходам ходить тесно….

          •   Саныч:

              26.08.2014 в 09:27

            @котопес, а положенное место это где? если построить дорогу в поле, то она будет не востребованная. А тогда вопрос: зачем она там нужна?

          •   Alex:

              27.08.2014 в 20:34

            @Саныч, еще раз, только не бла-бла-бла, а настоящее доказательство, что если Лунная будет 2-х полосной и тупиковой, то это приведет к исчезновению вайфаев, кондиционеров, (авто?)машин, интернета…

          •   Саныч:

              28.08.2014 в 10:26

            @Alex, Вот мне и предоставьте пожалуйста, почему я должен переходить на Вашу сторону, и всем говорить чушь и нагло врать, и утверждать, что дорогу нужна 2х полосная, тупиковая. Только настоящие доказательства, а не Ваши ни чем не обоснованные объяснения, без сравнение простейшей арифметике, без бреда, без выдуманных причин и следствий
            И если бы Вы читали чуточку по внимательный, то поняли что я не про исчезновения удобств.
            И…. Т.е отказываться от современного удобства, Вы не собираетесь?

  4.   Кузьмич:

      25.08.2014 в 22:07

    Ваш аргумент , что 2 полосные дороги прошлый век,  голословный и не не выдерживает никакой критики.
    Если  4 полосная дорога не может быть   быть построена  без нарушения  норм, строится 2 или 1 полосная дорога с соблюдением соответствующих норм,  а  прошлый век, прогресс и другие несерьезные доводы приводить не стоит, это попытка играть в своих интересах на эмоциях людей пишущих и читающих комментарии к этой статье и увести их от правильного рассмотрения этого вопроса..

    •   Саныч:

        26.08.2014 в 09:39

      @Кузьмич, ну я не удивлен, что у Вас аргументов нормальных нет. Вы чем-то напоминаете бывшего депутата Геннадия Гудкова, что-то говорит, а что? Совсем не понятно!
      И так для справки, Вы пишите в всемирной сети под названием «Интернет», а это штучка, прогресс 21 века.

      •   котопес:

          26.08.2014 в 19:37

        @Саныч,извините за нескромный вопрос — а вы вообще из Домодедово ? и давно ли тут живете?

        •   Саныч:

            27.08.2014 в 09:14

          @котопес, а от куда мне быть? А живу я тут всю свою жизнь. А чем вызвано данное любопытство?

      •   Николай:

          27.08.2014 в 09:52

        @Саныч, интернет в данном случае — благо, не оказывающее вредного воздействия на окружающую среду (в отличие от строимого дублера)+позволяющее наглядно представить жителям всю картину схемотворчества администрации

Ваш отзыв