Публичные слушания по этапу строительства улицы 2-я Центральная

21.09.2016 23:11

27 сентября 2016 года в территориальном отделе микрорайона Северный г.о. Домодедово, который расположен по адресу: ул. Ломоносова, д.16а пройдут публичные слушания по проекту планировки территории в целях размещения ливневой канализации с очистными сооружениями по адресу:

г. Домодедово, в районе улицы 2-я Центральная, от пересечения с улицей Гагарина, по улицам 1-я Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе, км 38,420 (дублер Каширского шоссе).

Форма проведения слушаний — собрание жителей и заинтересованных лиц.

Ознакомиться с материалами слушаний, внести свои замечания и предложения можно 27 сентября в 11.00 на месте проведения слушаний.

Замечания и предложения принимаются комиссией в устной и письменной форме.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 47 на «Публичные слушания по этапу строительства улицы 2-я Центральная»

  1.   вася:

      21.09.2016 в 23:26

    Жители же высказались ПРОТИВ дублера. Какие там очистные сооружения?!
    Могу предсказать следующий ход администрации — очистные сооружения ОТРЕМОНТИРУЮТ!

    •   Саныч:

        22.09.2016 в 09:02

      @вася, вообще-то высказались ЗА дублер. Вы что-то опять путаете.

      •   Гость:

          22.09.2016 в 09:40

        @Саныч, Ну нада же как то и дальше баламутить людей , вот и опять какие то личности говорят что ничего не надо: без дорог хорошо , без инфраструктуры хорошо и люди должны в дерьме жить и радоваться этому !

        •   вася:

            22.09.2016 в 11:55

          @Гость, люди должны жить в комфортной городской среде! И у жителей есть права предусмотренные законами РФ, например, право на общественные слушания. Но администрация нарушила закон, оформив строительство магистральной улицы вдоль Лунной как ремонт. У жителей есть право на соблюдение новой автодорогой норм по уровню шума, но они тысячекратно превышены (и это снова нарушение законов РФ). Самое раннее нарушение — это застройка полосы отвода будущей дороги многоэтажными домами, что и привело к фактической невозможности проведения магистральной улицы по выбранному маршруту.

        •   Саныч:

            22.09.2016 в 16:20

          @Гость, абсолютно точно! Вы прям перечислили правила наших интернет-экспертов.

          •   вася:

              22.09.2016 в 18:18

            @Саныч, объяснить уродливый комок из хороших вещей: жилья и дорог, по проекту администрации, можно под лозунгом пользователя «Гость», — «люди должны в дерьме жить».

      •   механик:

          22.09.2016 в 11:02

        @Саныч, «огласите весь список, пжалусста…».За что там «высказались» — за Строительство или Ремонт?

        •   Romanello:

            22.09.2016 в 11:22

          @механик, так это когда после двух неудачных встреч с жителями города власти тайком провели собрание с хромовскими бабушками. А затем на голубом глазу стали заверять, что народ за дублёр.

          •   механик:

              22.09.2016 в 14:02

            @Romanello, а то…! И пигмеи леса Итури за дублёр!

          •   DMD:

              23.09.2016 в 09:55

            @Romanello, бабушки из Видного подъедут?
            А про народ, на выборы пришло 35%. Значит всех все устраивает…

        •   Саныч:

            23.09.2016 в 00:54

          @механик, прочитайте ещё раз, что написал Вася, и как я ответил. Список не понадобиться. Подсказка, вместо «против» вставьте «за». Получилось? Понимаете о чем я? 

          •   механик:

              23.09.2016 в 06:44

            @Саныч, прочитайте ещё раз, что Вы пишите постоянно…Подсказка:» не понадобится» пишется без «Ь». » оттуда» — слитно. Если нечего ответить, скажите напрямую. Zu Ende. Связь обАрвалась.

          •   Саныч:

              23.09.2016 в 08:27

            @механик, как у вас оказывается то все, если нечего сказать, то будете ссылаться на орфографию. Воистину потрясающе.

      •   eh:

          22.09.2016 в 11:51

        @Саныч, кто и когда? Факты есть?

        •   Саныч:

            23.09.2016 в 00:55

          @eh, у меня факты точно такие же как и вас, то есть никаких. 

          •   eh:

              23.09.2016 в 09:08

            @Ссаныч, ну ответить нечего, так хоть просто напишите, лишь бы что)))

  2.   eh:

      22.09.2016 в 08:43

    И время для слушаний отличное выбрали — опять «хромовские бабушки» все решат.

  3.   дима:

      22.09.2016 в 09:06

    Когда уже у нас построят кучу новых дорог и развязок. Надоела эта тишина.

    •   Гость:

        22.09.2016 в 09:35

      @дима, Да и лунная затормозилась в строительстве , грязи по колено . Противники строительства как то быстро рассосались отработав свое . А люди теперь страдают что дорога не была построена

      •   вася:

          22.09.2016 в 11:41

        @Гость, дороги должны соответствовать законам РФ. Магистральная улица с преобладающим транзитным трафиком, проведенная сквозь самые населенные кварталы города, сделает жизнь жителей мучительной.
        Одно нарушение влечет за собой другое, и сейчас мы наблюдаем длинную цепочку нарушения законов, начиная с подделки решений общественных слушаний по проекту дороги, сквозь 5 миллионов, выплаченных за проект с лианами по отрогам гор, и до нарушения норм по шуму, загрязнению, и нарушению прав жителей на комфортную среду.

  4.   А А:

      22.09.2016 в 09:12

    Дублёр пройдёт в притык к окнам жилых домов! И через мкр. Северный где много детишек.
    ВСЕ жители, естественно, ПРОТИВ!
    Нужно обращаться в прокуратуру, так как нарушения при строительстве очевидны. И на первый канал)

    •   eh:

        22.09.2016 в 11:21

      @А А, давайте соберемся и напишем коллективно в прокуратуру.

      •   А А:

          22.09.2016 в 11:23

        @eh, Давайте! Весь мкр Северный подпишется!

        •   eh:

            22.09.2016 в 11:31

          @А А, а так, по одному, еще много можно «воды лить».
          Насколько я помню, есть юрист среди нас, на слушаньях была, по-моему Ольга.
          Здесь нужна консультация, однозначно. Обсуждать здесь подробности нет смысла.
          Напишите мне на почту eh@inbox.ru, там договоримся.

    •   Сосед:

        22.09.2016 в 18:03

      @А А, поддерживаю, в южном транзитная дорога посреди района нам тоже ни к чему. 

      •   А А:

          22.09.2016 в 18:12

        @Сосед, тогда собирайте подписи у соседей и высылайте на почту eh@inbox.ru готовим заявление для прокуратуры

  5.   Гость:

      22.09.2016 в 09:17

    А, то есть сейчас, через пару месяцев после фактического начала строительства ливневой канализации дублера на 1й Коммунистической, когда первая часть уже построена — самое время провести общественные слушания по проекту.
    Спасибо и на том! Могли бы и вообще через год после начала движения по дублеру эти слушания устроить, с аргументацией «ну не ломать же его теперь…»

  6.   eh:

      22.09.2016 в 11:52

    Домодедовод, подскажите, где и когда были опубликована статья о публичных слушаниях?

    •   domodedovod:

        22.09.2016 в 16:53

      @eh, «Призыв». Кажется позавчерашний. Надо поднять газетку.

  7.   eh:

      22.09.2016 в 12:06

    Народ, кто не заинтересован в строительстве дороги, давайте начинать действовать.
    Пишите на почту, для начала надо перенести слушания, это надо делать срочно.

    •   Саныч:

        22.09.2016 в 16:23

      @eh, о, супер. Надеюсь у вас получиться до капать до истины. Особенно интересно сколько человек вам напишет, и сколько человек вы соберете. Если не будет данная информация секретом, огласите пожалуйста в цифрах.
      Удачи вашему делу.

      •   eh:

          22.09.2016 в 16:37

        @Саныч, кАпайте дальше, к вам это не имеет никакого отношения)))

        •   Den:

            22.09.2016 в 22:11

          @eh,поддерживаю. Еще только увидев анонс этой темы про Дублёр и много комментов, почему-то подумалось, что без Ссаныча здесь опять «не обойдется»)):: есть предложение не поддерживать ответы и флуд этого ника.

          •   Саныч:

              23.09.2016 в 00:50

            @Den, да и не говорите, вот точно так же подумал, когда тему увидел. А тут все те же граждане страдают. А где они там и я. 
            А у вас тут клуб по интересам что ли? Я почему-то думал каждый может писать тут, нет? Если у вас междусобойчик, встречайтесь на улице. В чем проблема? 

        •   Гость:

            23.09.2016 в 18:47

          @eh, у каждого есть свое мнение и @Саныч теперь просто обязан создать группу в противовес противникам строительства :-)))

  8.   Димастый:

      22.09.2016 в 12:43

    Вот кому лунная сейчас мешает? помоему, только довольные все! Я ЗА! дублер, пусть скорее достроют. И главное пусть автобус по нему пустят.

  9.   Гость:

      22.09.2016 в 22:50

    Полностью согласен не замечать Ссаныча на сайте))) достал уже

    •   Саныч:

        23.09.2016 в 00:51

      @Гость, вы только не плачьте. Ваши чувства я никак не хотел задеть. А если задел, то простите, ради всего святого. 

  10.   константин:

      23.09.2016 в 14:00

    вчера проезжал мимо дома где прожил лет 5… посчитал полосы и всплакнул) по 10 полос в каждую сторону) и в часа два-три там проезжает наверное эквивалент всего населения города Домодедово…

    до дома если что — метров 7….
    а я помню когда там еще было 4 полосы ВСЕГО +трамвай+бульвар
    не скажу что там офигенно жить (ну кроме того что ночью до кремля минут 7, только кому это надо?), подоконник окна (внутри двора) можно протирать каждый день и будет черная трапка…

    а тут деревня рубится за сельскую дорогу, но при этом поголовно накупили авто. и хотят по гравиике ездить…

    голосуйте рублем — хату на продажу и в дом, в деревню.

    зы. дорога нужна!

    •   вася:

        23.09.2016 в 15:13

      @константин, люди имеют право на комфортную городскую среду, и это право им гарантировано законами РФ. Нормами и правилами установлены строгие пределы покушению на права людей, проект дороги эти нормы грубо нарушает. Ваши слова о том, что горожане обязаны стойко переносить нарушения своих законных прав, не соответствуют законам РФ, да и бесхитростно противоречат здравому смыслу.

      •   константин:

          23.09.2016 в 18:24

        @вася, боритесь! никто не запрещает)
        но варианты какие? не строить дорогу? переносить дома? дать всем по миллиону? еще варианты?

        •   вася:

            23.09.2016 в 18:45

          @константин, вариантов множество. Например, построить дорогу с однополосным движением в каждом направлении, и зарезервировать место под магистральную дорогу с учетом перспективного развития. Или снести дома вдоль планируемой магистральной улицы, жить в которых по нормам станет невозможным, и проложить дорогу в соответствии с законами РФ. Можно вырыть туннель. Все варианты дорогие, а дешево уже нельзя проложить дорогу, место под нее застроено.

  11.   П. Викторов:

      23.09.2016 в 22:05

    Уважаемые дамы и господа! Товарищи! Вы, вот здесь, всё: — «Жители не хотят», «Народ против», «Люди имеют право», а я скажу не за многих, а за себя. Я частенько пользуюсь этим маршрутом от «Жилпосёлка» до «Ёлочек». И мне очень нравится. Проезжая часть (кроме Кирова) широкая, асфальт хороший, машин мало, красота. Может быть, кто-то со мной не согласен? Это Ваше право, и я его уважаю. Но, повторяю, Лично мне нравится. Побольше бы таких улиц.

    •   вася:

        25.09.2016 в 12:29

      @П. Викторов, вам отлично подойдет автодорога с одной полосой в каждом направлении, местных машин действительно немного. Для транзитного движения подойдет любое место в достаточном удалении от жилых кварталов, например, западный объезд города Домодедово. Домодедово вряд ли остановится в росте, и этот маршрут может оказаться очень удобным.

      •   Саныч:

          25.09.2016 в 18:55

        @вася, вы обратили внимание, что гражданин высказал своё мнение? 
        На что у вас нашлось утверждение, что ему лучше подойдёт. Откуда вы знаете что ему лучше? Он про однополосную дорогу слова не говорил. 

        •   вася:

            25.09.2016 в 21:26

          @Саныч, людям нужно добраться до места назначения. Главное, чтобы поездка была удобной. Навязывать конкретный маршрут никто не станет. Ожидаемо, бессветофорный западный объезд города Домодедово окажется наиболее быстрым маршрутом, нежели поездка сквозь весь город по светофорам.
          Четырехполосную дорогу, в соответствии с расчетами уровня шума, и, ожидаемо, загрязнения, проложить законным образом невозможно. Кроме того, транзитный трафик, проходящий сквозь наиболее населенные районы города, приведет к сильнейшему взаимному негативному влиянию. Жизни пешеходов будет угрожать поток транспорта, проносящегося в десятке метров от стен домов, машинам будут создавать препятствие мощные потоки пешеходов на регулируемых переходах каждые 250 метров.
          Итого, помимо главного препятствия для строительства дороги в виде законов РФ, иные соображения показывают неэффективность выбранного администрацией маршрута, и более того, прямую опасность для жизни и здоровья горожан.

  12.   domodedovod:

      24.09.2016 в 13:52

    Стали известны некоторые подробности. Говорят, речь идет о строительстве ливневой канализации по полю за гаражами, а труба нужна для отведения дождевых стоков от строящейся эстакады возле «Карусели» и с ул. Северная и 2я Коммунистическая.

    https://domodedovod.ru/uploads/2016/09/ycH-1kbOOlo.jpg

Ваш отзыв