Где в Домодедово поставить самолет-памятник?

Разгрузила ли ЦКАД дороги Подмосковья?

21.05.2021 12:17

С момента запуска ЦКАД прошло несколько месяцев. Обещали, что новая дорога разгрузит малое бетонное кольцо и другие дороги, на практике пока этого не наблюдается. Давайте посмотрим, как дела на бетонке и ЦКАДе сейчас.

Пробки на бетонке А-107

Новые развязки усложнили схемы движения, проезжая часть на бесплатных дорога местами сузилась. Например, для того, чтобы проехать в Белые Столбы со стороны Бронниц, приходится совершать большие перепробеги.

Пробки на бетонке А-107

Несмотря на то, что участок ЦКАД открыли в прошлом году, работы тут продолжаются. ЦКАД

Особым спросом ЦКАД не пользуется, большинство водителей считают тарифы завышенными и не спешат сворачивать на платную дорогу.

ЦКАД

Достройка и ремонт недавно сданной дороги приводят к пробкам на А-107.

Пробки на бетонке А-107

Так что пока результат от введения ЦКАД спорный. Пробки на бетонке А-107

 

Поделиться в соцсетях:

комментариев 10 на «Разгрузила ли ЦКАД дороги Подмосковья?»

  1.   механик:

      21.05.2021 в 23:20

    Предпоследний снимок дает представление об уровне организации ремонта.
    А также о том, как вынуждены двигаться при этом участники дорожного движения, безопасность явно не на высоте.

  2.   Проскурина:

      22.05.2021 в 17:39

    Очень неудачный получился перекресток бетонки и Каширки. “Зеленый” для проезда по Каширке включается всего на 32 секунды. Из-за этого по выходным в сторону Шебанцево собирается километровая очередь. При этом бетонке ничуть не легче, она всё равно задыхается, машин на ней слишком много.

    •   Владимир:

        22.05.2021 в 22:59

      Проскурина, кого волнуют пробки на дорогах? Для работников ГИБДД главное статистика. горит зеленый с одного направления , все стоят. И так по очереди для каждого направления. Кстати, так работает светофор на пересечении Советской и Каширки. Цель достигнута количество ДТП, наверняка, уменьшится. А чтобы увеличить пропускную способность пересечений , надо увеличивать число полос на подходах к пересечениям в разы или строить их в разных уровнях. Кто этим озаботился? Вот склады расположить, это да!! .Вот и Ваш пример. Каширка и А107. Если устроить съезд направо, в сторону п Львовский за несколько сот метров до перекрестка, то транспорт двигающийся направо уедет с Каширки до перекрестка. На Шебанцево можно будет ехать полноценными двумя полосами, а если еще одну полосу прибавить? Пропускная способность Каширки в строну Шебанцево вырастет, как минимум в трое, а значит и пробка уменьшится в три раза. Помните , как говорил профессор Преображенский : “Разруха не в клозете , а в головах”. Аналогично и со встречного направления. Зачем правый поворот притащили на перекресток? Его надо устроить самостоятельным с ПСП (переходно-скоростной полосой на примыкании к пересекаемой А107. И направления поедут веселее и без путепровода и затраты не сопоставимы. Но это на мой взгляд. Но это все равно никто делать не собирается. А почему не дали ТУ (технические условия) на строительство ЦКАД с устройством путепровода на упомянутом пересечении. 3 млрд. больше или меньше было бы не очень заметно. Думали все по платной поедут. Не поедут, слишком дорого.

      •   Проскурина:

          24.05.2021 в 01:58

        Да, сейчас движение по Каширке прямо и направо там происходит по одной общей полосе. Очередь на перекресток сочится в один ряд, притормаживая всякий раз, когда попадается машина, сворачивающая на А-107 в сторону Львовского. Место явно недоделанное, т.к. за перекрестком гостеприимно ждут две полосы (но попробуй на них попади).

  3.   децл:

      22.05.2021 в 20:12

    в рашке в через одно место сделано. везде пробки и все стоит и светофоры не пойми как работают, то разметка не пойми какая ни знаков нету нормальных вечно ремонт дороги

    •   механик:

        23.05.2021 в 00:18

      Не в “рашке” дело. Если ещё десяток складов навтыкать …

      •   Прохожий:

          23.05.2021 в 00:36

        По многим показателям мы относимся к группе слаборазвитых стран. Поэтому есть склады или нет – не важно.

        •   Владимир:

            23.05.2021 в 09:25

          В том и суть, что к слаборазвитым. У наших чиновников главная задача не развитие страны.

          •   Клео:

              24.05.2021 в 00:42

            У нас ПРОРЫВЫ, будет еще один, затем другой … В итоге – дырка. 

        •   механик:

            24.05.2021 в 22:13

          Да согласен я про страну, и группы стран. Да мучаемся то в домодедовском районе.
          Есть склады или нет, может и не важно. Где то в Луховицах, или Серебряных Прудах, таких же райцентрвх, как и наш любимый, несмотря не на что, город и район. Ради интереса, в районе меткинского кладбища, понаблюдайте и проанализируйте обстановку. Когда с ” ворот ” поворачивают, и на “врата” поворачивают, а Вы со стороны Бронниц двигаетесь в родной город…

Ваш отзыв